
Топливная система
Автор
Алекс VIVARO
, 01 Апр 2008 22:34
Сообщений в теме: 678
#561
Отправлено 09 Март 2014 - 22:36
ты знаешь сколько у меня трафик никогда не задавал такой вопрос себе.вот на этой неделе буду менять попробую.я всегда закачал грушей запустил двигатель.выключил и через время контроль.бывало воздух подходит к фильтру с двигателя.поправляю соединения и все до следующего раза.
#562
Отправлено 09 Март 2014 - 22:45
странник 68, Фильтер снимал смотрел вроде все нормально на уплотнительных кольцах резинках четкий отпечаток по кругу,меня больше волнует должно ли продуваться в бак
Я бак не снимал, но топливозаборник у нас по моему просто трубка, поэтому если дуется и булькает, то это нормально. На топливопроводах лодочных моторов все клапаны в груше, а не трубках.
Кому нужен ищите ЗДЕСЬ
#564
Отправлено 09 Март 2014 - 22:58
ПУзырьки идут по разному ряд мелких с размер спичечной головки а иногда 5мм но очень редко бывают и раз в минуту а бывает вооще изчезают аномалия какаета,но заметил вот что когда нажму на газ пузырьков появляется больше такое чувство что колба фильтра не успевает наполнятся


#565
Отправлено 10 Март 2014 - 08:42
ПУзырьки идут по разному ряд мелких с размер спичечной головки а иногда 5мм но очень редко бывают и раз в минуту а бывает вооще изчезают аномалия какаета,но заметил вот что когда нажму на газ пузырьков появляется больше такое чувство что колба фильтра не успевает наполнятся


Тут уже было такое, причём недавно ,поищи, причина уплотнительные кольца в быстросьемных разьемах. Человек поменял кольца и все ОК!
Кому нужен ищите ЗДЕСЬ
#566
Отправлено 17 Март 2014 - 18:24






#570
Отправлено 25 Март 2014 - 20:37
Парни подскажите номера уплотнительных колечек для топливного фильтра. (F9Q)
Или размеры. Хочу поменять, много воздуха в трубках.
Подбери подходящие на авторынке, только бери из масло безо стойкой резины
Сообщение отредактировал vitos svp: 25 Март 2014 - 20:38
Кому нужен ищите ЗДЕСЬ
#573
Отправлено 29 Март 2014 - 02:56
Хочу поделится небольшим опытом чистки топлевного бака.Значит так начну с того что на моей машине бак стоит на 90 литров и 2.0 литровом двигателе топливного насоса в баке нет,а соответственно нет клапана обратки,тупо корпус а в нём две гофрированые шлангачки ,нет сетки ,да с полной уверенностью хочу заявить что запаса 20-25 литров на 2.0литровом двигателе нет это для тех у кого есть насос в баке,вот к примеру у меня на приборке показывало 70 литров слил 67 литров,ну и в баке осталось 2 литры.Так-что если загорелась лампочка срочно на заправку,а лучше чтобы баке всегда было литров 20,чревато завоздушить систему если ездить с пустым баком.На счет клапанов,один стоит сверху от него идет прозрачная трубка,он пропускает воздух в бак но назад уже нет.Второй стоит сверху заливной горловины рядом с крышкой,его не видно он под пласмасом он противоположность первому клапану,он стравлевает воздух но не впускает его обратно,есть ещё один клапан отсечки топлива который я угондошил случайно уронил бак и клапан разлетелся уронил на горловину бака,он находится в горловине бака на которую затягивается гофрированая трубка,на вид 15 см белая трубка в нутри полу шар на который давит пружина очень мягкая,работа сего девайса такова когда соляра попадает на полушар он опускается в низ под весом соляра и соляра проходит в бак как только бак наполница до полушара соляра подопрет его с низу и шар закроет отверстие тем самым заправочный пистолет сделат отсечку.В принципе и без этой байды можно ездить просто заливать окуратно,и всё будет хорошо,кто пробовал шланг просунуть в горловину чтобы слить соляр и ему это удалось знайте ваш клапан сломан и плавает на дне бака из трёх частей пружина,полушар,и крепление полушара,вот ещё чуть не забыл когда открываешь крышку бака и слышишь бульканье это нормально так было задумано это так работает этот клапан с бака выходит воздух или пары соляра,это не вакуум как мы думали,на этом клапане пружина очень мягкая,малейшее колебания соляра приводит в действие клапан,он там практически не нужен,только если заправляться до полного бака что-бы через верх не потекло.Ну вроде-бы всё.
#574
Отправлено 29 Март 2014 - 05:18
Вот ещё,может кому-то поможет,если всё облазили а воздух в трубке есть,сделайте вот что выкрутите краники стравлевания воздуха и отстойника полностью там есть уплотнительные колечки,снимите их и переверните другой стороной,они легко снимаются,а теперь главное ни в коем случае не затягивайте их сильно тем более при помощи плоскогубцев,и до упора тоже не надо,прикол в том что это пластик и если сильно тянуть будет искос,проверено,а проверить легко если есть груша ,накачайте грушу до дубового состояния оставте на ночь утром если вокруг краника запотело значит подтяните еще или отпустите,всё зависит от того на сколько вы затянули или не дотянули,у меня двумя пальчиками можно не напрягаясь открутить,у меня сейчас воздух есть но в виде маковых зернин и то с утра и в течении 15 секунд потом вообще исчезают,считаю это нормой,двигатель работает как часы.
#575
Отправлено 29 Март 2014 - 11:39
на вид 15 см белая трубка в нутри полу шар на который давит пружина очень мягкая,работа сего девайса такова когда соляра попадает на полушар он опускается в низ под весом соляра и соляра проходит в бак как только бак наполница до полушара соляра подопрет его с низу и шар закроет отверстие тем самым заправочный пистолет сделат отсечку.В принципе и без этой байды можно ездить
Тимоха эти клапана ставят на всех довольно таки свежих авто.они выполняют одну единственную функцию это защита при перевороте авто что бы топливо не растекалось и не загорелось.
Тимоха эти клапана ставят на всех довольно таки свежих авто.они выполняют одну единственную функцию это защита при перевороте авто что бы топливо не растекалось и не загорелось.
#577
Отправлено 31 Март 2014 - 09:42
Спасибо а то я немного расстроился из-за этой поломки,не приятно было видеть поломаную деталь,ты меня успокоил.


всем привет! вопрос- у меня мовано. на днях с лучилась проблема- пузыри воздуха в патрубке до фильтра. на ходу загоряеться стоп и датчик долить жидкость.. машина глохнет... подкачиваю грушей и пару раз стравляю воздух с фильтра и завожу и еду... какая это причина и где искать .????
#578
Отправлено 01 Апрель 2014 - 01:10
Не знаю как у вас на Мовано расположены топливные трубки,если как у нас тогда лезь под машину смотри магистраль может гдето согнуло или перетерло трубку,или на самом баке слетело бысстросъемное соеденение,может подсасывать воздух из под резиновых уплотнительных колец корпуса топлевного фильтра,или не тот фильтер что надо,еще может подсасывать на самих быстросъемных соединениях,может порвался обратный клапан или засорилась колба та что в баке,ну ещё может хана какойто форсунке,короче причин много самая частая топливный фильтер не правильная установка резиновых колец.
#579
Отправлено 13 Июнь 2014 - 20:24
С топливом у меня 3 проблемы
1. очень плохо заводится когда на улице температура выше 20-25 градусов (со 2-3го раза), холодная или в нежаркую погоду всегда заводится с пол оборота, даже после большого пробега.
2. педаль газа, опять таки в жару, не сразу реагирует, порядка 10-20 секунд приходится ждать (но с этим еще можно мириться)
3. машина тупая как валенок (пустая еще более менее, груженая можно сказать идет накатом). двигатель 1,9 (100 лошадок)
могут ли эти моменты быть как-то связаны между собой, гонял на диагностику, никаких ошибок не выдает. топливный фильтр поменян, еще слышал, что у нашего топливного насоса есть сетка, где она находится, в самом насосе или в баке, или их 2?
1. очень плохо заводится когда на улице температура выше 20-25 градусов (со 2-3го раза), холодная или в нежаркую погоду всегда заводится с пол оборота, даже после большого пробега.
2. педаль газа, опять таки в жару, не сразу реагирует, порядка 10-20 секунд приходится ждать (но с этим еще можно мириться)
3. машина тупая как валенок (пустая еще более менее, груженая можно сказать идет накатом). двигатель 1,9 (100 лошадок)
могут ли эти моменты быть как-то связаны между собой, гонял на диагностику, никаких ошибок не выдает. топливный фильтр поменян, еще слышал, что у нашего топливного насоса есть сетка, где она находится, в самом насосе или в баке, или их 2?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных