Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Педаль газа не реагирует!


Сообщений в теме: 365

#121 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Август 2011 - 21:46

Цитата(uzbek @ 10.8.2011, 21:24) Просмотр сообщения

Юр, так ты бы рассказал более детально. Поршенек в шприце с дюрочкой ?, для стравливания воздуха или как?

И вот те штучки коричневые, для надевания на обратку форсунки от чего применились? Изображение

Поршенек конецно подрезал --- чтобы с дюрочкой не играться (до того как обрезал остальное).
Коричневое идет вместе с капельницой --- тоже подрезал --- но много получилось --- думал оно на верх налезет --- а нет --- внутрь.
Только нужно еще пятую --- сразу на обратку на рампе --- заодно клапан проверить. forever.gif
Фото на мотор G9U630 --- c р0089 sad.gif .
На остальные тоже подходит... forever.gif forever.gif forever.gif

Прикрепленные изображения

  • DSC03431.JPG
  • DSC03430.JPG


#122 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 10 Август 2011 - 21:53

Юр, а пластиковые тройники обратки с форсунок просто снимаются? Там резинок нету?

И сколько должно наливать за 20-30 секунд?

#123 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Август 2011 - 22:04

Цитата(uzbek @ 10.8.2011, 21:53) Просмотр сообщения

Юр, а пластиковые тройники обратки с форсунок просто снимаются? Там резинок нету?

И сколько должно наливать за 20-30 секунд?

Просто вытаскиваешь фиксатор с проволки и снимаещь ---резинки есть --- я же у тебя спрашивал как их перекрить --- пока держим пальцами --- нужно что придумать....
Трубка обратки с рампы затыкается ключиком со звездочкой --- не помню какого размера --- он круглый --- подходит --- нужно чего и под обратку форсунок подобрать...
Может тоже ключик подойдет --- придется четыре комплета купить rolleyes.gif --- перегибать не реально --- Алекс предложение высказывал...
А вот сколько наливать должно я еще не знаю --- сам учусь...

#124 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 10 Август 2011 - 22:13

Я понял. Забыл я что там тройник.

Я свои форсы думаю на регулировку на топливный стенд отдать. Там посмотрят внутренности, заменят все необходимые детали и откалибруют на стенде. Утром сняли, а вечером уже поставят форсунки назад. Только не дешево... В районе 100 бакинских за форсунку.
Так что я в раздумиях. Изображение


#125 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Август 2011 - 22:19

Цитата(uzbek @ 10.8.2011, 22:13) Просмотр сообщения

Я понял. Забыл я что там тройник.

Я свои форсы думаю на регулировку на топливный стенд отдать. Там посмотрят внутренности, заменят все необходимые детали и откалибруют на стенде. Утром сняли, а вечером уже поставят форсунки назад. Только не дешево... В районе 100 бакинских за форсунку.
Так что я в раздумиях. Изображение

Саня --- а ты где то писал если я чего не путаю что у тебя после 2200 какой то звук (не помню как его объяснял) и ты переключаешься на высшую передачу ... У меня в последнее время иногда после 2200 особенно на холодную тоже стрекочет --- это форсунка???
Сделай прибор как у меня и сам для начала глянь --- при трех вариантах измерений --- как ТИС пишет. rolleyes.gif

#126 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 10 Август 2011 - 22:21

Не, у меня напоминало стрекот клапанов. И это было не всегда. У меня подозрения на качество ДТ. Попробуй залить присадку для топлива.

У меня на горячюю стал чуть дольше запускаться. Это или давление в рейке или форсунки. Поэтому думаю про регулировку. Хотя может и "болт положу", зима то впереди. А на след. год может подешевеет моя регулировка.

#127 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Август 2011 - 22:22

Цитата(uzbek @ 10.8.2011, 22:21) Просмотр сообщения

Не, у меня напоминало стрекот клапанов. И это было не всегда. У меня подозрения на качество ДТ. Попробуй залить присадку для топлива.

Вот и у меня не всегда --- че бы это такое? forever.gif

#128 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 10 Август 2011 - 22:26

Цитата(ГЮГ @ 10.8.2011, 21:22) Просмотр сообщения

Вот и у меня не всегда --- че бы это такое? forever.gif

Юр, слив в обратку это начальный тест. А чтобы узнать как работает форсунка ее на топливном стенде в разных режимах по тест-планам проверять нужно. Это компьютерной технике под силу.

#129 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Август 2011 - 22:30

Цитата(uzbek @ 10.8.2011, 22:26) Просмотр сообщения

Юр, слив в обратку это начальный тест. А чтобы узнать как работает форсунка ее на топливном стенде в разных режимах по тест-планам проверять нужно. Это компьютерной технике под силу.

Полностью с тобой согласен.
Тогда рекомендую присутствовать при этом --- не вопрос если форсунка подуставшая то за ремонт в общем заплатить сто у.е. --- а если она нормальная --- то почему тех же сто у.е.?

#130 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 11 Август 2011 - 19:32

Цитата(uzbek @ 10.8.2011, 22:13) Просмотр сообщения

Я понял. Забыл я что там тройник.

Я свои форсы думаю на регулировку на топливный стенд отдать. Там посмотрят внутренности, заменят все необходимые детали и откалибруют на стенде. Утром сняли, а вечером уже поставят форсунки назад. Только не дешево... В районе 100 бакинских за форсунку.
Так что я в раздумиях. Изображение

Саня --- может их сначала Клипом глянуть --- выдает же он там какие то показатели по коррекции --- и на основе этих данных делают выводы --- эффект наверно не тот --- но в цене конкретно...
Не знаю Теч2 это показывает?

#131 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 11 Август 2011 - 20:53

Цитата(ГЮГ @ 10.8.2011, 21:30) Просмотр сообщения

Полностью с тобой согласен.
Тогда рекомендую присутствовать при этом --- не вопрос если форсунка подуставшая то за ремонт в общем заплатить сто у.е. --- а если она нормальная --- то почему тех же сто у.е.?

Ну я еще не точно знаю цену в 100 за форсунку. Механик был в сборах в отпуск, я не хотел его напрягать распрсами. Возможно, что регулировка не такая дорогая. Более подробно я смогу после 22 августа узнать. Андрей с отпуска вернется то я распрошу.

Цитата(ГЮГ @ 11.8.2011, 18:32) Просмотр сообщения

Саня --- может их сначала Клипом глянуть --- выдает же он там какие то показатели по коррекции --- и на основе этих данных делают выводы --- эффект наверно не тот --- но в цене конкретно...
Не знаю Теч2 это показывает?

Ну эт понятно, что сначала я на комп поеду. Давление в рейке посмотреть и диагностику форсунок сделаю.

#132 red vivaro

red vivaro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Украина, Киевская обл. Тетиев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005

Отправлено 13 Август 2011 - 14:26

Цитата(ГЮГ @ 10.8.2011, 22:04) Просмотр сообщения

Просто вытаскиваешь фиксатор с проволки и снимаещь ---резинки есть --- я же у тебя спрашивал как их перекрить --- пока держим пальцами --- нужно что придумать....
Трубка обратки с рампы затыкается ключиком со звездочкой --- не помню какого размера --- он круглый --- подходит --- нужно чего и под обратку форсунок подобрать...
Может тоже ключик подойдет --- придется четыре комплета купить rolleyes.gif --- перегибать не реально --- Алекс предложение высказывал...
А вот сколько наливать должно я еще не знаю --- сам учусь...

Здраствуйте, я обратку закрыл теми кусочками что отрезал от коричневых наконечников капельници[attachmentid=76883][attachmentid=76880], один конец надо заплавить чем то горячим, а другой надевается отлично на обратку. Вот что у меня получилось [attachmentid=76881], что бы это могло значить ????

Прикрепленные изображения

  • DSC02135.JPG
  • DSC02137.JPG
  • DSC02136.JPG

silber

#133 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Август 2011 - 16:52

Цитата(red vivaro @ 13.8.2011, 14:26) Просмотр сообщения

Здраствуйте, я обратку закрыл теми кусочками что отрезал от коричневых наконечников капельници[attachmentid=76883][attachmentid=76880], один конец надо заплавить чем то горячим, а другой надевается отлично на обратку. Вот что у меня получилось [attachmentid=76881], что бы это могло значить ????

Спасибо за идею az.gif az.gif az.gif .
Если длина капельниц одинаковая --- то есть повод для размышлений blink.gif ...
А вообще как заводится и ведет себя???
Просто я пока только на трех машинах проводил эксперимент --- такого большого разрыва еще ни у одной не видел.
А что по проверке обратки с рампы --- тут у меня картина противоположная --- на трех течет blink.gif --- чего быть не должно --- и у меня в том числе --- Вот темка
forever.gif forever.gif forever.gif

#134 red vivaro

red vivaro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Украина, Киевская обл. Тетиев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005

Отправлено 13 Август 2011 - 18:00

Цитата(ГЮГ @ 13.8.2011, 16:52) Просмотр сообщения

Спасибо за идею az.gif az.gif az.gif .
Если длина капельниц одинаковая --- то есть повод для размышлений blink.gif ...
А вообще как заводится и ведет себя???
Просто я пока только на трех машинах проводил эксперимент --- такого большого разрыва еще ни у одной не видел.
А что по проверке обратки с рампы --- тут у меня картина противоположная --- на трех течет blink.gif --- чего быть не должно --- и у меня в том числе --- Вот темка
forever.gif forever.gif forever.gif

С обратки рампы вообще ни капли , длина капельниц одинаковая, заводится хорошо, едет после замены ДМРВ ( ГАЗ ) хорошо, но иногда при 2200 оборотах как бы поддёргивает, это было и до замены ДМРВ.
silber

#135 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Август 2011 - 19:30

Цитата(red vivaro @ 13.8.2011, 18:00) Просмотр сообщения

С обратки рампы вообще ни капли , длина капельниц одинаковая, заводится хорошо, едет после замены ДМРВ ( ГАЗ ) хорошо, но иногда при 2200 оборотах как бы поддёргивает, это было и до замены ДМРВ.

Я пока не знаю sad.gif ... Может кто другой в курсе.

#136 Сергей530

Сергей530

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: рено трафик 1,9

Отправлено 13 Август 2011 - 21:37

Привет ребята!у меня такая же беда-не реагирует педаль газа какое то время
но у меня другая проблема-когда солярки в баке больше половину-этого почти не происходит-а когда меньше половины-почти всегда!и есть прогрессия-меньше солярки-чаше зависание педали

#137 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 14 Август 2011 - 10:37

Цитата(Сергей530 @ 13.8.2011, 22:37) Просмотр сообщения

Привет ребята!у меня такая же беда-не реагирует педаль газа какое то время
но у меня другая проблема-когда солярки в баке больше половину-этого почти не происходит-а когда меньше половины-почти всегда!и есть прогрессия-меньше солярки-чаше зависание педали



Датчик давления в рампе ? Есть книжка по машине ? В ней описано какое сопротивление должно быть между контактами, но слудует учитывать что параметры даются для холодного датчика.

#138 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 14 Август 2011 - 14:42

Цитата(Alex71 @ 14.8.2011, 10:37) Просмотр сообщения

Датчик давления в рампе ? Есть книжка по машине ? В ней описано какое сопротивление должно быть между контактами, но слудует учитывать что параметры даются для холодного датчика.

Блин --- ну к чему тут датчик давления???
При его неисправности лампочка гореть будет. forever.gif

#139 shevaukr

shevaukr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Тернополь, Украина
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dci - 100 л.с. 2006г. КПП-6

Отправлено 21 Август 2011 - 09:52

Привет всем, пока не жаркой погоды проблема с педалью газа не проявляет себя, а может и по тому что залил промывку топливной Kleen-Flo, но заметил что ощутимо ожила машинка, хвалёный мастер советовал залить Roil, но пока не рискнул его лить так как не слышал что кто либо его лил и получил ощутимый результат, а эту присадку знакомый заливает бак через бак 80 г. на 90 литров топлива и результат на Спринтере уже 700 тис. и нет проблем ни зимой ни летом. Наконец то определил в чём проблема при 2800 качает машину будто кто то тянет рывками машину назад, оказывается есть такой хитрый датчик давления надува что возле трансдюсера, нашел на форуме данный по сопротивлению датчиков (фото додаю), ценная информация для меня, я вымерял датчик то у меня 5,16; 4,05; 5; вместо положенных 4, 5, 9, когда отключил датчик и попробовал прокатится то реально изменение в езде не почувствовал только пропало качание на 2800 и загорелась спиралька на панели приборов, хочу попробовать поездить без него пока новый не куплю правда не знаю где купить хороший, заказать у нас или заграницей есть коллега в Испании может ему заказать или вообще взять б.у. что скажите господа. Вопрос можно ли езди с отключенным датчиком не навредит ли это чему либо, и где купить другой может кто то стыкался с плодными проблемками, брать новый или б.у и у нас или заграницей.
Спасибо за внимание, жду ответа.

Прикрепленные изображения

  • datchiki_opir.JPG


#140 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 21 Август 2011 - 10:01

Цитата(shevaukr @ 21.8.2011, 10:52) Просмотр сообщения

Привет всем, пока не жаркой погоды проблема с педалью газа не проявляет себя, а может и по тому что залил промывку топливной Kleen-Flo, но заметил что ощутимо ожила машинка, хвалёный мастер советовал залить Roil, но пока не рискнул его лить так как не слышал что кто либо его лил и получил ощутимый результат, а эту присадку знакомый заливает бак через бак 80 г. на 90 литров топлива и результат на Спринтере уже 700 тис. и нет проблем ни зимой ни летом. Наконец то определил в чём проблема при 2800 качает машину будто кто то тянет рывками машину назад, оказывается есть такой хитрый датчик давления надува что возле трансдюсера, нашел на форуме данный по сопротивлению датчиков (фото додаю), ценная информация для меня, я вымерял датчик то у меня 5,16; 4,05; 5; вместо положенных 4, 5, 9, когда отключил датчик и попробовал прокатится то реально изменение в езде не почувствовал только пропало качание на 2800 и загорелась спиралька на панели приборов, хочу попробовать поездить без него пока новый не куплю правда не знаю где купить хороший, заказать у нас или заграницей есть коллега в Испании может ему заказать или вообще взять б.у. что скажите господа. Вопрос можно ли езди с отключенным датчиком не навредит ли это чему либо, и где купить другой может кто то стыкался с плодными проблемками, брать новый или б.у и у нас или заграницей.
Спасибо за внимание, жду ответа.

Я б купил новый. rolleyes.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных