Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Механическая коробка


Сообщений в теме: 1119

#101 ZMEY

ZMEY

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 1.6 MT Z 16 XEP 2008г.в.

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 08:26

Цитата(VVsevolod @ 24.9.2010, 0:13) Просмотр сообщения

[attachmentid=58687]
Однако, залез ag.gif .
Проверил сегодня уровень масла - по мурзилке норма, на 5 мм ниже пробки. Маслице розоватое и пахнет карамельками smile.gif. Завтра постараюсь сравнить с 75W90 по вязкости, может что-то прояснится.
Очень не понравился налет опилок на магните пробки. Фотка не очень, но грязь вроде видно. Вопрос - откуда такое счастье после 13 тыков пробега...


На всем протяжении срока эксплуатации масло в коробке не меняется, а всего лишь доливается, а опилки на пробке это притирка механизмов нового авто, это норма
Дай дураку дорогу!!! Правило, которое работает всегда!!!

#102 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 00:09

Цитата(mmx @ 24.9.2010, 8:00) Просмотр сообщения

VVsevolod, синхронизаторы, зубчатые муфты.

И это при пробеге чуть больше 10 тыков? Аа-балдеть blink.gif.
И опять же - при прогреве масла в КПП все нормально - как с этим быть?

Цитата(ZMEY @ 24.9.2010, 9:26) Просмотр сообщения

На всем протяжении срока эксплуатации масло в коробке не меняется, а всего лишь доливается, а опилки на пробке это притирка механизмов нового авто, это норма
Да знаю я, что масло в коробку заливается на весь срок эксплуатации. Еще бы быть уверенным, что залито то, что надо...
Сравнил вязкость родного масла из КПП и 75W-90 - тихо офигел. Родное масло в полтора (полтора!) раза жиже, чем Кастрюль 75W-90. Был почти уверен, что будет наоборот. Теперь весь в непонятках чешу репу...
С опилками на пробке - логично. Но уж больно до фига их там было - уж больно суровая притирка получается blink.gif .

Сообщение отредактировал VVsevolod: 26 Сентябрь 2010 - 00:10

Человеку свойственно улыбаться!

#103 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 09:16

VVsevolod, так приработка. Особенно, если загонять передачу силой и заставлять синхронизатор тормозить или разгонять первичный вал при большой разнице в оборотах.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#104 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 22:50

Цитата(mmx @ 26.9.2010, 10:16) Просмотр сообщения

VVsevolod, так приработка. Особенно, если загонять передачу силой и заставлять синхронизатор тормозить или разгонять первичный вал при большой разнице в оборотах.

По движку притирка-приработка порядка 10 тыков.
А по коробке тогда сколько? Получается, что больше?
Человеку свойственно улыбаться!

#105 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 10:17

Цитата(VVsevolod @ 27.9.2010, 23:50) Просмотр сообщения

По движку притирка-приработка порядка 10 тыков.
А по коробке тогда сколько? Получается, что больше?


А масло уже меняли до этого? Если нет, то чему удивляться.
Синхронизаторы так вообще трутся постоянно и не так, как пары трения в движке, а сродни тормозных колодок у вагона - у них работа такая.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#106 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 18:04

Цитата(VVsevolod @ 26.9.2010, 3:09) Просмотр сообщения

тихо офигел. Родное масло в полтора (полтора!) раза жиже, чем Кастрюль 75W-90. Был почти уверен, что будет наоборот.

Если не секрет- как определили вязкость? В наши морозы эта "жидкость" превращается в вазелин, в отличии от Кастрюль 75W90

#107 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 21:23

Цитата(m7m777 @ 28.9.2010, 19:04) Просмотр сообщения

Если не секрет- как определили вязкость? В наши морозы эта "жидкость" превращается в вазелин, в отличии от Кастрюль 75W90

Да элементарно!
Взял стеклянную пипетку для титрования, засосал туда 5 кубиков масла из коробки, потом 5 кубиков Кастрюля из канистры. Родное масло вытекло в полтора раза быстрее, чем Кастрол. Т.е. относительная вязкость масла в коробке в полтора раза выше. Эксперимент конечно грубый, если делать такой тест при разных температурах, результат будет несколько другой. Но тенденция, думаю, сохранится.
Человеку свойственно улыбаться!

#108 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 21:33

Цитата(VVsevolod @ 29.9.2010, 0:23) Просмотр сообщения

Да элементарно!
Взял стеклянную пипетку для титрования, засосал туда 5 кубиков масла из коробки, потом 5 кубиков Кастрюля из канистры.

Точно по такому же принципу тестировал масла для движка 0W30 и 5W30. При этом поместил их в морозилку на минус 20 градусов. Увы- текучесть (косвенно вязкость) у них при данной температуре была абсолютно одинаковой. Для себя сделал вывод, что такие испытания через чур примитивные и максимум что можно определить- паленое масло или нет.

#109 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 00:36

Цитата(m7m777 @ 28.9.2010, 22:33) Просмотр сообщения

Точно по такому же принципу тестировал масла для движка 0W30 и 5W30. При этом поместил их в морозилку на минус 20 градусов. Увы- текучесть (косвенно вязкость) у них при данной температуре была абсолютно одинаковой. Для себя сделал вывод, что такие испытания через чур примитивные и максимум что можно определить- паленое масло или нет.

У кого там мысли сходятся ar.gif .
При -20 0W и 5W будут вести себя одинаково. Это после -30-35 будут заметны отличия. Метод с пипеткой конечно кондовый, но если отличие в полтора раза, то есть повод задуматься.
Я вот задумался и для начала заказал себе присадку Ликви без молибдена для МКПП. Через неделю залью - посмотрю. При отсутствии результата Shell 75W-90.

Сообщение отредактировал VVsevolod: 29 Сентябрь 2010 - 00:38

Человеку свойственно улыбаться!

#110 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 07:47

Цитата(VVsevolod @ 29.9.2010, 1:36) Просмотр сообщения

У кого там мысли сходятся ar.gif .
При -20 0W и 5W будут вести себя одинаково. Это после -30-35 будут заметны отличия. Метод с пипеткой конечно кондовый, но если отличие в полтора раза, то есть повод задуматься.
Я вот задумался и для начала заказал себе присадку Ликви без молибдена для МКПП. Через неделю залью - посмотрю. При отсутствии результата Shell 75W-90.

не мучьте агрегат, не мешайте ему работать.... Купите Калину для экспериментов....

#111 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 09:20

Цитата(Сержпитер @ 29.9.2010, 8:47) Просмотр сообщения

не мучьте агрегат, не мешайте ему работать.... Купите Калину для экспериментов....

Ну да. Заведомо её эксплуатировать на запредельных режимах, а потом шум поднимать, умалчивая о том, что эксплуатировали на убой. Лучше VW Passat smile.gif
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#112 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 23:26

av.gif
Цитата(Сержпитер @ 29.9.2010, 8:47) Просмотр сообщения

не мучьте агрегат, не мешайте ему работать.... Купите Калину для экспериментов....


Цитата(Сержпитер @ 8.9.2010, 13:10) Просмотр сообщения

не лезьте в агрегат - не мешайте работать....
зы :ежели желание покопаться с машиной - купите калину....

Уважаемый Сержпитер - как-то тавтологией попахивает tongue.gif.
Вы бы мне лучше подсказали, почему у родной трансмиссионки относительная вязкость в полтора раза выше, чем у масла с большим температурным интервалом, а то в ТИСЕ это не прописано, как-то...
На счет Калины - это что, личный негативный опыт или просто антипиар ? Если взять соотношение цена/качество/стоимость эксплуатации - не факт, что наш Опель выйдет в лидеры.
Человеку свойственно улыбаться!

#113 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 07:52

Цитата(VVsevolod @ 30.9.2010, 0:26) Просмотр сообщения

av.gif
Уважаемый Сержпитер - как-то тавтологией попахивает tongue.gif.
Вы бы мне лучше подсказали, почему у родной трансмиссионки относительная вязкость в полтора раза выше, чем у масла с большим температурным интервалом, а то в ТИСЕ это не прописано, как-то...

вы не задумывались над таким вопросом - во многие переднеприводные автомобили в КПП льют вообще ai.gif моторное масло.... пример - тот же ВАЗ 08-099-10 и т.д.

вы не там ищете... самое главное свойство масла - смазывать трущиеся поверхности....и почему вы ставите под вопрос родную трансмиссионку? Почему то что ВЫ купили в канистре на рынке/магазине вы берете за эталон? вы уверены что там Кастрол, а не ТАД/ТАП17(к примеру)?
в Волге первые 5-ти ступенчатые коробки(не помню год, но ставил на 24-ку еще) выли аки троллейбус(именно на 5-ой скорости). Дык вот чтобы снизить этот вой заливали нигрол. Но при этом заметно терялась мощность на холодную/нерогретую. Проблем с переключением особо не было(отчасти отношу это к тому, что там не было кулисы длинной, как у переднеприводных, а ручка КПП непосредственно толкала вилки.
считаю что на заводе не дураки и конструируют автомобили все таки с учетом оптимального соотношения вязкость/смазка/надежность трансмиссии, потому как если применять более густое масло - ничего кроме потери мощности вы не получите.

Цитата(VVsevolod @ 30.9.2010, 0:26) Просмотр сообщения

av.gif
Уважаемый Сержпитер .....
На счет Калины - это что, личный негативный опыт или просто антипиар ? Если взять соотношение цена/качество/стоимость эксплуатации - не факт, что наш Опель выйдет в лидеры.

не могу сказать, что это.... у меня были и ГАЗ 24, 2410, 31029, потом ваз099 - и мотался я на них без вопросов.... но все нашеавто после 2001-2002 года выпуска вызывают стойкую неприязнь. Во-первых, нет даже намека на качество, во вторых, нет металла(читай - нет кузова) ну и т.д. bg.gif bg.gif


да по поводу вязкости: уперто с дружественного форума:
Цитата
Bacardi24
Впервые
Впервые
Репутация: 0 Согласиться Не согласиться





Зарегистрирован: 06.09.2009
Сообщения: 5

Награды: Нет




СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 3:03 am Заголовок сообщения: Vectra C 2002, масло МКПП Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)
приветствую

есть проблемка с маслом кпп, которую я сам себе создал.
появилась шальная мысль в голове, что за машиной давно никто не ухаживал и надо навести порядок. решил сменить масло в кпп. подъехал в сервис liqui moly. стали смотреть по каталогу марку масла для машины, написано было что-то типа "specialized". полезли в др каталог - написано что-то другое.

короче, владелец сервиса меня убедил, что масло Motul Gear300 суперское, для гоночных машин, по вязкости подходит и тп. я повелся, купил. в это время из под машины вылез мастер и показал капли масла кпп: красные, прозрачные, очень жидкие. владелец впал в ступор, но сказал, что не знает кто мне такое масло залил, что должно быть другое, вязкое, а это чуть ли не антифриз.

в общем я в сомнениях, сожалениях о потраченном времени и доверии к знатокам согласился залить гиар300. вчера узнал у продавца запчастей опель, что масло специальное, красное, без ошибки. расчитанное на весь срок службы и меняется через 80000км.
возникает вопрос:
менять масло на оригинальное или смело ездить на залитом?
понимаю, что смазывать может и лучше будет, но всетаки как быть с расчитанными нагрузками в кпп и тп?

благодарю

ps. vectra c 2002, 2.2 л, двигатель Z22SE

[/b]
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спонсор

igorzafira
Еще зеленый
Еще зеленый
Репутация: 0 Согласиться Не согласиться


Пол: Пол:Муж


Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 53
Откуда: Кандалакша
Награды: Нет




СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 3:19 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)
Меняй на родное GM ( скорее всего это - Opel 19 40 182 МАСЛО КПП SAE E80), и не раздумывай долго, народ уже экспериментировал Confused , и ничего хорошего не получалось.... Idea
_________________
Opel Zafira Selection Z18XE 2001 мкпп
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bacardi24
Впервые
Впервые
Репутация: 0 Согласиться Не согласиться





Зарегистрирован: 06.09.2009
Сообщения: 5

Награды: Нет




СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 4:14 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)
спасибо

как думаешь, более вязкое не родное масло полностью сольется из кпп? или надо будет через какое-то время сменить еще раз?
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спонсор

igorzafira
Еще зеленый
Еще зеленый
Репутация: 0 Согласиться Не согласиться


Пол: Пол:Муж


Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 53
Откуда: Кандалакша
Награды: Нет




СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 8:18 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)
Не знаю какая у тебя коробка, но на моей F17 сливной пробки нет, откручивается поддон целиком для слива масла. У тебя возможно F23, F25, там сливная пробка есть, перед сливом надо покататься активно часок, чтоб масло нагрелось. В мкпп нет полостей, в отличии от двс, где оно может задерживаться, т.е. фильтров, перепускных клапанов, маслянных насосов и т.д., так что стекёт по максимуму.... Arrow
_________________
Opel Zafira Selection Z18XE 2001 мкпп
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bacardi24
Впервые
Впервые
Репутация: 0 Согласиться Не согласиться





Зарегистрирован: 06.09.2009
Сообщения: 5

Награды: Нет




СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 10:51 am Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)
igorzafira
спасибо! Smile


ну и таких тем много по форумам.... это из серии "хотел как лучше, а получилось как всегда".


#114 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 08:21

Цитата(Сержпитер @ 30.9.2010, 8:52) Просмотр сообщения

но все нашеавто после 2001-2002 года выпуска вызывают стойкую неприязнь. Во-первых, нет даже намека на качество, во вторых, нет металла(читай - нет кузова) ну и т.д. bg.gif bg.gif

[off]
А у меня стойкую неприязнь вызывают WV Passat, Tuareg и Transporter. Давайте лучше их на эксперименты. ar.gif

К "Калине" неприязни нет. К нашеавто больше вопросов к периоду 1991-2001, когда промышленность колбасило, и удешевляли всё как могли.
[/off]
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#115 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 572
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 09:49

К "Калине" неприязни нет. К нашеавто больше вопросов к периоду 1991-2001, когда промышленность колбасило, и удешевляли всё как могли.
[/off]

Не правы ! Папа мой в 1991 году приобрел ВАЗ-21063 ( 1/300 объем ) . Пробег уже по сегодняшний день 56.000 rolleyes.gif ( летом только ездит . на дачу и обратно ).
Так вот на ней все родное Автовазовское .Кроме замены масел в коробке да в двигателе , больше не чего не делалось rolleyes.gif
В смысле , что ни каких хлопот с ней !!

Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 30 Сентябрь 2010 - 09:50


#116 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 21:48

Цитата(Сержпитер @ 30.9.2010, 8:52) Просмотр сообщения

...вы не там ищете... самое главное свойство масла - смазывать трущиеся поверхности....и почему вы ставите под вопрос родную трансмиссионку? ...

Спасибо за развернутый ответ - уже что-то smile.gif
Я бы в жизни не полез разбираться с коробкой, если бы она нормально работала. Но тут ездить просто невозможно - вчера температура была +2 утром, так вот пока не проехал 10 км первую передачу при очень медленном накате воткнуть просто не смог - побоялся рычаг КПП погнуть. И двойные выжимы сцепления ничего не дают. Со второй ситуация получше, но тоже с большим усилием включается. Прогрелась коробка - все нормально.
Ну не совсем же дураки эту F-17 проектировали, должна она нормально работать. Тем более у большинства, как я понял, таких проблем нет.
Поэтому и рою в сторону присадок (самое простое и безопасное решение) и замены масла. В конце концов при отрицательном результате можно все вернуть обратно, потеряв на этом пару тысяч.
Другое дело - может я рою не в ту сторону (в коробках разбираюсь посредственно), и упираться надо в регулировки - так не стесняйтесь, подскажитеsmile.gif
Человеку свойственно улыбаться!

#117 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 22:07

Цитата(VVsevolod @ 30.9.2010, 22:48) Просмотр сообщения

Спасибо за развернутый ответ - уже что-то smile.gif
Я бы в жизни не полез разбираться с коробкой, если бы она нормально работала. Но тут ездить просто невозможно - вчера температура была +2 утром, так вот пока не проехал 10 км первую передачу при очень медленном накате воткнуть просто не смог - побоялся рычаг КПП погнуть. И двойные выжимы сцепления ничего не дают. Со второй ситуация получше, но тоже с большим усилием включается. Прогрелась коробка - все нормально.
Ну не совсем же дураки эту F-17 проектировали, должна она нормально работать. Тем более у большинства, как я понял, таких проблем нет.
Поэтому и рою в сторону присадок (самое простое и безопасное решение) и замены масла. В конце концов при отрицательном результате можно все вернуть обратно, потеряв на этом пару тысяч.
Другое дело - может я рою не в ту сторону (в коробках разбираюсь посредственно), и упираться надо в регулировки - так не стесняйтесь, подскажитеsmile.gif

Если вы в коробках разбираетесь посредственно-нафига лезете сразу же в коробку? Во первых есть шар под кожухом ручки -можно его помазать консистентной смазкой. Второе - осмотреть шареиры кулисы под капотом. Очистить и смазать при необходимости.
Да и вернуть все назад потеряв пару тысяч может и не получиться. Может вылезти не дай Бог что посерьезнее потом.

#118 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 22:22

VVsevolod, на накате и при переключении вниз перегазовка нужна, а не двойной выжим.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#119 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 23:13

Цитата(mmx @ 30.9.2010, 23:22) Просмотр сообщения

VVsevolod, на накате и при переключении вниз перегазовка нужна, а не двойной выжим.

Да не нужна перегазовка,давно уже синхронизаторы стоят на всех машинах,это же не ГАЗ-51. Если у него скорости не включаются,значит искать надо-где проблема,а не присадки какие-то лить,прав СЕРЖПИТЕР.

#120 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 23:43

Цитата(Сержпитер @ 30.9.2010, 23:07) Просмотр сообщения

Если вы в коробках разбираетесь посредственно-нафига лезете сразу же в коробку? Во первых есть шар под кожухом ручки -можно его помазать консистентной смазкой. Второе - осмотреть шареиры кулисы под капотом. Очистить и смазать при необходимости.
Да и вернуть все назад потеряв пару тысяч может и не получиться. Может вылезти не дай Бог что посерьезнее потом.

Механизм переключения под ручкой КПП в салоне проверен первым делом - все в белой заводской смазке, ходит идеально.
Шарниры кулисы под капотом проверены во вторую очередь - все чисто, блестит, смазка есть.
Почему не получится вернуть назад - Ликви Моли без молибдена выльется вместе с маслом, ну а другое масло просто стечет. Опять же - не годами я буду эксперементировать, явно хватит 1000 км пробега.

Цитата(mmx @ 30.9.2010, 23:22) Просмотр сообщения

VVsevolod, на накате и при переключении вниз перегазовка нужна, а не двойной выжим.

Двойной выжим советовали у нас в топике. Вот тупо и попробовал.
А вот включил мозх и вспомнил уроки автодела в школе - действительно, нужна перегазовка. Правда это применялось для ГАЗ-53 без синхронизаторов.... blink.gif

З.Ы. Вспоминал, как работают синхронизаторы в коробке - а ведь они раскручиваются за счет вязкости масла...
Человеку свойственно улыбаться!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных