Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Педаль газа не реагирует!


Сообщений в теме: 365

#221 Shevron

Shevron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI, мех 6-ст, Long

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 11:37

[quote name='ГЮГ' date='4.9.2013, 8:24' post='1525315']
Рано радуешся.
Коррекция то не изменилась --- а 2-3 это уже плохо...
Можно попытаться по коррекции вычислить неисправную форсу --- но не всегда получается --- оптимальный вариант форсы отправить Роме на ремонт.

А от чего мне не радоваться smile.gif ! Проблемы все исчезли, а то что на компе показывают какието цифры мне от этого плохо не становиться, проверили форсы давление держут, значит пока ещё послужат! Ведь машина едет, потребляет по городу 10 по трассе 8 с кандёром + 5 чел + багаж! Заводиться с пор оборота теперь и на гарячую ! Так что ремонт придёться повременить smile.gif


Цитата(vvs13 @ 3.9.2013, 19:01)  

100% Ведь зимой-то все нормально.Я прав? При чем здесь форсунки.Если в рампе не создается нужное давление(т.е датчик давления топлива показывает параметры менее номинального)естественно блок управления двигателем ждет. Я думаю что это ошибка прошивки блока управления двигателем.Обратите внимание-почти все 2001-2004 год 1.9


так и есть, когда достали датчик у него ход был тугой, тоесть вдавищ его во внутрь а назад он еле еле вылазит, достали его гарячим! Ради эксперимента оставили датчик остыть, и он стал работать как прежде! почистили и поствили обратно! Вот, результат на лицо (тоесть на авто) smile.gif

#222 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 15:33

Как температурка у вас воздуха --- не похолодало? rolleyes.gif
Все проблемы вылезут обратно с потеплением --- хорошо что это будет не скоро.
А если на циферки ложить --- то не нужно вопросы задавать на форуме --- так как вы на них тоже ложите.forever.gif

#223 dima80

dima80

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 19:31

Цитата(Shevron @ 4.9.2013, 8:18)  

Нет! Датчик стоит прямо в насосе! погружен в насос в вертикальном положении и закручен 2-мя болтиками, и провода идут к нему! Посмотрите , он там один такой! Вот утром уже ездил, не нарадаюсь! И глохнуть стала нормально, сразу, раньше движок успевал ещё крутнуться немного, щас как ключ повернул так и заглохла

Привет там их третий с низу пока вырутил думал чекнусь ,достал почистил балоном для чистки карбюраторов ,собрал завел вроде норм завтра покатаюсь по дольше отпишусь

#224 Shevron

Shevron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI, мех 6-ст, Long

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 21:25

Цитата(ГЮГ @ 4.9.2013, 15:33)  

Как температурка у вас воздуха --- не похолодало? rolleyes.gif
Все проблемы вылезут обратно с потеплением --- хорошо что это будет не скоро.
А если на циферки ложить --- то не нужно вопросы задавать на форуме --- так как вы на них тоже ложите.forever.gif

Да никуда я не ложу, пока машина ездит и заводиться чего к ней лазить! Нет не похолодало! А Вам смотрю так и хочеться чтобы всё и повылазило! smile.gif Другое дело когда есть проблема собственно и задаю вопросы что бы услышать советы бывалых, вот и всё! Вот был вопрос, получил много ответов, решений и т.п! Проблема у меня решилась,, незнаю другим поможет или нет это другой вопрос! Я так и не понял к чему эти коменты
Цитата(ГЮГ @ 4.9.2013, 15:33)  

А если на циферки ложить --- то не нужно вопросы задавать на форуме --- так как вы на них тоже ложите.forever.gif

Может Вы мастер по форсунка? Так и хотите что бы они сломались smile.gif, без обид smile.gif
Цыферки на компьютере это всё мутное предположение и направление мастеру куда копать, если Вы не знаете! Точный диагноз ставит разборка и тестирование ! Вот скажите мне, о чём говорит корректировка 2-3 на форсунке?

Сообщение отредактировал Shevron: 04 Сентябрь 2013 - 21:46


#225 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 05:54

Цитата(Shevron @ 4.9.2013, 21:25)  

Да никуда я не ложу, пока машина ездит и заводиться чего к ней лазить! Нет не похолодало! А Вам смотрю так и хочеться чтобы всё и повылазило! smile.gif Другое дело когда есть проблема собственно и задаю вопросы что бы услышать советы бывалых, вот и всё! Вот был вопрос, получил много ответов, решений и т.п! Проблема у меня решилась,, незнаю другим поможет или нет это другой вопрос! Я так и не понял к чему эти коменты

Может Вы мастер по форсунка? Так и хотите что бы они сломались smile.gif, без обид smile.gif
Цыферки на компьютере это всё мутное предположение и направление мастеру куда копать, если Вы не знаете! Точный диагноз ставит разборка и тестирование ! Вот скажите мне, о чём говорит корректировка 2-3 на форсунке?

Зачем тебе циферки --- у тебя все работает --- катайся.


#226 Shevron

Shevron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI, мех 6-ст, Long

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 10:04

Цитата(ГЮГ @ 5.9.2013, 5:54)  

Зачем тебе циферки --- у тебя все работает --- катайся.

Ок! Доброжилатели ёпт

#227 yatagan

yatagan

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: опель виваро 2.0 114л

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 14:09

uzbek, будьте добры подскажите распиновку на колодке расходомера и как звонится тестером.
буду очень благодарен.М9Р 2.0 114

#228 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 20:40

Нету у меня такой распиновки.

#229 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 21:03

Цитата(yatagan @ 9.10.2013, 14:09)  

uzbek, будьте добры подскажите распиновку на колодке расходомера и как звонится тестером.
буду очень благодарен.М9Р 2.0 114

Если он не работает распиновка вам не поможет --- смотри диагностикой расход воздуха и его температуру --- если не показывает расход то покупайте другой. forever.gif

#230 canon1100d

canon1100d

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel vivaro1.9 DTI

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 19:26

ребята помагите пожалуста !купил opel vivaro 2004 год1.9 DTIна гарячию газулька не реагирует!кто сталкнулса с токои проблемой?и кто знаит точно в чёмм праблема forever.gif

#231 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 11:44


как правило с распылителями форсунок.

#232 prYns

prYns

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 13:27

Апну тему, бо есть необходимость.

Виваро 1.9 CTDI, 100л, 2006, груз. Купил месяц назад (кстати, принимайте az.gif ). Доволен. Но.

Проблема: не завёлся, вчера утром. Легко крутит, хватает, потом пару секунд работает (не колбасит), падают обороты и глохнет. И так много раз. Впечатление, что ему чуть-чуть не хватает выйти на холостые. На газульку не реагирует (я пытался дать пинка, чтоб вывести на холостые). Раньше заводилась с пол-пинка. Правда и раньше после заводки на газульку не реагировала, пока на табло не появлялся пробег (после чека), где-то через 20 сек. Хз, я думал так и надо, мол, пока система себя чекает, газулька не фурычит.

Отступление: ночью до этого шёл сильный и продолжительный дождь. Глянул под капот - мокро на крышке двигателя. Может в этом проблема? Фишки вроде сухие.

Прочитал всю тему, вывел, что чаще всего эту проблему (в равной степени) решают:
- датчик коленвала;
- датчик температуры охлаждающей жидкости;
- датчик давления топлива;
- воздухометр;
- форсунки(?)

Так вот. Кто-то может решил эту проблему так, чтобы с большой вероятностью знать "куда копать"? Есть ли более-менее универсальное решение? А то люди описывают проблему, потом исчезают, и хз, решил-нерешил, как решил? Или решил, но отписываться лень? А как же остальные, у которых эта проблема возникла?

Пока ничего не предпринимал из списка. Сейчас акк на зарядке (таки посадил я его). Сегодня поставлю и вновь буду пробовать запустить движок. К тому же, за это время может просохло под капотом.

PS Т.к. до этого ездил на автомате (бензин) шесть лет, а дизельная у меня впервые (к механике заново привыкаю rolleyes.gif ), вопрос: как правильно заводить (про свечу накала и паузу знаю) с выжатым сцеплением? С подгазовкой на начальном этапе (до нормальных холостых)? Всегда ли нужно подкачивать топливо грушей? Чтото ещё?


#233 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 17:53

Цитата(prYns @ 17.10.2013, 13:27)  


Проблема: не завёлся, вчера утром. Легко крутит, хватает, потом пару секунд работает (не колбасит), падают обороты и глохнет. И так много раз. Впечатление, что ему чуть-чуть не хватает выйти на холостые. На газульку не реагирует (я пытался дать пинка, чтоб вывести на холостые). Раньше заводилась с пол-пинка. Правда и раньше после заводки на газульку не реагировала, пока на табло не появлялся пробег (после чека), где-то через 20 сек. Хз, я думал так и надо, мол, пока система себя чекает, газулька не фурычит.



Заводится и потом глохнет - посмотри пузыри в топливопроводе после фильтра, когда качаешь грушей. Если есть, ищи где подсасывает воздух, обычно это проявляется после замены фильтра.
Педаль не реагирует - надо бы на диагностику, проверить форсы на слив в обратку, обычно это проблема форсунок

Сообщение отредактировал ALABAI71: 17 Октябрь 2013 - 17:55

Изображение

#234 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 18:22

На 1.9 такое еще бывает при снятой фишке с воздухомера --- проверь.
И попробуй чтобы кто то грушей качал постоянно --- другой заводил.

#235 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 20:20

Была похожая ситуация у товарища. Унего шли пузыри воздуха. Потянули легонько на третьей трактором, завелась, поработала и стало все на свои места.

#236 irina2390

irina2390

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Белая Церковь
  • Интересы:люблю машины
  • Автомобиль: ВИВАРО ПОЧТОВЫЙ!!! 1.9 чипованный

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 22:04

А мне пришлось купить на разборке полностью топливо провод из за груши и поменять целиком!(груша была дырявая в нижней части,когда подкачиваеш видно пузырьки, и не держала солярку,она уходила в бак!!!) Изображение
677372662 Сергей

#237 prYns

prYns

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 22:26

Цитата(ГЮГ @ 17.10.2013, 18:22)  

На 1.9 такое еще бывает при снятой фишке с воздухомера --- проверь.
И попробуй чтобы кто то грушей качал постоянно --- другой заводил.


Попробую добраться до неё. Вроде представляю где она. За воздушным, ближе к кабине.
Грушей качали. Один раз из трёх, удалось завести. Проработала минуты 1,5-2, ровно без рывков, и заглохла. Дальше опять, старт-хватает-глохнет. Через несколько раз вновь отработала 1,5-2 минуты и глохнет.

Цитата(fortochnik @ 17.10.2013, 20:20)  

Была похожая ситуация у товарища. Унего шли пузыри воздуха. Потянули легонько на третьей трактором, завелась, поработала и стало все на свои места.


И что? После вообще эта проблема не возникала?

Цитата(irina2390 @ 17.10.2013, 22:04)  

А мне пришлось купить на разборке полностью топливо провод из за груши и поменять целиком!(груша была дырявая в нижней части,когда подкачиваеш видно пузырьки, и не держала солярку,она уходила в бак!!!) Изображение


Качал вечером, было темно, ничего не видно. Вообще-то мне кажется, качает она плохо (хотя хз как должна, у меня дизель только месяц как появился), качаю-качаю, а она как была мягкая так и остаётся, и долго. Потом попытался завести, заглохла, опять давай качать, и уже почувствовал, что она вроде как твердеет. Хз, вобщем. По светлому утром посмотрю на предмет пузырьков.

#238 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 12:37

Цитата(prYns @ 17.10.2013, 22:26)  


И что? После вообще эта проблема не возникала?


Проблема возникла из-за того что человек решил доездить летнюю солярку. Похолодало, фильтр забился, засосало воздух...
Посмотри не сжимается ли груша когда крутишь стартером. Если сжимается то или забился топливоприемник в баке или перегнулся топливопровод.

#239 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 16:10

Цитата(prYns @ 17.10.2013, 22:26)  

Качал вечером, было темно, ничего не видно. Вообще-то мне кажется, качает она плохо (хотя хз как должна, у меня дизель только месяц как появился), качаю-качаю, а она как была мягкая так и остаётся, и долго. Потом попытался завести, заглохла, опять давай качать, и уже почувствовал, что она вроде как твердеет. Хз, вобщем. По светлому утром посмотрю на предмет пузырьков.

У меня грушу качнул раза 3 - и она твердая.
Изображение

#240 prYns

prYns

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 17:12

Итак. Привёз диагноста. Сразу были ошибки:
P0100 - расходомер
P1635 - свечи накала

Ошибки стёр, и снова появились они же.

После снял фишку расходомера, завёл, на акселератор реагировала, не глохла. Заглушили минут через 5.
Поставили фишку на место, завели - заглохла. На второй раз завелась, и уже не глохла, на акселератор не реагировала первое время, потом стала отзываться. Рискнул, поехал. Тупит поначалу. Когда подхватывает турбина - идёт отлично. Проехал 7км (до офиса). Заглушил. Завёл минут через пять, не глохла, на акселератор отозвалась через 20 сек.

К чему это я. Покупать новый расходомер, свечи накала?
Читал вроде моют/сушат расходомер, и проблема уходит. Или проще купить? Как быть со свечами?
Есть к кому подъехать, чтобы сделали "гуд-хорошо"?

Надеюсь обойтись "малой кровью".

PS Кстати, если надо кому диагноста в Киеве - обращайтесь, дам контакт. Дядька понимающий. Правда "безлошадный" и потому его нужно доставить на точку, а потом вернуть на место. Обитает на пр.Науки.

PPS И ещё. Учитывая, что снимал акк, магнитола просит код. Кода нету, взять негде. Как быть? Где почитать? Поиском не нашёл. Сервисная книга есть, есть инструкция на магнитолу, но там всё на немецком. Хз что из них код, пробовать боюсь, чтоб не заблокировалась.

Сообщение отредактировал prYns: 18 Октябрь 2013 - 17:36




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных