Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Топливная система


Сообщений в теме: 678

#141 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 31 Январь 2012 - 10:54

Цитата(Бусовод @ 31.1.2012, 9:14) Просмотр сообщения

А вот и мой вопросик в общую кучу. Сегодня на улице -14, завелась менее чем за 2 секунды. Радостный пошел гулять с собакой, прихожу -молчит.Я под капот а там груша совсем на себя не похожа- всмятку, попытался разжать так и не смог. Еще раз завел и пытался все таки грушей помогать качать кое как проработала 10 мин. и опять заглохла. Вот думаю лезть в бак и выбрасывать сетку с заборника.Как думаете стоит ли?.

Скорее всего трубопровод перегнуло, а не сетка в баку...

#142 samus

samus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 31 Январь 2012 - 18:24

Цитата(ГЮГ @ 30.1.2012, 22:02) Просмотр сообщения

Ну глохнть с ничего может если пропускает аварийный клапан на рампе.
А обороты плавать могут из-за клапана на ТНВД --- на три болта и фишка в два провода.

С утра заводится секунд 5, через 3 сек.хлохнет, повторно заводится,но уже через секунд 10-12...Стоп и чек удаляются, до очередного полного выключения авто...далее заводится сразу и едет, при этом заново загорается "стоп" и "чек". Происходит не часто, но все же.....
Ошибки читал "лаунчем", фото прил.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0002.jpg


#143 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 31 Январь 2012 - 19:38

Р0191-Неверный сигнал с датчика давления топлива (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)
P1125-Давление наддува электромагнитный клапан низкого напряжения

Сообщение отредактировал сергей-УФА: 31 Январь 2012 - 19:42


#144 bujhj[j

bujhj[j

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel movano 2.5 120лс 2007 G9AU650 maxi

Отправлено 31 Январь 2012 - 19:54

Цитата(samus @ 31.1.2012, 18:24) Просмотр сообщения

С утра заводится секунд 5, через 3 сек.хлохнет, повторно заводится,но уже через секунд 10-12...Стоп и чек удаляются, до очередного полного выключения авто...далее заводится сразу и едет, при этом заново загорается "стоп" и "чек". Происходит не часто, но все же.....
Ошибки читал "лаунчем", фото прил.

вам надо форсунки на стенде проверить :возможно какая-то в обратку льёт

#145 samus

samus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 01 Февраль 2012 - 16:35

Цитата(bujhj[j @ 31.1.2012, 20:54) Просмотр сообщения

вам надо форсунки на стенде проверить :возможно какая-то в обратку льёт

Форсунки новые.А еще "грешу" на зим.солярку.

#146 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 01 Февраль 2012 - 18:52

Цитата(samus @ 31.1.2012, 18:24) Просмотр сообщения

С утра заводится секунд 5, через 3 сек.хлохнет, повторно заводится,но уже через секунд 10-12...Стоп и чек удаляются, до очередного полного выключения авто...далее заводится сразу и едет, при этом заново загорается "стоп" и "чек". Происходит не часто, но все же.....
Ошибки читал "лаунчем", фото прил.

Походу пипец трандюсеру --- проверь его на сопротивление --- должно быть 16Ом --- бочечка с двумя трубочками и фишкой --- спиралька не загорается?
А 191 эт по топливной --- проверяй форсы на обратку и клапан аварийного сброса --- для проверки 4 капельницы и 4 шприца --- чек и стоп загорается именно из-за этой ошибки. forever.gif

#147 samus

samus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 01 Февраль 2012 - 19:56

Цитата(ГЮГ @ 1.2.2012, 19:52) Просмотр сообщения

Походу пипец трандюсеру --- проверь его на сопротивление --- должно быть 16Ом --- бочечка с двумя трубочками и фишкой --- спиралька не загорается?
А 191 эт по топливной --- проверяй форсы на обратку и клапан аварийного сброса --- для проверки 4 капельницы и 4 шприца --- чек и стоп загорается именно из-за этой ошибки. forever.gif

Эта "бочечка"+нагрузочный уже поменял...новые,форсунки тоже новые.А вот по поводу аварийного подскажите,где и как,его еще не турзоли.

#148 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 01 Февраль 2012 - 20:44

Цитата(samus @ 1.2.2012, 19:56) Просмотр сообщения

Эта "бочечка"+нагрузочный уже поменял...новые,форсунки тоже новые.А вот по поводу аварийного подскажите,где и как,его еще не турзоли.

Клапан на рампе --- тупо в обратку скидывает лишнее давление через трубку --- при рабочем реально там должно быть сухо.
Вот тут картинка есть --- http://forum.opel-cl...o...87475&st=40.
А на обратку проверить никогда не поздно --- вот знакомый купил новую --- так она сливала в обратку больше старых blink.gif blink.gif blink.gif ...

#149 samus

samus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 01 Февраль 2012 - 21:31

Цитата(ГЮГ @ 1.2.2012, 21:44) Просмотр сообщения

Клапан на рампе --- тупо в обратку скидывает лишнее давление через трубку --- при рабочем реально там должно быть сухо.
Вот тут картинка есть --- http://forum.opel-cl...o...87475&st=40.
А на обратку проверить никогда не поздно --- вот знакомый купил новую --- так она сливала в обратку больше старых blink.gif blink.gif blink.gif ...
Спасибо! Завтра буду пробывать. А сегодня до кучи еще ошибки, так понимаю по егр??? Я его снимал раньше, клапан там не заклинивший (ход вверх вниз), много сажы было, но конкретно я его не чистил, может зря??? Тоже разберу.....голова уже кругом.


И еще.....когда смотреть на лобовик под капотное пространство, именно с правой стороны на рампе, от клапана, имеются потеки...я бы назвал это "потением".

Прикрепленные изображения

  • IMAG0003.jpg


#150 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 02 Февраль 2012 - 12:35

Цитата(Чижик @ 31.1.2012, 10:54) Просмотр сообщения

Скорее всего трубопровод перегнуло, а не сетка в баку...

Не поленился снял бак при 15 гр. мороза и 60 литрами солярки bf.gif .Отсоединил штуцер от бака, вылез наверх а груша все равно сжатая, почувствовав неладное , побежал домой за кипятком. По мере прогревания этой груши она начала восстанавливать свою форму и в конце концов с шумом засосала остатки солярки из трубки. Поставил все на место, завелась сразу же. Я так понимаю в груше запарафинился клапанок? Со страху поехал на Лукойл и напузырял полный бак их соляры. Заводится хорошо, если крутит аккумулятор. Сейчас -18, пойду пробовать. flag.gif

#151 samus

samus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 02 Февраль 2012 - 18:18

Цитата(ГЮГ @ 1.2.2012, 21:44) Просмотр сообщения

Клапан на рампе --- тупо в обратку скидывает лишнее давление через трубку --- при рабочем реально там должно быть сухо.
Вот тут картинка есть --- http://forum.opel-cl...o...87475&st=40.
А на обратку проверить никогда не поздно --- вот знакомый купил новую --- так она сливала в обратку больше старых blink.gif blink.gif blink.gif ...

Добрый вечер!
Проверили форсунки на слив, (без колб),снял обратку,кручу стартером --- все форсунки наполняются одинаково, и ничего не уходит обратно ))))) так должно быть ???
Аварийный клапан, как его еще проверить??? поправьте, если че не так... с клапана, справой стороны, снимал с него обратку и заводил машину, все сухо и сам клапан ни чего не пускает.
На всякий снял топливный, перепроверил, течи нет, фильтр чистый, парафина нет ( заливал "арктику" + CASTRO TDA)
Куда еще лезть??? просто пока еще есть рабочая машинка ( так сказать "донор"), с которой можно что-нибудь подкинуть на мою...
Очень надеюсь на вашу помощь!!! Спасибо!!!

#152 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 02 Февраль 2012 - 19:05

Цитата(samus @ 2.2.2012, 18:18) Просмотр сообщения

Добрый вечер!
Проверили форсунки на слив, (без колб),снял обратку,кручу стартером --- все форсунки наполняются одинаково, и ничего не уходит обратно ))))) так должно быть ???
Аварийный клапан, как его еще проверить??? поправьте, если че не так... с клапана, справой стороны, снимал с него обратку и заводил машину, все сухо и сам клапан ни чего не пускает.
На всякий снял топливный, перепроверил, течи нет, фильтр чистый, парафина нет ( заливал "арктику" + CASTRO TDA)
Куда еще лезть??? просто пока еще есть рабочая машинка ( так сказать "донор"), с которой можно что-нибудь подкинуть на мою...
Очень надеюсь на вашу помощь!!! Спасибо!!!

В смысле наполняються одинаково и не уходит обратно --- расскажи подробней.
С клапана должно быть сухо --- а струбки что отсоединил должно хлестать.

Когда Клипом читали не запомнил какой вариант ошибки по топливной --- он показывает...
1.DEF: Измеренное значение давления выше нормы.
2.DEF: Измеренное значение давления ниже нормы.
3.DEF: Обнаружение утечек топлива в ветви высокого давления
4.DEF: Повышенное давление топлива
5.DEF: Падение давления в рампе
???

#153 samus

samus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 02 Февраль 2012 - 20:39

Цитата(ГЮГ @ 2.2.2012, 20:05) Просмотр сообщения

В смысле наполняються одинаково и не уходит обратно --- расскажи подробней.
С клапана должно быть сухо --- а струбки что отсоединил должно хлестать.

Когда Клипом читали не запомнил какой вариант ошибки по топливной --- он показывает...
1.DEF: Измеренное значение давления выше нормы.
2.DEF: Измеренное значение давления ниже нормы.
3.DEF: Обнаружение утечек топлива в ветви высокого давления
4.DEF: Повышенное давление топлива
5.DEF: Падение давления в рампе
???

Снял обратку с форсунок,кручу стартером (машина при этом заводится),с форсунок по немного и равномерно выливается топливо. Так?
А по аварийному,так; С трубки идет , что отсоединил - топливо,а с клапана сухо (то есть,ничего),все так и есть.
А вот по кипу...не помню. Помню,что давление (по клипу) плаволо от280-330бар (примерно)...

#154 bujhj[j

bujhj[j

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel movano 2.5 120лс 2007 G9AU650 maxi

Отправлено 02 Февраль 2012 - 20:42

Цитата(samus @ 2.2.2012, 18:18) Просмотр сообщения

Добрый вечер!
Проверили форсунки на слив, (без колб),снял обратку,кручу стартером --- все форсунки наполняются одинаково, и ничего не уходит обратно ))))) так должно быть ???
Аварийный клапан, как его еще проверить??? поправьте, если че не так... с клапана, справой стороны, снимал с него обратку и заводил машину, все сухо и сам клапан ни чего не пускает.
На всякий снял топливный, перепроверил, течи нет, фильтр чистый, парафина нет ( заливал "арктику" + CASTRO TDA)
Куда еще лезть??? просто пока еще есть рабочая машинка ( так сказать "донор"), с которой можно что-нибудь подкинуть на мою...
Очень надеюсь на вашу помощь!!! Спасибо!!!
а как это без колб? нужно на обратку каждой из форсунок поставить шприцы 20куб завести двигатель и если за 10 сек в шприц набирается 2куб и более :или ремонт или замена данной форсунки .вы новые форсунки поставили после промывки бака? а рампу мыли?

#155 zasada70

zasada70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Україна. Винница
  • Автомобиль: vivaro 1.9 CDTI 2006

Отправлено 02 Февраль 2012 - 22:47

Подскажите в чем может быть проблемма. На улице -20. Завелся нормально, прогрел в течении 10 минут. При движениии, когда набираются обороты выше 2000, начинает как бы захлёбываться и глохнет. Заводится сразу. Вобщем доехал домой на 2 - 3 передаче.

#156 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 02 Февраль 2012 - 23:02

Странно это. А 12 Вольт на колбу фильтра, при работающем двигателе есть или нету? Там подогреватель стоит. Работает или нет?
Мне это напоминает низкую пропускную способность топливной системы.

#157 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 02 Февраль 2012 - 23:11

Цитата(samus @ 2.2.2012, 20:39) Просмотр сообщения

Снял обратку с форсунок,кручу стартером (машина при этом заводится),с форсунок по немного и равномерно выливается топливо. Так?
А по аварийному,так; С трубки идет , что отсоединил - топливо,а с клапана сухо (то есть,ничего),все так и есть.
А вот по кипу...не помню. Помню,что давление (по клипу) плаволо от280-330бар (примерно)...

По идее все в норме по проверке.
А вот если давление так плавало --- то ПОЛЮБОМУ обороты двигателя должны были плавать... Обращали внимание?

#158 zasada70

zasada70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Україна. Винница
  • Автомобиль: vivaro 1.9 CDTI 2006

Отправлено 02 Февраль 2012 - 23:17

Цитата(uzbek @ 2.2.2012, 22:02) Просмотр сообщения

Странно это. А 12 Вольт на колбу фильтра, при работающем двигателе есть или нету? Там подогреватель стоит. Работает или нет?
Мне это напоминает низкую пропускную способность топливной системы.

Спасибо. Завтра проверю. blink.gif

#159 zasada70

zasada70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Україна. Винница
  • Автомобиль: vivaro 1.9 CDTI 2006

Отправлено 03 Февраль 2012 - 11:14

Проконсультируйте, пожалуйста. Можно ли снимать аккамулятор (в морозы), а то мне как то стремно. Кажется, что при этом произойдет сбой компютера и т.д. Спасибо ai.gif

#160 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 03 Февраль 2012 - 11:39

Цитата(zasada70 @ 3.2.2012, 11:14) Просмотр сообщения

Проконсультируйте, пожалуйста. Можно ли снимать аккамулятор (в морозы), а то мне как то стремно. Кажется, что при этом произойдет сбой компютера и т.д. Спасибо ai.gif

Магнитола может попросить код для включения если не разблокирована. А компу ниче не будет.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных