
Педаль газа не реагирует!
Автор
vectra20
, 05 Апр 2008 22:43
Сообщений в теме: 365
#261
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 09:10
Для дизеля важен распыл топлива. Форсунка внутри цилиндра распыляет топливо в туман. Туман из солярки смешанный с воздухом воспламеняется от сжатия подобно бензину от искры. Чем лучже распыл тем лучше воспламенение = быстрота протекания цикла сгорания в цилиндре= реакция на набор оборотов, т.е реакция на педаль газа.
#262
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 12:50
Для дизеля важен распыл топлива. Форсунка внутри цилиндра распыляет топливо в туман. Туман из солярки смешанный с воздухом воспламеняется от сжатия подобно бензину от искры. Чем лучже распыл тем лучше воспламенение = быстрота протекания цикла сгорания в цилиндре= реакция на набор оборотов, т.е реакция на педаль газа.
Это понятно! Раз у меня распылители целые, получаеться и распыл нормальный был? Не могу понять как этот мультипликатор влияет на динамические характеристики которые у меня пропали, звук тарктора и сильные вибрации на оборотах, может ещё что-то замешано в этом?Диагностику не очень качественно делают, с моими жалобами кунулись к сканеру tech2 и смотреть на показания, сказали форсунки, но а почему бы это и не турбина скажем за компанию или ещё что-то? ! Смотрел устройство форсунки, понял что давление из рампы поступает непосредственно к распылителю через всю форсунку откуда дозируеться иглой распылителя, а игла мультипликатором, или нет?! Он получаеться недоткрывал иглу, или наоборот не закрывал ? Очень переживаю за свего коня, что бы не наремонтировали,,,,,

[attachmentid=108482]
Сообщение отредактировал Shevron: 09 Ноябрь 2013 - 13:16
#265
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 14:10
Видимо что не разбито получаеться! Они смотрели наверно, а может и нет! Я не понял ответа на мой вопрос, хотите сказать что занимаються лабудой?
Тебе Роман на предыдущей странице об этом же и писАл! Делать то делают, вот только ЧТО???
#267
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 15:40
В теме по ремонту форсунок тем более CR очень много секретов,я бы даже сказал тайн,и что говорить обо всем остальном если даже правильная затяжка гайки распылителя крайне влияет на подвижность иглы,особенно на малых давлениях (робота на Х.Х),короче нюансов масса и все нужно учитывать...я о них говорить не буду,потому как это не только мой опыт но и моих друзей-коллег.Мультипликатор а в частности его подвижность конечно тоже влияет на дозы впрыска,так что нужно учитывать и его,но в моей практике замена мульта связана только по большому износу пары шток-втулка(нарушение гидроплотности).
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494
#271
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 10:44
Линейная 26? На углу желтые ворота? Если это так, то лучше сюда:раньше они были на аптечном складе на миргородской, сейчас в с.В.Сыровотка. Есть положительные отзывы.
Во во, как раз на бывшем аптечном складе! Незнаю кто там был раньше! Уже сделали, забрал, всё ок! Тянет, на гарячую хлохнет и заводитьсяхорошо! Звук от мотора приятный,!
#272
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 16:40
посоветуйте, что может быть такое:
до 2200 оборотов двигатель раскручивается на нейтралке секунды 3-4 если попробовать ехать даже не трогается с места - мощи не хватает, далее резкий подхват и двигатель прет как надо - обороты набирает мгновенно, тянет хорошо. Сильного дыма из выхлопной не наблюдаю, расход нормальный, запускается нормально.
Клапан EGR почистил - не помогло, даже стало немного хуже.
до 2200 оборотов двигатель раскручивается на нейтралке секунды 3-4 если попробовать ехать даже не трогается с места - мощи не хватает, далее резкий подхват и двигатель прет как надо - обороты набирает мгновенно, тянет хорошо. Сильного дыма из выхлопной не наблюдаю, расход нормальный, запускается нормально.
Клапан EGR почистил - не помогло, даже стало немного хуже.


#274
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 21:06
Цитата
У меня такое было когда расходомер умер, замена на газелевский все решила.
Не всегда,..вернее зависит от года выпуска,..а еще вернее от версии прошивки ЭБУ.
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494
#276
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 15:48
до 2200 оборотов двигатель раскручивается на нейтралке секунды 3-4 если попробовать ехать даже не трогается с места - мощи не хватает, далее резкий подхват и двигатель прет как надо - обороты набирает мгновенно, тянет хорошо. Сильного дыма из выхлопной не наблюдаю, расход нормальный, запускается нормально.
Клапан EGR почистил - не помогло.
У меня такое было когда расходомер умер, замена на газелевский все решила.
Не всегда,..вернее зависит от года выпуска,..а еще вернее от версии прошивки ЭБУ.
УРА!
Это был он - ДМРВ, заменил теперь обороты набирает прекрасно и в диапазоне до 2200 об. тяга восстановилась.
Клапан EGR почистил - не помогло.
У меня такое было когда расходомер умер, замена на газелевский все решила.
Не всегда,..вернее зависит от года выпуска,..а еще вернее от версии прошивки ЭБУ.
УРА!
Это был он - ДМРВ, заменил теперь обороты набирает прекрасно и в диапазоне до 2200 об. тяга восстановилась.


Сообщение отредактировал Nikolus: 16 Ноябрь 2013 - 15:53


#279
Отправлено 21 Май 2014 - 14:33
Та же байда с педалью.Как тока потеплело,завел: 10-20секунд педаль не реагирует.На холодную заводится с пол-оборота,на горячую нада маслать.Диагност-дизелист сказал форсунки.У него это уже третья машина с такой проблемой.
Кто из знающих подскажет-на 1.9 форсунки после замены распылителей надо прописывать в ЭБУ?Заранее благодарен.
Кто из знающих подскажет-на 1.9 форсунки после замены распылителей надо прописывать в ЭБУ?Заранее благодарен.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных