Сообщение отредактировал tahirovich86: 26 Сентябрь 2013 - 09:52

Топливная система
#481
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 09:43
#482
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 12:39
Писал о своей прблеме в другой теме, но сейчас сомневаюсь в форсунке ли дело. Вообщем завел утром как обычно нормально, прогрел немного и поехал. проехав метров 100 заглохла, снова завел также нормально, но проехав еще метров 500 снова заглохла. После этого заводится и сразу глохнет. Диагностов в городе нормальных нет! Проверил тестером форсунки, первая пробивает на массу, а остальные нормальные. Но вот читал про наши форсунки много тем, но там у людей машина еще по сервисам ездила. Троила, но ехала сама! А у меня нормально заводилась и сразу глохла. Возник вопрос а в форсунке ли дело? Может у меня тоже с топливной какие-то проблемы? Форсунка пока не пришла, поэтому есть время покавыряться. Какие варианты?
Могу ошибаться, но кажись пьезофорсунки тестером не рекомендуют тыкать...
#483
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 12:48
Писал о своей прблеме в другой теме, но сейчас сомневаюсь в форсунке ли дело. Вообщем завел утром как обычно нормально, прогрел немного и поехал. проехав метров 100 заглохла, снова завел также нормально, но проехав еще метров 500 снова заглохла. После этого заводится и сразу глохнет. Диагностов в городе нормальных нет! Проверил тестером форсунки, первая пробивает на массу, а остальные нормальные. Но вот читал про наши форсунки много тем, но там у людей машина еще по сервисам ездила. Троила, но ехала сама! А у меня нормально заводилась и сразу глохла. Возник вопрос а в форсунке ли дело? Может у меня тоже с топливной какие-то проблемы? Форсунка пока не пришла, поэтому есть время покавыряться. Какие варианты?
Может и в форсунке быть дело. У меня тоже сначала глохла потом затроила.Нужно делать диагностику!!
#485
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 13:24
Писал о своей прблеме в другой теме, но сейчас сомневаюсь в форсунке ли дело. Вообщем завел утром как обычно нормально, прогрел немного и поехал. проехав метров 100 заглохла, снова завел также нормально, но проехав еще метров 500 снова заглохла. После этого заводится и сразу глохнет. Диагностов в городе нормальных нет! Проверил тестером форсунки, первая пробивает на массу, а остальные нормальные. Но вот читал про наши форсунки много тем, но там у людей машина еще по сервисам ездила. Троила, но ехала сама! А у меня нормально заводилась и сразу глохла. Возник вопрос а в форсунке ли дело? Может у меня тоже с топливной какие-то проблемы? Форсунка пока не пришла, поэтому есть время покавыряться. Какие варианты?
Если есть груша я бы попробовал подкачивать топливо ней и следить за тем глохнет или нет. Возможно подкачивающий контур в ТНВД просит сервиса.
#486
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 18:35
Если есть груша я бы попробовал подкачивать топливо ней и следить за тем глохнет или нет. Возможно подкачивающий контур в ТНВД просит сервиса.
Пробовал- не катит! Глохнет! И одну форсунку отсоединял (правдо рабочую), также завелась, но троила и заглохла. Может еще какие-нибудь предположения?
#487
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 19:24
Пробовал- не катит! Глохнет! И одну форсунку отсоединял (правдо рабочую), также завелась, но троила и заглохла. Может еще какие-нибудь предположения?
Чего-то с давлением топлива в рампе, причина ТНВД/регулятор давления или сбросной клапан, на панели чего нибудь загорается? Нужна компьютерная диагностика.
#488
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 14:02
#489
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 17:12
Чего-то с давлением топлива в рампе, причина ТНВД/регулятор давления или сбросной клапан, на панели чего нибудь загорается? Нужна компьютерная диагностика.
Кроме машинки с ключиком, которые у меня постоянно горят, в момент когда машина глохла загорались мясорубка с надписью стоп внутри и стоп. А с диагностами у нас все очень плохо!!! Подскажите какой сканер корректно видит наши авто? Все которые у нас есть видят не корректно.
#490
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 20:55
Добраво времени суток у меня opel vivaro 1.9 cdti 2005 года порвало ремень грм побило клапана я сам переделал движок теперь поставил на машину незаводитса светит жолтая спираль нет сигнала импульса на форунки делал диагностику показивает тока низкий сигнал датчика надува подскажите пожалуста что может ищьо быть
А что показывает по давлению в рампе? Если его не будет то импульса не видать.
Синхронизация чего говорит --- есть?
Шпонка на шестерне распредвала целая.
Кроме машинки с ключиком, которые у меня постоянно горят, в момент когда машина глохла загорались мясорубка с надписью стоп внутри и стоп. А с диагностами у нас все очень плохо!!! Подскажите какой сканер корректно видит наши авто? Все которые у нас есть видят не корректно.
Тебе бы код ошибки и все --- любым сканером.
Но похоже на форсы... Можешь сразу сопротивление на них мерить и сопротивление их на массу.
tahirovich86 вижу уже мерил сопротивление --- можешь еще 20 сервисов объехать --- но форсу придется поменять все равно!!!
Пробовал- не катит! Глохнет! И одну форсунку отсоединял (правдо рабочую), также завелась, но троила и заглохла. Может еще какие-нибудь предположения?
Отсоедени НЕ РАБОЧУЮ и машинка на трех будет ездить.
#491
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 21:12
Кроме машинки с ключиком, которые у меня постоянно горят, в момент когда машина глохла загорались мясорубка с надписью стоп внутри и стоп. А с диагностами у нас все очень плохо!!! Подскажите какой сканер корректно видит наши авто? Все которые у нас есть видят не корректно.
Почему не корректно --- у вас две ошибки по форсам --- Р21462 и Р 21492 --- просто нужно уметь с ними работать --- р2146 и р2149 --- что означает что некоторым форсам пипец.
#492
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 22:10
Кроме машинки с ключиком, которые у меня постоянно горят, в момент когда машина глохла загорались мясорубка с надписью стоп внутри и стоп. А с диагностами у нас все очень плохо!!! Подскажите какой сканер корректно видит наши авто? Все которые у нас есть видят не корректно.
А в Кирове, разве официалов Рено нет. Ехай к ним и настойчиво попроси провести диагностику Ренопеля.
#493
Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 10:40
А что показывает по давлению в рампе? Если его не будет то импульса не видать.
Синхронизация чего говорит --- есть?
Шпонка на шестерне распредвала целая.
Тебе бы код ошибки и все --- любым сканером.
Но похоже на форсы... Можешь сразу сопротивление на них мерить и сопротивление их на массу.
tahirovich86 вижу уже мерил сопротивление --- можешь еще 20 сервисов объехать --- но форсу придется поменять все равно!!!
Отсоедени НЕ РАБОЧУЮ и машинка на трех будет ездить.
ГЮГ уменя шпонка целая я проверял датчики дпкв и дпрв работают синхронно так показивает OPCOM давление в рампе когда крутить стартером 76 570kPa ошибка только на датчике надува p0105
#494
Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 13:42
ГЮГ уменя шпонка целая я проверял датчики дпкв и дпрв работают синхронно так показивает OPCOM давление в рампе когда крутить стартером 76 570kPa ошибка только на датчике надува p0105
Причин не заводки может много быть --- но при такой давке и правильной!!! синхре импульс на форсы должен быть --- так что ставлю под сомнение ваши измерения осцилографом --- точно смотрели?
Ключ то видит? Лампочка ИММО тухнет?
Сообщение отредактировал ГЮГ: 28 Сентябрь 2013 - 14:09
#495
Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 13:50
А в Кирове, разве официалов Рено нет. Ехай к ним и настойчиво попроси провести диагностику Ренопеля.
Уже писал как-то про этих "официалов"! Говорят у вас опель, а мы только по рено. А офицалы опеля мне кондер почти за 2000руб посмотрели и сказали, что он не исправен. А я б...ь не знал!
....
tahirovich86 вижу уже мерил сопротивление --- можешь еще 20 сервисов объехать --- но форсу придется поменять все равно!!!
Отсоедени НЕ РАБОЧУЮ и машинка на трех будет ездить.
Я уже заказал по нисану за 6700руб, только ждать 17 дней. Сейчас геморой с демонтажом форсунки, но это уже другая тема.
#496
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 10:14
Причин не заводки может много быть --- но при такой давке и правильной!!! синхре импульс на форсы должен быть --- так что ставлю под сомнение ваши измерения осцилографом --- точно смотрели?
Ключ то видит? Лампочка ИММО тухнет?
Вчера я заменил датчик давления в рампе появилса импульс на форси двиг начал схвативать 3-4 секунди работает и глохнет лампа иммо тухнет после включение зажигание через 2-3 сек завтра думаю дьорнуть с буксира ищо паменял на дпкв дроти местами послечево начал схвативать двиг
#497
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 10:24
Уже писал как-то про этих "официалов"! Говорят у вас опель, а мы только по рено. А офицалы опеля мне кондер почти за 2000руб посмотрели и сказали, что он не исправен. А я б...ь не знал!
Я уже заказал по нисану за 6700руб, только ждать 17 дней. Сейчас геморой с демонтажом форсунки, но это уже другая тема.
Так скажи, что ты на Трафике приехал и нужно прочитать ошибку ихним компом, всех делов.
#498
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 16:30
Вчера я заменил датчик давления в рампе появилса импульс на форси двиг начал схвативать 3-4 секунди работает и глохнет лампа иммо тухнет после включение зажигание через 2-3 сек завтра думаю дьорнуть с буксира ищо паменял на дпкв дроти местами послечево начал схвативать двиг
И какое давление после замены датчика показывает при прокрутке стартером --- в натуре 765 бар чет многовато... Но заводится она должна уже при 150-180... А смысл провода менять было? Есть?
#499
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 21:35
И какое давление после замены датчика показывает при прокрутке стартером --- в натуре 765 бар чет многовато... Но заводится она должна уже при 150-180... А смысл провода менять было? Есть?
ЕТО должно било біть 76 бар апроводо почемуто видают импульс тока в таком положении может ета трендец мозгам уже или заглюк дпкв незнаю завтра попробую ево потенуть
#500
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 21:50
ЕТО должно било біть 76 бар апроводо почемуто видают импульс тока в таком положении может ета трендец мозгам уже или заглюк дпкв незнаю завтра попробую ево потенуть
76 570kPa эт 765 бар --- при 76 бар ни импульса ни заводки не будет конечно.
Чет я не догоню что реально у вас с давкой...
Если реально только 76 то понятно почему авто не заводится и что делать дальше...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных