Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Педаль газа не реагирует!


Сообщений в теме: 365

#161 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 14 Май 2012 - 18:01

Цитата(Aleksei 100 @ 14.5.2012, 18:48)  

А как точнее можно понять ДМРВ это или форсы,а то дороговато все вместе менять?

Снять фишку с ДМРВ. Мозги уйдут в аварийный режим. Может что-то изменится...

#162 Aleksei 100

Aleksei 100

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9CDTI 101л.с.

Отправлено 14 Май 2012 - 18:22

Цитата(fortochnik @ 14.5.2012, 19:01)  

Снять фишку с ДМРВ. Мозги уйдут в аварийный режим. Может что-то изменится...

Буду пробовать но честно говоря не вериться что ДМРВ как пишут: (первые 20сек. дает не правильную информацию, и комп. теряется) почему только на горячую это происходит,вот в чем вопрос?????
Я лично склоняюсь к тому что это форсы.............?????

#163 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 14 Май 2012 - 18:35

Цитата(Aleksei 100 @ 14.5.2012, 17:22)  

Буду пробовать но честно говоря не вериться что ДМРВ как пишут: (первые 20сек. дает не правильную информацию, и комп. теряется) почему только на горячую это происходит,вот в чем вопрос?????
Я лично склоняюсь к тому что это форсы.............?????

Мне тоже не верится.
Да и в форсы тоже.
Вот сегодня удалось записать все параметры на машине с глюком forever.gif forever.gif forever.gif --- выложу и будем думу думать...

#164 Aleksei 100

Aleksei 100

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9CDTI 101л.с.

Отправлено 14 Май 2012 - 21:33

Цитата(ГЮГ @ 14.5.2012, 19:35)  

Мне тоже не верится.
Да и в форсы тоже.
Вот сегодня удалось записать все параметры на машине с глюком forever.gif forever.gif forever.gif --- выложу и будем думу думать...

forever это жесть,лучше раньше!!!Надеюсь будет ответ!!!Меня этот вопрос уже конкретно достал.
Буду договариваться ставить форсы на стенд, обратка я так понял ответа на этот вопрос не даст да и комп. если покажет коррекцию, все равно на стенде крутить надо.
Но склоняюсь к тому что в механики проблема эта.

#165 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 14 Май 2012 - 21:56

Цитата(Aleksei 100 @ 14.5.2012, 20:33)  

forever это жесть,лучше раньше!!!Надеюсь будет ответ!!!Меня этот вопрос уже конкретно достал.
Буду договариваться ставить форсы на стенд, обратка я так понял ответа на этот вопрос не даст да и комп. если покажет коррекцию, все равно на стенде крутить надо.
Но склоняюсь к тому что в механики проблема эта.

Чет мне кажется ответ мы еще долго искать будем --- вот данные записанные на машине с глюком --- завел --- акселератор нажал сразу и держал --- через 15 секунд только сработало --- смотрим и ищем зависимость если она есть конечно --- http://gigapeta.com/dl/2449148acf412a

#166 Aleksei 100

Aleksei 100

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9CDTI 101л.с.

Отправлено 15 Май 2012 - 14:34

Цитата(ГЮГ @ 14.5.2012, 22:56)  

Чет мне кажется ответ мы еще долго искать будем --- вот данные записанные на машине с глюком --- завел --- акселератор нажал сразу и держал --- через 15 секунд только сработало --- смотрим и ищем зависимость если она есть конечно --- http://gigapeta.com/dl/2449148acf412a

Посмотрел,зависимость трудно понять.
Думаю что это может сделать или производитель,либо специалист очень высокого уровня.


#167 Aleksei 100

Aleksei 100

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9CDTI 101л.с.

Отправлено 15 Май 2012 - 15:32

Юра смотрю 15-16 сек. а данные по воздухомеру какой столбец,что то не могу соорентироваться?

#168 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 16 Май 2012 - 14:52

Цитата(Aleksei 100 @ 15.5.2012, 14:32)  

Юра смотрю 15-16 сек. а данные по воздухомеру какой столбец,что то не могу соорентироваться?

Перед 99 --- 14 --- так там нормально все.
Вот на трандюсер должно идти 85 (Boost Pressure Command) --- а там 5 и как раз когда 85 появляется педалька начинает работать...
А этим по идее управляют мозги --- чет им не нравиться и они зависают и либо сами по себе глючат либо на основании чего то... Х.З, одним словом...
ЕГР (EGR Position Command) висит тоже на 5 все время .
Тут не понятка тоже Desired Idle Injection Quantity --- Injection Quantity.
Короче максимум что я догнал то это попробовать со снятой фишкой с ЕГР а потом с трандюсера --- хотя на трандюссер прямо влияет датчик давления наддува --- значит и со снятой фишкой с него тоже пробовать --- я конечно слабо верю в успех этой компании --- но по крайней мере тогда можно будет их исключить с подозреваемых --- а то как то мозги менять сразу жестко --- хотя мне они как виновник больше нравятся --- и где же их взять без глюка --- а то можно на такие же и махнуть...


#169 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 16 Май 2012 - 18:01

А на мозгах корпус присутствует? Любит он там пропадать rolleyes.gif я у себя померил было 30 Ом относительно кузова. Поставил перемычку временно пока не доберусь разобрать и посмотреть где там не контачит.
Правда у меня это не связано с педалькой, но было пропадала когда был мороз, может питания не хватает вот мозги и глючат?

Сообщение отредактировал volkar63: 16 Май 2012 - 18:05


#170 Elker

Elker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro 82 Hp 2006 г., дизель

Отправлено 16 Май 2012 - 23:44

Да, и в Петербурге потеплело, проблема стала существенно агрессивнее чем в прошлом году. На холодную - или остывшую - всё прекрасно, но на горячую секунд 30 мертвячиной педаль лежит, я уже до 3-й передачи как-то разогнался на холостых ))))
А если гари дать пяток километров по городу со светофорами разгонами и торможениями - то ждал 2 с лишним минуты пока педаль очнётся НО только если глушить, ждать несколько минут и завести. Если не глушить - всё работает отлично. Может, перегревается кто...
Кстати, у кого-нибудь турботаймер стоит? может если его подключить поможет... Или на бензиновых тоже есть проблема?

Сообщение отредактировал Elker: 16 Май 2012 - 23:46

Купил Рено Мастер 3. Оказался больше и хуже по ощущениям.

#171 Aleksei 100

Aleksei 100

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9CDTI 101л.с.

Отправлено 17 Май 2012 - 11:43

Цитата(ГЮГ @ 16.5.2012, 15:52)  

Перед 99 --- 14 --- так там нормально все.
Вот на трандюсер должно идти 85 (Boost Pressure Command) --- а там 5 и как раз когда 85 появляется педалька начинает работать...
А этим по идее управляют мозги --- чет им не нравиться и они зависают и либо сами по себе глючат либо на основании чего то... Х.З, одним словом...
ЕГР (EGR Position Command) висит тоже на 5 все время .
Тут не понятка тоже Desired Idle Injection Quantity --- Injection Quantity.
Короче максимум что я догнал то это попробовать со снятой фишкой с ЕГР а потом с трандюсера --- хотя на трандюссер прямо влияет датчик давления наддува --- значит и со снятой фишкой с него тоже пробовать --- я конечно слабо верю в успех этой компании --- но по крайней мере тогда можно будет их исключить с подозреваемых --- а то как то мозги менять сразу жестко --- хотя мне они как виновник больше нравятся --- и где же их взять без глюка --- а то можно на такие же и махнуть...

Меня лично ставят в тупик показания и по ДМРВ с 1 по 16 сек. от 14 до 54 висит а с 16 сек. прыгает сразу до 116 ,разве так должно быть?
Я так понимаю если педаль газа не реагирует работа идет на хх и следовательно ДМРВ должен выдавать одинаковое значение???А по трандюсеру по моему ситуация такая что когда виснит педаль газа обороты ХХ снижены и значение он выдает 5 ,педаль начинает реагировать тут же поднимаются обороты хх и значение уже 85.
В ЕГР я вообще не верю что он как то влияет на это.
1. Почему основные датчики ошибки не выдают?
2. Почему только на горячую и в жаркую погоду, зимой то глюка нет как и на холодную?

Сообщение отредактировал Aleksei 100: 17 Май 2012 - 11:43


#172 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 17 Май 2012 - 14:15

Цитата(Aleksei 100 @ 17.5.2012, 10:43)  

Меня лично ставят в тупик показания и по ДМРВ с 1 по 16 сек. от 14 до 54 висит а с 16 сек. прыгает сразу до 116 ,разве так должно быть?
Я так понимаю если педаль газа не реагирует работа идет на хх и следовательно ДМРВ должен выдавать одинаковое значение???А по трандюсеру по моему ситуация такая что когда виснит педаль газа обороты ХХ снижены и значение он выдает 5 ,педаль начинает реагировать тут же поднимаются обороты хх и значение уже 85.
В ЕГР я вообще не верю что он как то влияет на это.
1. Почему основные датчики ошибки не выдают?
2. Почему только на горячую и в жаркую погоду, зимой то глюка нет как и на холодную?

По воздухомеру норма --- обрати внимание на столбец после 800 --- это обороты двигателя --- так вот как только двигатель завелся стало 52 --- около пятой секунды --- до этого мотор не заведен и соответственно по воздухомеру 14. Так что тут порядок.
А по трандюссеру тож не так --- 5 это не он выдает --- это мозги выдают 5 на управление трандюссером --- а он в свою очередь управляет наддувом --- турбиной в смысле --- 5% это скважность сигнала управлением трандюссером.

#173 Aleksei 100

Aleksei 100

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9CDTI 101л.с.

Отправлено 17 Май 2012 - 15:50

Цитата(ГЮГ @ 17.5.2012, 15:15)  

По воздухомеру норма --- обрати внимание на столбец после 800 --- это обороты двигателя --- так вот как только двигатель завелся стало 52 --- около пятой секунды --- до этого мотор не заведен и соответственно по воздухомеру 14. Так что тут порядок.
А по трандюссеру тож не так --- 5 это не он выдает --- это мозги выдают 5 на управление трандюссером --- а он в свою очередь управляет наддувом --- турбиной в смысле --- 5% это скважность сигнала управлением трандюссером.

так после 800 идет 234!
Тогда подскажи сколько будет показывать трандюсер если машину заводить без глюка(допустим на холодную)не нажимая при заводки на педаль?
Я так думаю:после поездки глушу машину трандюсер выдает 85,значит и при вкл. зажигания до того как запустить двигатель в мозгах должно оставаться последнее значение-85,а по твоим показания 5 еще до запуска двигателя?Может сам трандюсер залипает(виснет) на горячую когда глушишь машину,и при заводке выдает не правильный сигнал?


#174 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 17 Май 2012 - 17:32

Цитата(Aleksei 100 @ 17.5.2012, 14:50)  

так после 800 идет 234!
Тогда подскажи сколько будет показывать трандюсер если машину заводить без глюка(допустим на холодную)не нажимая при заводки на педаль?
Я так думаю:после поездки глушу машину трандюсер выдает 85,значит и при вкл. зажигания до того как запустить двигатель в мозгах должно оставаться последнее значение-85,а по твоим показания 5 еще до запуска двигателя?Может сам трандюсер залипает(виснет) на горячую когда глушишь машину,и при заводке выдает не правильный сигнал?

Сначала идет после 800 ноль --- это машина вообще не заведена --- дальше заводим --- вот 234 оборотов в минуту и есть в момент заводки.
На трандюсер должно быть 85 --- вот какое значение должно быть прописано в момент заводки нужно посмотреть al.gif --- но это не он выдает сигнал!!!!! --- это мозги на него выдают сигнал --- на основании многих параметров --- а в основном на основании показателя датчика давления наддува...
Счас посмотрю мож в записях с других машин есть момент заводки al.gif .
Со своей сними данные --- моя не катит...

#175 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 17 Май 2012 - 17:55

Вот еще запись с какой то машинки --- 1.9 2006 --- сравнивай --- http://gigapeta.com/dl/2456300a0cc859

-----------------------------------------------------------------------------
forever.gif forever.gif forever.gif
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 1952
Проблема: Реакция дроссельной заслонки - Не работает после запуска холодного двигателя
Модель: Двигатели: Опции:
Vivaro 2001...2007 F9Q-762-1.9 DI| F9Q-760-1.9 DTI Все
Рекламация: Недостаточная реакция дроссельной заслонки. Двигатель запускается и нормально работает на холостом ходу, однако обороты не повышаются в течение 10-15 секунд.
Причина: Дефект связан или с известным недостатком калибровки программного обеспечения контроллера ЭСУД, или с неисправностью одной из топливных форсунок.
Изготовление: Новый контроллер ЭСУД внедрен в производство с откорректированным программным обеспечением для номеров F9Q760 (выпуск октябрь 2005 г.) и F9Q762 (выпуск апрель 2005 г.). Это программное обеспечение имеет такой же уровень, как ПО на диске TIS CD65 V14.500, использующееся для послепродажного техобслуживания для выполнения программирования SPS.

Устранение неисправности::
В случае жалобы клиента следует перепрограммировать флеш-память контроллера
ЭСУД с диска TIS CD65 V14.500 или более позднего. Откорректированное
программное обеспечение доступно для обоих двигателей F9Q760/762 с начала
производства по 2005 год выпуска включительно.
Если на автомобиле уже установлено программное обеспечение последней версии
или выполнено перепрограммирование, но дефект не устраняется, его причина
может заключаться в неисправности 1 топливной форсунки. Для диагностики
необходимо выполнить следующие действия.
Замена всех дизельных топливных форсунок, которая ранее считалась необходимой
для устранения данной неисправности, теперь не нужна, поскольку выпущено
специальное приспособление для техобслуживания EN-47655, которое позволяет
определить отдельную неисправную форсунку.
1. Проверить соответствие дизельного топлива стандартам качества. Убедиться
в том, что используется только дизельное топливо, соответствующее стандарту
EN590 или эквивалентного ему качества.
2. Проверить установку дополнительного электрооборудования или оборудования,
приводимого от двигателя, которое потребляет энергию во время пуска (медленное
проворачивание коленвала).
3. Убедиться в том, что параметры двигателя (обороты, расход топлива, давление
в рампе, состояние синхронизации, сигнал педали акселератора и расход воздуха)
не выходят за пределы заводских допусков при температуре двигателя 90°C
(клапан рециркуляции выхлопных газов в положениии 5%).
4. Проверить поправочные значения толивной форсунки (обратный поток). Порядок
использования приспособления EN-47655 см. в инструкции по техобслуживанию
TIS 01401850. Обратный поток топлива следует наблюдать в течение 3 испытательных
циклов на двигателе, работающем на холостом ходу, при температуре охлаждающей
жидкости >50°C. Такую же проверку необходимо выполнить для сравнения при
1500 об/мин. Расхождение в измеренных значениях обратного потока по сравнению с
другими форсунками могут указывать на неисправность. Заменять следует только
форсунку с наибольшим отклонением от номинального значения.
Примечание. Поскольку с помощью диагностического прибора невозможно проверить
регулировочные значения расхода топлива, важно особенно внимательно проверять
значения обратного потока топлива, так как это единственное доступное измерение
(см. выше).
5. Убедиться в том, что давление топлива поддерживается 3 минуты после остановки
двигателя. Включить зажигание и считать значение давления в топливной рампе. При
заедании иглы топливной форсунки будет наблюдаться падение давления, более быстрое
по сравнению с обычным.
ВНИМАНИЕ! При работе с впрысковым оборудованием топливной рампы строго соблюдать
все обычные меры предосторожности. Приспособление EN-47655 может использоваться
только на двигателях серий F и G. Новые двигатели M9R не совместимы с этим
приспособлением из-за увеличенного давления обратного потока.
Функциональная группа: J - двигатель
Группа неисправности: 13 - не функционирует/функционирует неудовлетворительно, 19 - нарушение функционирования двигателя, 20 - недостаточная мощность
Код неисправности:

#176 shevaukr

shevaukr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Тернополь, Украина
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dci - 100 л.с. 2006г. КПП-6

Отправлено 30 Май 2012 - 22:32

Здравствуйте друзья, проблема решена, можете меня поздравить, форсунки поставил на стенд, в итоге 2 и 3 не держали давления, после чего отремонтировали 2 и 2 отрегулировали, правда очень трудно снималась 1 форса. Спасибо за ремонт Игорью Ивановечю и его команде, пацаны слажено работаю с села Копычинцы, Тернопольского района, не дорого и классно уже 4 месяца катаю, пока без проблем ремонт форсы 400 грн. Регулировка на стенде 150, плюс шайбы и робота обошлось мне в 1280 грн. Если кому надо вот телефон 097 8267667. Померять давление топливного насоса можно в Тернополе улица Микулынецька мастера Сергей и Иван 0974659085, они могут подставить б.у. форсунки и проверить. Удачи всем и во всём.

#177 denio

denio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Ukraine, Kiev
  • Интересы:Настольный теннис, горные лыжи, ноутбуки, агротехнологии.
  • Автомобиль: OpelVivaro 1.9 CDTI (F9Q-760), 2005

Отправлено 21 Июнь 2012 - 12:01

Цитата(andrew713 @ 31.5.2010, 12:12)  

У меня заводится нормально. Но, как здесь писали, на горячую машину (реально в режиме полупробок с темп.воздуха выше 25) после небольшой остановки потом педаль газа не реагирует. Пробовал провода всякие трогать, но выяснилось, что можно спокойно ждать от 30 секунд и выше. Больше 5 минут пока не ждал. Если внимательно слушать, то звук мотора слегка меняется, после этого тяга по нажатию педали есть. Читал здесь всякие ветки, понял, что в большинстве подобных случаев виноват расходомер. Заказал неоригинал подешевле, жду поставки. После экспериментированию отпишусь. Хочу еще старый промыть и сравнить. При этом никакие лампочки не горят (кроме ключика, но это с приобретения, тестировался, уже не помню точно по какому случаю горит)

вчера появилась 1 к 1 - та же самая проблема с педалью газа! причем зимой она у меня уже как-то появлялась - но потом исчезла. а на днях подергал проводку возле датчика T охл.жидкости - и начались эти приколы с нереагированием на педаль газа после старта двигателя.
Причем, если завести (при этом реакции на газ нет), потом заглушить, и снова завести - реакция на нажатие газа начинается сразу же.

#178 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 21 Июнь 2012 - 19:33

Цитата(denio @ 21.6.2012, 11:01)  

вчера появилась 1 к 1 - та же самая проблема с педалью газа! причем зимой она у меня уже как-то появлялась - но потом исчезла. а на днях подергал проводку возле датчика T охл.жидкости - и начались эти приколы с нереагированием на педаль газа после старта двигателя.
Причем, если завести (при этом реакции на газ нет), потом заглушить, и снова завести - реакция на нажатие газа начинается сразу же.

Это временно --- скоро перезаводка перестанет помогать.

#179 denio

denio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Ukraine, Kiev
  • Интересы:Настольный теннис, горные лыжи, ноутбуки, агротехнологии.
  • Автомобиль: OpelVivaro 1.9 CDTI (F9Q-760), 2005

Отправлено 23 Июнь 2012 - 08:24

Цитата(ГЮГ @ 21.6.2012, 19:33)  

Это временно --- скоро перезаводка перестанет помогать.

Ну, это "временное" тянется, то пропадая, то появляясь - уже год (или даже чуть больше). Так что в итоге делать с этим?
Проводку от педели проверять?

#180 vinat

vinat

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 24 Июнь 2012 - 13:52

Привет всем. Много читал о проблеме газа после прогрева автомобиля но раньше не сталкивался с данной проблемой, пока в ремонт не попал такой эксклюзив. Начитавшись советов на форуме перепробывал все, замена датчика давления топлива, коленвала, расходомер, распредвала, рецыркуляции, эфекта ноль, на скорую руку автомобиль отремонтировать не удалось, машина так и не реагировала от20 сек. до пару минут. Еще попытка была взяли с заведома рабочей машины ЕБУ в месте с имобилайзером и подставили, результат отрицательный. Не CLIP не KTSошибок не давал, знакомые на такойже машине меняли форсунки правда незнаю где они их брали но результата тоже небыло , а проблема я как понял здесь сестиматичная, решили не менять с донора форсунки как выяснилось позже зря, а вскрыть проводку. Проводка тоже оказалась отличной. Было принято решение более конкретно изучить тот момент когда автомобиль переходит из глюка в номальный режим роботы, и выяснилось то что ЕБУ не переходит в режим в режим холостого хода с пуска . Для того чтобы ЕБУ распознал что двигатель работает обороты холостого хода должны достичь 800об минуту, так как б данном ЕБУ клеммы 50(стартер) нету, также это потверждает и тот факт что давление в рейле в момент глюка около 325 бар при положенных 295, а обороты холостого в моем случае около 750об.,это тоже тоже свидетельствует о том что ЕБУ стремится завести двигатель но оборотов не хватает до эталонного 800, потомуто и ошибки не выдает. Еще одним фактором можно увидить и то что в момент глюка флажок на турбине находиться в положении закрыто, после глюка тутже на трансдюсер попадает питание и флажок переходит на положение максимального нагнетания воздуха, это является также тем фактом что в режиме пуск ЕБУ не берьот во внимание информацию от расходомера, также не выдает команды на ЕГР и трасдюсер. В следствии было принято решение о том что проблема в топливе,на горячую подача минимальна , а плотность топлива намного менше чем зимой , бистре прогревается сквозь обратку . В нашем случае подсоса до тндв не было, причиной были распылители в форсах которые не пропускали необходимое количество топлива которое должно поднять обороты до 800. Маленький секрет распылители мы не меняли, ведь автомобиль пока работает хорошо,с помощю CLIPА сделали коррекцию оборотов на 760 пока работает. Я написал о своей проблеме и о том как я ее решил, но принимать ее на100 процентов что и у вас такая засада не надо, хотя проблема в основном форсунки, а точнее последствие езды на нашей солярке. Всем удачи.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных