Вот еще запись с какой то машинки --- 1.9 2006 --- сравнивай ---
http://gigapeta.com/dl/2456300a0cc859-----------------------------------------------------------------------------
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 1952
Проблема: Реакция дроссельной заслонки - Не работает после запуска холодного двигателя
Модель: Двигатели: Опции:
Vivaro 2001...2007 F9Q-762-1.9 DI| F9Q-760-1.9 DTI Все
Рекламация: Недостаточная реакция дроссельной заслонки. Двигатель запускается и нормально работает на холостом ходу, однако обороты не повышаются в течение 10-15 секунд.
Причина: Дефект связан или с известным недостатком калибровки программного обеспечения контроллера ЭСУД, или с неисправностью одной из топливных форсунок.
Изготовление: Новый контроллер ЭСУД внедрен в производство с откорректированным программным обеспечением для номеров F9Q760 (выпуск октябрь 2005 г.) и F9Q762 (выпуск апрель 2005 г.). Это программное обеспечение имеет такой же уровень, как ПО на диске TIS CD65 V14.500, использующееся для послепродажного техобслуживания для выполнения программирования SPS.
Устранение неисправности::
В случае жалобы клиента следует перепрограммировать флеш-память контроллера
ЭСУД с диска TIS CD65 V14.500 или более позднего. Откорректированное
программное обеспечение доступно для обоих двигателей F9Q760/762 с начала
производства по 2005 год выпуска включительно.
Если на автомобиле уже установлено программное обеспечение последней версии
или выполнено перепрограммирование, но дефект не устраняется, его причина
может заключаться в неисправности 1 топливной форсунки. Для диагностики
необходимо выполнить следующие действия.
Замена всех дизельных топливных форсунок, которая ранее считалась необходимой
для устранения данной неисправности, теперь не нужна, поскольку выпущено
специальное приспособление для техобслуживания EN-47655, которое позволяет
определить отдельную неисправную форсунку.
1. Проверить соответствие дизельного топлива стандартам качества. Убедиться
в том, что используется только дизельное топливо, соответствующее стандарту
EN590 или эквивалентного ему качества.
2. Проверить установку дополнительного электрооборудования или оборудования,
приводимого от двигателя, которое потребляет энергию во время пуска (медленное
проворачивание коленвала).
3. Убедиться в том, что параметры двигателя (обороты, расход топлива, давление
в рампе, состояние синхронизации, сигнал педали акселератора и расход воздуха)
не выходят за пределы заводских допусков при температуре двигателя 90°C
(клапан рециркуляции выхлопных газов в положениии 5%).
4. Проверить поправочные значения толивной форсунки (обратный поток). Порядок
использования приспособления EN-47655 см. в инструкции по техобслуживанию
TIS 01401850. Обратный поток топлива следует наблюдать в течение 3 испытательных
циклов на двигателе, работающем на холостом ходу, при температуре охлаждающей
жидкости >50°C. Такую же проверку необходимо выполнить для сравнения при
1500 об/мин. Расхождение в измеренных значениях обратного потока по сравнению с
другими форсунками могут указывать на неисправность. Заменять следует только
форсунку с наибольшим отклонением от номинального значения.
Примечание. Поскольку с помощью диагностического прибора невозможно проверить
регулировочные значения расхода топлива, важно особенно внимательно проверять
значения обратного потока топлива, так как это единственное доступное измерение
(см. выше).
5. Убедиться в том, что давление топлива поддерживается 3 минуты после остановки
двигателя. Включить зажигание и считать значение давления в топливной рампе. При
заедании иглы топливной форсунки будет наблюдаться падение давления, более быстрое
по сравнению с обычным.
ВНИМАНИЕ! При работе с впрысковым оборудованием топливной рампы строго соблюдать
все обычные меры предосторожности. Приспособление EN-47655 может использоваться
только на двигателях серий F и G. Новые двигатели M9R не совместимы с этим
приспособлением из-за увеличенного давления обратного потока.
Функциональная группа: J - двигатель
Группа неисправности: 13 - не функционирует/функционирует неудовлетворительно, 19 - нарушение функционирования двигателя, 20 - недостаточная мощность
Код неисправности: