
Педаль газа не реагирует!
#181
Отправлено 24 Июнь 2012 - 14:00
Теперь просто держусь бренда ОККО, кто бы что не говорил. Проблемы такого рода мне не встречалось уже пару лет.
#182
Отправлено 24 Июнь 2012 - 17:41
Вот как происходит у меня при минусовой температуре - заводится обороты около 900 об/мин затем через минуту ЭБУ уменьшает обороты и вот тут-то обороты падают ниже 800 и двигатель начинает колбасить педаль газа не реагирует на нажатие, так продолжается какое-то время затем обороты восстанавливаются до 800 и все дальше никаких проблем до тех пор пока не остынет двигатель заглушенный до минусовой температуры. Я думаю или датчик какой врет ну или форсунки. а может и зазоры клапанов?

Сообщение отредактировал volkar63: 24 Июнь 2012 - 17:43
#183
Отправлено 25 Июнь 2012 - 08:37
Привет всем. Много читал о проблеме газа после прогрева автомобиля но раньше не сталкивался с данной проблемой, пока в ремонт не попал такой эксклюзив. Начитавшись советов на форуме перепробывал все, замена датчика давления топлива, коленвала, расходомер, распредвала, рецыркуляции, эфекта ноль, на скорую руку автомобиль отремонтировать не удалось, машина так и не реагировала от20 сек. до пару минут. Еще попытка была взяли с заведома рабочей машины ЕБУ в месте с имобилайзером и подставили, результат отрицательный. Не CLIP не KTSошибок не давал, знакомые на такойже машине меняли форсунки правда незнаю где они их брали но результата тоже небыло , а проблема я как понял здесь сестиматичная, решили не менять с донора форсунки как выяснилось позже зря, а вскрыть проводку. Проводка тоже оказалась отличной. Было принято решение более конкретно изучить тот момент когда автомобиль переходит из глюка в номальный режим роботы, и выяснилось то что ЕБУ не переходит в режим в режим холостого хода с пуска . Для того чтобы ЕБУ распознал что двигатель работает обороты холостого хода должны достичь 800об минуту, так как б данном ЕБУ клеммы 50(стартер) нету, также это потверждает и тот факт что давление в рейле в момент глюка около 325 бар при положенных 295, а обороты холостого в моем случае около 750об.,это тоже тоже свидетельствует о том что ЕБУ стремится завести двигатель но оборотов не хватает до эталонного 800, потомуто и ошибки не выдает. Еще одним фактором можно увидить и то что в момент глюка флажок на турбине находиться в положении закрыто, после глюка тутже на трансдюсер попадает питание и флажок переходит на положение максимального нагнетания воздуха, это является также тем фактом что в режиме пуск ЕБУ не берьот во внимание информацию от расходомера, также не выдает команды на ЕГР и трасдюсер. В следствии было принято решение о том что проблема в топливе,на горячую подача минимальна , а плотность топлива намного менше чем зимой , бистре прогревается сквозь обратку . В нашем случае подсоса до тндв не было, причиной были распылители в форсах которые не пропускали необходимое количество топлива которое должно поднять обороты до 800. Маленький секрет распылители мы не меняли, ведь автомобиль пока работает хорошо,с помощю CLIPА сделали коррекцию оборотов на 760 пока работает. Я написал о своей проблеме и о том как я ее решил, но принимать ее на100 процентов что и у вас такая засада не надо, хотя проблема в основном форсунки, а точнее последствие езды на нашей солярке. Всем удачи.
Нужно попробовать. Хорошо что есть на чем. Их с таким глюком полно. Спасибо за идею.

Вот только мысль понятна --- но у меня вот есть запись с глюком --- так тут и обороты хх больше 800 --- а реакции нету --- не соотвуствует действительности получается идея --- http://gigapeta.com/dl/2541855a50773f
#184
Отправлено 03 Июль 2012 - 22:36
народ чтобы это могло быть?
суть проблемы:
авто 2006г двиг.1,9DCI(101 л.с)
после поездки (двигатель прогрет),если заглушить,а потом вновь завести то педаль газа нереагирует вообще,потом оживает.Такая пауза может дпится от 2 до 10 минут.
На холодную и если слегка прогрет такой проблемы нет
спасибо всем кто откликнится




#185
Отправлено 03 Июль 2012 - 22:44
Автор gunka пишет:
Проблема заключается в клапане, который стоит на насосе тнвд...
...около датчика давления топлива, почистили и порядок. Попробуйте!
#186
Отправлено 05 Июль 2012 - 20:33




Пипец --- его ни кто не чистит --- меняют и все --- но ХЗ не вернется ли проблема опять --- но факт в том что он тоже регулирует давление в рампе --- как раз и когда виной форса --- тоже из за нее нету нужного давления...
Так что как вариант вполне может быть.
Но уже одному заменили --- тоже радовался --- целую неделю --- посмотрим...
#187
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 21:20
Согласен. У меня на 2,5 так же педаль кратковременно не реагировала на газ и был медленный сброс оборотов до холостых. Теперь припоминаю, тогда как раз и была некачествекнная заправка. Я тогда "дал" большой круиз по дизельным мастерским.
Теперь просто держусь бренда ОККО, кто бы что не говорил. Проблемы такого рода мне не встречалось уже пару лет.
Да имено всё дело в некачественной солярке!был вчера в Гомеле в официальном сервисе Рено. Проблема педали кроется в коррекции форсунок, то есть в её отсутствии.Лечится заменой, по крайней мере так предписывают техноты со слов мастера.
#188
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 21:41
Да имено всё дело в некачественной солярке!был вчера в Гомеле в официальном сервисе Рено. Проблема педали кроется в коррекции форсунок, то есть в её отсутствии.Лечится заменой, по крайней мере так предписывают техноты со слов мастера.
Правильно говорит --- все уже разобрались.
Просто не обязательно заменой --- ремонт рулит тоже.
#189
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 22:26
#190
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 22:48
Всем привет!Недавно товарищ купил VIVARO 1.9 2001г.я его притянул в город,двигатель работает на холостых и слегка типает,на педаль газа реагирует очень вяло,после 5 минутного прогрева начинает идти в разнос и белый дым.Диагностика ошибок не нашла,кроме свечей накала.Что нужно в первую очередь проверить или заменить? Заранее спасибо.
В интеркуллер смотрели? Масло там есть?
#191
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 23:21
В интеркуллер смотрели? Масло там есть?
Еще не смотрели,я ему сказал чтоб вез дизелиста и мерил компрессию и заодно поменяет свечи накала,трандюсер стоял верх ногами но не помогло.Турбина вроде как новая и надув тоже в норме.Может форсунки?
#192
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 05:56
Еще не смотрели,я ему сказал чтоб вез дизелиста и мерил компрессию и заодно поменяет свечи накала,трандюсер стоял верх ногами но не помогло.Турбина вроде как новая и надув тоже в норме.Может форсунки?
полюбому масло в кулере,раз дым белый!
#195
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 22:04
Типу того... Снимайте, мотрите.
Сняли интеркулер и слили 450 гр.масла,бывший хозяин уверяет что турбину поменял и много чего.Этот бус долго мучили так и не сделали,может масло осталось от старой турбины.Сегодня заглушили ЕГР работать стал устойчивей,вроде в разнос не идет(слили масло)но белый дымок есть на холостых,в город не выгоняли.
#196
Отправлено 18 Январь 2013 - 02:11
Напомню что машинка 2008года двиг 2,5 коробка изитроник, пробег 113тыщ.
#197
Отправлено 21 Январь 2013 - 12:40
Разобрали морду, в результате дроссельная заслонка была залита маслом (видимо накопилось из турбины), клапан ЕГР прочистили т.к. был нагар и тоже она в масле. Еще сюрприз от Гидроника - жгут проводов на вентилятор и датчики температуры касался выхлопа гидроника (он у меня под капотом стоит) в результате оплавились провода и коротили.
Цена вопроса (разборка сборка ремонт 2500грн.) после первичных манипуляций ошибки поуходили, соберут еще буду тестировать.
#198
Отправлено 21 Январь 2013 - 12:53
Добрый день, кому интересно, отписываюсь по результатам вскрытия.
Разобрали морду, в результате дроссельная заслонка была залита маслом (видимо накопилось из турбины), клапан ЕГР прочистили т.к. был нагар и тоже она в масле. Еще сюрприз от Гидроника - жгут проводов на вентилятор и датчики температуры касался выхлопа гидроника (он у меня под капотом стоит) в результате оплавились провода и коротили.
Цена вопроса (разборка сборка ремонт 2500грн.) после первичных манипуляций ошибки поуходили, соберут еще буду тестировать.
Имеем результат установки оборудования,ПОЖАРООПАСНОГО!!!, в непредусмотреном месте. Эт ещё хорошо что только оплавилось...
#200
Отправлено 21 Январь 2013 - 15:38
Вот я и думаю может переставить вниз под пассажирское сидение? Но там грязи на ней будет... у кого где стоит?
Завод ставит справа по ходу за передним колесом. От грязи в подогревателях всё предусмотрено.
Кто мешает защиту установить? Элементарный щиток перед подогревателем, от грязи,а брызги и так не страшны,он жеж горячий.)
Сообщение отредактировал ПавелК: 21 Январь 2013 - 15:44
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных