Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Механическая коробка


Сообщений в теме: 1113

#61 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 22 Июль 2010 - 12:22

Цитата(VVsevolod @ 22.5.2010, 1:15) Просмотр сообщения

Обратил внимание, что при Т 10-12 град первые три передачи включаются с усилием. Машина прогревается - все нормально. Чего ждать зимой?
З.Ы. Пробег 7 тыков - может еще не прикаталась...



Цитата(ZMEY @ 22.7.2010, 13:15) Просмотр сообщения

Зимой при 25-30 град, рычаг КПП, как палка в бочке с гудроном, очень неприятно, после прогрева все нормально



Удивлен. При минус 15 заводил - рычаг КПП ходил легко, передачи включались без усилий.
Изображение

#62 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 23 Июль 2010 - 08:07

Цитата(Бейгабашин @ 22.7.2010, 15:22) Просмотр сообщения

Удивлен. При минус 15 заводил - рычаг КПП ходил легко, передачи включались без усилий.

ZMEY немного преувеличил. Этот эффект (как в бочке с гудроном) начинается с 30-35 гр. ниже нуля. До 25 еще вполне легко переключается.
Думал заменить масло в коробке на зимнюю синтетику, но оказалось в поддоне коробки нет сливного отверстия. Чтоб слить надо снимать картер коробки, плюс там еще отсутсвует прокладка- после необходимо наносить специальный герметик (это все из нового "букваря") В общем сплошной головняк- да ну его....
Вообще за своей коробкой заметил два нюанса
1. плохо в движении включается первая передача (трудно, с большим усилием втыкается)
2. плохо включается пятая передача- когда с горки на ХХ летишь под 100 обязательно требуется подгазовка( в отличии от других передач), иначе скрежет шестерен обеспечен
Так мыслю, что для первой уже слишком много оборотов для "втыкания", а для пятой слишком мало для синхронизации. Не заморачиваюсь.

Сообщение отредактировал m7m777: 23 Июль 2010 - 09:19


#63 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 25 Июль 2010 - 19:33

Цитата(m7m777 @ 23.7.2010, 9:07) Просмотр сообщения
1. плохо в движении включается первая передача (трудно, с большим усилием втыкается)

+1 Именно так и есть. Причем по мере прогрева коробки (летом) становится лучше, но не до конца. Легкого переключения "двумя пальцами" даже с паузой после выжима сцепления все равно нет. Может что-то подрегулировать/помазать unsure.gif

Цитата
2. плохо включается пятая передача- когда с горки на ХХ летишь под 100 обязательно требуется подгазовка( в отличии от других передач), иначе скрежет шестерен обеспечен

С такой ситуацией не сталкивался - проверю.
Человеку свойственно улыбаться!

#64 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 26 Июль 2010 - 11:46

Цитата(VVsevolod @ 25.7.2010, 20:33) Просмотр сообщения

+1 Именно так и есть. Причем по мере прогрева коробки (летом) становится лучше, но не до конца. Легкого переключения "двумя пальцами" даже с паузой после выжима сцепления все равно нет. Может что-то подрегулировать/помазать unsure.gif


Это конструктивная особенность КПП, имхо.

Изображение

#65 mervin

mervin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Нижегородская обл., Кстово
  • Автомобиль: Zafira B, 1.8,

Отправлено 28 Июль 2010 - 16:17

Цитата(m7m777 @ 23.7.2010, 9:07) Просмотр сообщения

... плохо включается пятая передача- когда с горки на ХХ летишь под 100 обязательно требуется подгазовка( в отличии от других передач), иначе скрежет шестерен обеспечен ...

Не хорошо это летать с горки под 100 на ХХ, мне так кажется. wink.gif

Сообщение отредактировал mervin: 28 Июль 2010 - 16:19


#66 kors

kors

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Был Opel Meriva 1,6 МТА, Enjoy, Lancelot сейчас Рено-Кангу 2

Отправлено 28 Июль 2010 - 21:41

Цитата(m7m777 @ 23.7.2010, 11:07) Просмотр сообщения

ZMEY немного преувеличил. Этот эффект (как в бочке с гудроном) начинается с 30-35 гр. ниже нуля. До 25 еще вполне легко переключается.
Думал заменить масло в коробке на зимнюю синтетику, но оказалось в поддоне коробки нет сливного отверстия. Чтоб слить надо снимать картер коробки, плюс там еще отсутсвует прокладка- после необходимо наносить специальный герметик (это все из нового "букваря") В общем сплошной головняк- да ну его....

Может если сильно хочется замены масла попробовать его вакуумно выкачать через верх как нибудь...

#67 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 29 Июль 2010 - 05:28

Цитата(kors @ 29.7.2010, 0:41) Просмотр сообщения

Может если сильно хочется замены масла попробовать его вакуумно выкачать через верх как нибудь...

Так то да. В коробке два отверстия- верхнее заливное с сапуном (через него думаю не добраться до дна- шестерни помешают) и контрольное уровня (там нужно искривленную на 90 гр трубку всасывания). Учитывая что у меня лично вакуумного отсоса нет,а ближайший надо искать где то по ЕКБ, то задача становится не интересной rolleyes.gif

#68 darksawa

darksawa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Зафиро B

Отправлено 29 Июль 2010 - 13:14

прокладка картера коробки поставляется в запчасти, никакого герметика не надо. другое дело, что замена масла в принципе бессмысленна.
Tech 2. Диагностика, ремонт и т.о. Изитроника в Питере.

#69 maks 2

maks 2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 325
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль: опель мерива

Отправлено 29 Июль 2010 - 13:42

Поменяй масло, добавь присадку, "Хадо" например. Если вой с коробки должно помочь.
Масло то ж попробуй "Хадо".
Мне даже в УАЗике помогло.

#70 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 29 Июль 2010 - 14:00

Цитата(darksawa @ 29.7.2010, 16:14) Просмотр сообщения

прокладка картера коробки поставляется в запчасти, никакого герметика не надо. другое дело, что замена масла в принципе бессмысленна.

Вы правы, спасибо за поправку- картер коробки имеет прокладку, но ее тоже нужно искать (это я попутал с картером двигла 1.6XEP- там герметик)
На счет смысла- для тех у кого зима минус тридцать норма- очень даже имеет. ZMEY уже высказался- "как в бочке с гудроном"- так и есть и именно из за масла-перемерзает оно, густеет лишку.

Сообщение отредактировал m7m777: 31 Июль 2010 - 07:28


#71 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 29 Июль 2010 - 20:13

Цитата(maks 2 @ 29.7.2010, 12:42) Просмотр сообщения

Поменяй масло, добавь присадку, "Хадо" например. Если вой с коробки должно помочь.
Масло то ж попробуй "Хадо".
Мне даже в УАЗике помогло.

Хадо - это только перед выгоном на авторынок. И только для Уазов ... Для Опелей есть цивилизованные средства типа Ликви с молибденом.


#72 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 31 Июль 2010 - 19:03

Цитата(kurt-59 @ 29.7.2010, 21:13) Просмотр сообщения

Хадо - это только перед выгоном на авторынок. И только для Уазов ... Для Опелей есть цивилизованные средства типа Ликви с молибденом.

На зачем же Хадо так сразу - я себе в Ауди в коробку заливал, тоже туго включалась. Хруст при втыкании первой на ходу пропал, да и остальные передачи стали намного мягче включаться. Два года после этого откатал - полет нормальный.

А что за Ликви для Опелей - это только для нас или просто универсальная присадка в коробку?
Человеку свойственно улыбаться!

#73 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 31 Июль 2010 - 19:55

Цитата(VVsevolod @ 31.7.2010, 18:03) Просмотр сообщения

На зачем же Хадо так сразу - я себе в Ауди в коробку заливал, тоже туго включалась. Хруст при втыкании первой на ходу пропал, да и остальные передачи стали намного мягче включаться. Два года после этого откатал - полет нормальный.

А что за Ликви для Опелей - это только для нас или просто универсальная присадка в коробку?

Про Ликви еще никто не сказал плохо. А их продукты можно применить на любой технике.
Вот для коробок

http://catalogue.liq...amp;like_name=1

А вот для подшипников и шлицов .

http://catalogue.liq...amp;like_name=1

#74 AMV(MD)

AMV(MD)

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Кишинэу, Молдова
  • Автомобиль: Meriva 1,8; бензин, механика. 2004 г.

Отправлено 17 Август 2010 - 22:09

Цитата(Сержпитер @ 11.2.2010, 22:57) Просмотр сообщения

поднять аккуратно чехол и помазюкать чем нибудь шар кулисы...и усе будет путем.


Подскажите, пожалуйста, как снимается чехол рычага? Боюсь что-то не попортить из-за незнания.

#75 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 18 Август 2010 - 00:02

Чехол снимается потягиванием. Хватай за шкуру у рамки чехла и тяни вверх. Рамка на защёлках, отстёгивается легко. Я её пару раз в месяц сдёргиваю - пыль легче вытирать.

#76 wit638

wit638

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Владимирская обл. г.Радужный
  • Автомобиль: OPEL-MERIVA

Отправлено 18 Август 2010 - 20:42

Тоска блин...
Начал разваливаться диференциал (коробка F17C394), короткий шруз болтается вверх-вниз миллиметра по три, длинный поменьше, но тоже ходуном ходит, соответственно масло из под них течет. Читал на астрах-вектрах меняют диф от других коробок, находят или дифы или коробки по сказочным ценам (например за 1500р), я сколько не искал F17 минимум 11500, дифы отдельно вообще не продаются.
Может кто объяснит внятно от какой коробки диф точно подойдет?
И еще если есть книга у кого - выложите скан как крышку дифа снять, там походу кронштейн крепления коробки надо снимать иначе не все винты выкручиваются.
В общем хэээлп ми кто чем может Изображение

#77 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 18 Август 2010 - 21:51

У меня левый (короткий) тоже, кажись, того... Завтра поеду диагностироваться. Надеюсь что показалось и масло прёт из под криво заколоченного сальника (менял тысяч 7 назад).

Да, у меня F13.

#78 AMV(MD)

AMV(MD)

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Кишинэу, Молдова
  • Автомобиль: Meriva 1,8; бензин, механика. 2004 г.

Отправлено 18 Август 2010 - 22:37

Цитата(Serg Junior @ 18.8.2010, 0:02) Просмотр сообщения

Чехол снимается потягиванием. Хватай за шкуру у рамки чехла и тяни вверх. Рамка на защёлках, отстёгивается легко. Я её пару раз в месяц сдёргиваю - пыль легче вытирать.


Спасибо! Обязательно попробую.

#79 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 19 Август 2010 - 21:54

Цитата(Serg Junior @ 18.8.2010, 22:51) Просмотр сообщения

У меня левый (короткий) тоже, кажись, того... Завтра поеду диагностироваться. Надеюсь что показалось и масло прёт из под криво заколоченного сальника (менял тысяч 7 назад).

Да, у меня F13.


Сервис меня успокоил. Оба привода в местах входа в коробку имеют радиальный люфт, но это нормально. Запотевание, особенно в жаркую погоду, допускается. Если потёков/капель масла нет, то всё путём, можно ездить.
Зато приговорили левую рулевую тягу. Сразу и поменяли. Стуки слева ушли.
Самое смешное, что люфт у колеса я нашёл и грешил на ступичный. Причём ступичник я, поддавшись порыву, успел приобрести ph34r.gif

wit638, попробуй сальники поменять, для начала. Может всё не так и плохо?

#80 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 20 Август 2010 - 08:16

сапун можно почистить....мало ли закис...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных