
Педаль газа не реагирует!
#101
Отправлено 22 Июль 2011 - 14:30
Задолбала уже, жара ударила так вообще спасу нет
Как же решить ее???
УЗБЕК: подкачка грушей помогает или на холостых 1-2-1 передача и газ появляется???
А в чем же проблема? Говорил с одним человеком, и он говорит что это с форсунками траблы, там копать надо
#102
Отправлено 22 Июль 2011 - 14:40
Та же проблема!!!
Задолбала уже, жара ударила так вообще спасу нет
Как же решить ее???
УЗБЕК: подкачка грушей помогает или на холостых 1-2-1 передача и газ появляется???
А в чем же проблема? Говорил с одним человеком, и он говорит что это с форсунками траблы, там копать надо
Может форсунки --- может ЭБУ --- может еще чего --- однозначного ответа нет --- у всех по разному --- у некоторых ответа до сих пор нет --- подождал и поехал......
#103
Отправлено 22 Июль 2011 - 20:19
Та же проблема!!!
Задолбала уже, жара ударила так вообще спасу нет
Как же решить ее???
УЗБЕК: подкачка грушей помогает или на холостых 1-2-1 передача и газ появляется???
А в чем же проблема? Говорил с одним человеком, и он говорит что это с форсунками траблы, там копать надо
Лучше глянуть сканером на давление в рампе, как оно меняется при наборе и снижении оборотов. Ну а оттуда уже плясать к форсункам, аварийному клапану, ТНВД или проводке и датчикам.
#104
Отправлено 23 Июль 2011 - 19:46
#105
Отправлено 23 Июль 2011 - 20:28
Уже писал. В прошлом году была такая непруха. В этом нет пока. Почему, никто не знает. Но есть редкие случаи исцеления, которые связывают с контактами в разных датчиках. Поэтому советую в первую очередь залезть как-нибудь под капот, снять воздухан и снять-поставить фишки, до которых дотянетесь. Лучше с чисткой механической (аккуратной) или вд-шкой. Я такое делал в связи с другими работами. Эта операция безболезненная. Удачи!
Согласен. Но перед разъединением датчиков и разъемов нужно снять клему с АКБ, чтобы ошибочки не писались в ЭБУ.
#106
Отправлено 26 Июль 2011 - 00:45
Та же проблема!!!
Задолбала уже, жара ударила так вообще спасу нет
Как же решить ее???
УЗБЕК: подкачка грушей помогает или на холостых 1-2-1 передача и газ появляется???
А в чем же проблема? Говорил с одним человеком, и он говорит что это с форсунками траблы, там копать надо
я свою проблему решил - почистив контакты на датчике давления в рампе... и все...
может еще быть проблема с самим датчиком.
#107
Отправлено 01 Август 2011 - 10:35
Заранее прошу прощения за похожость тем, но прошу, не надо ответов типа пользуйся поиском и тд. Поиском то я перерыл кучу инфы и безрезультатно. Так вот решил открыть тему... Все по порядку...
Есть авто Vivaro 2005 г.в. 1,9
Все было нормально но разок заметил что жму на газ а машина не реагирует
Потом заметил что чем на улице жарче тем чаще проблема "не реакции на газ"
Поехал к мастеру ошибок нет.... Один електрик сказал что была такая же машина, и помогла замена форсунок, что мне такое решение не очень нравится ($$$)., другой говорит что електрику смотреть надо, типа датчик какой-то. Помогите советом.... Заранее спасибо
#108
Отправлено 01 Август 2011 - 13:42

#109
Отправлено 01 Август 2011 - 14:33
Та же беда. С месяц назад появилась. Завожу на холодную - всё отлично. На горячую - бывает, секунд 20 не реагирует. Так я просто ногу на педаль ставлю, нажимаю, и порядок навожу. Как зарычит - можно ехать. Французская электроника, бл!

Лечить авто пробовал?
#110
Отправлено 01 Август 2011 - 14:39
Даже название темы такое же!
#111
Отправлено 01 Август 2011 - 22:37
#112
Отправлено 01 Август 2011 - 23:14
Все вышенаписанное является исключительно личным оценочным суждением.
Простите за

#113
Отправлено 02 Август 2011 - 19:10
Мой был чистый и ухоженный, когда с Германии приехал. А я ему регулярно полную ж_пу металлолома набиваю... вот наверное и не хочет сразу ехать когда жарко ((
#115
Отправлено 04 Август 2011 - 00:11
#116
Отправлено 04 Август 2011 - 11:16
Вот нашел присадку Roil Diesel Engine:
Многофункциональная присадка в дизельное топливо
360ml 990руб. (точная цена ниже )
Diesel Engine представляет собой научно разработанную добавку к топливу для дизельных двигателей. Повышает экономию топлива, снижает выхлоп и уровень шумов, повышает эффективность работы двигателя. Сохраняет инжекторы и запальные свечи чистыми,
защищает от коррозии топливную систему. Поддерживает чистоту поршня,
снижая отложение сажи внутри и вокруг канавок для поршневых колец. Добавка очищает и смазывает топливную систему.
- Очищает системы подачи топлива, а также камеры сгорания от нагара, что существенно восстанавливает технические характеристики дизельного двигателя. Эффективно удаляет нагар с наконечников форсунок, поддерживает чистоту поршня и колец;
- Смазывает все узлы и агрегаты системы питания (топливного насоса высокого давления др.), что надежно защищает их от износа. Снижает затраты на ремонт;
- Улучшает характеристики дизельного топлива до максимума, что значительно экономит топливо за счет его полного сгорания;
- Уменьшает дымность выхлопных газов;
- Повышает мощность двигателя, снижая его шумность;
- До минимума снижает выброс токсичных веществ, содержащихся в выхлопных газах;
- Высокое цетановое число присадки повышает воспламеняемость топлива, что улучшает пуск двигателя в холодную погоду и обеспечивает более ровное его горение;
- Эффективно отделяет водные примеси от топлива;
- Защищает от коррозии топливную систему.
Способ применения:
1. Промывка - заливать в топливный бак из расчета 60 мл на 10 л дизтоплива раз в шесть месяцев
2. Улучшение качества топлива 10-20 мл на 10 л дизтоплива. (Эффект возрастает с увеличением концентрации)
Эта имелась в виду? Кто что знает про это чудо?
Сообщение отредактировал andrew713: 04 Август 2011 - 11:23
#117
Отправлено 10 Август 2011 - 10:29







-----------------------------------------------------------------------------
Проблема: Реакция дроссельной заслонки - Не работает после запуска холодного двигателя
Модель: Двигатели: Опции:
Vivaro 2001...2007 F9Q-762-1.9 DI| F9Q-760-1.9 DTI Все
Рекламация: Недостаточная реакция дроссельной заслонки. Двигатель запускается и нормально работает на холостом ходу, однако обороты не повышаются в течение 10-15 секунд.
Причина: Дефект связан или с известным недостатком калибровки программного обеспечения контроллера ЭСУД, или с неисправностью одной из топливных форсунок.
Изготовление: Новый контроллер ЭСУД внедрен в производство с откорректированным программным обеспечением для номеров F9Q760 (выпуск октябрь 2005 г.) и F9Q762 (выпуск апрель 2005 г.). Это программное обеспечение имеет такой же уровень, как ПО на диске TIS CD65 V14.500, использующееся для послепродажного техобслуживания для выполнения программирования SPS.
Устранение неисправности::
В случае жалобы клиента следует перепрограммировать флеш-память контроллера
ЭСУД с диска TIS CD65 V14.500 или более позднего. Откорректированное
программное обеспечение доступно для обоих двигателей F9Q760/762 с начала
производства по 2005 год выпуска включительно.
Если на автомобиле уже установлено программное обеспечение последней версии
или выполнено перепрограммирование, но дефект не устраняется, его причина
может заключаться в неисправности 1 топливной форсунки. Для диагностики
необходимо выполнить следующие действия.
Замена всех дизельных топливных форсунок, которая ранее считалась необходимой
для устранения данной неисправности, теперь не нужна, поскольку выпущено
специальное приспособление для техобслуживания EN-47655, которое позволяет
определить отдельную неисправную форсунку.
1. Проверить соответствие дизельного топлива стандартам качества. Убедиться
в том, что используется только дизельное топливо, соответствующее стандарту
EN590 или эквивалентного ему качества.
2. Проверить установку дополнительного электрооборудования или оборудования,
приводимого от двигателя, которое потребляет энергию во время пуска (медленное
проворачивание коленвала).
3. Убедиться в том, что параметры двигателя (обороты, расход топлива, давление
в рампе, состояние синхронизации, сигнал педали акселератора и расход воздуха)
не выходят за пределы заводских допусков при температуре двигателя 90°C
(клапан рециркуляции выхлопных газов в положениии 5%).
4. Проверить поправочные значения толивной форсунки (обратный поток). Порядок
использования приспособления EN-47655 см. в инструкции по техобслуживанию
TIS 01401850. Обратный поток топлива следует наблюдать в течение 3 испытательных
циклов на двигателе, работающем на холостом ходу, при температуре охлаждающей
жидкости >50°C. Такую же проверку необходимо выполнить для сравнения при
1500 об/мин. Расхождение в измеренных значениях обратного потока по сравнению с
другими форсунками могут указывать на неисправность. Заменять следует только
форсунку с наибольшим отклонением от номинального значения.
Примечание. Поскольку с помощью диагностического прибора невозможно проверить
регулировочные значения расхода топлива, важно особенно внимательно проверять
значения обратного потока топлива, так как это единственное доступное измерение
(см. выше).
5. Убедиться в том, что давление топлива поддерживается 3 минуты после остановки
двигателя. Включить зажигание и считать значение давления в топливной рампе. При
заедании иглы топливной форсунки будет наблюдаться падение давления, более быстрое
по сравнению с обычным.
ВНИМАНИЕ! При работе с впрысковым оборудованием топливной рампы строго соблюдать
все обычные меры предосторожности. Приспособление EN-47655 может использоваться
только на двигателях серий F и G. Новые двигатели M9R не совместимы с этим
приспособлением из-за увеличенного давления обратного потока.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------









#119
Отправлено 10 Август 2011 - 20:59
Приспособление EN-47655 выглядит так:
[attachmentid=76795]
...это емкости для проверки обратки (обратного потока):
[attachmentid=76796]
А мое так

Четыре шприца и капельницы.
Надо пятый добавить.
Обошлось в 2$.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных