Эта маленькая "зараза" наверняка,многим,доставила немало хлопот,и расходов,связанных с его поиском и заменой,так случилось и у меня.
Датчик топлива не работал,и к тому-же подсасывало воздух в систему(примерно,когда оставалось меньше пол бака), я решил разобраться,в чём дело? В итоге,вытащив колбу,обнаружил:
1. Датчик рабочий,но был установлен на колбе не верно,из-за этого и не показывал правильный уровень.
2. Шланг подачи,полностью затолкали в колбу,от этого он протёрся(в общем был повреждён,пришлось заменить)
3. Порвался злополучный клапан(обнаружилось позже)
Покупать колбу в сборе(из-за клапана)не хотелось,поэтому решил попробовать по-изобретать.
Трубка(в которой живёт клапан)идёт на сужение,в неё вставил пружину(наружный диаметр не помню точно, или 6 или 7 мм)не очень жёсткую,
[attachmentid=108222][attachmentid=108223]
сверху шарик от подшипника диаметр 7мм,
[attachmentid=108224][attachmentid=108225]
потом аккуратно срезал с клапана колечко,
[attachmentid=108226][attachmentid=108227]
и положил колечко сверху шарика(не срезанной,гладкой стороной к шарику),и потом установил сеточку.
[attachmentid=108229][attachmentid=108231]
Проверил(ртом)к себе воздух втягивается без особых усилий,а обратно нет.Всё собрал,поставил бак,прокачал систему без проблем.
Проехал уже около 15 тысяч км.,по трассе 140-150км/ч(больше не пробовал),в Крыму по горам,по бездорожью - тоже нормально, пока клапан не подводил.Посмотрим как будет дальше.
Ну вот,как-то так. А вдруг кому пригодится?
Сообщение отредактировал Хепс: 31 Октябрь 2013 - 19:42