Цитата(VVsevolod @ 30.9.2010, 0:26)


Уважаемый Сержпитер - как-то тавтологией попахивает

.
Вы бы мне лучше подсказали, почему у родной трансмиссионки относительная вязкость в полтора раза выше, чем у масла с большим температурным интервалом, а то в ТИСЕ это не прописано, как-то...
вы не задумывались над таким вопросом - во многие переднеприводные автомобили в КПП льют вообще

моторное масло.... пример - тот же ВАЗ 08-099-10 и т.д.
вы не там ищете... самое главное свойство масла - смазывать трущиеся поверхности....и почему вы ставите под вопрос родную трансмиссионку? Почему то что ВЫ купили в канистре на рынке/магазине вы берете за эталон? вы уверены что там Кастрол, а не ТАД/ТАП17(к примеру)?
в Волге первые 5-ти ступенчатые коробки(не помню год, но ставил на 24-ку еще) выли аки троллейбус(именно на 5-ой скорости). Дык вот чтобы снизить этот вой заливали нигрол. Но при этом заметно терялась мощность на холодную/нерогретую. Проблем с переключением особо не было(отчасти отношу это к тому, что там не было кулисы длинной, как у переднеприводных, а ручка КПП непосредственно толкала вилки.
считаю что на заводе не дураки и конструируют автомобили все таки с учетом оптимального соотношения вязкость/смазка/надежность трансмиссии, потому как если применять более густое масло - ничего кроме потери мощности вы не получите.
Цитата(VVsevolod @ 30.9.2010, 0:26)


Уважаемый Сержпитер .....
На счет Калины - это что, личный негативный опыт или просто антипиар ? Если взять соотношение цена/качество/стоимость эксплуатации - не факт, что наш Опель выйдет в лидеры.
не могу сказать, что это.... у меня были и ГАЗ 24, 2410, 31029, потом ваз099 - и мотался я на них без вопросов.... но все нашеавто после 2001-2002 года выпуска вызывают стойкую неприязнь. Во-первых, нет даже намека на качество, во вторых, нет металла(читай - нет кузова) ну и т.д.

да по поводу вязкости: уперто с дружественного форума:
Цитата
Bacardi24
Впервые
Впервые
Репутация: 0 Согласиться Не согласиться
Зарегистрирован: 06.09.2009
Сообщения: 5
Награды: Нет
СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 3:03 am Заголовок сообщения: Vectra C 2002, масло МКПП Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)
приветствую
есть проблемка с маслом кпп, которую я сам себе создал.
появилась шальная мысль в голове, что за машиной давно никто не ухаживал и надо навести порядок. решил сменить масло в кпп. подъехал в сервис liqui moly. стали смотреть по каталогу марку масла для машины, написано было что-то типа "specialized". полезли в др каталог - написано что-то другое.
короче, владелец сервиса меня убедил, что масло Motul Gear300 суперское, для гоночных машин, по вязкости подходит и тп. я повелся, купил. в это время из под машины вылез мастер и показал капли масла кпп: красные, прозрачные, очень жидкие. владелец впал в ступор, но сказал, что не знает кто мне такое масло залил, что должно быть другое, вязкое, а это чуть ли не антифриз.
в общем я в сомнениях, сожалениях о потраченном времени и доверии к знатокам согласился залить гиар300. вчера узнал у продавца запчастей опель, что масло специальное, красное, без ошибки. расчитанное на весь срок службы и меняется через 80000км.
возникает вопрос:
менять масло на оригинальное или смело ездить на залитом?
понимаю, что смазывать может и лучше будет, но всетаки как быть с расчитанными нагрузками в кпп и тп?
благодарю
ps. vectra c 2002, 2.2 л, двигатель Z22SE
[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спонсор
igorzafira
Еще зеленый
Еще зеленый
Репутация: 0 Согласиться Не согласиться
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 53
Откуда: Кандалакша
Награды: Нет
СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 3:19 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)
Меняй на родное GM ( скорее всего это - Opel 19 40 182 МАСЛО КПП SAE E80), и не раздумывай долго, народ уже экспериментировал Confused , и ничего хорошего не получалось.... Idea
_________________
Opel Zafira Selection Z18XE 2001 мкпп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bacardi24
Впервые
Впервые
Репутация: 0 Согласиться Не согласиться
Зарегистрирован: 06.09.2009
Сообщения: 5
Награды: Нет
СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 4:14 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)
спасибо
как думаешь, более вязкое не родное масло полностью сольется из кпп? или надо будет через какое-то время сменить еще раз?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спонсор
igorzafira
Еще зеленый
Еще зеленый
Репутация: 0 Согласиться Не согласиться
Пол: Пол:Муж
Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 53
Откуда: Кандалакша
Награды: Нет
СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 8:18 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)
Не знаю какая у тебя коробка, но на моей F17 сливной пробки нет, откручивается поддон целиком для слива масла. У тебя возможно F23, F25, там сливная пробка есть, перед сливом надо покататься активно часок, чтоб масло нагрелось. В мкпп нет полостей, в отличии от двс, где оно может задерживаться, т.е. фильтров, перепускных клапанов, маслянных насосов и т.д., так что стекёт по максимуму.... Arrow
_________________
Opel Zafira Selection Z18XE 2001 мкпп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bacardi24
Впервые
Впервые
Репутация: 0 Согласиться Не согласиться
Зарегистрирован: 06.09.2009
Сообщения: 5
Награды: Нет
СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 10:51 am Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Сообщить модератору(ам)
igorzafira
спасибо! Smile
ну и таких тем много по форумам.... это из серии "хотел как лучше, а получилось как всегда".