
Механическая коробка
Автор
Meriver
, 19 Мар 2007 13:41
Сообщений в теме: 1119
#521
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 11:34
kreps,
Полностью согласен. Загудит как пить дать. Если бы почитали ветку то знали у всех кто поменял масло, у Всех без исключения загудела.
Полностью согласен. Загудит как пить дать. Если бы почитали ветку то знали у всех кто поменял масло, у Всех без исключения загудела.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин
#522
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 15:35
Значит я исключение !!!!

Менял масло на 60т, сейчас 120т. никаких посторонних шумов до сих пор нет...
старое сливал полностью, слилось примерно 1литр, менял на LM (помоему то-же было 75W90), прокладку ставил новую.
зимой от трудности включения первой передачи на холодную _не избавило_, на горячую все ОК
P.S. Вобщем изменений в лучшую или худшую сторону не заметил.
#527
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 22:34
По такой-же причине сегодня в сервисе поменял масло в коробке на LM Hochleistungs GetriebeOl 75W-90. Синтетика по сравнению со штатной полусинтетикой, густеющей на морозах. Прокладка для моей коробки f13 - 206470346. Покатаюсь, посмотрю, что да как.
... очень жду отзыв, - планирую решать проблему.
#528
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 23:45
А какая у вас проблема? Берите на доливку родное малиновое масло GM 80W и доливайте до уровня контрольного отверстия, то что оно густое на морозе, это только плюс, ибо синхронизаторы любят густое масло, а не жидкое. С жидким у 98% коробка начинает гудеть.
#530
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 17:16
У меня не загудела после замены. Тыщ 30 отъездил.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#532
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 17:37
Зачем Вы туда лезете и пускаете слесарей ?
Там нечего делать.
Если наружных протечек по МКПП нет , то забудьте про нее!
До утилизации машинки родное масло ходит без изменений физических свойств ! Уж 200 тыс лехко !
Ахтунг ! Нормальный уровень - на 1см ниже контрольного отверстия . Это тепловой запас.
Т.е. открутив контрольный болт на 13 , масло не должно вытекать !
Можно достать его согнутым бумажным стержнем чуть ниже отверстия .
Там нечего делать.
Если наружных протечек по МКПП нет , то забудьте про нее!
До утилизации машинки родное масло ходит без изменений физических свойств ! Уж 200 тыс лехко !
Ахтунг ! Нормальный уровень - на 1см ниже контрольного отверстия . Это тепловой запас.
Т.е. открутив контрольный болт на 13 , масло не должно вытекать !
Можно достать его согнутым бумажным стержнем чуть ниже отверстия .
#533
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 23:05
А какая у вас проблема? Берите на доливку родное малиновое масло GM 80W и доливайте до уровня контрольного отверстия, то что оно густое на морозе, это только плюс, ибо синхронизаторы любят густое масло, а не жидкое. С жидким у 98% коробка начинает гудеть.
Проблема есть в переключении передач, особенно в холодную погоду на холодной машине: ну ни как они не хотят включаться-переключаться. Первое, что предложили в сервисе, заменить масло. Заменили именно на "родное малиновое GM 80W" и к маслу нет претензий. Но, к сожалению, в переключении передач изменений не произошло. Как сейчас понимаю, лечили не там... Реальным, на мой взгляд, действием будет уже сказанное Vladko-spb:
29.10.2014, 23:18
Сообщение #516
1. Износ "вертолета" на КПП.
2. Износ верхнего блока выбора передач, там втулки стираются и передачи плохо втыкаются, стоит от 700руб в сборе.
3. Прокачка гидропривода сцепления с заменой тормозухи.
4. Осадка лепестковых пружин корзины сцепления от старости.
Масло лить только GM 80W.
Вот перед тем, как за это браться, "рассматриваю" чужие грабли. О своих рассказал выше.
#534
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 12:36
Проблема есть в переключении передач, особенно в холодную погоду на холодной машине
Было такое, пропало после двух вещей:
1) Заменил тормозную жидкость
2) На ночь не оставляю в передаче, только ручник (проблема с переключением была при t<10°C). При поисках в интернете на нескольких форумах встречал указание, что при холодах застывает смазка и не дает рассоединиться шестерням.
#536
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 11:23
Проблема есть в переключении передач, особенно в холодную погоду на холодной машине: ну ни как они не хотят включаться-переключаться. Первое, что предложили в сервисе, заменить масло. Заменили именно на "родное малиновое GM 80W" и к маслу нет претензий. Но, к сожалению, в переключении передач изменений не произошло. Как сейчас понимаю, лечили не там... Реальным, на мой взгляд, действием будет уже сказанное Vladko-spb:
29.10.2014, 23:18
Сообщение #516
1. Износ "вертолета" на КПП.
2. Износ верхнего блока выбора передач, там втулки стираются и передачи плохо втыкаются, стоит от 700руб в сборе.
3. Прокачка гидропривода сцепления с заменой тормозухи.
4. Осадка лепестковых пружин корзины сцепления от старости.
Масло лить только GM 80W.
Вот перед тем, как за это браться, "рассматриваю" чужие грабли. О своих рассказал выше.
Лечится заменой сцепления.
Сообщение отредактировал dsb: 23 Ноябрь 2014 - 11:24
#539
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 10:34
Форумчане, выручайте кто чем может! С приходом холодов стала со скрежетом включаться задняя, иногда бывает и со второго раза и с третьего, причем ситуацию чуть лучше если машина ночует в теплом гараже. Проверил уровень масла в коробке, долил граммов 100-150, влил еще чудо-смазку Ликви Молли, проехал 500 км, думал ситуация улучшиться, но нет, чуть сильнее ударили морозы и проблема не уходит. Остальные передачи включаются после стоянки на морозе без скрежета, но туго, думаю это так и должно быть, а вот задняя с потрескиванием. Я уже и 5-10 секунд жду с выжатым сцеплением, и сначала вторую включаю, потом заднюю, перегазовку делаю - все это позволяет более мягко воткнуть заднюю, иногда и со всем без крежета. Двигатель 1.6, пробег 89000 км, сцепление не менял еще, но признаков его умирания не наблюдаю. Какие мысли?
#540
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 13:09
ЗХ включается подвижной шестернёй, а не синхронизатором. Если включается с "хр-р-р", то значит вал всё же подкручивается через сцепление. Если с потрескиванием, то забить.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)