Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Педаль газа не реагирует!


Сообщений в теме: 365

#181 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 24 Июнь 2012 - 14:00

Согласен. У меня на 2,5 так же педаль кратковременно не реагировала на газ и был медленный сброс оборотов до холостых. Теперь припоминаю, тогда как раз и была некачествекнная заправка. Я тогда "дал" большой круиз по дизельным мастерским.
Теперь просто держусь бренда ОККО, кто бы что не говорил. Проблемы такого рода мне не встречалось уже пару лет.

#182 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 24 Июнь 2012 - 17:41

Да похоже что действительно проблема связана с оборотами холостого хода - но вторично т.е. первоначальная причина почему обороты не 800 об/мин.
Вот как происходит у меня при минусовой температуре - заводится обороты около 900 об/мин затем через минуту ЭБУ уменьшает обороты и вот тут-то обороты падают ниже 800 и двигатель начинает колбасить педаль газа не реагирует на нажатие, так продолжается какое-то время затем обороты восстанавливаются до 800 и все дальше никаких проблем до тех пор пока не остынет двигатель заглушенный до минусовой температуры. Я думаю или датчик какой врет ну или форсунки. а может и зазоры клапанов? blink.gif

Сообщение отредактировал volkar63: 24 Июнь 2012 - 17:43


#183 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 25 Июнь 2012 - 08:37

Цитата(vinat @ 24.6.2012, 12:52)  

Привет всем. Много читал о проблеме газа после прогрева автомобиля но раньше не сталкивался с данной проблемой, пока в ремонт не попал такой эксклюзив. Начитавшись советов на форуме перепробывал все, замена датчика давления топлива, коленвала, расходомер, распредвала, рецыркуляции, эфекта ноль, на скорую руку автомобиль отремонтировать не удалось, машина так и не реагировала от20 сек. до пару минут. Еще попытка была взяли с заведома рабочей машины ЕБУ в месте с имобилайзером и подставили, результат отрицательный. Не CLIP не KTSошибок не давал, знакомые на такойже машине меняли форсунки правда незнаю где они их брали но результата тоже небыло , а проблема я как понял здесь сестиматичная, решили не менять с донора форсунки как выяснилось позже зря, а вскрыть проводку. Проводка тоже оказалась отличной. Было принято решение более конкретно изучить тот момент когда автомобиль переходит из глюка в номальный режим роботы, и выяснилось то что ЕБУ не переходит в режим в режим холостого хода с пуска . Для того чтобы ЕБУ распознал что двигатель работает обороты холостого хода должны достичь 800об минуту, так как б данном ЕБУ клеммы 50(стартер) нету, также это потверждает и тот факт что давление в рейле в момент глюка около 325 бар при положенных 295, а обороты холостого в моем случае около 750об.,это тоже тоже свидетельствует о том что ЕБУ стремится завести двигатель но оборотов не хватает до эталонного 800, потомуто и ошибки не выдает. Еще одним фактором можно увидить и то что в момент глюка флажок на турбине находиться в положении закрыто, после глюка тутже на трансдюсер попадает питание и флажок переходит на положение максимального нагнетания воздуха, это является также тем фактом что в режиме пуск ЕБУ не берьот во внимание информацию от расходомера, также не выдает команды на ЕГР и трасдюсер. В следствии было принято решение о том что проблема в топливе,на горячую подача минимальна , а плотность топлива намного менше чем зимой , бистре прогревается сквозь обратку . В нашем случае подсоса до тндв не было, причиной были распылители в форсах которые не пропускали необходимое количество топлива которое должно поднять обороты до 800. Маленький секрет распылители мы не меняли, ведь автомобиль пока работает хорошо,с помощю CLIPА сделали коррекцию оборотов на 760 пока работает. Я написал о своей проблеме и о том как я ее решил, но принимать ее на100 процентов что и у вас такая засада не надо, хотя проблема в основном форсунки, а точнее последствие езды на нашей солярке. Всем удачи.

Нужно попробовать. Хорошо что есть на чем. Их с таким глюком полно. Спасибо за идею. forever.gif
Вот только мысль понятна --- но у меня вот есть запись с глюком --- так тут и обороты хх больше 800 --- а реакции нету --- не соотвуствует действительности получается идея --- http://gigapeta.com/dl/2541855a50773f

#184 gunka

gunka

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 03 Июль 2012 - 22:36

Цитата(vectra20 @ 5.4.2008, 22:43)  

народ чтобы это могло быть?
суть проблемы:
авто 2006г двиг.1,9DCI(101 л.с)
после поездки (двигатель прогрет),если заглушить,а потом вновь завести то педаль газа нереагирует вообще,потом оживает.Такая пауза может дпится от 2 до 10 минут.
На холодную и если слегка прогрет такой проблемы нет
спасибо всем кто откликнится

ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif поборов цю проблему ура!!! Вмене віварик 2005 р. в. 1.9 80 к.с. проблема заключається в клапані який стоїть на насосі тнвд біль датчика тиску пального почистили і порядок пробуйте

#185 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 03 Июль 2012 - 22:44

Позволю себе сделать перевод, чтобы не было жалоб.
Автор gunka пишет:

Цитата
Поборол эту проблему, ура!!! У меня виварик 2005 г.в. 1,9 80 л.с.
Проблема заключается в клапане, который стоит на насосе тнвд...
...около датчика давления топлива, почистили и порядок. Попробуйте!


#186 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Июль 2012 - 20:33

Цитата(gunka @ 3.7.2012, 21:36)  

ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif поборов цю проблему ура!!! Вмене віварик 2005 р. в. 1.9 80 к.с. проблема заключається в клапані який стоїть на насосі тнвд біль датчика тиску пального почистили і порядок пробуйте

Пипец --- его ни кто не чистит --- меняют и все --- но ХЗ не вернется ли проблема опять --- но факт в том что он тоже регулирует давление в рампе --- как раз и когда виной форса --- тоже из за нее нету нужного давления...
Так что как вариант вполне может быть.
Но уже одному заменили --- тоже радовался --- целую неделю --- посмотрим...

#187 Evgeny39

Evgeny39

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 21:20

Цитата(uzbek @ 24.6.2012, 14:00)  

Согласен. У меня на 2,5 так же педаль кратковременно не реагировала на газ и был медленный сброс оборотов до холостых. Теперь припоминаю, тогда как раз и была некачествекнная заправка. Я тогда "дал" большой круиз по дизельным мастерским.
Теперь просто держусь бренда ОККО, кто бы что не говорил. Проблемы такого рода мне не встречалось уже пару лет.


Да имено всё дело в некачественной солярке!был вчера в Гомеле в официальном сервисе Рено. Проблема педали кроется в коррекции форсунок, то есть в её отсутствии.Лечится заменой, по крайней мере так предписывают техноты со слов мастера.

#188 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 21:41

Цитата(Evgeny39 @ 23.9.2012, 20:20)  

Да имено всё дело в некачественной солярке!был вчера в Гомеле в официальном сервисе Рено. Проблема педали кроется в коррекции форсунок, то есть в её отсутствии.Лечится заменой, по крайней мере так предписывают техноты со слов мастера.

Правильно говорит --- все уже разобрались.
Просто не обязательно заменой --- ремонт рулит тоже.

#189 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 22:26

Всем привет!Недавно товарищ купил VIVARO 1.9 2001г.я его притянул в город,двигатель работает на холостых и слегка типает,на педаль газа реагирует очень вяло,после 5 минутного прогрева начинает идти в разнос и белый дым.Диагностика ошибок не нашла,кроме свечей накала.Что нужно в первую очередь проверить или заменить? Заранее спасибо.

#190 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 22:48

Цитата(igrok960 @ 23.9.2012, 23:26)  

Всем привет!Недавно товарищ купил VIVARO 1.9 2001г.я его притянул в город,двигатель работает на холостых и слегка типает,на педаль газа реагирует очень вяло,после 5 минутного прогрева начинает идти в разнос и белый дым.Диагностика ошибок не нашла,кроме свечей накала.Что нужно в первую очередь проверить или заменить? Заранее спасибо.

В интеркуллер смотрели? Масло там есть?

#191 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 23:21

Цитата(Чижик @ 23.9.2012, 21:48)  

В интеркуллер смотрели? Масло там есть?

Еще не смотрели,я ему сказал чтоб вез дизелиста и мерил компрессию и заодно поменяет свечи накала,трандюсер стоял верх ногами но не помогло.Турбина вроде как новая и надув тоже в норме.Может форсунки?

#192 pirojok

pirojok

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Владимирская обл.г.Муром
  • Автомобиль: vivaro 1.9 2003г 80ка

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 05:56

Цитата(igrok960 @ 24.9.2012, 0:21)  

Еще не смотрели,я ему сказал чтоб вез дизелиста и мерил компрессию и заодно поменяет свечи накала,трандюсер стоял верх ногами но не помогло.Турбина вроде как новая и надув тоже в норме.Может форсунки?

полюбому масло в кулере,раз дым белый!

СЛАВА РОССИИ!!!

#193 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 09:05

Цитата(pirojok @ 24.9.2012, 4:56)  

полюбому масло в кулере,раз дым белый!

В смысле кирдык турбине?

#194 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 12:07

Цитата(igrok960 @ 24.9.2012, 10:05)  

В смысле кирдык турбине?

Типу того... Снимайте, мотрите.

#195 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 22:04

Цитата(Чижик @ 24.9.2012, 11:07)  

Типу того... Снимайте, мотрите.

Сняли интеркулер и слили 450 гр.масла,бывший хозяин уверяет что турбину поменял и много чего.Этот бус долго мучили так и не сделали,может масло осталось от старой турбины.Сегодня заглушили ЕГР работать стал устойчивей,вроде в разнос не идет(слили масло)но белый дымок есть на холостых,в город не выгоняли.

#196 YARANG

YARANG

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: Opel VIVARO 2,5

Отправлено 18 Январь 2013 - 02:11

Добрый день, у меня сегодня случилась проблема следующая - забрал машинку с СТО (меняли ГРМ и пр.) компом сканировали выдавало ошибки по ЕГР и сажевому фильтру, еще сказали что топливный фильтр подсасывал воздух его тоже перебрали подсос прекратился. Поехал с горящими ошибками (спиралька+ТО)+желтый чек (справа на панели). проехал где-то 10км, все ехало нормально и реагировало как надо, остановился на светофоре а тронуться уже не смог, машина полностью перестала реагировать на педаль газа, глушил, заводил, сбрасывал клему, двиг ровно работает на 800об и на газ нереагирует вообще. Пришлось на галстуке возвращаться на станцию, завтра пусть разбираются, по результатам отпишу.
Напомню что машинка 2008года двиг 2,5 коробка изитроник, пробег 113тыщ.

#197 YARANG

YARANG

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: Opel VIVARO 2,5

Отправлено 21 Январь 2013 - 12:40

Добрый день, кому интересно, отписываюсь по результатам вскрытия.

Разобрали морду, в результате дроссельная заслонка была залита маслом (видимо накопилось из турбины), клапан ЕГР прочистили т.к. был нагар и тоже она в масле. Еще сюрприз от Гидроника - жгут проводов на вентилятор и датчики температуры касался выхлопа гидроника (он у меня под капотом стоит) в результате оплавились провода и коротили.
Цена вопроса (разборка сборка ремонт 2500грн.) после первичных манипуляций ошибки поуходили, соберут еще буду тестировать.

#198 ПавелК

ПавелК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Боярка
  • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146

Отправлено 21 Январь 2013 - 12:53

Цитата(YARANG @ 21.1.2013, 11:40)  

Добрый день, кому интересно, отписываюсь по результатам вскрытия.

Разобрали морду, в результате дроссельная заслонка была залита маслом (видимо накопилось из турбины), клапан ЕГР прочистили т.к. был нагар и тоже она в масле. Еще сюрприз от Гидроника - жгут проводов на вентилятор и датчики температуры касался выхлопа гидроника (он у меня под капотом стоит) в результате оплавились провода и коротили.
Цена вопроса (разборка сборка ремонт 2500грн.) после первичных манипуляций ошибки поуходили, соберут еще буду тестировать.

Имеем результат установки оборудования,ПОЖАРООПАСНОГО!!!, в непредусмотреном месте. Эт ещё хорошо что только оплавилось...

#199 YARANG

YARANG

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: Opel VIVARO 2,5

Отправлено 21 Январь 2013 - 13:27

Вот я и думаю может переставить вниз под пассажирское сидение? Но там грязи на ней будет... у кого где стоит?

#200 ПавелК

ПавелК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Боярка
  • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146

Отправлено 21 Январь 2013 - 15:38

Цитата(YARANG @ 21.1.2013, 12:27)  

Вот я и думаю может переставить вниз под пассажирское сидение? Но там грязи на ней будет... у кого где стоит?

Завод ставит справа по ходу за передним колесом. От грязи в подогревателях всё предусмотрено.
Кто мешает защиту установить? Элементарный щиток перед подогревателем, от грязи,а брызги и так не страшны,он жеж горячий.)

Сообщение отредактировал ПавелК: 21 Январь 2013 - 15:44




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных