
Топливная система
#182
Отправлено 11 Февраль 2012 - 20:54
-28градусов Shell V-Power - замерз
Последнюю неделю (морозы 15-25) стал заводиться тяжелее.
Сегодня утром почти.... но увы.
После того как умер аккумулятор, понял что к фильтру топливо не доходит.
Пытался разогревать (строительным феном) топливные шланги - как-то пластик не очень уверенно греется-легко перегреть

Вопросы бывалым:
1. Снял топливопровод на фильтре-там солярой только пахнет. Как должна вести себя груша, как ее диагностировать?
2. Насколько бредовая идея греть топливо через заливную горловину строительным феном на небольшой температуре, какие возможные последствия и результаты?
3. При какой температуре топливо "разморозится", ждать потепления или "тянуть в теплый бокс"
Было - 35-ть завелась именно на В-Паввере и уже так около четырех лет ,только Евродизель на Шелл.

Но это когда срочно ....,а так беру простой дутьевой обогреватель и на двадцать минут включаю для пологрева поддона с маслом......заводится за 1-2сек.
Так же В-Павер в пластмасовой белой бочке ,как всегда норма ,чуть посивевшее только.Запрвляюсь на Столичном + Пигирцы.
#185
Отправлено 14 Февраль 2012 - 21:04
1. Проверил аварийный клапан под нагрузкой - все сухо, как и прежде.
2. Снял форсунки на проверку (на стенд, чтоб погоняли в разных режимах) - фото ниже.
3. Снял бак...вот тут у сомнения...по насосу...фото тоже ниже прилагается.
Сомнения по подк.насосу и клапану (красный, маленький, резиновый). Вобщем грязи было не много, далее разобрал клапанчик - он был порван (фото ниже), давление насос выдал всего- то не более 0.5 кг или бар, при этом все стравилось до НУЛЯ, я так понимаю по тому, что на клапане имеются места разрыва!?....., взял этот разрез - "тупо" заклеил его клеем, поставил - насос уже выдал 1.0, и давление уже не стравливает...
Вопрос...мои симптомы, приведенные мною раньше, как-то сходятся с такой не большой проблемой, как КЛАПАН ???
Спасибо заранее за ответы!!!
#188
Отправлено 15 Февраль 2012 - 01:37
Думаю нужно было кататься с канистрой под капотом --- и смотреть появится ли ошибка по топливной??? --- тогда бы точно знали в какую сторону копать --- в бак или выше...
Насос то насос --- но и без него мы тоже ездим...
Дружище...честно.....она уже так достала, что я уже не знаю куда лезть и смотреть...а снять бак захотелось только из за его полной очистки и осмотра насоса. Смотри что у меня получается:
Капиталка двигла, полная замена форсунок + датчики нагрузки, трандюсер (или как там его) + регулятор давления топлива, и многое, многое другое.......бюджет уже давно переволил за две тысячи условных.......а результат все тот же...
Завтра соберу все --- отпишусь,..... но это первый НЕМЕЦ, выпивший у меня столько нервов.....очень хочется вернуть свое хорощее мнение, о них

Осталось еще толькь ТНВД поменять.....тьфу, тьфу, тьфу.
P.S Жаль, что вы не из Белоруссии.......беседой за коньяком бы наш разговор......... не ограничился)))
#189
Отправлено 16 Февраль 2012 - 11:35
ГЮГ, uzbek, ...Добрый вечер!
1. Проверил аварийный клапан под нагрузкой - все сухо, как и прежде.
2. Снял форсунки на проверку (на стенд, чтоб погоняли в разных режимах) - фото ниже.
3. Снял бак...вот тут у сомнения...по насосу...фото тоже ниже прилагается.
Сомнения по подк.насосу и клапану (красный, маленький, резиновый). Вобщем грязи было не много, далее разобрал клапанчик - он был порван (фото ниже), давление насос выдал всего- то не более 0.5 кг или бар, при этом все стравилось до НУЛЯ, я так понимаю по тому, что на клапане имеются места разрыва!?....., взял этот разрез - "тупо" заклеил его клеем, поставил - насос уже выдал 1.0, и давление уже не стравливает...
Вопрос...мои симптомы, приведенные мною раньше, как-то сходятся с такой не большой проблемой, как КЛАПАН ???
Спасибо заранее за ответы!!!
Хорошо что сняли,и проверили,но плохо что их не отрегулировали,честно сказать параметры у них ужасные,я бы такие на свою машину не ставил...и еще Вы писали что они новые,но новые это как?.. после реставрации или вообще новые,и сколько Вы на них поездили?..
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494
#191
Отправлено 16 Февраль 2012 - 15:38
Хорошо что сняли,и проверили,но плохо что их не отрегулировали,честно сказать параметры у них ужасные,я бы такие на свою машину не ставил...и еще Вы писали что они новые,но новые это как?.. после реставрации или вообще новые,и сколько Вы на них поездили?..
Новые "мультики" и распылители, корпуса оставлял свои. Да...показания когда они были новые (1500 км назад) были другие и лучше.
А сегодня обнаружена еще одна проблема...сочится топливо c ТНВД, на фото, стрелками указал место, откуда сочится. Причем иногда, даже не заводя автомобиль. Просвятите знающие люди, что может быть???
Сообщение отредактировал samus: 16 Февраль 2012 - 15:38
#192
Отправлено 16 Февраль 2012 - 15:44
Новые "мультики" и распылители, корпуса оставлял свои. Да...показания когда они были новые (1500 км назад) были другие и лучше.
А сегодня обнаружена еще одна проблема...сочится топливо c ТНВД, на фото, стрелками указал место, откуда сочится. Причем иногда, даже не заводя автомобиль. Просвятите знающие люди, что может быть???
На фото ТНВД --- мож из под регулятора --- там прокладочка резиновая --- электормагнитный клапан --- на трех болтах.

#193
Отправлено 16 Февраль 2012 - 16:00
На фото ТНВД --- мож из под регулятора --- там прокладочка резиновая --- электормагнитный клапан --- на трех болтах.

Вот и я так думаю...но сколько не протирал ветошью...не похоже на клапан.....может по-этому и ругается из-за течи "клип" на давление топлива???
#195
Отправлено 16 Февраль 2012 - 19:53
Еще раз... Спасибо заранее за ответы!!!
#196
Отправлено 16 Февраль 2012 - 20:22
Хочу поменять ТНВД и подкачивающий насос в сборе - насос, колба, сетка и тд. (тот, что в баке). Какие вопросы и нюансы нужно учесть при покупке??? Например тнвд - от чего еще может подойти, тоже самое и по подкачивающему в баке.
Еще раз... Спасибо заранее за ответы!!!
Устрани течь --- мож насосы не при делах вовсе.
#197
Отправлено 17 Февраль 2012 - 00:55
Хочу поменять ТНВД и подкачивающий насос в сборе - насос, колба, сетка и тд. (тот, что в баке). Какие вопросы и нюансы нужно учесть при покупке??? Например тнвд - от чего еще может подойти, тоже самое и по подкачивающему в баке.
Еще раз... Спасибо заранее за ответы!!!
Подойдет от этих машин...(фото),а на вид ничего не определишь,разве что люфты на валу...течь судя по фотке идет с заглушки,но там высокого давления нет.но насос в ремонт отдать надо ато все топливом з...рёт...
[attachmentid=85713]

— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494
#198
Отправлено 17 Февраль 2012 - 11:57
Да, 20-30 секунд. Потом подкачивает ТНВД. На счет воздуха не знаю.
А у Вас во всех на Опель виваро 2,5 стоит поткачующий насос в баке или они на определеных моделях, у меня 2004 года нету. а то я хочу поставить сепаратор перед стационарным фильтром и боюса чтоб небыло нагрузки на подкачующий насо на ТНВД, подскажите
#199
Отправлено 17 Февраль 2012 - 16:15
Устрани течь --- мож насосы не при делах вовсе.
Может и не приделах, но.....из-за этой порванной "мембрамки" ( оранжевая на насосе подкачки), у меня проблемма с подачей топлива на фильтр, так как из-за нее, у меня стравливается все назад, а отдельно резинку в своем "колхозе", я отдельно ни где не могу найти.
#200
Отправлено 17 Февраль 2012 - 21:08
А у Вас во всех на Опель виваро 2,5 стоит поткачующий насос в баке или они на определеных моделях, у меня 2004 года нету. а то я хочу поставить сепаратор перед стационарным фильтром и боюса чтоб небыло нагрузки на подкачующий насо на ТНВД, подскажите
А груша перед фильтром топливным есть? Если груша есть то насоса в баке нету.
Но в любом случае ставить сепаратор можно, мощности подкачки топлива хватает. Этож не Т5 модный...
Может и не приделах, но.....из-за этой порванной "мембрамки" ( оранжевая на насосе подкачки), у меня проблемма с подачей топлива на фильтр, так как из-за нее, у меня стравливается все назад, а отдельно резинку в своем "колхозе", я отдельно ни где не могу найти.
Можно поставить топливную грушу перед топливным фильтром. В груше есть обратный клапан из-за которого она собственно и качает. Это и может послужить заменой обратного клапана в баке. Да и топливо подкачивать при смене фильтоэлемента станет удобнее.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных