Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Топливная система


Сообщений в теме: 678

#201 samus

samus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 18 Февраль 2012 - 17:04

Цитата(uzbek @ 17.2.2012, 22:08) Просмотр сообщения

Можно поставить топливную грушу перед топливным фильтром. В груше есть обратный клапан из-за которого она собственно и качает. Это и может послужить заменой обратного клапана в баке. Да и топливо подкачивать при смене фильтоэлемента станет удобнее.

Твой совет, ни как не подходит под решение моей проблемы, так как насос не подаст на фильтр, ни единой капли соляры.....

#202 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 18 Февраль 2012 - 17:24

Понял.

#203 samus

samus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 22 Февраль 2012 - 08:47

Может кто-нибудь знает, от чего может пойти, или что-нибудь похожее, что бы работал насос, по -принципу нашего оригинального??? За новый в оригинале, уйму денег запрашивают...Фото ниже...

Прикрепленные изображения

  • IMAG0312.jpg


#204 samus

samus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 24 Февраль 2012 - 21:06

Цитата(samus @ 22.2.2012, 9:47) Просмотр сообщения

Может кто-нибудь знает, от чего может пойти, или что-нибудь похожее, что бы работал насос, по -принципу нашего оригинального??? За новый в оригинале, уйму денег запрашивают...Фото ниже...

Жаль, что никто не знает...или не хочет, так как уже второй насос, возвращаю из за "долбанной", порванной "мембрамы"


#205 hellboy

hellboy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город: Украина Черкасская об.г.Смела
  • Автомобиль: nissan primastar

Отправлено 24 Февраль 2012 - 21:11

Цитата(samus @ 24.2.2012, 22:06) Просмотр сообщения

Жаль, что никто не знает...или не хочет, так как уже второй насос, возвращаю из за "долбанной", порванной "мембрамы"

едь в магазин и пробуй подбирать я так на другу на дачю солензу подобрал с ланоса blink.gif

#206 samus

samus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 24 Февраль 2012 - 21:22

Цитата(hellboy @ 24.2.2012, 22:11) Просмотр сообщения

едь в магазин и пробуй подбирать я так на другу на дачю солензу подобрал с ланоса blink.gif

Это первое было, что я сделал.....

#207 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 24 Февраль 2012 - 21:34

Цитата(samus @ 24.2.2012, 21:06) Просмотр сообщения

Жаль, что никто не знает...или не хочет, так как уже второй насос, возвращаю из за "долбанной", порванной "мембрамы"

Да смотрел я его номер в Диаложисе --- цена внатуре космос... ai.gif

#208 samus

samus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 24 Февраль 2012 - 21:44

ГЮГ
Да...и именно моя проблемма - в нем...но чем его можно заменить??? и, что придумать, в голове уже не укладывается...Че впереть в бак, что бы работало, по принцим(нашему родному), подача-обратка???

Сообщение отредактировал samus: 24 Февраль 2012 - 21:45


#209 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 24 Февраль 2012 - 22:05

Цитата(samus @ 24.2.2012, 21:44) Просмотр сообщения

ГЮГ
Да...и именно моя проблемма - в нем...но чем его можно заменить??? и, что придумать, в голове уже не укладывается...Че впереть в бак, что бы работало, по принцим(нашему родному), подача-обратка???

al.gif У меня вообще его нету --- груша только...

#210 samus

samus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 24 Февраль 2012 - 22:12

Ребята!!! Помогите найти и купить этот клапан!!! Буду очень признателен!!!

Прикрепленные изображения

  • IMAG0313.jpg


#211 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 24 Февраль 2012 - 22:17

Цитата(samus @ 24.2.2012, 22:12) Просмотр сообщения

Ребята!!! Помогите найти и купить этот клапан!!! Буду очень признателен!!!

А что на самом насосе написано --- фирма? Мож какой каталог в разборе найти... Был бы Бош --- я тебе ремкомплект нашел бы быстро...

#212 samus

samus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 24 Февраль 2012 - 22:55

[quote name='ГЮГ' date='24.2.2012, 23:17' post='1254572']
А что на самом насосе написано --- фирма? Мож какой каталог в разборе найти... Был бы Бош --- я тебе ремкомплект нашел бы быстро...
На нем нет ничего (может от старости), сфоткал минуту назад.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0319.jpg
  • IMAG0320.jpg


#213 dev451

dev451

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:россия карелия
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci 101л

Отправлено 27 Февраль 2012 - 07:46

Цитата(samus @ 24.2.2012, 22:06) Просмотр сообщения

Жаль, что никто не знает...или не хочет, так как уже второй насос, возвращаю из за "долбанной", порванной "мембрамы"

Насос подходит вроде как или от ваза врыскового или от волги, насос бош . где то на форуме есть тема с фотками ,или на форуме рено украинском. насос внутри пластикового корпуса металический такой цилиндрик.

Сообщение отредактировал dev451: 27 Февраль 2012 - 07:50


#214 samus

samus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 27 Февраль 2012 - 17:29

Вопрос к знатокам дизельной системы...: Если место рез.клапана, что на фото №1, поставить заглушку (как на фото №2), что будет???
Вопрос этот к тому, что мне сегодня один "проффесор" сказал, что клапан этот стоит для стравливания лишнего давления данного подкачивающего насоса...как-то так.....
Да, и я уже его глушил (для проверки сколько насос дает давления, в таком положении), НО НЕ СТАВИЛ ( попоялся), но помню, что вмето 0,8-1,0 бара, на заглушенном положении выдает 1,5 бар, и при это лишнее выходило через насос...
Можно ли так???
P.S Первая фотка не влезла.....вместо желтой заглушки, там стоит родной оранжевый клапан.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0312.jpg

Сообщение отредактировал samus: 27 Февраль 2012 - 17:34


#215 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 27 Февраль 2012 - 18:14

Цитата(samus @ 27.2.2012, 18:29) Просмотр сообщения

Вопрос к знатокам дизельной системы...: Если место рез.клапана, что на фото №1, поставить заглушку (как на фото №2), что будет???
Вопрос этот к тому, что мне сегодня один "проффесор" сказал, что клапан этот стоит для стравливания лишнего давления данного подкачивающего насоса...как-то так.....
Да, и я уже его глушил (для проверки сколько насос дает давления, в таком положении), НО НЕ СТАВИЛ ( попоялся), но помню, что вмето 0,8-1,0 бара, на заглушенном положении выдает 1,5 бар, и при это лишнее выходило через насос...
Можно ли так???
P.S Первая фотка не влезла.....вместо желтой заглушки, там стоит родной оранжевый клапан.

Я конечно не знаток но слышал что это обратный клапан держит топливо в магистрали что-бы не стекало обратно в бак, хотя конечно не исключено что выполняет и еще одну функцию al.gif

Сообщение отредактировал volkar63: 27 Февраль 2012 - 18:15


#216 samus

samus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 28 Февраль 2012 - 10:40

Кто еще даст дельный совет.....

#217 Vladislav72

Vladislav72

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: мовано

Отправлено 28 Февраль 2012 - 18:55

Всем доброго дня! Наконец нашол практически все ответы и версии на свои проблемы!!! Теперь начну проверять. Итак! Купил Мовано 2.5 CDTI 2006 г. 8 мес назад,всё супер! Было.Сначала через 20-30 тыс. начал глохнуть на ходу на 4-5 пер. и сразу заводится,потом 3-4 пер. потом стал плохо заводится и стал. На сто на ул.Туполева сказали форс.умерла обмен+доплата и у меня востановленная,хватило её на 500 км так же глохним. Отсылаю форси в пгт.Козятин типо там спец сделает,1200грн.одна.Ставлю, да 5 тыс.катаюсь,опять!!! Говорит приезджай бери все сделаю при тебе,приехал проверил(я в этом 0) на стенде все 4 мёртвые,говорю 1 мес.назад я взял у тебя на обмен одну что и она 0? ДА!! Плачу за 4 форс.правда дол другие не мои,но сказал мол 100% сделаные запы БОШ , но без фил.сипоратора умрут сразу+промыть бак+рамку,снял,промыл поставил сипр.FM-10 30 микрон,ожыла но тяга стала чють хуже,думал из за сипр. наездил тыс.15 И СНОВО ВСЁ ЗАНАВО,глохнет плохо заводится! at.gif Нервы и фин. на изходе! Из прочитаного голова кругом,где пройти нормальную диагностику в Киеве или же, в Полтаве ??просто она матается в этом направлении.Зарание Спасибо!

#218 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 28 Февраль 2012 - 22:03

Цитата(Vladislav72 @ 28.2.2012, 18:55) Просмотр сообщения

Всем доброго дня! Наконец нашол практически все ответы и версии на свои проблемы!!! Теперь начну проверять. Итак! Купил Мовано 2.5 CDTI 2006 г. 8 мес назад,всё супер! Было.Сначала через 20-30 тыс. начал глохнуть на ходу на 4-5 пер. и сразу заводится,потом 3-4 пер. потом стал плохо заводится и стал. На сто на ул.Туполева сказали форс.умерла обмен+доплата и у меня востановленная,хватило её на 500 км так же глохним. Отсылаю форси в пгт.Козятин типо там спец сделает,1200грн.одна.Ставлю, да 5 тыс.катаюсь,опять!!! Говорит приезджай бери все сделаю при тебе,приехал проверил(я в этом 0) на стенде все 4 мёртвые,говорю 1 мес.назад я взял у тебя на обмен одну что и она 0? ДА!! Плачу за 4 форс.правда дол другие не мои,но сказал мол 100% сделаные запы БОШ , но без фил.сипоратора умрут сразу+промыть бак+рамку,снял,промыл поставил сипр.FM-10 30 микрон,ожыла но тяга стала чють хуже,думал из за сипр. наездил тыс.15 И СНОВО ВСЁ ЗАНАВО,глохнет плохо заводится! at.gif Нервы и фин. на изходе! Из прочитаного голова кругом,где пройти нормальную диагностику в Киеве или же, в Полтаве ??просто она матается в этом направлении.Зарание Спасибо!

Звони 0667247494 или пиши http://forum.opel-cl...?showuser=66311 --- проверенный мастер. forever.gif

#219 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 28 Февраль 2012 - 22:29

Позвони поговорим...про Козятин...я два раза с Русланом сталкивался и как то не срослось...да и товарищ с киевского Рено-форума купил у него форсунку за 1200грн,по договору она новая(в зеленой упаковочке с надписью"original" ,да только обратка у неё при проверке оказалась больше чем у троих оставшихся на моторе,тоесть по гидроплотности она хуже старых.Да и странно как-то у Вас пачками умирают форсунки,Вы сами на машине ездите?
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#220 ags

ags

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Калининград
  • Интересы:Карпфишинг,установка всяких приблуд на машину(автономки,сигнализации,звуковую апаратуруи т.д. и т.п)
  • Автомобиль: opel vivaro2008 2,0 90лошадок

Отправлено 11 Март 2012 - 11:48

Привет всем!Пишу первый раз...мужики выручайте ...двигатель M9RE 90кабыл ,накрылась форса, немогу достать уплотнительную шайбу из под неё, то есть ту которая там стоит ...кто что подскажит...и ещё, ставлю новую форсу через дополнительную шайбу, она начинает лить, дым чёрный, отключаю форсу, дыма нет,диагностика показывает на новой 5,0ана старых 1,3-1,35 Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных