Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Бензонасос


Сообщений в теме: 425

#21 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 05 Август 2008 - 01:02

Сеточку старую, если забитая можно помыть ультразвуком.
Я как то заехал форсунку почистить, а закончилось всё заменой бензонасоса. Так вот когда стал вопрос сеточки ( чёрная как негр, шо ночью уголь грузит ) никакие ВДшки, промывки карбюратора и сжатый воздух непомагали. В итоге - положили в ванночку стенда очистки форсунок и через 30 минут как новая.
Кстати новая то сколько стоит?

И, раз уж в этой теме затронуто, как эффективней всего промыть бензобак ?

Цитата
После снятия бензонасоса там какую-нибудь прокладу надо менять, когда его опять к баку прикручиваешь ? Или может на гермет какой ?



Да... прокладку вроде можно не менять, а герметиком желательно промазать.
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#22 Незаметный

Незаметный

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: ASTRA F C14nz универсал

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 01:56

Машинка универсал C14NZ/ Умер бензонасос! какого производителя поставить?

#23 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 12:39

Цитата(Незаметный @ 19.9.2008, 2:56) Просмотр сообщения

Машинка универсал C14NZ/ Умер бензонасос! какого производителя поставить?

А что - выбор большой? Упомяни хоть что предлагают и за сколько. Нам тоже интересно. Некоторые даже на ТАЗиковых ездят и не жужжат... Главное выбери с "правильным" давлением, есть на 0.76 бара, а есть на 3.0 Считалось что на моники 0.76 (т.е. нашим NZ) а 3.0 на расперделеный впрыск. Но в профильной ветке был выложен странный документ где мы попадали под 3.0 Я так и остался в неведении. Все не сподоблюсь манометр в топливную магистраль включить и померить, пока мой еще жив...

Тут цифры логичные 0.76 для нас, но существуют другие таблицы, а наипаче руководство по ременту на русском, с этого сайта 68 мегов где сидит 3.0 впрочем явные опечатки, наши NZ обозваны многоточечным впрыском

Прикрепленные изображения

  • pump.jpg

Сообщение отредактировал KVM2007: 19 Сентябрь 2008 - 12:58

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#24 Незаметный

Незаметный

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: ASTRA F C14nz универсал

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 20:07

Я думаю что давление 0,76 так как предлагают либо 0,76 либо 1,2 Цены от 1,2 руб за hazell .Jp Group за 1,6 руб .Бош за 4,0 руб, и оригинал за 6,0 руб.
На Кадет до 1993 года масса предложений за 1-2 рубля на двигатель с14nz. :Есть ли разница????????

#25 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 21:26

насколько я знаю в Питере остались только БОШ и оригинал в продаже

Цитата(Незаметный @ 19.9.2008, 21:07) Просмотр сообщения

Я думаю что давление 0,76 так как предлагают либо 0,76 либо 1,2 Цены от 1,2 руб за hazell .Jp Group за 1,6 руб .Бош за 4,0 руб, и оригинал за 6,0 руб.
На Кадет до 1993 года масса предложений за 1-2 рубля на двигатель с14nz. :Есть ли разница????????

разницы нет, можешь ставить.
напиши потом в каком маге купил.

а давление должно быть 0.76 бара

Сообщение отредактировал dae: 19 Сентябрь 2008 - 21:35


#26 Незаметный

Незаметный

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: ASTRA F C14nz универсал

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 20:34

Опять на колесах поставил от ваз2110 пр-бош цена 1,4 руб переделок минимум одел на него патрубок тосольный от копейки чтоб увеличить диаметр до штатного и встал как родной по ощущениям прет дуром.расход пока не замерял но вроде за10л.на100км. не выходит.

#27 greyss

greyss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra F x16sz

Отправлено 18 Февраль 2009 - 15:15

Собсно сабж. Есть ли смысл. Двигло моник. Бензонасос производительностью 0,7 бар. Есть ли смысл ставить бензонасос от Вектры на 3 бара. Что это даст? Не будет ли заливать форсунку.

Сообщение отредактировал greyss: 18 Февраль 2009 - 15:16


#28 ВИЙ

ВИЙ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 936
  • Город:Подмосковье,Ивантеевка
  • Автомобиль: Астра F Caravan,1997г.в. х16szr был, теперь Астра G Caravan,2003 г.в.z18xe

Отправлено 18 Февраль 2009 - 16:12

Цитата(greyss @ 18.2.2009, 15:21) Просмотр сообщения

Собсно сабж. Есть ли смысл. Двигло моник. Бензонасос производительностью 0,7 бар. Есть ли смысл ставить бензонасос от Вектры на 3 бара. Что это даст? Не будет ли заливать форсунку.

Думаю,что ничего хорошего не даст. На фирме Адам Опель Гр. наверное инженеры не дураки сидят. Просчитывали всё. Лично моё мнение.
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.

#29 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 18 Февраль 2009 - 17:57

Цитата(greyss @ 18.2.2009, 14:21) Просмотр сообщения

Собсно сабж. Есть ли смысл. Двигло моник. Бензонасос производительностью 0,7 бар. Есть ли смысл ставить бензонасос от Вектры на 3 бара. Что это даст? Не будет ли заливать форсунку.


работать будет, но недолго
толку от этого никакого не будет, ибо на монике стоит регулятор давления (может и навернутся по идее от такого издевательства)
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#30 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 23 Февраль 2009 - 11:28

Цитата(KVM2007 @ 23.2.2009, 11:51) Просмотр сообщения

задний моторчик M8 тут http://opel-astra1.5...jpg/12/sh17.jpg

Я уж много раз писал, схемы нужны с двух источников, с диска (или по ссылке, что тоже самое) и с pdf файла с нашего сайта, тот что 68М весом. Там схемы ч/б, плохого качества но с подписями о типах движков к каждому фрагменту

ну до этого я вчера тож догадался. схемы с диска, описания и ключи с pdf. просто думал, что у тебя есть как на кадик схемы - внизу под схемой каждого узла подпись "стартер" например. но все равно спасибо.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#31 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Февраль 2009 - 12:18

Цитата(ivan_kom @ 23.2.2009, 12:34) Просмотр сообщения

ну до этого я вчера тож догадался. схемы с диска, описания и ключи с pdf. просто думал, что у тебя есть как на кадик схемы - внизу под схемой каждого узла подпись "стартер" например. но все равно спасибо.

Зачем!??? Есть же "ключи к схемам" где ясно пишут M8 моторчик заднего стеклоочистителя и трехзначную позицию для поиска (первая цифра - лист схемы) куда уж подробней. Вообще, совет - распечатай схемы на цветном принтере и ключи, очень помогает.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#32 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 23 Февраль 2009 - 12:51

Цитата(KVM2007 @ 23.2.2009, 12:54) Просмотр сообщения

Зачем!??? Есть же "ключи к схемам" где ясно пишут M8 моторчик заднего стеклоочистителя и трехзначную позицию для поиска (первая цифра - лист схемы) куда уж подробней. Вообще, совет - распечатай схемы на цветном принтере и ключи, очень помогает.

да-да. спасибо за "своевременный" совет. я ж говорю, вчера все уже сделано. и разобрано. еще раз спсб!!!
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#33 KONON

KONON

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Украина г.Харьков
  • Автомобиль: OPEL KADET 1.6I(С16NZ)

Отправлено 23 Февраль 2009 - 19:46

[quote name='KVM2007' date='22.2.2009, 20:16' post='467641']
Отчего ж. Вот по Кадику
http://opel-kadett.5go.ru/14_5.htm

ну и по остальным Опелям, да и не только Опелям там же.. сами там регулярно пасёмся...
[/qu
спасибо за ссылку!Непременно гляну.

#34 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Апрель 2009 - 00:38

В общем, сдох бензонасос! Всё-таки в нём сидит какой-то очень мощный глюкАющий демон... не изгоняемый, падла уже терь ничем! aq.gif Вчера вмер в 170-ти кэмэ от дома... но после энергичной долбёжки по бензобаку, запустился с15-й-20-й попытки... ar.gif и даже, доехав до дому, завёлся сёння с утра... Я, как последний лох, греша на хреновое качество бензина... дотащился до Молоково...- ет от меня всего 45 кэмэ! И там он сказал своё предпоследнее,заподлянистое "ГАВ"! aq.gif Я уж собирался насос из под бутылки от пепси со шлангом делать... Но! перемкнул шурупчиком контакты реле бензонасоса, и по-быстрому, чтоб не перегреть обмотки моторчика бензонасоса и не сделать БАМ (насос погружной, и в баке 35 литров...) залез под авто, да уе... ударил киянкой 1800грамм) по баку в место, где он вставлен, а когда услышал, что он зажужжал, выЛЕТЕЛ из-под машины пулей, И- завёл,- и, даже доехал до дома! ar.gif
Главный вопрос! В экзисте с покупкой запчастей- дикий геморр! Закажи, не получив ответа внеси 100% предоплату... жди 2-5 дней... и, получи или отказ, или кота в мешке! Можно ли его, бензонасос заменить на любой другой.. хоть от тазика??? Примерно подходящий по параметрам? (у меня вся следующая неделя расписана по поездкам от рассвета(уже быть на месте) до полночи...(можно собираться домой) и ждать от херкзиста- ну нет возможности! А тазовские автозапчасти- на каждом углу!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#35 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 03 Апрель 2009 - 01:23

Цитата(Крашер @ 3.4.2009, 1:07) Просмотр сообщения

Можно ли его, бензонасос заменить на любой другой.. хоть от тазика??? Примерно подходящий по параметрам? (у меня вся следующая неделя расписана по поездкам от рассвета(уже быть на месте) до полночи...(можно собираться домой) и ждать от херкзиста- ну нет возможности! А тазовские автозапчасти- на каждом углу!


от 10-ки подойдёт 100%, только с креплением потрахаешся немножко
а вобще, советую для начала почистить сеточку, посмотреть внимательно проводку, может пропаять чего, напряжение на самом насосе мерял?

пс: кстати, можеш пойти более лёгким путём, что б не тратится на новый от тазика, купи с разборки любой Б/У шный, только от моновпрысковых моделей, но обязательно что б при тебе проверили, какое давление даёт(надо что б еденичка+/- 10% ).
Я так себе за 20 баксов прошлым летом бензонасос поменял, помоему не опелёвский даже (может с форда) и работает дай боже... По креплениям подошёл без геморроя

Сообщение отредактировал ACTPABOd: 03 Апрель 2009 - 01:28

Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#36 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Апрель 2009 - 18:43

У-Р-Я!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ar.gif
Таз-пром торжествует! blink.gif
Хотя, какой,к ебуденям Таз пром... ежели там тоже БОШ? Короче, снял ещё раз свой бензонасос, БОШ, № 0 580 453 509- х... Дважды тюкнул по ему палсахубсай...и- он распался! Господи! ТАКОГО количества мусора- (обломки ферромагнитного статора, обтирки бронзовых пружинных шайб, огрызки щёток... и даже медные проволочки- судя по-всему с обмотки якоря(ротора)- месиво!)(хотя как-то я на ЭТОМ доехал до дома????)- я не видел, даже когда у меня шуруповёрт ушёл в свободный полёт с 23-го этажа...- слава богу, что приземлился он МЕЖДУ Бентли и Ламборджини... а не на ar.gif az.gif as.gif кого-то из них! blink.gif
И вот тут я осознал смысл слова "приколхозить" в полной мере... Тазовский БОШ № 0 580 453 491- в металлическом корпусе, на 15мм короче предыдущего, на 9мм тоньше, с другими клеммами, с отличающимися входом-выходом (и по длинне, и по диаметру)- всё-таки встал с третьей попытки на положенное место!!! ar.gif И, о чудо! Бобик заводится теперь, что называется... "с пол-пинка"! Завтра буду проверять уже в действии... Поездочка светит за сто тридцать кэмэ от дома- т.е. в оба конца- чуть более четверти тыщщи! И в течение недели посмотрю, как будет себя этот "колхоз" вести!

Кстати, шуруповёрт тоже был "Bosch"!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Крашер: 16 Январь 2012 - 09:58


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#37 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 03 Апрель 2009 - 21:51

кстати меня что интересует-тяга иногда есть, иногда нету, может быть тому причина бензонасос? Ну типа подыхает, качает но не с тем давлением каким надо. да еще - как можно проверить с каким давлением бензонасос качает на данный момент?



#38 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Апрель 2009 - 21:56

Цитата(StasJ @ 3.4.2009, 23:20) Просмотр сообщения

кстати меня что интересует-тяга иногда есть, иногда нету, может быть тому причина бензонасос? Ну типа подыхает, качает но не с тем давлением каким надо. да еще - как можно проверить с каким давлением бензонасос качает на данный момент?

Проще всего манометр обыковенный. но разрыв магистрали надо делать, тройник ставить и к манометру цеплять. Кстаи, манометры с Сухого моста у меня все показывают разное, но да на малых давлениях. Сейчас имею на 1.6 кг/см2, на 4 и на 6 в ножном насосе, все в метрологию никак не забегу поверить.

Но манометр расположить можно только под капотом, в салон же бензопровод не поведешь.
Гы, сейчас подумал, манометр прикрутить впереди на капоте, где у ГАЗ-21 олень стоял ar.gif

Сообщение отредактировал KVM2007: 03 Апрель 2009 - 21:57

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#39 Максонище

Максонище

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Автомобиль: Opel Astra F c16nz 1993 г.

Отправлено 04 Апрель 2009 - 18:48

Как я понял от ВАЗ десятки Б/Н если ставить то хавать бенза будет больно ну и соответствено будет топать побыстрее ... Залез на ЕХСИСТ там предлагает много аналогов как выбрать Б/Н с нужным мне давлением .
2 Вопрос- Очень много аналогов топливных фильтров я по фоткам посмотрел у меня совсем другой фильтр... он крепится к низу Б/Н выглядит плоский такой полукруглый с сеточкой, на ексисте вот оригинал номер 08 18 513 а в аналагах на фотках чет не видел на свой фильтр . Может ли быть такое что я обранил его в бензо бак

#40 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Апрель 2009 - 20:09

Цитата(Максонище @ 4.4.2009, 19:17) Просмотр сообщения

Как я понял от ВАЗ десятки Б/Н если ставить то хавать бенза будет больно ну и соответствено будет топать побыстрее ... Залез на ЕХСИСТ там предлагает много аналогов как выбрать Б/Н с нужным мне давлением .
2 Вопрос- Очень много аналогов топливных фильтров я по фоткам посмотрел у меня совсем другой фильтр... он крепится к низу Б/Н выглядит плоский такой полукруглый с сеточкой, на ексисте вот оригинал номер 08 18 513 а в аналагах на фотках чет не видел на свой фильтр . Может ли быть такое что я обранил его в бензо бак

Да, на бензонасос к низу в обязалове крепится плоский сетчатый фильтр, так называемый "фильтр грубой очистки". Он нужен для того, чтобы защитить сам бензонасос от мусора- ржавчины, песка и тому подобного... Поскольку бензонасос- это достаточно примитивный моторчик, который с помощью микротурбинки и вихревой канавки в основании прокачивает бензин сквозь себя самого! И, фактически- НЕРЕМОНТОПРИГОДЕН! ph34r.gif А размер сеточки позволяет даже при большом количестве дерьма в бензобаке обеспечить достаточно свободный приток бензина к втягивающему отверстию(патрубку) сего моторчика!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных