Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Топливная система


Сообщений в теме: 678

#501 tahirovich86

tahirovich86

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Кировская обл г. Кирово-Чепецк
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 07:36

Цитата(vitos svp @ 29.9.2013, 11:24) Просмотр сообщения

Так скажи, что ты на Трафике приехал и нужно прочитать ошибку ихним компом, всех делов.

Как вариант. Даже не думал об этом.

#502 yrec

yrec

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:ЧЕРВОНОГРАД
  • Автомобиль: oel vivaro

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 17:29

Цитата(ГЮГ @ 29.9.2013, 21:50) Просмотр сообщения

76 570kPa эт 765 бар --- при 76 бар ни импульса ни заводки не будет конечно.
Чет я не догоню что реально у вас с давкой...

Если реально только 76 то понятно почему авто не заводится и что делать дальше...

перемерял севодня даление если назаряженом акуме хорошо покрутить стартером то показивает 164-170бар но очень короткое время но когда я надеваю разйом датчик надува то моментально засвечевает спираль и бокируетса сигнал на форсы тогда показывает ошибку P0105

#503 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 18:14

А с зазорами клапанов, после ремонта,все правильно?

#504 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 18:55

Цитата(yrec @ 30.9.2013, 17:29) Просмотр сообщения

перемерял севодня даление если назаряженом акуме хорошо покрутить стартером то показивает 164-170бар но очень короткое время но когда я надеваю разйом датчик надува то моментально засвечевает спираль и бокируетса сигнал на форсы тогда показывает ошибку P0105

Шо не день то новое открытие --- с буксира не получилось?
Датчик наддува не может блокировать сигнал на форсы.
Отдайте авто специалисту. forever.gif

#505 yrec

yrec

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:ЧЕРВОНОГРАД
  • Автомобиль: oel vivaro

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 22:37

с зазорамы всьо ок а с букса ещо не пробивал кстати с нашева города специ уже смотрели итока розводят руками говорят щто надо менять дпкв но я севодня пробивал другой машыны сс гаража ничево на плаксе если в патрубок впускного кллектора вприскнуть с пол тыка заводитса и на ньом же работает незнаю думаю щто ета всьоже мозгы

Сообщение отредактировал yrec: 30 Сентябрь 2013 - 22:43


#506 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 07:14

Цитата(yrec @ 30.9.2013, 22:37) Просмотр сообщения

с зазорамы всьо ок а с букса ещо не пробивал кстати с нашева города специ уже смотрели итока розводят руками говорят щто надо менять дпкв но я севодня пробивал другой машыны сс гаража ничево на плаксе если в патрубок впускного кллектора вприскнуть с пол тыка заводитса и на ньом же работает незнаю думаю щто ета всьоже мозгы

И всетаки,компрессию проверь,тем более,что после впрыска заводится.

#507 aleksandr88

aleksandr88

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: виваро

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 10:14

Добрый день у меня виваро 2008 года , 2 литра. Проблема в том что утром приходится покрутить стартером чтоб завести, потом целый день заводиться как спичка. Ошибок нет, свечи норма. При заводке на трубке что идет на рампу есть пузырьки воздуха, понимаю что скорее всего подсос воздуха. Где вероятнее всего и куда смотреть, подумываю на грушу. Может у кто сталкивался с таким?

#508 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 10:35

Цитата(aleksandr88 @ 1.10.2013, 10:14) Просмотр сообщения

Добрый день у меня виваро 2008 года , 2 литра. Проблема в том что утром приходится покрутить стартером чтоб завести, потом целый день заводиться как спичка. Ошибок нет, свечи норма. При заводке на трубке что идет на рампу есть пузырьки воздуха, понимаю что скорее всего подсос воздуха. Где вероятнее всего и куда смотреть, подумываю на грушу. Может у кто сталкивался с таким?

Для начала,я бы фильтр посмотрел.Так ,как он часто меняется.Возможно прокладки неплотно прилягают.

#509 aleksandr88

aleksandr88

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: виваро

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 10:37

фильтр менял 2 недели назад до замены наблюдалась та же картина.

#510 Vivaro5048

Vivaro5048

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Украина.г.Львов
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 22:24

Добрый вечер,форумчане,по прошествию продолжительного времени после полного ремонта форсунок,я так и неизбавился от чёрного дыма при ускорении-((((((недавно началось ещё один фокус,заводится всё нормально с пол тыка,на холостом мотор просто приятно слушать,только стоит поехать первая вторая сброс на нейтралку,начинается дёрганье мотором ,по ощущениям на бензиновом сказал бы что троит,ну тут троить неможет......незнаю уже что делать от седога и вопросы (зазоры клапанов в норме,форсунки после полного капа и проверки на двух стендах)
Куда смотреть первым делом,после ремонта форсунок все изменения что произошли это тише стал мотор работать и расход стал меньше,но чёрный дым пришол и тяги на разгон как небыло так и нет,уже честно говоря зае...ло ,уже и компресию меряли 28-29 разными приборами на разных сервисах....может ,единственное что показало когда подключили комп к машине на холостых на сервисе я несмог вызвать то состояние дёргания мы поехали проехатся и начало дёргать и показало бредовую корекцию по форсункам две было по 5 а две по -5,после того как в момент дёргания заглушить мотор и снова завести всё работает как часы,только поеду опять задница....кто что скажет.......я уже понял что мастеров мне не свети найти кто глобально всё проверит.....

#511 Vivaro5048

Vivaro5048

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Украина.г.Львов
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 19:52

Народ ,причина дёргания нашлась,она в следующем,когда при нагрузке скинуть на нетралку,идут скачки давления в топливной рейке,и они невыравниваются пока незаглушить мотор и незавести опять,сказали варианта два,первый форсунки(полный кап 11 тыс назад)и второе это клапан давления на ТНВД,кто то сталкивался с проблемами этого клапана?и вопрос ещё,что первое везти на проверку форсунки или насос?

Сообщение отредактировал Vivaro5048: 06 Октябрь 2013 - 21:53


#512 palvit

palvit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Черновцы. Украина
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9DTI

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 09:23

Поменяй датчик давления для начала

#513 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 09:46

Цитата(Vivaro5048 @ 6.10.2013, 19:52) Просмотр сообщения

Народ ,причина дёргания нашлась,она в следующем,когда при нагрузке скинуть на нетралку,идут скачки давления в топливной рейке,и они невыравниваются пока незаглушить мотор и незавести опять,сказали варианта два,первый форсунки(полный кап 11 тыс назад)и второе это клапан давления на ТНВД,кто то сталкивался с проблемами этого клапана?и вопрос ещё,что первое везти на проверку форсунки или насос?

Насос не нужно снимать---это как минимум,..для начала поменяй дозатор это дешевле,но я думаю что это форсунки,---на западной любят побаловаться итальянскими распылителями и мультипликаторами...нужны данные со стенда по 4-ём тестам форсунок тогда можно о чём-то говорить,..по чёрному дыму и тяге ---выкинь катализатор...
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#514 Vivaro5048

Vivaro5048

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Украина.г.Львов
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 19:59

Цитата(DIESELPOINT @ 7.10.2013, 9:46) Просмотр сообщения

Насос не нужно снимать---это как минимум,..для начала поменяй дозатор это дешевле,но я думаю что это форсунки,---на западной любят побаловаться итальянскими распылителями и мультипликаторами...нужны данные со стенда по 4-ём тестам форсунок тогда можно о чём-то говорить,..по чёрному дыму и тяге ---выкинь катализатор...

отвёз форсунки на бош,жду распечаток,катализатора давно нету машина 2005 года-)

#515 palvit

palvit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Черновцы. Украина
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9DTI

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 22:39

Подскажите пожалуйста на холостых оборотах давления топлива должно менятся. А то у меня пригает капец. Хотя обороты не прыгают

#516 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 23:20

Цитата(palvit @ 10.10.2013, 22:39) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста на холостых оборотах давления топлива должно менятся. А то у меня пригает капец. Хотя обороты не прыгают

Должно,или так сказать оно не может совсем не меняться скачки в пределах 20бар -это нормальное явление.
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#517 palvit

palvit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Черновцы. Украина
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9DTI

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 08:04

А если больше то нада чистить или менять клапан на тнвд?

#518 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 14:02

Цитата(palvit @ 11.10.2013, 8:04) Просмотр сообщения

А если больше то нада чистить или менять клапан на тнвд?

Не нужно --- если будет прыгать давка критично, то отразится на оборотах ХХ --- а если обороты в норме то и заморачиватся не стоит...forever.gif

#519 palvit

palvit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Черновцы. Украина
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9DTI

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 15:59

Цитата(ГЮГ @ 11.10.2013, 14:02) Просмотр сообщения

Не нужно --- если будет прыгать давка критично, то отразится на оборотах ХХ --- а если обороты в норме то и заморачиватся не стоит...forever.gif

У меня при езде накатом обороты как раз чуточку повышеные. Иногда падают до 400 но это очень редко.

#520 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 08:43

Цитата(palvit @ 11.10.2013, 15:59) Просмотр сообщения

У меня при езде накатом обороты как раз чуточку повышеные. Иногда падают до 400 но это очень редко.

Это скорее всего у всех так! Накатом на нейтральной обороты становятся чуть выше примерно 900! но 400 не наблюдал даже когда ABS срабатывала!

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных