Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Топливная система


Сообщений в теме: 678

#161 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 03 Февраль 2012 - 17:14

Цитата(zasada70 @ 3.2.2012, 11:14)  

Проконсультируйте, пожалуйста. Можно ли снимать аккамулятор (в морозы), а то мне как то стремно. Кажется, что при этом произойдет сбой компютера и т.д. Спасибо ai.gif


Как раз на днях менял аккумулятор, само собой сбиваются все числа и время , плюс магнитола просит код.А так все нормально. главное не устраивать КЗ при установке. Кстати, после замены аккумулятора перестал сбрасываться счетчик суточного пробега после каждого запуска. грешу на большую просадку напряжения на дохлом аккумуляторе.

#162 ASSA777

ASSA777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: VIVA 1,9 100 2004

Отправлено 03 Февраль 2012 - 20:23

-28градусов Shell V-Power - замерз

Последнюю неделю (морозы 15-25) стал заводиться тяжелее.
Сегодня утром почти.... но увы.
После того как умер аккумулятор, понял что к фильтру топливо не доходит.
Пытался разогревать (строительным феном) топливные шланги - как-то пластик не очень уверенно греется-легко перегреть Изображение
Вопросы бывалым:
1. Снял топливопровод на фильтре-там солярой только пахнет. Как должна вести себя груша, как ее диагностировать?
2. Насколько бредовая идея греть топливо через заливную горловину строительным феном на небольшой температуре, какие возможные последствия и результаты?
3. При какой температуре топливо "разморозится", ждать потепления или "тянуть в теплый бокс"

Сообщение отредактировал ASSA777: 03 Февраль 2012 - 20:30


#163 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 03 Февраль 2012 - 20:46

Цитата(ASSA777 @ 3.2.2012, 20:23)  

-28градусов Shell V-Power - замерз

Последнюю неделю (морозы 15-25) стал заводиться тяжелее.
Сегодня утром почти.... но увы.
После того как умер аккумулятор, понял что к фильтру топливо не доходит.
Пытался разогревать (строительным феном) топливные шланги - как-то пластик не очень уверенно греется-легко перегреть Изображение
Вопросы бывалым:
1. Снял топливопровод на фильтре-там солярой только пахнет. Как должна вести себя груша, как ее диагностировать?
2. Насколько бредовая идея греть топливо через заливную горловину строительным феном на небольшой температуре, какие возможные последствия и результаты?
3. При какой температуре топливо "разморозится", ждать потепления или "тянуть в теплый бокс"



Можно обогреватель инфракрасный под пассажирскую сторону засунуть. Там топливопроводы и бак.
Отогревать зависимо от состояния топлива.
Если не поможет обогреватель то тянуть в теплый бокс.


#164 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 04 Февраль 2012 - 01:43

Вообще строительным феном в горловину стремно. Хорошо бы под бак тепловую пушку аккуратно. И продуть трубку от фильтра к баку. Как вариант прогреть кипятком, если есть доступ. Я старую Ауди заводил при помощи фена, засовывая его вместо воздушного фильтра в во впускной трубопровод. Очень кстати помогал этот горячий воздух при запуске.

#165 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 04 Февраль 2012 - 10:41

Вообще-то надо учитывать, что соляра не бензин. Теплоемкость воздуха в 1000 раз меньше воды, так что кипяток полезнее будет и безопаснее. Но лучше всего в бокс, там само собой и все оттает. А на морозе лотерея, где-то забыл и толку...

#166 samus

samus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 06 Февраль 2012 - 13:11

Цитата(ГЮГ @ 3.2.2012, 0:11)  

По идее все в норме по проверке.
А вот если давление так плавало --- то ПОЛЮБОМУ обороты двигателя должны были плавать... Обращали внимание?

Короче холостые иногда плавают в диапозоне от 950-980 оборот. Заводится машинка не очень...Стоит удалить стоп и чек, машинка явно едет лучше.
Подключили сегодня "клип", результаты выкладываю ниже в виде фотографии. При разгоне,давление выдает ( по клипу) больше чем 1300-1400 бар, турбина тоже нагнетает отлично.
Заказали новый регулятор давления ( тот, что на насосе справа), так как думаю, что либо он, либо форсунки...короче решил заменить. Завта поменяю, буду видеть результат.[attachmentid=85174][attachmentid=85175]
P.S Да и еще...давление так и плавает на холостых от 280-350 бар а иногда и до 440 бар.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0005.jpg
  • IMAG0004.jpg

Сообщение отредактировал samus: 06 Февраль 2012 - 13:14


#167 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 06 Февраль 2012 - 13:32

Цитата(samus @ 6.2.2012, 13:11)  

Короче холостые иногда плавают в диапозоне от 950-980 оборот. Заводится машинка не очень...Стоит удалить стоп и чек, машинка явно едет лучше.
Подключили сегодня "клип", результаты выкладываю ниже в виде фотографии. При разгоне,давление выдает ( по клипу) больше чем 1300-1400 бар, турбина тоже нагнетает отлично.
Заказали новый регулятор давления ( тот, что на насосе справа), так как думаю, что либо он, либо форсунки...короче решил заменить. Завта поменяю, буду видеть результат.[attachmentid=85174][attachmentid=85175]
P.S Да и еще...давление так и плавает на холостых от 280-350 бар а иногда и до 440 бар.

DF072 ИНФОРМАЦИЯ О ДАВЛЕНИИ ТОПЛИВА --- страница 13B-56
5.DEF: Падение давления в рампе
DF205 ВПУСКНОЙ ТРАКТ ДВИГАТЕЛЯ --- страница 13B-131
1.DEF: Через впускной тракт проходит недостаточное количество воздуха
DF074 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА --- страница 13B-64
2.DEF: Соответствие между давлением наддува и атмосферным давлением

Скачай --- тут есть описание и какие проверки конкретно нужно делать --- http://gigapeta.com/dl/2021227ab650c1
forever.gif forever.gif forever.gif

#168 samus

samus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 06 Февраль 2012 - 13:59

Цитата(ГЮГ @ 6.2.2012, 14:32)  

DF072 ИНФОРМАЦИЯ О ДАВЛЕНИИ ТОПЛИВА --- страница 13B-56
5.DEF: Падение давления в рампе
DF205 ВПУСКНОЙ ТРАКТ ДВИГАТЕЛЯ --- страница 13B-131
1.DEF: Через впускной тракт проходит недостаточное количество воздуха
DF074 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА --- страница 13B-64
2.DEF: Соответствие между давлением наддува и атмосферным давлением

Скачай --- тут есть описание и какие проверки конкретно нужно делать --- http://gigapeta.com/dl/2021227ab650c1
forever.gif forever.gif forever.gif

Я так понимаю, из всего прочитанного, что регулятор, что я заказал - тут ни причем??? Но датчик давления (новый) я в первую очередь подкидывал, еще в самом начале головной боли.....

#169 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 06 Февраль 2012 - 17:09

Цитата(samus @ 6.2.2012, 13:59)  

Я так понимаю, из всего прочитанного, что регулятор, что я заказал - тут ни причем??? Но датчик давления (новый) я в первую очередь подкидывал, еще в самом начале головной боли.....

Датчик давления топлива выходит из строя очень редко.
Регулятор на насосе конечно как вариант вполне --- давления очень часто плавает именно по его вине...
Обрати внимание на свою вторую картинку --- там получается при 2900 об.мин. --- давление в рампе должно быть 1151 --- а имеем 578 --- это если я правильно догоняю --- могу ошибаться...
И если это именно так --- то получается под нагрузкой по какой то из причин происходит падение давления в рампе --- как вариант форса сливает или клапан на рампе и это происходит именно под нагрузщкой!!! А регулятор и насос тоже может быть причиной --- как и вообще проблема по низкому давлению --- топливный фильтр и подача с бака...
У меня у товарища была такая же ошибка --- и виной был клапан на рампе --- причем он не сливал на холостом ходу --- а именно под нагрузкой --- вцепили капельницу и поехали и под нагрузкой давление именно большое и происходил слив.
Тож самое при проверке форсунок на обратку --- проверяют не только на х.х. --- а под нагрузкой тоже --- она может сливать именно под нагрузкой...

страница 13B-255

PR083 "Давление в топливораспределительной рампе".
– Поручите помощнику наблюдать за заполнением сосудов топливом во время работы двигателя, так как
один из них может заполниться быстрее других при сильной утечке из соответствующей форсунки.
– Запустите двигатель.
– Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до получения давления в рампе 550 бар:
* если при этом частота вращения ниже 3000 об/мин, поддерживайте это давление.
* если частота вращения выше 3000 об/мин, уменьшите ее до получения давления в рампе 500 бар и
поддерживайте это давление.
– Поддерживайте эти условия в течение 1 минуты.
– Отпустите педаль управления подачей топлива и поддерживайте режим холостого хода 10 секунд.
– Остановите двигатель.
– Измерьте количество топлива в каждой мензурке.
– Замените форсунку, которой соответствует количество топлива свыше 50 мл.

forever.gif

#170 samus

samus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 06 Февраль 2012 - 18:03

Цитата(ГЮГ @ 6.2.2012, 18:09)  

Датчик давления топлива выходит из строя очень редко.
Регулятор на насосе конечно как вариант вполне --- давления очень часто плавает именно по его вине...
Обрати внимание на свою вторую картинку --- там получается при 2900 об.мин. --- давление в рампе должно быть 1151 --- а имеем 578 --- это если я правильно догоняю --- могу ошибаться...
И если это именно так --- то получается под нагрузкой по какой то из причин происходит падение давления в рампе --- как вариант форса сливает или клапан на рампе и это происходит именно под нагрузщкой!!! А регулятор и насос тоже может быть причиной --- как и вообще проблема по низкому давлению --- топливный фильтр и подача с бака...
У меня у товарища была такая же ошибка --- и виной был клапан на рампе --- причем он не сливал на холостом ходу --- а именно под нагрузкой --- вцепили капельницу и поехали и под нагрузкой давление именно большое и происходил слив.
Тож самое при проверке форсунок на обратку --- проверяют не только на х.х. --- а под нагрузкой тоже --- она может сливать именно под нагрузкой...

страница 13B-255

PR083 "Давление в топливораспределительной рампе".
– Поручите помощнику наблюдать за заполнением сосудов топливом во время работы двигателя, так как
один из них может заполниться быстрее других при сильной утечке из соответствующей форсунки.
– Запустите двигатель.
– Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до получения давления в рампе 550 бар:
* если при этом частота вращения ниже 3000 об/мин, поддерживайте это давление.
* если частота вращения выше 3000 об/мин, уменьшите ее до получения давления в рампе 500 бар и
поддерживайте это давление.
– Поддерживайте эти условия в течение 1 минуты.
– Отпустите педаль управления подачей топлива и поддерживайте режим холостого хода 10 секунд.
– Остановите двигатель.
– Измерьте количество топлива в каждой мензурке.
– Замените форсунку, которой соответствует количество топлива свыше 50 мл.

forever.gif

Спасибо тебе огромное!!! Жаль, что регулятор этот ни как не проверишь, но решил поменять, дабы избежать возможного варианта, связанного с моей проблемкой...Если он не поможет - снимаю форсы и везу на проверку (гарантия на них месяц) нужно выжать все из этой ситуации smile.gif))



#171 Traveler

Traveler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Луганская область. Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0l M9R E780

Отправлено 07 Февраль 2012 - 12:57

Цитата
Сегодня утром завел в -20. Поехал, все нормально. Пункт назначения лежал за 40 км. По прибытии вышел с машины и учуял сильный запах соляры. В итоге обнаружил лопнувшую трубку на обратке. Своего рода бочонок с невозвратником внутри. Пытался его продуть, но.... Неужели такое сильное давление на обратке Пробовал заводить без трубки- почти ничего не течет. Просто медленно аккамулируется давление, наверное.

Вырвало ее, конечно, капитально
У кого какие будут идеи по этому поводу? Если бы перемерзла соляра, то я бы и не завелся вообще...
Машина стояла 2 дня на -20.



Поменял трубку на обратке. Машина на данный момент работает. Но не могу успокоиться, почему трубка лопнула?! Особенно когда прочитал вот это:
Цитата
Подпор давления на пьезофорсунке нужен для правильной работы компенсатора зазора. Эксперементы с работой без обратки ставить не советую, чем новее компенсатор тем дольше будет работать форсунка без подпора давления, однако если компенсатор завоздушить, то без разборки форсунки его уже не запустить. Без компенсатора форсунка просто замолкает.... Пакет у форсунки сложный и без соблюдения при сборке моментов затяжки форсунка начинает течь.... а обраткии у нее маленькие. Имейте в виду при неисправных четырех форсунках 60 кубиков обратки на каждую у автомобиля иногда разрывает магистраль обратки..... например для обыкновенной форсунки бош это предельная обратка.
Если есть желание проверить обратку у бошевской пьезофорсунки достаточно для подстраховки просто передавить трубку от форсунки в мензурку( создать подпорное давление от 1 до 3 бар) на величину измеряемой обратки это не повлияет, а вот работа компенсатора не нарушится.
НО если в идеале то для замера обратки надо на каждую форсунку ставить подпорные клапана.
http://forum.dieseli...p;topic=4954.15

На работающем двигателе отсоединял обратку непосредственно от форсунки, как уже говорилось, форсунка немного "хлыщет". Отсоединял трубку после клапана- ничего нет.

#172 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 07 Февраль 2012 - 14:31

Цитата(Traveler @ 7.2.2012, 12:57)  

Поменял трубку на обратке. Машина на данный момент работает. Но не могу успокоиться, почему трубка лопнула?! Особенно когда прочитал вот это:http://forum.dieseli...p;topic=4954.15

На работающем двигателе отсоединял обратку непосредственно от форсунки, как уже говорилось, форсунка немного "хлыщет". Отсоединял трубку после клапана- ничего нет.

blink.gif
А чего у тебя не заводилась?
Звонил знакомый --- уже два дня и с веревки и с эфира 2.0 завести не могут...
Но у них была лопла трубка подачи...

#173 Traveler

Traveler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Луганская область. Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0l M9R E780

Отправлено 07 Февраль 2012 - 15:30

Я писал в этой теме: http://forum.opel-cl...o...48376&st=40
Проблема была очень простой- забыли ветошь в потрубке после интеркулера. Ветошь попала в воздушную заслонку и.... нема воздуха- нет топлива. Электроника работает хорошо.
Нашел ее уже тогда, когда полез к клапану регулирующий давление в рампе. Чтобы долесть к тому клапану, то надо снять, как минимум интеркулер. Отсоединил патрубок и увидел свой 3- х дневный геморрой!
Но, что странно, воздух шел и с рампы( отдавал трубки высокого давления). Что и вводило в дисориентацию. Возможно в малом количестве он всегда присутствует и не есть критичным.




#174 samus

samus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 07 Февраль 2012 - 20:01

Поменял новый регулятор - нет изменений, купил промывку "винс" или как там его...промыл заодно. Причем при промывке, с исключением бака, холостые не плавают.
У меня все таки подозрения на подачу с бака.....вопрос --- у кого как работает этот насос ( ну, то что в баке)???
......Я в полной тишине, садясь в машину, включаю зажигание и слушаю, как он работает..... а работает он у меня так, как например заканчивается топливо (ну типа не постоянно подача идет, а как бы "рывками", я бы сказал проще и по народному "бульбатками".
И я так понимаю, что подача с бака, может быть всему виной:
1. Холостые
2. Набор скорости (тяга)
3. Заводка.

Сообщение отредактировал samus: 07 Февраль 2012 - 20:02


#175 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 07 Февраль 2012 - 20:32

Цитата(samus @ 7.2.2012, 20:01)  

Поменял новый регулятор - нет изменений, купил промывку "винс" или как там его...промыл заодно. Причем при промывке, с исключением бака, холостые не плавают.
У меня все таки подозрения на подачу с бака.....вопрос --- у кого как работает этот насос ( ну, то что в баке)???
......Я в полной тишине, садясь в машину, включаю зажигание и слушаю, как он работает..... а работает он у меня так, как например заканчивается топливо (ну типа не постоянно подача идет, а как бы "рывками", я бы сказал проще и по народному "бульбатками".
И я так понимаю, что подача с бака, может быть всему виной:
1. Холостые
2. Набор скорости (тяга)
3. Заводка.

А какого года машина --- просто насоса может и не быть вообще --- груша есть?
И вообще насос включается на некоторое время при включении зажигания --- при езде он отключен...
А подача топлива конечно влияет на многое.
Из-за забитого просто топливного фильтра можно иметь большие проблемы...

#176 samus

samus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 07 Февраль 2012 - 21:04

Цитата(ГЮГ @ 7.2.2012, 21:32)  

А какого года машина --- просто насоса может и не быть вообще --- груша есть?
И вообще насос включается на некоторое время при включении зажигания --- при езде он отключен...
А подача топлива конечно влияет на многое.
Из-за забитого просто топливного фильтра можно иметь большие проблемы...

Год второй, груши - нет, насос - есть, так как его слышно, при вкл.зажигания...фильтр менял два раза,на 2000 пробега!

#177 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 07 Февраль 2012 - 21:29

Цитата(samus @ 7.2.2012, 21:04)  

Год второй, груши - нет, насос - есть, так как его слышно, при вкл.зажигания...фильтр менял два раза,на 2000 пробега!

Подцепить лампочку на провода подачи напряжения на насос, понаблюдать за лампочкой.
Если вопросов по напряжению не будет, можно подумать о инспекции насоса в баке.

#178 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 07 Февраль 2012 - 21:40

Можно трубку подачи после фильтра топливного снять --- включить зажигание и посмотреть --- посуду подставь что бы не залило...

#179 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 07 Февраль 2012 - 22:13

Цитата(ГЮГ @ 7.2.2012, 21:40)  

посуду подставь что бы не залило...


... бутылку пластиковую из-под воды минеральной. Ну как вариант.

#180 samus

samus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 08 Февраль 2012 - 10:59

Цитата(ГЮГ @ 7.2.2012, 22:40)  

Можно трубку подачи после фильтра топливного снять --- включить зажигание и посмотреть --- посуду подставь что бы не залило...

Проверил...снял трубку, ту что с бака идет.....насос подает топливо.....но как то слабенько.....или там не должно быть сильное давление???
Качает примерно секунд 5 и выключается. После завожу машину и вновь появляется троение в диапазоне 2200-2500,даю машине поработать минуту-две, все проходит (на холостых)...
Такое ощущение,что как воздуха или нехватка топлива после этого не хватает.Тоже самое было вчера, при замене регулятора давления...троение.....даю поработать...минута-две...и нормально...
Может все-таки сетка в баке "завалена",по самое не хочу???




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных