Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Топливная система


Сообщений в теме: 678

#181 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 08 Февраль 2012 - 21:11

Запитай топливный фильтр от баклажки с соляркой. Так чтобы баклажка была выше фильтра.
Если троение не исчезнет при этом то дело не в баке и не в подкачке.

#182 kylav

kylav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 11 Февраль 2012 - 20:54

Цитата(ASSA777 @ 3.2.2012, 20:23) Просмотр сообщения

-28градусов Shell V-Power - замерз

Последнюю неделю (морозы 15-25) стал заводиться тяжелее.
Сегодня утром почти.... но увы.
После того как умер аккумулятор, понял что к фильтру топливо не доходит.
Пытался разогревать (строительным феном) топливные шланги - как-то пластик не очень уверенно греется-легко перегреть Изображение
Вопросы бывалым:
1. Снял топливопровод на фильтре-там солярой только пахнет. Как должна вести себя груша, как ее диагностировать?
2. Насколько бредовая идея греть топливо через заливную горловину строительным феном на небольшой температуре, какие возможные последствия и результаты?
3. При какой температуре топливо "разморозится", ждать потепления или "тянуть в теплый бокс"

Было - 35-ть завелась именно на В-Паввере и уже так около четырех лет ,только Евродизель на Шелл.smile.gif
Но это когда срочно ....,а так беру простой дутьевой обогреватель и на двадцать минут включаю для пологрева поддона с маслом......заводится за 1-2сек.
Так же В-Павер в пластмасовой белой бочке ,как всегда норма ,чуть посивевшее только.Запрвляюсь на Столичном + Пигирцы.

#183 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 12 Февраль 2012 - 19:04

Мужики! А какие, вообще могут быть симптомы плохо работающей форсунки?

#184 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Февраль 2012 - 19:16

Цитата(Нисанныч @ 12.2.2012, 19:04) Просмотр сообщения

Мужики! А какие, вообще могут быть симптомы плохо работающей форсунки?

Машина не заводиться --- форса в обратку сливает...
Черный дым --- льет в цилиндр...
Думаю кто еще чего добавит...

#185 samus

samus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 14 Февраль 2012 - 21:04

ГЮГ, uzbek, ...Добрый вечер!
1. Проверил аварийный клапан под нагрузкой - все сухо, как и прежде.
2. Снял форсунки на проверку (на стенд, чтоб погоняли в разных режимах) - фото ниже.
3. Снял бак...вот тут у сомнения...по насосу...фото тоже ниже прилагается.
Сомнения по подк.насосу и клапану (красный, маленький, резиновый). Вобщем грязи было не много, далее разобрал клапанчик - он был порван (фото ниже), давление насос выдал всего- то не более 0.5 кг или бар, при этом все стравилось до НУЛЯ, я так понимаю по тому, что на клапане имеются места разрыва!?....., взял этот разрез - "тупо" заклеил его клеем, поставил - насос уже выдал 1.0, и давление уже не стравливает...
Вопрос...мои симптомы, приведенные мною раньше, как-то сходятся с такой не большой проблемой, как КЛАПАН ???
Спасибо заранее за ответы!!!

Прикрепленные изображения

  • IMAG0311.jpg
  • IMAG0313.jpg
  • IMAG0314.jpg


#186 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Февраль 2012 - 21:10

Да, оранжевая резинка это обратный клапан. ОН препятствует стравливанию топлива из подкачивающей магистрали.
Подкачивающий насос работает непостоянно, только при стартах. Далее подкачка идет через ТНВД.

А шо за клей? Может лучше новый?

#187 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 14 Февраль 2012 - 21:48

Думаю нужно было кататься с канистрой под капотом --- и смотреть появится ли ошибка по топливной??? --- тогда бы точно знали в какую сторону копать --- в бак или выше...
Насос то насос --- но и без него мы тоже ездим...

#188 samus

samus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 15 Февраль 2012 - 01:37

Цитата(ГЮГ @ 14.2.2012, 22:48) Просмотр сообщения

Думаю нужно было кататься с канистрой под капотом --- и смотреть появится ли ошибка по топливной??? --- тогда бы точно знали в какую сторону копать --- в бак или выше...
Насос то насос --- но и без него мы тоже ездим...

Дружище...честно.....она уже так достала, что я уже не знаю куда лезть и смотреть...а снять бак захотелось только из за его полной очистки и осмотра насоса. Смотри что у меня получается:
Капиталка двигла, полная замена форсунок + датчики нагрузки, трандюсер (или как там его) + регулятор давления топлива, и многое, многое другое.......бюджет уже давно переволил за две тысячи условных.......а результат все тот же...
Завтра соберу все --- отпишусь,..... но это первый НЕМЕЦ, выпивший у меня столько нервов.....очень хочется вернуть свое хорощее мнение, о нихsmile.gif))))
Осталось еще толькь ТНВД поменять.....тьфу, тьфу, тьфу.

P.S Жаль, что вы не из Белоруссии.......беседой за коньяком бы наш разговор......... не ограничился)))

#189 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 16 Февраль 2012 - 11:35

Цитата(samus @ 14.2.2012, 20:04) Просмотр сообщения

ГЮГ, uzbek, ...Добрый вечер!
1. Проверил аварийный клапан под нагрузкой - все сухо, как и прежде.
2. Снял форсунки на проверку (на стенд, чтоб погоняли в разных режимах) - фото ниже.
3. Снял бак...вот тут у сомнения...по насосу...фото тоже ниже прилагается.
Сомнения по подк.насосу и клапану (красный, маленький, резиновый). Вобщем грязи было не много, далее разобрал клапанчик - он был порван (фото ниже), давление насос выдал всего- то не более 0.5 кг или бар, при этом все стравилось до НУЛЯ, я так понимаю по тому, что на клапане имеются места разрыва!?....., взял этот разрез - "тупо" заклеил его клеем, поставил - насос уже выдал 1.0, и давление уже не стравливает...
Вопрос...мои симптомы, приведенные мною раньше, как-то сходятся с такой не большой проблемой, как КЛАПАН ???
Спасибо заранее за ответы!!!

Хорошо что сняли,и проверили,но плохо что их не отрегулировали,честно сказать параметры у них ужасные,я бы такие на свою машину не ставил...и еще Вы писали что они новые,но новые это как?.. после реставрации или вообще новые,и сколько Вы на них поездили?..
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#190 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 16 Февраль 2012 - 13:29

Хочу представить --- если кто не знает --- Рома DIESELPOINT --- специалист по топливных --- занимается ремонтом форсунок --- сам у него кой чего делал --- рекомендую форсы на ремонт отправлять ему. forever.gif


#191 samus

samus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 16 Февраль 2012 - 15:38

Цитата(DIESELPOINT @ 16.2.2012, 12:35) Просмотр сообщения

Хорошо что сняли,и проверили,но плохо что их не отрегулировали,честно сказать параметры у них ужасные,я бы такие на свою машину не ставил...и еще Вы писали что они новые,но новые это как?.. после реставрации или вообще новые,и сколько Вы на них поездили?..

Новые "мультики" и распылители, корпуса оставлял свои. Да...показания когда они были новые (1500 км назад) были другие и лучше.
А сегодня обнаружена еще одна проблема...сочится топливо c ТНВД, на фото, стрелками указал место, откуда сочится. Причем иногда, даже не заводя автомобиль. Просвятите знающие люди, что может быть???

Прикрепленные изображения

  • IMAG0316.jpg

Сообщение отредактировал samus: 16 Февраль 2012 - 15:38


#192 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 16 Февраль 2012 - 15:44

Цитата(samus @ 16.2.2012, 15:38) Просмотр сообщения

Новые "мультики" и распылители, корпуса оставлял свои. Да...показания когда они были новые (1500 км назад) были другие и лучше.
А сегодня обнаружена еще одна проблема...сочится топливо c ТНВД, на фото, стрелками указал место, откуда сочится. Причем иногда, даже не заводя автомобиль. Просвятите знающие люди, что может быть???

На фото ТНВД --- мож из под регулятора --- там прокладочка резиновая --- электормагнитный клапан --- на трех болтах. forever.gif

#193 samus

samus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 16 Февраль 2012 - 16:00

Цитата(ГЮГ @ 16.2.2012, 16:44) Просмотр сообщения

На фото ТНВД --- мож из под регулятора --- там прокладочка резиновая --- электормагнитный клапан --- на трех болтах. forever.gif

Вот и я так думаю...но сколько не протирал ветошью...не похоже на клапан.....может по-этому и ругается из-за течи "клип" на давление топлива???

#194 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 16 Февраль 2012 - 16:06

Цитата(samus @ 16.2.2012, 16:00) Просмотр сообщения

Вот и я так думаю...но сколько не протирал ветошью...не похоже на клапан.....может по-этому и ругается из-за течи "клип" на давление топлива???

Устрани течь и узнаем...

#195 samus

samus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 16 Февраль 2012 - 19:53

Хочу поменять ТНВД и подкачивающий насос в сборе - насос, колба, сетка и тд. (тот, что в баке). Какие вопросы и нюансы нужно учесть при покупке??? Например тнвд - от чего еще может подойти, тоже самое и по подкачивающему в баке.
Еще раз... Спасибо заранее за ответы!!!

#196 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 16 Февраль 2012 - 20:22

Цитата(samus @ 16.2.2012, 19:53) Просмотр сообщения

Хочу поменять ТНВД и подкачивающий насос в сборе - насос, колба, сетка и тд. (тот, что в баке). Какие вопросы и нюансы нужно учесть при покупке??? Например тнвд - от чего еще может подойти, тоже самое и по подкачивающему в баке.
Еще раз... Спасибо заранее за ответы!!!

Устрани течь --- мож насосы не при делах вовсе.

#197 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 17 Февраль 2012 - 00:55

Цитата(samus @ 16.2.2012, 18:53) Просмотр сообщения

Хочу поменять ТНВД и подкачивающий насос в сборе - насос, колба, сетка и тд. (тот, что в баке). Какие вопросы и нюансы нужно учесть при покупке??? Например тнвд - от чего еще может подойти, тоже самое и по подкачивающему в баке.
Еще раз... Спасибо заранее за ответы!!!

Подойдет от этих машин...(фото),а на вид ничего не определишь,разве что люфты на валу...течь судя по фотке идет с заглушки,но там высокого давления нет.но насос в ремонт отдать надо ато все топливом з...рёт...
[attachmentid=85713]
Цитата
Хочу представить --- если кто не знает --- Рома DIESELPOINT --- специалист по топливных --- занимается ремонтом форсунок --- сам у него кой чего делал --- рекомендую форсы на ремонт отправлять ему.
Юра тебе отдельное спасибо az.gif

Прикрепленные изображения

  • 2012_02_16_233448.JPG

— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#198 Sava_S

Sava_S

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 17 Февраль 2012 - 11:57

Цитата(uzbek @ 23.3.2010, 22:57) Просмотр сообщения

Да, 20-30 секунд. Потом подкачивает ТНВД. На счет воздуха не знаю.

А у Вас во всех на Опель виваро 2,5 стоит поткачующий насос в баке или они на определеных моделях, у меня 2004 года нету. а то я хочу поставить сепаратор перед стационарным фильтром и боюса чтоб небыло нагрузки на подкачующий насо на ТНВД, подскажите

#199 samus

samus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 17 Февраль 2012 - 16:15

Цитата(ГЮГ @ 16.2.2012, 21:22) Просмотр сообщения

Устрани течь --- мож насосы не при делах вовсе.

Может и не приделах, но.....из-за этой порванной "мембрамки" ( оранжевая на насосе подкачки), у меня проблемма с подачей топлива на фильтр, так как из-за нее, у меня стравливается все назад, а отдельно резинку в своем "колхозе", я отдельно ни где не могу найти.


#200 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 17 Февраль 2012 - 21:08

Цитата(Sava_S @ 17.2.2012, 11:57) Просмотр сообщения

А у Вас во всех на Опель виваро 2,5 стоит поткачующий насос в баке или они на определеных моделях, у меня 2004 года нету. а то я хочу поставить сепаратор перед стационарным фильтром и боюса чтоб небыло нагрузки на подкачующий насо на ТНВД, подскажите

А груша перед фильтром топливным есть? Если груша есть то насоса в баке нету.
Но в любом случае ставить сепаратор можно, мощности подкачки топлива хватает. Этож не Т5 модный...

Цитата(samus @ 17.2.2012, 16:15) Просмотр сообщения

Может и не приделах, но.....из-за этой порванной "мембрамки" ( оранжевая на насосе подкачки), у меня проблемма с подачей топлива на фильтр, так как из-за нее, у меня стравливается все назад, а отдельно резинку в своем "колхозе", я отдельно ни где не могу найти.


Можно поставить топливную грушу перед топливным фильтром. В груше есть обратный клапан из-за которого она собственно и качает. Это и может послужить заменой обратного клапана в баке. Да и топливо подкачивать при смене фильтоэлемента станет удобнее.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных