Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Педаль газа не реагирует!


Сообщений в теме: 365

#241 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 19:47

Цитата(prYns @ 18.10.2013, 17:12)  

Итак. Привёз диагноста. Сразу были ошибки:
P0100 - расходомер
P1635 - свечи накала

Ошибки стёр, и снова появились они же.

После снял фишку расходомера, завёл, на акселератор реагировала, не глохла. Заглушили минут через 5.
Поставили фишку на место, завели - заглохла. На второй раз завелась, и уже не глохла, на акселератор не реагировала первое время, потом стала отзываться. Рискнул, поехал. Тупит поначалу. Когда подхватывает турбина - идёт отлично. Проехал 7км (до офиса). Заглушил. Завёл минут через пять, не глохла, на акселератор отозвалась через 20 сек.

К чему это я. Покупать новый расходомер, свечи накала?
Читал вроде моют/сушат расходомер, и проблема уходит. Или проще купить? Как быть со свечами?
Есть к кому подъехать, чтобы сделали "гуд-хорошо"?

Надеюсь обойтись "малой кровью".

PS Кстати, если надо кому диагноста в Киеве - обращайтесь, дам контакт. Дядька понимающий. Правда "безлошадный" и потому его нужно доставить на точку, а потом вернуть на место. Обитает на пр.Науки.

PPS И ещё. Учитывая, что снимал акк, магнитола просит код. Кода нету, взять негде. Как быть? Где почитать? Поиском не нашёл. Сервисная книга есть, есть инструкция на магнитолу, но там всё на немецком. Хз что из них код, пробовать боюсь, чтоб не заблокировалась.

На акселератор не отзывается это совсем другой вопрос --- про то что глохнет когда нет контакта на воздухомере писал --- делайте ВЫВОДЫ --- вы же не додумались потом посмотреть ошибка активна или старается....

#242 exsandra

exsandra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:МСКа
  • Автомобиль: 1.9 vivaro

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 19:55

Тут нашлось,может и нам пойдет?
http://www.renault-c...e...0878&st=160

#243 prYns

prYns

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 20:34

Цитата(ГЮГ @ 18.10.2013, 19:47)  

На акселератор не отзывается это совсем другой вопрос --- про то что глохнет когда нет контакта на воздухомере писал --- делайте ВЫВОДЫ --- вы же не додумались потом посмотреть ошибка активна или старается....


Не понимаю почему вы злитесь, но чувствую что злитесь. Я новичок в дизелях. Прошу снисхождения.
Какие "выводы"? Ошибка появилась вновь после стирания. Значит воздухомер? Или ещё что?
Про акселератор, "другой вопрос". Есть ещё куда "копать", кроме ошибок "P0100 - расходомер
P1635 -свечи накала"?

Если всё же будете отвечать, прошу, чуть подробнее, и со сноской что я "чайник". Спасибо.

Сообщение отредактировал prYns: 18 Октябрь 2013 - 20:36


#244 prYns

prYns

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 21:04

Цитата(exsandra @ 18.10.2013, 19:55)  

Тут нашлось,может и нам пойдет?
http://www.renault-c...e...0878&st=160



Ооо! Интересная темка, спасибо))

Оттуда:
"Датчик Siemens VDO 5WK9620Z идет на нашу машину (у меня он стоял) по экзисту стоит 5884,14руб
Датчик для ГАЗ называется Siemens VDO 5WK96351 (20.3855-10) по экзисту не ищется и стоит в магазинах автозапчастей 2740руб. (видел и за 2880р)
Судя по маркировке это разные датчики, но внешне абсолютно одинаковы и машина воспринимает ГАЗ-овский как родной. Видимо тарировка совпадает (ну или близка), так что замена выходит полноценная."

"Поставил ГАЗовский. Господа.... ррракета цена вопроса на перова 600грн. спасибо огромное за информацию. ГАЗовский таки рулит"

#245 exsandra

exsandra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:МСКа
  • Автомобиль: 1.9 vivaro

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 12:43

Цитата(prYns @ 18.10.2013, 22:04)  

"Поставил ГАЗовский. Господа.... ррракета цена вопроса на перова 600грн. спасибо огромное за информацию. ГАЗовский таки рулит"

Тож зярядил,полет нормальный!!! ay.gif

#246 prYns

prYns

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 17:48

Снял расходомер, промыл хорошенько. Визуально все нити целы. Поставил, ошибка не ушла, всё тоже самое.

Купил новый. Теперь полный порядок. Ошибка ушла, заводится легко, на акселератор реагирует превосходно.

Свечу тоже заменил. В соседнем топике писал, что очень боялся слома. Потому в течении недели и на горячий, и на холодный движок заливал свечи wd-40. Свеча вышла легко))

Теперь машину не узнать! Тьфу-тьфу-тьфу))

#247 Shevron

Shevron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI, мех 6-ст, Long

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 22:26

Значит так smile.gif !!! Спешу поделиться о результатах опытов над форсунками! Мои сиптомы были таковы : не работает педаль газа на прогретую, оч хреново едет, работает как трактор! Значит сняли форсунки, проверяем, все норм, в пределах нормы! Полезли в фильтр, тонна стружки в топливе smile.gif, как выяснилось из топливного насоса! Сняли все системы топливные перемывают, и бак тоже Изображение , самое интересное для меня оказалось что все форсунки впорядке, да не тут то было! Пока холодные всё ок, немного поработали на стенде начала обратка подкапывать, взяли фен строительный погрели на форсу, и обратка потекла ручьём! Отсюда я думаю ответ сам напрашиваеться почему не работает педаль газа на гарячую, потому что давление падает в рампе или где-там ещё ( знатоки знают), солярка та вся в обратку уходит, ВОТ

#248 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 19:11

Какой солярой заряжаешься? Попадал ли у тебя воздух в систему?
Мне спецы рекомендовали поставить дополнительный фильтр после обратки. Чтоб стружка в бак не успела попасть.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#249 Shevron

Shevron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI, мех 6-ст, Long

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 19:56



На OKKO только, про воздух незнаю! Самое интересное что всё началось в геометрической прогресии когда сменили фильтр топливный! Поставил Purflux

#250 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 23:03

На Окко обычным дизелем или дорогим Pulls Diesel?
Слышал, что попадание воздуха в контур высокого давления может дать стружку из ТНВД.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#251 Вик123

Вик123

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город: Донецкая обл. Славянск
  • Автомобиль: Trafic 1,9 2005

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 08:33

Цитата("Aleksey" @ 5.11.2013, 23:03)  

На Окко обычным дизелем или дорогим Pulls Diesel?
Слышал, что попадание воздуха в контур высокого давления может дать стружку из ТНВД.

Вчера на заправке Окко вычитал, что ДТевро и Пульс одного и того же происхождения, только в Пульс Окко само присадку добавила...

#252 Toshik88

Toshik88

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vivaro, 2008, 2.0, 90 л.с

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 17:16

Всем доброго дня, или вечера - не знаю)Тоже похожая проблема возникла. Только Vivaro 2008 года, двигатель 2.0, 90 л.с. Началось с того что машина заглохла на трассе (в дождливую погоду), тут же завожу - проблем нет, поехал дальше. Съездил на диагностику: ошибка Р0089 - Низкое давление в магистрали. Сказали ничего не делать, пока не повторится. Недели 2 отъездил нормально (дождей в это время не было). Потом в сырую погоду опять заглохла, уже несколько раз подряд, но тут же заводилась и нормально все. Опять поехал дизелистам: просканировали. и указали на датчик давления на топливной рейке (P0089 Fuel Pressure Intermitt Regulator - ent Performance Problem). Так просто до него не добраться - на этом 2л моторе он утановлен под клапанной крышкой. Снимать ее без датчика в наличии не хочется.
Датчик такой у нас (в Калининграде) найти не смог. На заказ из соседней Литвы 1200лит (15 000 р) - продается вместе с рейкой.
Так вот, может ли быть проблема в чем-то другом? Почему-то косяк вылезает именно в дождливую погоду.
Посоветуйте.

#253 Shevron

Shevron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI, мех 6-ст, Long

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 19:09

Цитата(Toshik88 @ 6.11.2013, 17:16)  

Всем доброго дня, или вечера - не знаю)Тоже похожая проблема возникла. Только Vivaro 2008 года, двигатель 2.0, 90 л.с. Началось с того что машина заглохла на трассе (в дождливую погоду), тут же завожу - проблем нет, поехал дальше. Съездил на диагностику: ошибка Р0089 - Низкое давление в магистрали. Сказали ничего не делать, пока не повторится. Недели 2 отъездил нормально (дождей в это время не было). Потом в сырую погоду опять заглохла, уже несколько раз подряд, но тут же заводилась и нормально все. Опять поехал дизелистам: просканировали. и указали на датчик давления на топливной рейке (P0089 Fuel Pressure Intermitt Regulator - ent Performance Problem). Так просто до него не добраться - на этом 2л моторе он утановлен под клапанной крышкой. Снимать ее без датчика в наличии не хочется.
Датчик такой у нас (в Калининграде) найти не смог. На заказ из соседней Литвы 1200лит (15 000 р) - продается вместе с рейкой.
Так вот, может ли быть проблема в чем-то другом? Почему-то косяк вылезает именно в дождливую погоду.
Посоветуйте.


Думаю это никак не относиться к датчику в рейке, если повторяеться только в дождливую погоду! Возможно у Вас проблема как у всех, заливает вода под капот через накладку на лобовом стекле! У меня лилось по всему периметру подкапотного пространства, снял, обработал герметиком, больше не подтикает и заслонка рецеркуляции повезло целой осталась! Посмторите, может что-то заливает?

#254 SHARK 164

SHARK 164

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва ,Каширское шоссе .
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 19:12

полностью согласен ,найди тему и почитай ,может и в этом причина .

http://forum.opel-cl...opic=101103&hl=

Сообщение отредактировал SHARK 164: 06 Ноябрь 2013 - 19:18


#255 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 21:50

Цитата
Значит так !!! Спешу поделиться о результатах опытов над форсунками! Мои сиптомы были таковы : не работает педаль газа на прогретую, оч хреново едет, работает как трактор! Значит сняли форсунки, проверяем, все норм, в пределах нормы! Полезли в фильтр, тонна стружки в топливе , как выяснилось из топливного насоса! Сняли все системы топливные перемывают, и бак тоже , самое интересное для меня оказалось что все форсунки впорядке, да не тут то было! Пока холодные всё ок, немного поработали на стенде начала обратка подкапывать, взяли фен строительный погрели на форсу, и обратка потекла ручьём! Отсюда я думаю ответ сам напрашиваеться почему не работает педаль газа на гарячую, потому что давление падает в рампе или где-там ещё ( знатоки знают), солярка та вся в обратку уходит, ВОТ

Так а что случилось,что мойка дозатора не принесла счастья?..мастера ваши поумнели и даже додумались форсунки с коррекцией +3 на стенд поставить?..но толку там будет не много ведь с ваших слов я понял что они винят повышенную обратку с форсунок,..их не тревожит то что наливает форса в цилиндр-а жаль.
...и что значит подкапывает(она там должна быть всегда,без неё форса не работает),а потом полилась ручьём? Для анализа нужны цифры- какое давление при проверке,длинна импульса активации,температура тестовой жидкости,количество циклов в минуту и наконец количество топлива сброшенного в обратку.И феном их греть не нужно,они должны проходить на стенде все положенные для них испытания при темп. ТЖ.40град. они сами сколько нужно нагреются и пройдут конденсацию...
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#256 Shevron

Shevron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI, мех 6-ст, Long

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 22:48

Цитата(DIESELPOINT @ 6.11.2013, 21:50)  

1. Так а что случилось,что мойка дозатора не принесла счастья?..
2. мастера ваши поумнели и даже додумались форсунки с коррекцией +3 на стенд поставить?..
2.5 но толку там будет не много ведь с ваших слов я понял что они винят повышенную обратку с форсунок,..их не тревожит то что наливает форса в цилиндр-а жаль.

3. ...и что значит подкапывает(она там должна быть всегда,без неё форса не работает),а потом полилась ручьём? Для анализа нужны цифры- какое давление при проверке,длинна импульса активации,температура тестовой жидкости,количество циклов в минуту и наконец количество топлива сброшенного в обратку.
4.И феном их греть не нужно,они должны проходить на стенде все положенные для них испытания при темп. ТЖ.40град. они сами сколько нужно нагреются и пройдут конденсацию...


эмммм !! Воздержусь, без коментариев! Может забанят за троллинг



#257 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 21:34

Цитата
Может забанят за троллинг

Это вы о чём?
Лучше бы прочитали похожую тему на киевском Рено-клубе,..и глядишь перестали бы дозаторы мыть и повышенную обратку винить в этом.Ведь если бы ваши догадки были правильными -то все авто которые уже не заводятся со стартера имели бы данную проблему.
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#258 Shevron

Shevron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI, мех 6-ст, Long

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 23:11

Я так понял что дело как раз таки в обратке,! обьясните вы тогда, может мне мастера не то что то делают!
распылители сказали живые все 4! Можно в кратце о той теме что на киевском форуме, не хочу читать ужасы smile.gif

Сообщение отредактировал Shevron: 08 Ноябрь 2013 - 23:12


#259 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 23:55

Ужасов там никаких нет,просто причина давно установлена,.. за это лето у меня был не один десяток "Трафиков"с данной проблемой и результат в решении проблемы 100%... нужно просто правильно отремонтировать форсунки с заменой неисправных распылителей.А если они говорят что они живые - то пусть попробуют установить на всех форсунках регламентные зазоры завода изготовителя и оставят старые распылители и я вам могу дать 100%-ю гарантию что ни одна форсунка не пройдёт тест план в полном объёме.
Вам вообще показали на бумаге или в живую что ваши форсунки наливают через распылитель?..возможно они льют и в обратку,но меня пока это не интересует,..про гидроплотность потом...и вообще где хоть какие нибудь цифры?..а то закапало потом потекло...

— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#260 Shevron

Shevron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI, мех 6-ст, Long

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 01:00

Меряли они что-то там, при мне всё делали! секундомер, колбы с милилтрами! разное давление и частота на форсунки, и тестили! Минут по 25 на каждую! Цыфры я не запонминл, смотрели под микроскопом детали форсунок, вроде с калаша постреляли в них! Сказали на всех заменить мультипликаторы (возможно я что-то путаю), всё остальное в том числе и распылители живые! И ещё хотел спросить! Может ли это как то влиять на динамику и тягу, отдал на ремонт потому что невозможно было ездить и работала как трактор! Или это только на педаль газа влияет?

Сообщение отредактировал Shevron: 09 Ноябрь 2013 - 01:03




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных