Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Топливная система


Сообщений в теме: 678

#521 Хепс

Хепс

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2002г 1,9dci

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 18:55

Решил поделится,как я решал проблему с обратным клапаном,который в баке,в колбе с насосом.[attachmentid=108221]
Эта маленькая "зараза" наверняка,многим,доставила немало хлопот,и расходов,связанных с его поиском и заменой,так случилось и у меня.
Датчик топлива не работал,и к тому-же подсасывало воздух в систему(примерно,когда оставалось меньше пол бака), я решил разобраться,в чём дело? В итоге,вытащив колбу,обнаружил:
1. Датчик рабочий,но был установлен на колбе не верно,из-за этого и не показывал правильный уровень.
2. Шланг подачи,полностью затолкали в колбу,от этого он протёрся(в общем был повреждён,пришлось заменить)
3. Порвался злополучный клапан(обнаружилось позже)
Покупать колбу в сборе(из-за клапана)не хотелось,поэтому решил попробовать по-изобретать.
Трубка(в которой живёт клапан)идёт на сужение,в неё вставил пружину(наружный диаметр не помню точно, или 6 или 7 мм)не очень жёсткую,
[attachmentid=108222][attachmentid=108223]
сверху шарик от подшипника диаметр 7мм,
[attachmentid=108224][attachmentid=108225]
потом аккуратно срезал с клапана колечко,
[attachmentid=108226][attachmentid=108227]
и положил колечко сверху шарика(не срезанной,гладкой стороной к шарику),и потом установил сеточку.
[attachmentid=108229][attachmentid=108231]
Проверил(ртом)к себе воздух втягивается без особых усилий,а обратно нет.Всё собрал,поставил бак,прокачал систему без проблем.
Проехал уже около 15 тысяч км.,по трассе 140-150км/ч(больше не пробовал),в Крыму по горам,по бездорожью - тоже нормально, пока клапан не подводил.Посмотрим как будет дальше.
Ну вот,как-то так. А вдруг кому пригодится?

Прикрепленные изображения

  • 26042013210.jpg
  • 26042013215.jpg
  • 26042013211.jpg
  • 26042013218.jpg
  • 26042013212.jpg
  • 26042013213.jpg
  • 26042013219.jpg
  • 26042013224.jpg
  • 26042013220.jpg

Сообщение отредактировал Хепс: 31 Октябрь 2013 - 19:42


#522 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 20:09

Угу, очень даже нормально придумано. Изображение

#523 Вова361

Вова361

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Россия, Калуга
  • Автомобиль: Виваро 2.0 CDTI 2008г.в.

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 20:28

Привет всем! Такая проблема. У меня Виварик 2.0, Эм9Эр, 08 года. Приобрёл в июле, никаких проблем не было до первого морозца. В минус 4, утром, не завелся, крутить крутил, без толку. Первое что в голову пришло либо свечи, либо ТФ, либо ДТ (хотя маловероятно) После обеда затарахтел, съездил на шнурок прицепили-диагност сказал всё пучком, свечи рабочие, ошибок нет. Объяснил всё каким-то "отрывом топлива".
Второй раз не завёлся после замены ТФ. Поменял (старый чистый был), прокачал как в Мануале написано-кручу, в ответ тишина, крутит норм. Крутил и долго и много. Попробовал качать грушей со стартером-ноль. Трубки снизу просмотрел-все в норме (ни заломов, ни сжатий). В итоге "повесил на галстук" и завёлся с пол-оборота. (Может прокачал "слабо"?). После этого проблем с запуском не было.
Собственно, вопрос! Что это было и что делать? Диагностику понятно сделаю, но что-то подсказывает, что она особо не поможет. Возможно, проблема и решение где-то на поверхности. Куда залезть и что посмотреть-проверить. Есть прямые руки и яма. Машина, не заводящаяся после обычной замены фильтра, меня вводит в транс blink.gif !
З.Ы. Владею ещё спринтером 96 года, за пять лет ни разу не было, чтоб машина не завелась.
Ещё вопрос. Что такое на фото?

Спасибо всем откликнувшимся!

Прикрепленные изображения

  • _______.jpg

Сообщение отредактировал Вова361: 31 Октябрь 2013 - 20:54


#524 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 21:34

Не уверен, но думаю что это для стравливания воздуха, и скорее всего одноразовое, поэтому я б это не трогал.

#525 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 00:10

Сам вокруг этого пиптика ходил чесал затылок! Когда купил авто, точно помню что в прозрачной трубке под ним просматривалась соляра. Если дать газку она подымалась на пару сантиметров.
Номер его по нету пробивал и не раз - дуля с маком - нет такого!
Кстати мой сверху тупо заклеян пластилином. У всех так?

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#526 mashina

mashina

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:ПЕТРОЗАВОДСК
  • Интересы:авто
    старинные часы
  • Автомобиль: opel sintra 2.2
Гараж .

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 00:20

У меня точно такой и без ПЛАСТИЛИНА.
Для чего- ХЗ.
Семь раз об дверь , один об рельс.

#527 Valery1965

Valery1965

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва
  • Интересы:Демонтирую форсунки Виваро, Трафик с дв. 2.0л
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 2007г.

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 00:25

Тот же вопрос про эту хрень!!! Знающие люди, подскажите, что это такое?

#528 Dimenti70

Dimenti70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Лен.обл.
  • Интересы:авто и футбол.
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 D

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 09:34

В книге написано: "клапан для удаления воздуха из топливной рампы" , больше ни чего не нашёл.

#529 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 11:30

Не рампы а контура низкого давления.
На Украинском чуток есть про него!
Дык

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#530 Вова361

Вова361

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Россия, Калуга
  • Автомобиль: Виваро 2.0 CDTI 2008г.в.

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 17:28

Ну а что по главной теме сообщения №523. И вообще заводится как то плохо, 1-2 оборота и так как-то в догонку. Подскажите.

#531 Street_Racer

Street_Racer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 21 Февраль 2014 - 22:32

Всем привет! Люди подскажите хорошего мастера по топливной аппаратуре, или хорошего мастера по виварикам в Полтавской, Сумской или Харьковской обл. Хочу проверить своего коня, в дальнейшем надо ехать за границу, не хочу чтоб случилось неприятное в дороге.

#532 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 22 Февраль 2014 - 12:30

Вопрос к знатокам. Машинка глохнет в нагрузке и на холостых, давление кажет 280-270. В момент умирания давление140, и после того как заглохла давление продолжает падать почти до нуля. Это какойто клапан не держит?


#533 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 22 Февраль 2014 - 15:30

Первым делом аварийный клапан на рампе, вторым - форсунки!
Интересно как потом заводишь при нулевом давлении?

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#534 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 22 Февраль 2014 - 20:03

Когда проверял форсунки на обратку(5-8грамм) проверил и клапан. Сухо. А заводится как обычно. Сейчас правда замечаю такую особенность- иногда с перекрестка трогаешься а она не едет, хоть педаль в пол вдави и медленно умирает пока ключем зажигания не поможешь. Иногда при переключении скоростей как бы на мгновеие отключается а потом подхватывает.

#535 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 22 Февраль 2014 - 22:06

Ну раз давление знаешь - то какие ошибки были?
Не должно оно падать на заглушенном моторе к нулю. Проверь контакты на самом клапане и на датчике, они оба на рампе. При обрыве контакта клапан должен сбрасывать давление.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#536 bobr77

bobr77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 24 Февраль 2014 - 12:09

Доброго времени суток форумчане!

Суть проблемы, с месяца три назад , возникла проблема:
-с утра завожу нормально;

-поездка километра 3-4 - остановка с глущением двигателя, запуск...вроде запускается и глохнет!

-на индикаторе заженные индикаторы :
ИзображениеИзображение

-передергиваю ключем, запуск...глохнет!

-передергиваю снова, завелась!

Думал топливо дрянь (WOG) у них как раз переход был с лета на зиму - сменил топливный фильтр и АЗС- проблема не ушла!

В мануалах написано, это:

ИзображениеИзображение

+

ИзображениеИзображение

Понимая что без диагностики никак, опросил Clip, выдало это:
ИзображениеИзображение

- я так понимаю , ошибка 120-Система впрыска, далее в ней это:
ИзображениеИзображение

-вот параметры, что внутри Ошибки DF059 - я так понимаю, двигатель не запущен, предпусковое положение ключа:

ИзображениеИзображение

Что не так?

Нажав кнопку "Удаление неисправностей", программно почистил эту ветку 120-Система впрыска ....опросил заново сканером, все ОК!
Завел-заглушил!

С утра заводить таже песня, что то жарит по электрике или еще хуже ...
Лезут дурные мысли? Куда смотреть? Какие рекомендации?

Сообщение отредактировал bobr77: 24 Февраль 2014 - 12:57


#537 tahirovich86

tahirovich86

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Кировская обл г. Кирово-Чепецк
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 24 Февраль 2014 - 13:09

bobr77, форсунки тестером смотри.

#538 bobr77

bobr77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 24 Февраль 2014 - 13:30

...в общем разбирать смотреть тут:

ИзображениеИзображение

Снять разьемы с форсунок и прозвонить мультиметром на Омах, сопротивление все четырех форс и звонятся ли они на массу?

?


#539 tahirovich86

tahirovich86

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Кировская обл г. Кирово-Чепецк
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 24 Февраль 2014 - 16:26

bobr77, все верно. Между двумя контактами и на массу.

#540 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 24 Февраль 2014 - 20:55

bobr77 Сережа у тебя по первой форсунке ошибка, когда двигатель работает.
Будем надеяться, что это просто плохой контакт.
Прозванивай форсунки, если будут сомнения - еще и на обратку проверяй.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных