Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Механическая коробка


Сообщений в теме: 1119

#341 Brother

Brother

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Zafira C Tourer, 1.8MT, 2012, Cosmo

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 22:12

С.Дмитрий,, заливал себе оригинальное gm 19 40 182-цвет красный

#342 Oleg008

Oleg008

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Златоуст
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 cosmo MT 2009

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 17:48

С.Дмитрий, заливается туда масло трансмиссионное для механических коробок передач с параметрами не ниже API GL-4, SAE 80W.
Заменитель (при низкой темпиратуре окружающей среды) SAE 75W.
С пометкой GM будет спокойней.
Успехов!

#343 С.Дмитрий

С.Дмитрий

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Воронежская область, Лиски
  • Автомобиль: Meriva 1.6 z16xep 2008г. механика

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 18:07

так я и залил трансмиссионное, с пометкой GM тоже, только оно желтоватого цвета. В магазине говорили, что у них для опелей только это масло и есть.... Вот теперь думаю, если я влил желтого грамм 100, то наверное лучше сменить всё масло??? Был сегодня в магазине, думал прокладку заказать для коробки новую, так там продаван говорил, что типа ничего страшного нет и эти 100 грам ни на что не повлияют... но у меня всё равно мысли о полной смене масла не покидают..... Менять или нет, вот в чём вопрос....

#344 Oleg008

Oleg008

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Златоуст
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 cosmo MT 2009

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 18:48

С.Дмитрий, тогда лучше поменять и для полного спакойства добавить присадки (LM).
Про присадку - сообщение 310.

#345 С.Дмитрий

С.Дмитрий

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Воронежская область, Лиски
  • Автомобиль: Meriva 1.6 z16xep 2008г. механика

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 19:03

Доброго времени суток всем. Возник вопрос, как при замене масла в кпп выкрутить болт, который находится прям под задней опорой двигателя? Ко всем болтам доступ есть, а к одному прям таки и никак, хотя выкрутить его немного можно, но я думаю не до конца, так как он будет упираться в эту самую опору. Так вот может нужно и опору откручивать? Может был у кого то опыт...... подскажите

#346 С.Дмитрий

С.Дмитрий

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Воронежская область, Лиски
  • Автомобиль: Meriva 1.6 z16xep 2008г. механика

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 21:27

и ещё.... а если снимать эту самую заднюю опору, то нужно ли домкратить двигатель или он и так не упадёт??? )

#347 sov44

sov44

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Автомобиль: нету

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 22:29

С.Дмитрий, когда мне масло доливали в коробку, машина была приподнята на подъёмнике. Болт на коробке откручивали снизу, никакие задние опоры не снимали. Попробуйте поддомкратить левое переднее колесо, возможно будет доступ до болта проверки уровня масла в коробке.

Сообщение отредактировал sov44: 12 Ноябрь 2013 - 22:29


#348 С.Дмитрий

С.Дмитрий

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Воронежская область, Лиски
  • Автомобиль: Meriva 1.6 z16xep 2008г. механика

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 22:38

про доливать то я знаю, ничего снимать не нужно, я про полную замену масла в кпп спросил, со снятием крышки полностью, ну которая на 10 кажется болтах

#349 Brother

Brother

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Zafira C Tourer, 1.8MT, 2012, Cosmo

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 21:17

С.Дмитрий, ,когда я затеялся менять масло в мкпп меня тоже притормозил демонтаж задней опоры, я с применением силиконовой трубки и шприца откачал масло через контрольное отверстие и залил новое тем же путем. По времени ушло часа полтора (шприц маленький попался).

#350 906leka

906leka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Автомобиль: OVB Х18ХЕ + ОМА Z16ХЕ

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 21:25

С.Дмитрий, зачем его менять? Оно один раз на весь срок службы заливается!
Я на вектре б менял масло только зря марался т.к. После откачки старого и сравнения с новым по цвету и запаху разницы нет а машинка у меня 96 года и пробежала уже к 400 ))) тьфу тьфу тьфу и постучать!
В мериве проверил уровень откачал в шприц сравнил с новым и залил старое обратно ИБО НЕХ туда лезть если течи нет!

#351 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 22:17

Парни, масло в МКПП только доливают.

#352 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 14:18

Цитата(Vladko-spb @ 13.11.2013, 22:17) Просмотр сообщения

Парни, масло в МКПП только доливают.

А иногда еще и отливают лишнее! У меня при замене боковой крышки коробки обнаружилось что масла больше чем нужно было, и снаружи всегда вспотевшим был привод рычага кпп, после слива лишнего привод высох, передачи переключаются намного легче.
На СТО мастер сказал что масло менять не нужно, только подливать если по к-л причинам уровень упал, полная замена делается только в случае полной переборки кпп. Можно и менять, но толку от этого никакого, на долговечность коробки влияет только то как с ней работает водитель - если переключается по оборотам, без усиленных рывков с передачи на передачу, то кпп проходит очень долго.

#353 vadim83

vadim83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Оpel meriva 2008 1,6 МТ 105 л.с. Z16XEP

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 16:25

Доброго дня.
Подскажите пожалуйста дорогие форумчане на такой вопрос: Стоит или нет менять масло в МКПП ?
Если да то какое масло лить.
Написано много но при всем этом толком и не понял менять или нет пробег 98 000 , официалы говорят что коробка не обслуживаема, но при этом намекают что лучше поменять.
Двигатель 1.6 105 л.с.
За ранее благодарен.
  • Stason8321 сказал за это спасибо

#354 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 699
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 17:43

vadim83,
Масло в коробке залито на весь срок службы коробки и не требуется менять.
А какие предпосылки есть для замены?

Если соберетесь менять, по своей религии, то не забудьте добавить в свежее масло молибденовую присадку от Ликви Молли (точную марку масла и присадки смотрите в теме про коробку или товарищи подскажут).

Сообщение отредактировал alexsys74: 23 Декабрь 2013 - 17:44

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#355 ChigaBooga

ChigaBooga

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:МО, г. Климовск
  • Автомобиль: Была Opel Meriva MTA (Enjoy) 1.6, цвет "METRO" 2007

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 19:32

И проклаку поддона не забудьте купить. Можно еще винты (10 штук, по-моему)
Ох, ох, ох...Сказал гномик Себастьян, сел на пенёк и уснул...

#356 vadim83

vadim83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Оpel meriva 2008 1,6 МТ 105 л.с. Z16XEP

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 21:32

Спасибо за ответы.
Предпосылки таковы, что при -10 скорости включаются с трудом, в прошлую зиму такого не было + по ощущениям масло даже не в слильные морозы густеет так что переключать скорости трудно на не прогретой машине, необходимо несколько раз пройтись по всем передачам что бы скорости стали включаться легче.
Если дело не в масле прошу подсказать что может быть не так (в теплую погоду все гуд)

#357 Brother

Brother

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Zafira C Tourer, 1.8MT, 2012, Cosmo

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 22:01

vadim83, , я тоже поменял масло в надежде, что в морозы будет легче включать передачи, но эффекта не заметил. Только знаю теперь. что в кпп залито чистенькое свежее масло в нужном количестве!

#358 ursuag

ursuag

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Молдова, г.Кишинев
  • Автомобиль: Meriva A 1.6, 2005, MT, Z16XE

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 11:04

vadim83, У меня тоже при t<-10°C туго включаются передачи - пока не прогреется коробка, но, по-моему, это у всех так. И тормозную жидкость когда меняли? Может гидропривод плохо работает?

#359 ChigaBooga

ChigaBooga

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:МО, г. Климовск
  • Автомобиль: Была Opel Meriva MTA (Enjoy) 1.6, цвет "METRO" 2007

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 11:10

Масло просто густеет, чего вы ахтунг устроили? Первые 10 минут еду в ручном режиме и не насилую коробку, потом масло разогревается и все как обычно.
Кто ездил на ручке, тот подтвердит, что в морозы рычаг переключения передач туго ходит как раз первые 10 минут поездки.
Ох, ох, ох...Сказал гномик Себастьян, сел на пенёк и уснул...

#360 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 11:57

Присоединяюсь к вышесказанному. Для паники нет оснований.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных