
Механическая коробка
Автор
Meriver
, 19 Мар 2007 13:41
Сообщений в теме: 1119
#261
Отправлено 19 Февраль 2013 - 19:15
По накладной F17.
Есть плюсы по городу, и минус по трассе.
По городу врубаю 5-ю уже на 50 км (когда не спешу или в потоке) и еду как на автомате. Бензин не проверял, но вроде даже меньше жрет (по городу). По трассе вряд ли быстрее 160 пойдет.
Есть плюсы по городу, и минус по трассе.
По городу врубаю 5-ю уже на 50 км (когда не спешу или в потоке) и еду как на автомате. Бензин не проверял, но вроде даже меньше жрет (по городу). По трассе вряд ли быстрее 160 пойдет.
ZET16ХЕР, 2008 г.в.
#264
Отправлено 01 Март 2013 - 19:41
Ф17 с г.п. "С" предел коробки 180 сам проверял дальше не идет даже с горы и еще если при 180 включить нетраль то потом 5 можно воткнуть только на 120
ГП выбита цифрами, а "С" это сближенный ряд.
ЗЫ. на 180 я бы на нейтраль не переключал бы. Да и до такой скорости не давил впрочем тоже

ЗЗЫ. Если гора не Арарат, то машина и не обязана разгоняться до максималки. А вот с Арарата даже ЗАЗ едет на все баппки.
#266
Отправлено 02 Март 2013 - 11:42
так для справки на меривах ф17 с рядом С и W г.п. одинаковы и там и там, вот моя с С больше 180 не идет двигатель дает со 170 прет уветенно но на 180 упирается и все!!! Огранечитель с оборотов отключен так что, Арарат не Арарат больше не поедет т.к. не может в силу своей конструкции !!!
П.с. Учите мат.часть !!!
П.с. Учите мат.часть !!!
#267
Отправлено 04 Март 2013 - 20:19
так для справки на меривах ф17 с рядом С и W г.п. одинаковы и там и там,
речь о разных ГП не шла ведь.
Цитата
Огранечитель с оборотов отключен
прошивка изменена?
Цитата
так что, Арарат не Арарат больше не поедет т.к. не может в силу своей конструкции !!!
конструкции чего? мотора? коробки? или воздух в колёсах не той системы?
Цитата
П.с. Учите мат.часть !!!
пажалста: из таблицы для 16ХЕ может стоять как сближенный, так и широкий ряд. У первого на пятой передаче 0,892 у второго 0,674. Кто поедет быстрее?
#269
Отправлено 12 Март 2013 - 23:20
под чехлом есть пластиковая байда белого цвета. в нее входит шар кулисы. туда вам надо. проще взять шприц 10 кубиков с иголкой. налить чистого моторного масла. и с нескольких сторон в "корень" шара. писк пропадет. вд и иже с ними - не надо. вымоет остатки и будет скрипеть еще больше. как вариант еще - многофункциональная))) силиконовая смазка с трубочкой аэрозоль. в принципе сделать тоже самое)))
Вот и у меня ничего не помогает от этого писка. Попискивает при смещении рычага влево. Вправо, вверх и вниз всё нормально. Сказывается мне, что там где-то некая возвратная пружинка на валу трётся (как раз, когда тянешь влево, она возвращает вправо). Вот только где она? Пару лет назад на сервисе в Краснодаре мне устранили этот писк, хватило на год.
Ребята, ну ничего не помогает. На выходных шприцем с маслом всё залил и никакого толку. Подскажите, где на ручке возвратный механизм, который толкает ручку в обратное положение? Чую - там зарыт скрип...

Пробег 167 тыс. км
#270
Отправлено 13 Март 2013 - 11:03
Ребята, ну ничего не помогает. На выходных шприцем с маслом всё залил и никакого толку. Подскажите, где на ручке возвратный механизм, который толкает ручку в обратное положение? Чую - там зарыт скрип...
то-же все забрызгал силиконом, все равно скрипит в нейтральном положении при движении рычага влево-вправо

#272
Отправлено 14 Март 2013 - 14:50
На старой пара 3,9 на новой 4,1. По мне, так даже лучше - ползать в пробках и по снеговнам удобнее, стартовать удобнее, сцеплению полегче, ну а то, что на тех же скоростях обороты и расход чуть больше, так это не страшно.
коробка наверное F13.
зато можете резину профилем повыше поставить без ущерба для динамики (которая была со старой коробкой и штатной резиной)
#273
Отправлено 14 Март 2013 - 15:53
зато можете резину профилем повыше поставить без ущерба для динамики (которая была со старой коробкой и штатной резиной)
ZET16ХЕР, 2008 г.в.
#275
Отправлено 16 Март 2013 - 22:34
Вроде как на этой КПП , чтобы подлезть к 5-й скорости, коробку снимать не надо. Просто можно снять крышку коробки, со стороны левого колеса...Блин, вот сейчас пишу это, а сам даже не представляю, как на Мериве это будет) На Вектре было без проблем...
Вообщем смысл в том, что там две шестерни, относящиеся к пятой передаче. Меняются довольно просто. Нужно найти донора-старую КПП, и снять с нее эти самые шестерни, предварительно пометив места сопряжения зубцов, чтобы точно так же их установить...
Или может стоит подъехать к людям, которые специализируются на ремонте опелевских коробок? Все же отремонтировать 5-ю скорость значительно проще, чем менять коробку...
Шестерни коробок и редукторов, это не привод ГРМ - "метить расположение зубцов" пустое времяпрепровождение.
#276
Отправлено 26 Март 2013 - 17:13
Цитата(Сержпитер @ 30.1.2013, 15:45)
под чехлом есть пластиковая байда белого цвета. в нее входит шар кулисы. туда вам надо. проще взять шприц 10 кубиков с иголкой. налить чистого моторного масла. и с нескольких сторон в "корень" шара. писк пропадет. вд и иже с ними - не надо. вымоет остатки и будет скрипеть еще больше. как вариант еще - многофункциональная))) силиконовая смазка с трубочкой аэрозоль. в принципе сделать тоже самое)))
Цитата(Gederim @ 15.2.2013, 1:14)
Вот и у меня ничего не помогает от этого писка. Попискивает при смещении рычага влево. Вправо, вверх и вниз всё нормально. Сказывается мне, что там где-то некая возвратная пружинка на валу трётся (как раз, когда тянешь влево, она возвращает вправо). Вот только где она? Пару лет назад на сервисе в Краснодаре мне устранили этот писк, хватило на год.
Цитата(Gederim @ 13.3.2013, 0:20)
Ребята, ну ничего не помогает. На выходных шприцем с маслом всё залил и никакого толку. Подскажите, где на ручке возвратный механизм, который толкает ручку в обратное положение? Чую - там зарыт скрип...
Машина 2008 года. Скрип/писк начался около полугода назад, по моим ощущениям в районе кулисы. Смазывал под чехлом - не помогло. В феврале жаловался ОД, - почистили и смазали все соединения в моторном отсеке, - скрип пропал.
...а вот передачи от года к году при не прогретом агрегате включаются хуже и хуже. Масло в коробке менял на 120. Не помогло.
под чехлом есть пластиковая байда белого цвета. в нее входит шар кулисы. туда вам надо. проще взять шприц 10 кубиков с иголкой. налить чистого моторного масла. и с нескольких сторон в "корень" шара. писк пропадет. вд и иже с ними - не надо. вымоет остатки и будет скрипеть еще больше. как вариант еще - многофункциональная))) силиконовая смазка с трубочкой аэрозоль. в принципе сделать тоже самое)))
Цитата(Gederim @ 15.2.2013, 1:14)
Вот и у меня ничего не помогает от этого писка. Попискивает при смещении рычага влево. Вправо, вверх и вниз всё нормально. Сказывается мне, что там где-то некая возвратная пружинка на валу трётся (как раз, когда тянешь влево, она возвращает вправо). Вот только где она? Пару лет назад на сервисе в Краснодаре мне устранили этот писк, хватило на год.
Цитата(Gederim @ 13.3.2013, 0:20)
Ребята, ну ничего не помогает. На выходных шприцем с маслом всё залил и никакого толку. Подскажите, где на ручке возвратный механизм, который толкает ручку в обратное положение? Чую - там зарыт скрип...
Машина 2008 года. Скрип/писк начался около полугода назад, по моим ощущениям в районе кулисы. Смазывал под чехлом - не помогло. В феврале жаловался ОД, - почистили и смазали все соединения в моторном отсеке, - скрип пропал.
...а вот передачи от года к году при не прогретом агрегате включаются хуже и хуже. Масло в коробке менял на 120. Не помогло.
#277
Отправлено 02 Апрель 2013 - 15:40
Помогите пожалуйста,перестала включаться задняя передача,первая и вторая тоже походу пропали,кое -как заехал во двор,такое ощущение ,что остались 3 и 4 передач...
i | Информация: От Администрации: условие заполнения Профиля пользователя не является прихотью Администрации а направлено исключительно для удобства пользователя в плане корректных ответов на задаваемые вопросы. |
#278
Отправлено 02 Апрель 2013 - 15:54
Помогите пожалуйста,перестала включаться задняя передача,первая и вторая тоже походу пропали,кое -как заехал во двор,такое ощущение ,что остались 3 и 4 передач...
При включении треск или что? При выключенном двигателе передачи втыкаются?
#280
Отправлено 02 Апрель 2013 - 16:12
При включении треск или что? При выключенном двигателе передачи втыкаются?
передачи включаются,но вместо задней втыкается 3я,вместо 2й 4я,вместо 1й 3я,толком не понятно,подсказали ,что может слететь тросик,правда или нет?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных