Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Топливная система


Сообщений в теме: 678

#481 tahirovich86

tahirovich86

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Кировская обл г. Кирово-Чепецк
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 09:43

Писал о своей прблеме в другой теме, но сейчас сомневаюсь в форсунке ли дело. Вообщем завел утром как обычно нормально, прогрел немного и поехал. проехав метров 100 заглохла, снова завел также нормально, но проехав еще метров 500 снова заглохла. После этого заводится и сразу глохнет. Диагностов в городе нормальных нет! Проверил тестером форсунки, первая пробивает на массу, а остальные нормальные. Но вот читал про наши форсунки много тем, но там у людей машина еще по сервисам ездила. Троила, но ехала сама! А у меня нормально заводилась и сразу глохла. Возник вопрос а в форсунке ли дело? Может у меня тоже с топливной какие-то проблемы? Форсунка пока не пришла, поэтому есть время покавыряться. Какие варианты?

Сообщение отредактировал tahirovich86: 26 Сентябрь 2013 - 09:52


#482 Вик123

Вик123

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город: Донецкая обл. Славянск
  • Автомобиль: Trafic 1,9 2005

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 12:39

Цитата(tahirovich86 @ 26.9.2013, 9:43) Просмотр сообщения

Писал о своей прблеме в другой теме, но сейчас сомневаюсь в форсунке ли дело. Вообщем завел утром как обычно нормально, прогрел немного и поехал. проехав метров 100 заглохла, снова завел также нормально, но проехав еще метров 500 снова заглохла. После этого заводится и сразу глохнет. Диагностов в городе нормальных нет! Проверил тестером форсунки, первая пробивает на массу, а остальные нормальные. Но вот читал про наши форсунки много тем, но там у людей машина еще по сервисам ездила. Троила, но ехала сама! А у меня нормально заводилась и сразу глохла. Возник вопрос а в форсунке ли дело? Может у меня тоже с топливной какие-то проблемы? Форсунка пока не пришла, поэтому есть время покавыряться. Какие варианты?

Могу ошибаться, но кажись пьезофорсунки тестером не рекомендуют тыкать...

#483 dimasic-kd

dimasic-kd

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Автомобиль: Mercedes-Benz W168 A190

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 12:48

Цитата(tahirovich86 @ 26.9.2013, 9:43) Просмотр сообщения

Писал о своей прблеме в другой теме, но сейчас сомневаюсь в форсунке ли дело. Вообщем завел утром как обычно нормально, прогрел немного и поехал. проехав метров 100 заглохла, снова завел также нормально, но проехав еще метров 500 снова заглохла. После этого заводится и сразу глохнет. Диагностов в городе нормальных нет! Проверил тестером форсунки, первая пробивает на массу, а остальные нормальные. Но вот читал про наши форсунки много тем, но там у людей машина еще по сервисам ездила. Троила, но ехала сама! А у меня нормально заводилась и сразу глохла. Возник вопрос а в форсунке ли дело? Может у меня тоже с топливной какие-то проблемы? Форсунка пока не пришла, поэтому есть время покавыряться. Какие варианты?

Может и в форсунке быть дело. У меня тоже сначала глохла потом затроила.Нужно делать диагностику!!

#484 yurik32dll

yurik32dll

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Киевская обл., г. Яготин
  • Автомобиль: Renault Trafic F9Q 760 1.9l diesel dci 100

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 13:07

Большое спасибо за овтет!

#485 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 13:24

Цитата(tahirovich86 @ 26.9.2013, 8:43) Просмотр сообщения

Писал о своей прблеме в другой теме, но сейчас сомневаюсь в форсунке ли дело. Вообщем завел утром как обычно нормально, прогрел немного и поехал. проехав метров 100 заглохла, снова завел также нормально, но проехав еще метров 500 снова заглохла. После этого заводится и сразу глохнет. Диагностов в городе нормальных нет! Проверил тестером форсунки, первая пробивает на массу, а остальные нормальные. Но вот читал про наши форсунки много тем, но там у людей машина еще по сервисам ездила. Троила, но ехала сама! А у меня нормально заводилась и сразу глохла. Возник вопрос а в форсунке ли дело? Может у меня тоже с топливной какие-то проблемы? Форсунка пока не пришла, поэтому есть время покавыряться. Какие варианты?

Если есть груша я бы попробовал подкачивать топливо ней и следить за тем глохнет или нет. Возможно подкачивающий контур в ТНВД просит сервиса.

#486 tahirovich86

tahirovich86

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Кировская обл г. Кирово-Чепецк
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 18:35

Цитата(uzbek @ 26.9.2013, 14:24) Просмотр сообщения

Если есть груша я бы попробовал подкачивать топливо ней и следить за тем глохнет или нет. Возможно подкачивающий контур в ТНВД просит сервиса.

Пробовал- не катит! Глохнет! И одну форсунку отсоединял (правдо рабочую), также завелась, но троила и заглохла. Может еще какие-нибудь предположения?

#487 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 19:24

Цитата(tahirovich86 @ 26.9.2013, 18:35) Просмотр сообщения

Пробовал- не катит! Глохнет! И одну форсунку отсоединял (правдо рабочую), также завелась, но троила и заглохла. Может еще какие-нибудь предположения?

Чего-то с давлением топлива в рампе, причина ТНВД/регулятор давления или сбросной клапан, на панели чего нибудь загорается? Нужна компьютерная диагностика.
Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#488 yrec

yrec

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:ЧЕРВОНОГРАД
  • Автомобиль: oel vivaro

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 14:02

Добраво времени суток у меня opel vivaro 1.9 cdti 2005 года порвало ремень грм побило клапана я сам переделал движок теперь поставил на машину незаводитса светит жолтая спираль нет сигнала импульса на форунки делал диагностику показивает тока низкий сигнал датчика надува подскажите пожалуста что может ищьо быть

#489 tahirovich86

tahirovich86

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Кировская обл г. Кирово-Чепецк
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 17:12

Цитата(vitos svp @ 26.9.2013, 20:24) Просмотр сообщения

Чего-то с давлением топлива в рампе, причина ТНВД/регулятор давления или сбросной клапан, на панели чего нибудь загорается? Нужна компьютерная диагностика.

Кроме машинки с ключиком, которые у меня постоянно горят, в момент когда машина глохла загорались мясорубка с надписью стоп внутри и стоп. А с диагностами у нас все очень плохо!!! Подскажите какой сканер корректно видит наши авто? Все которые у нас есть видят не корректно.

#490 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 20:55

Цитата(yrec @ 27.9.2013, 14:02) Просмотр сообщения

Добраво времени суток у меня opel vivaro 1.9 cdti 2005 года порвало ремень грм побило клапана я сам переделал движок теперь поставил на машину незаводитса светит жолтая спираль нет сигнала импульса на форунки делал диагностику показивает тока низкий сигнал датчика надува подскажите пожалуста что может ищьо быть

А что показывает по давлению в рампе? Если его не будет то импульса не видать.
Синхронизация чего говорит --- есть?
Шпонка на шестерне распредвала целая.

Цитата(tahirovich86 @ 27.9.2013, 17:12) Просмотр сообщения

Кроме машинки с ключиком, которые у меня постоянно горят, в момент когда машина глохла загорались мясорубка с надписью стоп внутри и стоп. А с диагностами у нас все очень плохо!!! Подскажите какой сканер корректно видит наши авто? Все которые у нас есть видят не корректно.

Тебе бы код ошибки и все --- любым сканером.
Но похоже на форсы... Можешь сразу сопротивление на них мерить и сопротивление их на массу.

tahirovich86 вижу уже мерил сопротивление --- можешь еще 20 сервисов объехать --- но форсу придется поменять все равно!!!

Цитата(tahirovich86 @ 26.9.2013, 18:35) Просмотр сообщения

Пробовал- не катит! Глохнет! И одну форсунку отсоединял (правдо рабочую), также завелась, но троила и заглохла. Может еще какие-нибудь предположения?

Отсоедени НЕ РАБОЧУЮ и машинка на трех будет ездить.


#491 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 21:12

Цитата(tahirovich86 @ 27.9.2013, 17:12) Просмотр сообщения

Кроме машинки с ключиком, которые у меня постоянно горят, в момент когда машина глохла загорались мясорубка с надписью стоп внутри и стоп. А с диагностами у нас все очень плохо!!! Подскажите какой сканер корректно видит наши авто? Все которые у нас есть видят не корректно.

Почему не корректно --- у вас две ошибки по форсам --- Р21462 и Р 21492 --- просто нужно уметь с ними работать --- р2146 и р2149 --- что означает что некоторым форсам пипец.

#492 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 22:10

Цитата(tahirovich86 @ 27.9.2013, 17:12) Просмотр сообщения

Кроме машинки с ключиком, которые у меня постоянно горят, в момент когда машина глохла загорались мясорубка с надписью стоп внутри и стоп. А с диагностами у нас все очень плохо!!! Подскажите какой сканер корректно видит наши авто? Все которые у нас есть видят не корректно.

А в Кирове, разве официалов Рено нет. Ехай к ним и настойчиво попроси провести диагностику Ренопеля.
Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#493 yrec

yrec

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:ЧЕРВОНОГРАД
  • Автомобиль: oel vivaro

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 10:40

Цитата(ГЮГ @ 27.9.2013, 20:55) Просмотр сообщения

А что показывает по давлению в рампе? Если его не будет то импульса не видать.
Синхронизация чего говорит --- есть?
Шпонка на шестерне распредвала целая.
Тебе бы код ошибки и все --- любым сканером.
Но похоже на форсы... Можешь сразу сопротивление на них мерить и сопротивление их на массу.

tahirovich86 вижу уже мерил сопротивление --- можешь еще 20 сервисов объехать --- но форсу придется поменять все равно!!!
Отсоедени НЕ РАБОЧУЮ и машинка на трех будет ездить.

ГЮГ уменя шпонка целая я проверял датчики дпкв и дпрв работают синхронно так показивает OPCOM давление в рампе когда крутить стартером 76 570kPa ошибка только на датчике надува p0105

#494 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 13:42

Цитата(yrec @ 28.9.2013, 10:40) Просмотр сообщения

ГЮГ уменя шпонка целая я проверял датчики дпкв и дпрв работают синхронно так показивает OPCOM давление в рампе когда крутить стартером 76 570kPa ошибка только на датчике надува p0105

Причин не заводки может много быть --- но при такой давке и правильной!!! синхре импульс на форсы должен быть --- так что ставлю под сомнение ваши измерения осцилографом --- точно смотрели?
Ключ то видит? Лампочка ИММО тухнет?

Сообщение отредактировал ГЮГ: 28 Сентябрь 2013 - 14:09


#495 tahirovich86

tahirovich86

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Кировская обл г. Кирово-Чепецк
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 13:50

Цитата(vitos svp @ 27.9.2013, 23:10) Просмотр сообщения

А в Кирове, разве официалов Рено нет. Ехай к ним и настойчиво попроси провести диагностику Ренопеля.

Уже писал как-то про этих "официалов"! Говорят у вас опель, а мы только по рено. А офицалы опеля мне кондер почти за 2000руб посмотрели и сказали, что он не исправен. А я б...ь не знал!


Цитата(ГЮГ @ 27.9.2013, 21:55) Просмотр сообщения

....
tahirovich86 вижу уже мерил сопротивление --- можешь еще 20 сервисов объехать --- но форсу придется поменять все равно!!!
Отсоедени НЕ РАБОЧУЮ и машинка на трех будет ездить.

Я уже заказал по нисану за 6700руб, только ждать 17 дней. Сейчас геморой с демонтажом форсунки, но это уже другая тема.

#496 yrec

yrec

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:ЧЕРВОНОГРАД
  • Автомобиль: oel vivaro

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 10:14

Цитата(ГЮГ @ 28.9.2013, 13:42) Просмотр сообщения

Причин не заводки может много быть --- но при такой давке и правильной!!! синхре импульс на форсы должен быть --- так что ставлю под сомнение ваши измерения осцилографом --- точно смотрели?
Ключ то видит? Лампочка ИММО тухнет?

Вчера я заменил датчик давления в рампе появилса импульс на форси двиг начал схвативать 3-4 секунди работает и глохнет лампа иммо тухнет после включение зажигание через 2-3 сек завтра думаю дьорнуть с буксира ищо паменял на дпкв дроти местами послечево начал схвативать двиг

#497 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 10:24

Цитата(tahirovich86 @ 28.9.2013, 13:50) Просмотр сообщения

Уже писал как-то про этих "официалов"! Говорят у вас опель, а мы только по рено. А офицалы опеля мне кондер почти за 2000руб посмотрели и сказали, что он не исправен. А я б...ь не знал!
Я уже заказал по нисану за 6700руб, только ждать 17 дней. Сейчас геморой с демонтажом форсунки, но это уже другая тема.

Так скажи, что ты на Трафике приехал и нужно прочитать ошибку ихним компом, всех делов.
Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#498 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 16:30

Цитата(yrec @ 29.9.2013, 10:14) Просмотр сообщения

Вчера я заменил датчик давления в рампе появилса импульс на форси двиг начал схвативать 3-4 секунди работает и глохнет лампа иммо тухнет после включение зажигание через 2-3 сек завтра думаю дьорнуть с буксира ищо паменял на дпкв дроти местами послечево начал схвативать двиг

И какое давление после замены датчика показывает при прокрутке стартером --- в натуре 765 бар чет многовато... Но заводится она должна уже при 150-180... А смысл провода менять было? Есть?

#499 yrec

yrec

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:ЧЕРВОНОГРАД
  • Автомобиль: oel vivaro

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 21:35

Цитата(ГЮГ @ 29.9.2013, 16:30) Просмотр сообщения

И какое давление после замены датчика показывает при прокрутке стартером --- в натуре 765 бар чет многовато... Но заводится она должна уже при 150-180... А смысл провода менять было? Есть?

ЕТО должно било біть 76 бар апроводо почемуто видают импульс тока в таком положении может ета трендец мозгам уже или заглюк дпкв незнаю завтра попробую ево потенуть


#500 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 21:50

Цитата(yrec @ 29.9.2013, 21:35) Просмотр сообщения

ЕТО должно било біть 76 бар апроводо почемуто видают импульс тока в таком положении может ета трендец мозгам уже или заглюк дпкв незнаю завтра попробую ево потенуть

76 570kPa эт 765 бар --- при 76 бар ни импульса ни заводки не будет конечно.
Чет я не догоню что реально у вас с давкой...

Если реально только 76 то понятно почему авто не заводится и что делать дальше...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных