Итак. Привёз диагноста. Сразу были ошибки:
P0100 - расходомер
P1635 - свечи накала
Ошибки стёр, и снова появились они же.
После снял фишку расходомера, завёл, на акселератор реагировала, не глохла. Заглушили минут через 5.
Поставили фишку на место, завели - заглохла. На второй раз завелась, и уже не глохла, на акселератор не реагировала первое время, потом стала отзываться. Рискнул, поехал. Тупит поначалу. Когда подхватывает турбина - идёт отлично. Проехал 7км (до офиса). Заглушил. Завёл минут через пять, не глохла, на акселератор отозвалась через 20 сек.
К чему это я. Покупать новый расходомер, свечи накала?
Читал вроде моют/сушат расходомер, и проблема уходит. Или проще купить? Как быть со свечами?
Есть к кому подъехать, чтобы сделали "гуд-хорошо"?
Надеюсь обойтись "малой кровью".
PS Кстати, если надо кому диагноста в Киеве - обращайтесь, дам контакт. Дядька понимающий. Правда "безлошадный" и потому его нужно доставить на точку, а потом вернуть на место. Обитает на пр.Науки.
PPS И ещё. Учитывая, что снимал акк, магнитола просит код. Кода нету, взять негде. Как быть? Где почитать? Поиском не нашёл. Сервисная книга есть, есть инструкция на магнитолу, но там всё на немецком. Хз что из них код, пробовать боюсь, чтоб не заблокировалась.
На акселератор не отзывается это совсем другой вопрос --- про то что глохнет когда нет контакта на воздухомере писал --- делайте ВЫВОДЫ --- вы же не додумались потом посмотреть ошибка активна или старается....