Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Педаль газа не реагирует!


Сообщений в теме: 365

#141 shevaukr

shevaukr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Тернополь, Украина
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dci - 100 л.с. 2006г. КПП-6

Отправлено 21 Август 2011 - 10:11

Цитата(Чижик @ 21.8.2011, 10:01)  

Я б купил новый. rolleyes.gif

А где купить? Есть может наработки по надежным поставщикам, таких приборов к этим чудо машинкам.
Заранее благодарен.
По присадке Roil нашел следующую инфу. продвигает их фирма newayse что не очень внушает доверия, вообще не доверяю этим сетевым маркетингам все они с хитрым подвохом и с дикими ценами.
http://neways.in.ua/...reatment-diesel




#142 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 21 Август 2011 - 10:16

Цитата(shevaukr @ 21.8.2011, 11:11)  

А где купить? Есть может наработки по надежным поставщикам, таких приборов к этим чудо машинкам.
Заранее благодарен.
По присадке Roil нашел следующую инфу. продвигает их фирма newayse что не очень внушает доверия, вообще не доверяю этим сетевым маркетингам все они с хитрым подвохом и с дикими ценами.
http://neways.in.ua/...reatment-diesel

Ответил в личку. az.gif

#143 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 21 Август 2011 - 15:36

Тоже лечил такую проблемку --- и мне стало очень интересно чего в таком варианте с машинкой происходит.
по ОР-СОМу
Клапан ЕГР закрыт всегда 5%
Давление наддува всегда 100
Лампочка горит.
И чего мне не понятно --- так это то что хозяин машины после замены датчика никакой разницы в езде не заметыл blink.gif --- только лампочка говорит потухла... blink.gif Надо было самому прокатится...


#144 shevaukr

shevaukr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Тернополь, Украина
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dci - 100 л.с. 2006г. КПП-6

Отправлено 21 Август 2011 - 22:16

Цитата(ГЮГ @ 21.8.2011, 15:36)  

Тоже лечил такую проблемку --- и мне стало очень интересно чего в таком варианте с машинкой происходит.
по ОР-СОМу
Клапан ЕГР закрыт всегда 5%
Давление наддува всегда 100
Лампочка горит.
И чего мне не понятно --- так это то что хозяин машины после замены датчика никакой разницы в езде не заметыл blink.gif --- только лампочка говорит потухла... blink.gif Надо было самому прокатится...

Проверьте действительно ли рабочий датчик, тестером по контактах пройтись, проверить показатели, а то у меня лампочка тоже тухнет если датчик включаю а толку никакого. Показатели должны быть между:
1-3 ножкой 4 кОМ
2-3 - 5 кОм
1-2 - 9 кОм
Завтра планирую поехать к одному донору и проверить машинку на его робочему датчику, обязательно прокатится немножко по трассе, и замерять показатели, ОР-СОМа пока не имею но в планах приобрести а то вижу что без него дороговато на диагностику ганять.

#145 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 21 Август 2011 - 22:47

Цитата(shevaukr @ 21.8.2011, 22:16)  

Проверьте действительно ли рабочий датчик, тестером по контактах пройтись, проверить показатели, а то у меня лампочка тоже тухнет если датчик включаю а толку никакого. Показатели должны быть между:
1-3 ножкой 4 кОМ
2-3 - 5 кОм
1-2 - 9 кОм
Завтра планирую поехать к одному донору и проверить машинку на его робочему датчику, обязательно прокатится немножко по трассе, и замерять показатели, ОР-СОМа пока не имею но в планах приобрести а то вижу что без него дороговато на диагностику ганять.

А как ты вообще вычислил что у тебя проблема в датчике наддува ai.gif ai.gif ai.gif
Тестером???
Просто машина в другой режим становится --- клапан ЕГР закрывает --- может и в нем причина или в чем другом...
Бегом на диагностику.

#146 shevaukr

shevaukr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Тернополь, Украина
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dci - 100 л.с. 2006г. КПП-6

Отправлено 24 Август 2011 - 10:21

Цитата(ГЮГ @ 21.8.2011, 22:47)  

А как ты вообще вычислил что у тебя проблема в датчике наддува ai.gif ai.gif ai.gif
Тестером???
Просто машина в другой режим становится --- клапан ЕГР закрывает --- может и в нем причина или в чем другом...
Бегом на диагностику.

Я уже был на диагностике, мне сказали и показали на компе как датчик надував неправильные показатели надува выдает, надув был 860 а он показывал больше 1000 точные цифры не помню (мастер сказал что качание будто кто-то назад авто тянет из за это датчика и происходят), ЕГР тестили всё в норме, потом инструкцию на форуме надыбал с показателями сопротивления Ом между контактами на всех датчиках, взял тестер и промерял свой, и картина ясна вместо положенных показателей 4;5;9; у меня 5;4;5; потом попробовал вообще датчик отключить, в результате машина в езде не изменилась, только спиралька загорелась на щетке приборов. Вчера был у знакомого, промерял его датчик у него всё показатели в норме. Уже заказал себе новый, интересно конечно на exist.ua и в Тернополе – 800 грн., через Макса месного форумчанина Renault с Киева 640, на АвтоФормуле – 580 но будет через 2-3 недели и нужна предоплата, а в Полтаве 490 грн. где и заказал. www.spares.in.ua От люди бизнес делают  на ровном месте 100% подйома и без гарантии.

Прикрепленные изображения

  • datchiki_opir.JPG


#147 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 13:18

Цитата(red vivaro @ 13.8.2011, 13:26)  

Здраствуйте, я обратку закрыл теми кусочками что отрезал от коричневых наконечников капельници[attachmentid=76883][attachmentid=76880], один конец надо заплавить чем то горячим, а другой надевается отлично на обратку. Вот что у меня получилось [attachmentid=76881], что бы это могло значить ????
А интересно , заглушку на обратке не срывало ? Если нет, то не пробовали ездить с ней ? Хотя бы для пробы - как машина себя ведёт ?
Форсунка (4) по ходу даёт 33% больше в обратку нежели самая меньшая. Я бы не трогал , поскольку машина есздить. Если бы она ( форсунка) снялась бы легко, я бы её заменил бы и ещё раз проверил бы все 4 на обратку - картина была бы ясее-ясного. У меня оказалось что "подуставшая" форсунка лила в обратку в два раза больше от новой. Но это скорее всего было ещё в пределах допустимого, но наверное уже скоро надо было бы менять так или иначе

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#148 дед хо

дед хо

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Херсон
  • Автомобиль: Vivaro 1.9

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 21:54

Ребята так в чем прикол с педалькой?И почему зимой глюк исчезает?У меня почти год все было ок!даже летом.И вот глюк с педалью газа опять,при чем не всегда! at.gif

#149 V_a_d

V_a_d

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Kaliningrad, Russia
  • Автомобиль: Trafic

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 23:48

Цитата(shevaukr @ 21.8.2011, 10:52)  

Наконец то определил в чём проблема при 2800 качает машину будто кто то тянет рывками машину назад, оказывается есть такой хитрый датчик давления надува что возле трансдюсера, нашел на форуме данный по сопротивлению датчиков (фото додаю), ценная информация для меня, я вымерял датчик то у меня 5,16; 4,05; 5; вместо положенных 4, 5, 9,

А можно схему где это датчик находится? Я бы тоже у себя померял, т.к. чувствую при оборотах за 2800 и особенно с четвертой передачи что как будто машину кто слегка за бампер прихватывает сзади smile.gif

#150 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 21:10

Цитата(V_a_d @ 12.9.2011, 23:48)  

А можно схему где это датчик находится? Я бы тоже у себя померял, т.к. чувствую при оборотах за 2800 и особенно с четвертой передачи что как будто машину кто слегка за бампер прихватывает сзади smile.gif

Если у тебя 1.9 то справа при открытом капоте --- к нему одна трубочка идет.

#151 shevaukr

shevaukr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Тернополь, Украина
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dci - 100 л.с. 2006г. КПП-6

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 21:32

У меня тоже проблема была, комп показал что форсунки в минусе, решил методом добавления присадки в топливо для промывки форсунок Kleen flo http://kleenflo.com....tem/motor-fuel/, теперь всё прошло, достаточно было проехать один бак, но давать 1 г. на 1 литру и проехать 2 бака подряд, а потом добавлять бак через бак, посоветовали мне ребята которые ездят на Спринтерах по Украине, говорят что по 800 тис. пролетали и с форсунками нет проблем. Чичас купил французскую присадку от Тоtal, буду пробовать http://webauto.com.u...YL_PLUS_20_0-5l
Машинка реально ожила.
Желаю успеха.


#152 shevaukr

shevaukr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Тернополь, Украина
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dci - 100 л.с. 2006г. КПП-6

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 21:58

Хорошая цена на датчик здесь, 464 грн. за новйо,
я там покупал за 490 и за 2 дня доставили Новой Почтой с г. Полтава, у нас в Тернополе такой 800 грн. http://www.spares.in.ua/index.php?p=40
но реально показатели датчика BOSCH не такие как в таблице sad.gif, правда показатели моего б.у. датчика отличаются от показателей нового, когда я мерял показатели на Трафику то были такие как в таблице но у него датчик по форме даже другой походу изготовитель Renault или может нет но точно не BOSCH, но в езде есть разница, машина стала на много резвее, особенно на высоких передачах, раньше к 140 или 160 разогнать было с трудом, сейчас без проблем и рывки исчезли. После всего этого я в придачу блоконул датчик ЕГР, резвости ещё добавилось. smile.gif Желаю успеха.


#153 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 21:04

После лета и заправки на непонятных АЗС залил Diesel Systempflege. Он специально рекомендован для дизеля с рампой. Флакон на 70 литров соляры. Пока полет нормальный. Ни плюсов ни минусов. Одна надежда на ликви моли, что у них мягкие химикаты.

#154 Сергей530

Сергей530

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: рено трафик 1,9

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 23:41

а у меня так и глючит педаль!
но я нашел свое средство-выжимаю педаль сцепления левой ногой-педаль газа правой-но до у пора обязательно-завожу- и машина сразу обороты набирает!-а не выжимать-то по минуте работает потом оживает
почему так-не знаю

#155 Coollio

Coollio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Ukraine, Rovno

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 09:38

все проблемы через датчик давления в рейке... контакты почистить или датчик менять .

#156 дт форд транзит

дт форд транзит

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:химки- канев
  • Автомобиль: nisan-primastar 1.9dci 2005 opel vivaro 2009 2.0cdti

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 23:11

такая же проблема возникла не реагировал при нажатии на педаль на ходу пропадала тяга в основном если останавливаешься стоишь в пробке машина не глохнет но после второй разогнать невозможно .три дня так поездил помучился залез под капот и обнаружил что от фильтра по трубке соляра с воздухом у меня стоит от фильтра прозрачная трубка вообщем я открутил на заведенной на фильтре заглушку для стравливания воздуха машина заглохла закрутил обратно подкачал грушей соляру еще топливные трубки поприжимал плотней к фильтру завел и уже неделю езжу как и раньше .воздух в трубке всеравно остался но намного меньше пузырьки а были по 4 см пустоты

машинка ожила

#157 w_viktor_w

w_viktor_w

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 "Орленок", Opel Astra 1,6 "Черная ласточка"

Отправлено 08 Май 2012 - 13:04

Подниму тему.... так как проблема окончательно не пропала и причины понять не можем
Был у мастера он пол дня продолбался и причины не узнал... даже денег не взял... НО пришли к такому выводу что где то воздух попадает в солярку. Мастер розвоздушивал систему, машина даже глохла когда он воздух выпускал, но окончательно проблему не убили. Сказал клапан на ТНВД почистить, так как он не смог его открутить.... после всех этих танцев газ пропадает оч редко даже в жару и то не на долго...
Может какие мнения есть?

#158 Aleksei 100

Aleksei 100

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9CDTI 101л.с.

Отправлено 10 Май 2012 - 08:25

Проблема с наступлением лета опять актуальна.на холодную все нормально,а на горячую педаль газа отказывает,на сто проверял форсы на обратку,уровень налитого топлива в 4 отсеках одинаковый,мастер сказал что пока их трогать не надо.
Что самое интересное, ошибок ни каких не выдает и проявляется только на горячую.

Сообщение отредактировал Aleksei 100: 10 Май 2012 - 13:42


#159 Otchayanuy

Otchayanuy

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel VIVARO 2005

Отправлено 13 Май 2012 - 16:59

Цитата(w_viktor_w @ 1.8.2011, 10:35)  

Здравствуйте. У меня такой вопрос к знающим...
Заранее прошу прощения за похожость тем, но прошу, не надо ответов типа пользуйся поиском и тд. Поиском то я перерыл кучу инфы и безрезультатно. Так вот решил открыть тему... Все по порядку...
Есть авто Vivaro 2005 г.в. 1,9
Все было нормально но разок заметил что жму на газ а машина не реагирует
Потом заметил что чем на улице жарче тем чаще проблема "не реакции на газ"
Поехал к мастеру ошибок нет.... Один електрик сказал что была такая же машина, и помогла замена форсунок, что мне такое решение не очень нравится ($$$)., другой говорит что електрику смотреть надо, типа датчик какой-то. Помогите советом.... Заранее спасибо


И у меня тоже самое, я зделал компьютерній тест, показало корекцию первой форсунки 3,5%, сделал гидравлику на форсунки - все впорядке... Мой знакомий поборол єту проблему!!! Оказіваетса ВОЗДУХОМЕР первые 20сек дает не правильную информацию, и комп теряетса, нужно промыть промывкой и готовитса к его замене но только на оригинал за 1500грн

#160 Aleksei 100

Aleksei 100

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9CDTI 101л.с.

Отправлено 14 Май 2012 - 17:48

Цитата(Otchayanuy @ 13.5.2012, 17:59)  

И у меня тоже самое, я зделал компьютерній тест, показало корекцию первой форсунки 3,5%, сделал гидравлику на форсунки - все впорядке... Мой знакомий поборол єту проблему!!! Оказіваетса ВОЗДУХОМЕР первые 20сек дает не правильную информацию, и комп теряетса, нужно промыть промывкой и готовитса к его замене но только на оригинал за 1500грн

А как точнее можно понять ДМРВ это или форсы,а то дороговато все вместе менять?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных