Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Педаль газа не реагирует!


Сообщений в теме: 365

#101 w_viktor_w

w_viktor_w

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 "Орленок", Opel Astra 1,6 "Черная ласточка"

Отправлено 22 Июль 2011 - 14:30

Та же проблема!!!
Задолбала уже, жара ударила так вообще спасу нет
Как же решить ее???
УЗБЕК: подкачка грушей помогает или на холостых 1-2-1 передача и газ появляется???
А в чем же проблема? Говорил с одним человеком, и он говорит что это с форсунками траблы, там копать надо

#102 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 22 Июль 2011 - 14:40

Цитата(w_viktor_w @ 22.7.2011, 14:30)  

Та же проблема!!!
Задолбала уже, жара ударила так вообще спасу нет
Как же решить ее???
УЗБЕК: подкачка грушей помогает или на холостых 1-2-1 передача и газ появляется???
А в чем же проблема? Говорил с одним человеком, и он говорит что это с форсунками траблы, там копать надо

Может форсунки --- может ЭБУ --- может еще чего --- однозначного ответа нет --- у всех по разному --- у некоторых ответа до сих пор нет --- подождал и поехал......

#103 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 22 Июль 2011 - 20:19

Цитата(w_viktor_w @ 22.7.2011, 14:30)  

Та же проблема!!!
Задолбала уже, жара ударила так вообще спасу нет
Как же решить ее???
УЗБЕК: подкачка грушей помогает или на холостых 1-2-1 передача и газ появляется???
А в чем же проблема? Говорил с одним человеком, и он говорит что это с форсунками траблы, там копать надо

Лучше глянуть сканером на давление в рампе, как оно меняется при наборе и снижении оборотов. Ну а оттуда уже плясать к форсункам, аварийному клапану, ТНВД или проводке и датчикам.

#104 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 23 Июль 2011 - 19:46

Уже писал. В прошлом году была такая непруха. В этом нет пока. Почему, никто не знает. Но есть редкие случаи исцеления, которые связывают с контактами в разных датчиках. Поэтому советую в первую очередь залезть как-нибудь под капот, снять воздухан и снять-поставить фишки, до которых дотянетесь. Лучше с чисткой механической (аккуратной) или вд-шкой. Я такое делал в связи с другими работами. Эта операция безболезненная. Удачи!

#105 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 23 Июль 2011 - 20:28

Цитата(andrew713 @ 23.7.2011, 19:46)  

Уже писал. В прошлом году была такая непруха. В этом нет пока. Почему, никто не знает. Но есть редкие случаи исцеления, которые связывают с контактами в разных датчиках. Поэтому советую в первую очередь залезть как-нибудь под капот, снять воздухан и снять-поставить фишки, до которых дотянетесь. Лучше с чисткой механической (аккуратной) или вд-шкой. Я такое делал в связи с другими работами. Эта операция безболезненная. Удачи!

Согласен. Но перед разъединением датчиков и разъемов нужно снять клему с АКБ, чтобы ошибочки не писались в ЭБУ.

#106 Coollio

Coollio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Ukraine, Rovno

Отправлено 26 Июль 2011 - 00:45

Цитата(w_viktor_w @ 22.7.2011, 14:30)  

Та же проблема!!!
Задолбала уже, жара ударила так вообще спасу нет
Как же решить ее???
УЗБЕК: подкачка грушей помогает или на холостых 1-2-1 передача и газ появляется???
А в чем же проблема? Говорил с одним человеком, и он говорит что это с форсунками траблы, там копать надо


я свою проблему решил - почистив контакты на датчике давления в рампе... и все...
может еще быть проблема с самим датчиком.

#107 w_viktor_w

w_viktor_w

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 "Орленок", Opel Astra 1,6 "Черная ласточка"

Отправлено 01 Август 2011 - 10:35

Здравствуйте. У меня такой вопрос к знающим...
Заранее прошу прощения за похожость тем, но прошу, не надо ответов типа пользуйся поиском и тд. Поиском то я перерыл кучу инфы и безрезультатно. Так вот решил открыть тему... Все по порядку...
Есть авто Vivaro 2005 г.в. 1,9
Все было нормально но разок заметил что жму на газ а машина не реагирует
Потом заметил что чем на улице жарче тем чаще проблема "не реакции на газ"
Поехал к мастеру ошибок нет.... Один електрик сказал что была такая же машина, и помогла замена форсунок, что мне такое решение не очень нравится ($$$)., другой говорит что електрику смотреть надо, типа датчик какой-то. Помогите советом.... Заранее спасибо

#108 Elker

Elker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro 82 Hp 2006 г., дизель

Отправлено 01 Август 2011 - 13:42

Та же беда. С месяц назад появилась. Завожу на холодную - всё отлично. На горячую - бывает, секунд 20 не реагирует. Так я просто ногу на педаль ставлю, нажимаю, и порядок навожу. Как зарычит - можно ехать. Французская электроника, бл! an.gif
Купил Рено Мастер 3. Оказался больше и хуже по ощущениям.

#109 w_viktor_w

w_viktor_w

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 "Орленок", Opel Astra 1,6 "Черная ласточка"

Отправлено 01 Август 2011 - 14:33

Цитата(Elker @ 1.8.2011, 13:42)  

Та же беда. С месяц назад появилась. Завожу на холодную - всё отлично. На горячую - бывает, секунд 20 не реагирует. Так я просто ногу на педаль ставлю, нажимаю, и порядок навожу. Как зарычит - можно ехать. Французская электроника, бл! an.gif


Лечить авто пробовал?

#110 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 01 Август 2011 - 14:39

Блин вот накуй плодить? Или Вы думате што не у всех так как пишут ЗДЕСЬ ТЫЦЬ!
Даже название темы такое же!

#111 shevaukr

shevaukr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Тернополь, Украина
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dci - 100 л.с. 2006г. КПП-6

Отправлено 01 Август 2011 - 22:37

Привет всем 2 месяца тому купил Vivaro 1,9 cdti – 100 л.с. 2006 г 12 месяц, переделал на пассажира так как взяли для семьи всё таки 3 детей в дэу ланос не очень комфортно. Оказывается не у меня одного проблема с педалью газа, в холодную пору всё чудненько только не пропадает эффект на 2900 – 3000 оборотов будто боковой ветер но именно на третей или четвёртой передаче машина на мгновение теряет мощность но не сильно такое впечатление что кто то тебя тянет на зад а потом отпускает, давишь дальше педаль машинка едет но эффект пропадает где то на 3200. Раньше педаль газа не реагировала 5-10 секунд потом появлялась реакция на педаль, днями позже появилось что педаль не реагировала долго приходилось глушить и когда снова заводил всё в поряде газу и в перёд и так длилось недельку, при этом мастера этот момент не могли выловить, комп ошибок не показывал на официальном компе Renault, форсунки на слив проверили всё ок, всю цепочку от педали газу проверили всё работает. Думал что грешит воздухомер пробовал без него но машина вообще очень тупо едет и на холостых даже не нормально работает страшно детонирует и глохнет правда пробовал в жару. Позавчера заглушил машинку в обед, на улице было жарковато, завожу а она не газует и обороты плавают как будто мотор что то грузит, я заглушил завожу опять не помогло, так раз 5 и без результат, потом я решил что может это воздухомер, машинку завёл газовать она отказалась я взял и отключил датчик воздухомера и робота движка ни на чуть не изменилась, так сделал несколько раз без реакции, постучал легонько по воздухомеру по трансдюсеру и по датчику с одним шлангом возле трансдюсера (извените не знаю как назвать это чудо) и о чудо педаль газу ожила, после чего проехал 2 км. к стоянке заглушил через минут 10 завёл снова не газует и отключка воздухомера и стучание по датчикам ни чего не помогало, но тут подъехал Sprinter и не мог проехать на стоянку из за меня, пришлось разгуливать я включил 1 передачу отпустил сцепление и потихоньку попхнул и свершилось то что и надо через метров 5 ходу с дрыгами машинка ожила и начала газовать, когда я снова полез к воздухомеру при том что машинка уже на газ откликалась то при отключке этого чудо прибора, автомобиль продетонировал и заглох. Когда снова завёл то педалька снова дала пас и пришлось включать заднюю и накатиком её разбудить и снова получилась. Сегодня снял воздухомер промыл его спец спрэйом от ликви моли для очистки воздухомеров, снял трансдюсер продул компрессором все его шланги, но когда снял датчик с одним шлангом возле трансдюсера заметил что обратный конец шланга который крепился к штуцеру в алюминевой колбе которае ведёт к радиатору интеркулера с зади мотра, то кога подул в шланг воздух проходил туговато, продул шланг, прочистил проволочкой штуцерок, он был неплохо забит масляным нагаром. Всё собрал эффект на 2900-3000 остался, педаль пока в подряде жду жары с нетерпением. Созвонился со своим товарищем в который работает в Испании на авто сервисе, на что он мне ответил что это проблема скорей всего с датчиком давления топлива когда он глючит комп ничего не показывает, посоветовал мне ещё купить жидкость для очистки электро контактов и пройтись по всем датчикам, предохранителям и релюхам что недели 2 назад я и сделал но не помогло. Вот такие качели, друзья по счастью, изевенито что много написал. А и ещё по городу 10 литров солярки уходит, не знаю нормально ли это. Спасибо за внимание с нетерпением жду решения этой тайной проблемки.

#112 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 01 Август 2011 - 23:14

В прошлом году терли-терли эту тему. Резюме: это обычный сглаз. Когда машина покидает свое геополитическое пространство (Германия, Бельгия, ...), то она лишается мистической поддержки родных мест. Проявляется это в виде вышеперечисленных глюков, связанных с пропаданием тяги, турбо-ям, подмигиванием светодиодов, зажиганием спиральки и т.д. Причем эти явления продолжают появляться и при полном отсоединении аккумулятора. Были случаи самопроизвольного движения виварика с торможением об крыльцо дома при появлении около него отрицательно заряженной особы (см.ветку про приколы). Способ избавления от этой напасти еще не придуман, хотя кое-какие ритуальные действия могут помочь. Например, при пропадании тяги надо включить 1ую передачу, потом 2-ю и сразу обратно 1-ю, пока не заглох движок. Тут же появляется тяга. Иногда помогает кропление вд-шкой всех разъемов датчиков, на которые упал ваш взгляд. Против самопроизвольного движения панацея не найдена. При блокировке колес были случаи полной пропажи этих колес в неизвестном направлении и без каких-либо следов. Отмечены случаи растворения автомобиля в воздухе (чаще всего в Москве при неправильной парковке). Владельцы вивариков и их клонов с надеждой и нетерпением ждут способов борьбы с отмеченными явлениями. Неудачи только укрепляют подозрение о том, что источником описанных неисправностей являются мистические объекты, характеризующиеся самостоятельным существованием и поведением...
Все вышенаписанное является исключительно личным оценочным суждением.
Простите за Изображение

#113 Elker

Elker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro 82 Hp 2006 г., дизель

Отправлено 02 Август 2011 - 19:10

andrew713 красава, правильно сказал.
Мой был чистый и ухоженный, когда с Германии приехал. А я ему регулярно полную ж_пу металлолома набиваю... вот наверное и не хочет сразу ехать когда жарко ((
Купил Рено Мастер 3. Оказался больше и хуже по ощущениям.

#114 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 02 Август 2011 - 21:23

Цитата(Elker @ 2.8.2011, 20:10)  

andrew713 красава, правильно сказал.
Мой был чистый и ухоженный, когда с Германии приехал. А я ему регулярно полную ж_пу металлолома набиваю... вот наверное и не хочет сразу ехать когда жарко ((


+100 ar.gif

#115 shevaukr

shevaukr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Тернополь, Украина
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dci - 100 л.с. 2006г. КПП-6

Отправлено 04 Август 2011 - 00:11

Здравствуйте сегодня был у хвальоного мастера по французах, он подключил комп и сказал что у меня двум форсункам пришол капец, мол надо новые покупать, но посоветовала пока залить на полный бак присадку Roil – 560 г., она мол может поможет форсункам, говорит уже не раз так делали клиенты и помогало, по датчиках сказал что всё в поряде, только глючит датчик надува из за которого и может происходить потеря мощности на 2900 оборотов. Дал распечатку которою я отсканил и прилагаю к письму, может кто то шарит в этих цифрах и может сказать правда это или лабуда. Но решению проблемы дал совет мол когда педалька не газует то надо возле топливного фильтра качнуть грушу, я сегодня пробивал, и помогло.

Прикрепленные изображения

  • TestVivaro1.jpg


#116 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 04 Август 2011 - 11:16

Спасибо за те денежные потери, которые Вы понесли, чтобы сообщить нам эту важную информацию! Будем пробовать с грушей. Она у меня отличается тем, что клапан иногда залипает. С утра жму ее, а она не качает, а просто мнется и разминается. Клапан с бака солярку не пускает. После заводки все ок. Может, этот клапан на жаре после стоянке залипает.

Вот нашел присадку Roil Diesel Engine:


Многофункциональная присадка в дизельное топливо

360ml 990руб. (точная цена ниже )

Diesel Engine представляет собой научно разработанную добавку к топливу для дизельных двигателей. Повышает экономию топлива, снижает выхлоп и уровень шумов, повышает эффективность работы двигателя. Сохраняет инжекторы и запальные свечи чистыми,

защищает от коррозии топливную систему. Поддерживает чистоту поршня,

снижая отложение сажи внутри и вокруг канавок для поршневых колец. Добавка очищает и смазывает топливную систему.



- Очищает системы подачи топлива, а также камеры сгорания от нагара, что существенно восстанавливает технические характеристики дизельного двигателя. Эффективно удаляет нагар с наконечников форсунок, поддерживает чистоту поршня и колец;

- Смазывает все узлы и агрегаты системы питания (топливного насоса высокого давления др.), что надежно защищает их от износа. Снижает затраты на ремонт;

- Улучшает характеристики дизельного топлива до максимума, что значительно экономит топливо за счет его полного сгорания;

- Уменьшает дымность выхлопных газов;

- Повышает мощность двигателя, снижая его шумность;

- До минимума снижает выброс токсичных веществ, содержащихся в выхлопных газах;

- Высокое цетановое число присадки повышает воспламеняемость топлива, что улучшает пуск двигателя в холодную погоду и обеспечивает более ровное его горение;

- Эффективно отделяет водные примеси от топлива;

- Защищает от коррозии топливную систему.

Способ применения:

1. Промывка - заливать в топливный бак из расчета 60 мл на 10 л дизтоплива раз в шесть месяцев

2. Улучшение качества топлива 10-20 мл на 10 л дизтоплива. (Эффект возрастает с увеличением концентрации)

Эта имелась в виду? Кто что знает про это чудо?

Сообщение отредактировал andrew713: 04 Август 2011 - 11:23


#117 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Август 2011 - 10:29

Нашел я этот прикол в ТИСе ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif
-----------------------------------------------------------------------------
Проблема: Реакция дроссельной заслонки - Не работает после запуска холодного двигателя
Модель: Двигатели: Опции:
Vivaro 2001...2007 F9Q-762-1.9 DI| F9Q-760-1.9 DTI Все
Рекламация: Недостаточная реакция дроссельной заслонки. Двигатель запускается и нормально работает на холостом ходу, однако обороты не повышаются в течение 10-15 секунд.
Причина: Дефект связан или с известным недостатком калибровки программного обеспечения контроллера ЭСУД, или с неисправностью одной из топливных форсунок.
Изготовление: Новый контроллер ЭСУД внедрен в производство с откорректированным программным обеспечением для номеров F9Q760 (выпуск октябрь 2005 г.) и F9Q762 (выпуск апрель 2005 г.). Это программное обеспечение имеет такой же уровень, как ПО на диске TIS CD65 V14.500, использующееся для послепродажного техобслуживания для выполнения программирования SPS.
Устранение неисправности::
В случае жалобы клиента следует перепрограммировать флеш-память контроллера
ЭСУД с диска TIS CD65 V14.500 или более позднего. Откорректированное
программное обеспечение доступно для обоих двигателей F9Q760/762 с начала
производства по 2005 год выпуска включительно.
Если на автомобиле уже установлено программное обеспечение последней версии
или выполнено перепрограммирование, но дефект не устраняется, его причина
может заключаться в неисправности 1 топливной форсунки. Для диагностики
необходимо выполнить следующие действия.
Замена всех дизельных топливных форсунок, которая ранее считалась необходимой
для устранения данной неисправности, теперь не нужна, поскольку выпущено
специальное приспособление для техобслуживания EN-47655, которое позволяет
определить отдельную неисправную форсунку.
1. Проверить соответствие дизельного топлива стандартам качества. Убедиться
в том, что используется только дизельное топливо, соответствующее стандарту
EN590 или эквивалентного ему качества.
2. Проверить установку дополнительного электрооборудования или оборудования,
приводимого от двигателя, которое потребляет энергию во время пуска (медленное
проворачивание коленвала).
3. Убедиться в том, что параметры двигателя (обороты, расход топлива, давление
в рампе, состояние синхронизации, сигнал педали акселератора и расход воздуха)
не выходят за пределы заводских допусков при температуре двигателя 90°C
(клапан рециркуляции выхлопных газов в положениии 5%).
4. Проверить поправочные значения толивной форсунки (обратный поток). Порядок
использования приспособления EN-47655 см. в инструкции по техобслуживанию
TIS 01401850. Обратный поток топлива следует наблюдать в течение 3 испытательных
циклов на двигателе, работающем на холостом ходу, при температуре охлаждающей
жидкости >50°C. Такую же проверку необходимо выполнить для сравнения при
1500 об/мин. Расхождение в измеренных значениях обратного потока по сравнению с
другими форсунками могут указывать на неисправность. Заменять следует только
форсунку с наибольшим отклонением от номинального значения.
Примечание. Поскольку с помощью диагностического прибора невозможно проверить
регулировочные значения расхода топлива, важно особенно внимательно проверять
значения обратного потока топлива, так как это единственное доступное измерение
(см. выше).
5. Убедиться в том, что давление топлива поддерживается 3 минуты после остановки
двигателя. Включить зажигание и считать значение давления в топливной рампе. При
заедании иглы топливной форсунки будет наблюдаться падение давления, более быстрое
по сравнению с обычным.
ВНИМАНИЕ! При работе с впрысковым оборудованием топливной рампы строго соблюдать
все обычные меры предосторожности. Приспособление EN-47655 может использоваться
только на двигателях серий F и G. Новые двигатели M9R не совместимы с этим
приспособлением из-за увеличенного давления обратного потока.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
forever.gif forever.gif forever.gif forever.gif forever.gif forever.gif forever.gif forever.gif forever.gif

#118 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 10 Август 2011 - 20:57

Приспособление EN-47655 выглядит так:

[attachmentid=76795]

...это емкости для проверки обратки (обратного потока):

[attachmentid=76796]

#119 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Август 2011 - 20:59

Цитата(uzbek @ 10.8.2011, 20:57)  

Приспособление EN-47655 выглядит так:

[attachmentid=76795]

...это емкости для проверки обратки (обратного потока):

[attachmentid=76796]

А мое так rolleyes.gif
Четыре шприца и капельницы.
Надо пятый добавить.
Обошлось в 2$.

Прикрепленные изображения

  • DSC03426.JPG


#120 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 10 Август 2011 - 21:24

Юр, так ты бы рассказал более детально. Поршенек в шприце с дюрочкой ?, для стравливания воздуха или как?

И вот те штучки коричневые, для надевания на обратку форсунки от чего применились? Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных