
Педаль газа не реагирует!
#204
Отправлено 03 Май 2013 - 21:48
Надоело уже это газулька !диагностика никокои ошибке не выдает !помогите пожалоста у ково была такая проблема?!!
Вот почитай на дружественном форуме: http://www.renault-c...e...0&start=530
#206
Отправлено 27 Май 2013 - 20:47
1.почти полностью осушил бак,оставалось литра 2-3,машина перестала брать обороты,но не глохла
2.заправился на лукойле,полный бак,обороты не появились-нажимаешь педаль газа, держишь,звука никакого нет,обороты медленно медленно начинают расти,на кольцевую выезжаешь 110 она идет но прыти былой нет,и очень с трудом разгоняется.
3.залил присадку Redex купленную на заправке несте,для рочистки инжектора-эфекта ноль
4.поехал по кольцевой покатался на 5-й передаче-съехал в город появились обороты все ок,2 км проехал опять все пропало(Покатался еще по кольцевой на 4-й передачи съехал в город оборотов нет
5.заехал на несте заправил 10л только выехал с заправки обороты появились все хорошо,поездил 2 ч
обороты были довольный поставил машину.
6.утром завожу машину оборотов нет
7.поменял бензофильтр-оборотов нет
8.Поменял топливный фильтр оборотов нет,стало еще хуже
9.до замены насоса медленно но всетаки обороты набирались,очень медленно,после замены на педаль газа вообще не реагирует авто
10.точнее поставил насос-вроде все как было обороты медленно беруться,проехал 200 м на педаль газа авто никак не реагирует,не не холостом ни на скорости,педаль тормаза не ослабевает при заводке авто,периодически загорается точек,то акуммулятор,машина едет тока на сцеплении иногда глохнет когда газу даешь(
11.старый насос стоял без сеточки,новый поставил с сеточкой)
Подскажите пожалуйста что еще сделать можно?а еще когда доставал старый насос там под ним было грязновато,но бак почти целый так что почистить не удалось(
заранее спасибо
#207
Отправлено 27 Май 2013 - 21:01

Сообщение отредактировал Shevron: 27 Май 2013 - 21:04
#208
Отправлено 28 Май 2013 - 16:37
Приветсвую !Таже хрень с педалью на прогретую авто! Заметил одно, когда заводиш обороты холостых меньше рекомендуемых,за 5-10 секунд поднимаються до 1000 потом как вроде бы реле срабатывает и обороты встают в норму, после газулька работает! Началось тогда, когда пропала тяга, перестала нагнетать в нужном напвравлении турбина (она вроде бы свесит, но не создаёт давления вообще, проверяли), и пришёл конец форсункам, корректировка от -2,0 до -3,0 ! Завтра поеду ремонтироваться!

В общем сервис мены всё починили, почиситили датчики, егр и т.п. едет быстро


#209
Отправлено 28 Май 2013 - 23:49
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494
#211
Отправлено 31 Август 2013 - 13:48
Привет коллегам ,а у меня тут еще прикол появился так сказать в дополнению к педальке газа ,когда давишь педаль тормоза мотор скидывает обороты почти в ноль чуть ли не глохнет педдалькупускаешь все норм ,такя беда происходит от случая к случаю !!!
такаяже фигня!только педаль газа работает нормально.
Сообщение отредактировал pirojok: 31 Август 2013 - 13:49
#216
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 18:55

#217
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 19:01
поехал лечить форсунки, рассказал о симптомах, проверили обратку и послали куда подальше

100% Ведь зимой-то все нормально.Я прав? При чем здесь форсунки.Если в рампе не создается нужное давление(т.е датчик давления топлива показывает параметры менее номинального)естественно блок управления двигателем ждет. Я думаю что это ошибка прошивки блока управления двигателем.Обратите внимание-почти все 2001-2004 год 1.9
Сообщение отредактировал vvs13: 03 Сентябрь 2013 - 19:10

#218
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 19:08
поехал лечить форсунки, рассказал о симптомах, проверили обратку и послали куда подальше

Датчик тот что на топлевной рампе стоит с 3 проводками ?????
#219
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 08:18
Датчик тот что на топлевной рампе стоит с 3 проводками ?????
Нет! Датчик стоит прямо в насосе! погружен в насос в вертикальном положении и закручен 2-мя болтиками, и провода идут к нему! Посмотрите , он там один такой! Вот утром уже ездил, не нарадаюсь! И глохнуть стала нормально, сразу, раньше движок успевал ещё крутнуться немного, щас как ключ повернул так и заглохла
#220
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 08:24
Нет! Датчик стоит прямо в насосе! погружен в насос в вертикальном положении и закручен 2-мя болтиками, и провода идут к нему! Посмотрите , он там один такой! Вот утром уже ездил, не нарадаюсь! И глохнуть стала нормально, сразу, раньше движок успевал ещё крутнуться немного, щас как ключ повернул так и заглохла
Рано радуешся.
Коррекция то не изменилась --- а 2-3 это уже плохо...
Можно попытаться по коррекции вычислить неисправную форсу --- но не всегда получается --- оптимальный вариант форсы отправить Роме на ремонт.
100% Ведь зимой-то все нормально.Я прав? При чем здесь форсунки.Если в рампе не создается нужное давление(т.е датчик давления топлива показывает параметры менее номинального)естественно блок управления двигателем ждет. Я думаю что это ошибка прошивки блока управления двигателем.Обратите внимание-почти все 2001-2004 год 1.9
Зимой мозги давление выше в рампе делают.
И чип тюнинг с повышением давления в рампе иногда результат дает --- но не на долго --- так как форсы чип тюннинг не лечит.
И репрог блока управления сделать не проблема --- Клип за минут 20 заливает новую прошивку если она написана производителем под данное авто.
Но помогает это 1 из 100.
Сообщение отредактировал ГЮГ: 04 Сентябрь 2013 - 08:31
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных