Хочу купить Астру
#203
Отправлено 10 Март 2010 - 23:29
ребята, а что скажите о дизельном моторе 1,3? Есть у кого с таким? Задумался, а не пригнать такой себе из европы года 2006-2007...
Могу смело сказать, что с дизелем- лучше подыскивай фольц или аудюху...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#204
Отправлено 21 Август 2010 - 04:24
Короче... (или длиннее), у моего австро подвеска превратилась в нечто хрупкающе-дребезжащее. На разгоне-на притормажиании,- пофик, бобика трясёт как припадочного. Движок пока ведёт себя адекватно. Масло сочится только из под трамблёра, антифриз ... диво-дивное, по-жаре почему-то перестал вытекать-испаряться.Холостые обороты, жор бензина, всякие траблы с динамикой разгона ... тормоза с их вечными геморройными заморочками- как-бы, канули в лету. (как-будто их, всех этих траблов и небыло!!!). Только вот, грохот из под днища стал напрягать. То-что прогорел глушак и всё там с ним связанное- амно-вопрос, я теперича гайсаю как на спорт-жигуле со специально прикупленном "пердаче" в глушак. Только вот, двери стали сапсем хреново закрываться, видно, нагрузки по тонне на багажник крыши сказались... на жёсткости кузова... А, поскольку порогов нет, кузов начинает складываться. Думал тут свою отправить в утиль, да поиметь что-то подобное опелю, с некоеё доплатой. ФигВам!!! (не могу , продожу завтра...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#205
Отправлено 21 Август 2010 - 08:11
Гы... Не покупаю. Пытаюсь найти замену своему БОБИКУ. Одно из тыщщи могёт стать моим. первое, чтоб машину было не жалко из-за каких-то там вложенных в неё бабок, второе, (проистекает из первого)- бабковложения должны быть минимальными, ну или отсутствовать как класс. Третье... Самый писк, Господа,- зная, как я относился к своему,, не рискую менять шило на мыло. А, вдруг мне сплавят нечто так-же убитое, только напомажененое...
Короче... (или длиннее), у моего австро подвеска превратилась в нечто хрупкающе-дребезжащее. На разгоне-на притормажиании,- пофик, бобика трясёт как припадочного. Движок пока ведёт себя адекватно. Масло сочится только из под трамблёра, антифриз ... диво-дивное, по-жаре почему-то перестал вытекать-испаряться.Холостые обороты, жор бензина, всякие траблы с динамикой разгона ... тормоза с их вечными геморройными заморочками- как-бы, канули в лету. (как-будто их, всех этих траблов и небыло!!!). Только вот, грохот из под днища стал напрягать. То-что прогорел глушак и всё там с ним связанное- амно-вопрос, я теперича гайсаю как на спорт-жигуле со специально прикупленном "пердаче" в глушак. Только вот, двери стали сапсем хреново закрываться, видно, нагрузки по тонне на багажник крыши сказались... на жёсткости кузова... А, поскольку порогов нет, кузов начинает складываться. Думал тут свою отправить в утиль, да поиметь что-то подобное опелю, с некоеё доплатой. ФигВам!!! (не могу , продожу завтра...
изверг
#207
Отправлено 31 Август 2010 - 02:09
А, во! Прошу прощения за сие, столь длительное предисловие, за флуд и офф-топ, только вот ведь к чему я вёл спичь: Поскольку, несмотря на постоянную загруженность работой и, весьма неплохой доход- не могу себе позволить пока что-то, (взамен бобика) дороже 350-400 килорябчиков. Нужен универсал. На край- хетч, с изменяемым обьёмом багажника в максимуме, хотя-б до 900-1000 литров. (чем больше- тем лучше). Это- откидные (складывающиеся) спинки задних сидений с возможностью укладки в багажник плоских стеклянныз листов шириной до метра и длинной до 1700 мм. Это, возможность запхания, засувания, загрузки в салон длинномеров до ТРЁХ метров(с закрытой пятой дверью). Нужна машинка, с возможностью установки рейлингового багажника. Дабы, иметь возможность перевозить на крыше то, что не впихивается в салон. (стёкла поширее вдвое, или длинномеры, тако-же вдвое подлиннее).
Стоп! Предваряю нелепицы насчёт всяких-там газелей-хундаев-транзитов-мериносов и прочей мелкофургонистой техники! Не нать! Нахрен не нать! (уже имеется, не ездию, и не буду).
Всё... устал, до фигвама не доехал.... TO BE CONTINUE...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#208
Отправлено 31 Август 2010 - 09:56
А, во! Прошу прощения за сие, столь длительное предисловие, за флуд и офф-топ, только вот ведь к чему я вёл спичь: Поскольку, несмотря на постоянную загруженность работой и, весьма неплохой доход- не могу себе позволить пока что-то, (взамен бобика) дороже 350-400 килорябчиков. Нужен универсал. На край- хетч, с изменяемым обьёмом багажника в максимуме, хотя-б до 900-1000 литров. (чем больше- тем лучше). Это- откидные (складывающиеся) спинки задних сидений с возможностью укладки в багажник плоских стеклянныз листов шириной до метра и длинной до 1700 мм. Это, возможность запхания, засувания, загрузки в салон длинномеров до ТРЁХ метров(с закрытой пятой дверью). Нужна машинка, с возможностью установки рейлингового багажника. Дабы, иметь возможность перевозить на крыше то, что не впихивается в салон. (стёкла поширее вдвое, или длинномеры, тако-же вдвое подлиннее).
Стоп! Предваряю нелепицы насчёт всяких-там газелей-хундаев-транзитов-мериносов и прочей мелкофургонистой техники! Не нать! Нахрен не нать! (уже имеется, не ездию, и не буду).
Всё... устал, до фигвама не доехал.... TO BE CONTINUE...
возьми еще 3 астры))
#209
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 01:28
возьми еще 3 астры))
Такое тоже предвидел... "сэконд-хэнд"... Блин, я-ж в предыдущем посте за нумаром 87 писал. Не хочу брать кота в мешке...
Суть трабла в том, что хотелось-бы воспользоваться (успеть) программой утилизации и при этом не сесть за руль тазика. На "сэконд-хенд" сия программа не распространяется. А, новьё, укладывающееся в мои рамки финансов, отведённых для этого, почему-то представляет из себя или абсолютные пустышки, или тазики, или "трейд-ин", не подпадающий под утилизацию...
Я, ездя на других машинах настолько сжился с такими мелочами как ГУР, АБС, кондиционер, айрбаг, си-ди с десятком динамиков по-салону, электростеклоподьёмниками, электрорегулируемыми зеркалами (весьма и весьма необходимая вещь, для парковки в узких-тесных двориках центра Москвы), причём НАСТОЛЬКО, что думал, будто эти опции ОБЯЗАНЫ уже входить в базовую комплектацию ЛЮБОЙ современной машины, как нечто само-собой разумеющееся. Нет, понятно что на жопеле (на моём бобике), который родился в 1992 году нет ни кондиционера, ни айрбагов. Так, для 92-го года это простительно. Такие новшества тогда были довольно дороги... Я понимаю, когда у человека есть возможность к кондею добавить климат-контроль. Я понимаю, когда к АКПП можно добавить круиз-контроль. Да, за такие опции можно доплачивать. Если есть жгучее желание их иметь и необходимость тот-же круиз-контроль использовать регулярно. Но, я не понимаю, как можно в 2010 году выпускать машину без ГУР-а и АБС.... А, ещё указывать отдельно, что это-доступные (за дополнительную плату) опции... Чёт-то я многого не понимаю...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#210
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 01:59
Такое тоже предвидел... "сэконд-хэнд"... Блин, я-ж в предыдущем посте за нумаром 87 писал. Не хочу брать кота в мешке...
Суть трабла в том, что хотелось-бы воспользоваться (успеть) программой утилизации и при этом не сесть за руль тазика. На "сэконд-хенд" сия программа не распространяется. А, новьё, укладывающееся в мои рамки финансов, отведённых для этого, почему-то представляет из себя или абсолютные пустышки, или тазики, или "трейд-ин", не подпадающий под утилизацию...
Я, ездя на других машинах настолько сжился с такими мелочами как ГУР, АБС, кондиционер, айрбаг, си-ди с десятком динамиков по-салону, электростеклоподьёмниками, электрорегулируемыми зеркалами (весьма и весьма необходимая вещь, для парковки в узких-тесных двориках центра Москвы), причём НАСТОЛЬКО, что думал, будто эти опции ОБЯЗАНЫ уже входить в базовую комплектацию ЛЮБОЙ современной машины, как нечто само-собой разумеющееся. Нет, понятно что на жопеле (на моём бобике), который родился в 1992 году нет ни кондиционера, ни айрбагов. Так, для 92-го года это простительно. Такие новшества тогда были довольно дороги... Я понимаю, когда у человека есть возможность к кондею добавить климат-контроль. Я понимаю, когда к АКПП можно добавить круиз-контроль. Да, за такие опции можно доплачивать. Если есть жгучее желание их иметь и необходимость тот-же круиз-контроль использовать регулярно. Но, я не понимаю, как можно в 2010 году выпускать машину без ГУР-а и АБС.... А, ещё указывать отдельно, что это-доступные (за дополнительную плату) опции... Чёт-то я многого не понимаю...
Подожди 2012 года. Лада выпустит LADA LOGAN MCV тебе понравится. Этот автомобиль уже давно рассекает по Украине под маркой DACIA LOGAN MCV. Достойная подвеска и обьём полезного пространства)
http://www.dailycars...ogan_mcv_1.html
http://dacia-logan-mcv.infocar.ua/
я п взял) Если бы она продавалась в России... и были бы на неё деньги) Кредиты не моё.
#211
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 23:03
Подожди 2012 года. Лада выпустит LADA LOGAN MCV тебе понравится. Этот автомобиль уже давно рассекает по Украине под маркой DACIA LOGAN MCV. Достойная подвеска и обьём полезного пространства)
http://www.dailycars...ogan_mcv_1.html
http://dacia-logan-mcv.infocar.ua/
я п взял) Если бы она продавалась в России... и были бы на неё деньги) Кредиты не моё.
Мдя, пересматриваю это уже надцатый раз... Вполне, даже весьма то, что мне надо... Жаль ждать нет сил.
Посему вопрос, что логичнее взять, ШЕВИ-лачетти или ФОКУС ?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#214
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 16:52
Крашер, Зафирку бери.
На зафирке уже езжу. Иногда. Для работы не подходит. Багажник мелковат, крыша- высокая. Короче, для перевозки стёкол не подходит абсолютно. Только для понтов. Да, мешков-ящиков, чемоданов и прочего кубического барахла туда можно впихнуть немало, однако, даже стремянка на семь ступенек... никак.
У него ограничение по финансам
Ограничение, поскольку хочу, чтоб начальство не учавствовало в этой покупке. Предел- 600.
Только вместительный универсал. Только со складными задними сиденьями. С рейлингами на крыше, ну и не очень высокий, чтоб два человека пяток-десяток листов восьмёрки могли спокойно заштабелевать на крыше. Вот, боюсь у лачетти задние сиденья не складываются...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#215
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 17:56
На зафирке уже езжу. Иногда. Для работы не подходит. Багажник мелковат, крыша- высокая. Короче, для перевозки стёкол не подходит абсолютно. Только для понтов. Да, мешков-ящиков, чемоданов и прочего кубического барахла туда можно впихнуть немало, однако, даже стремянка на семь ступенек... никак.
Ограничение, поскольку хочу, чтоб начальство не учавствовало в этой покупке. Предел- 600.
Только вместительный универсал. Только со складными задними сиденьями. С рейлингами на крыше, ну и не очень высокий, чтоб два человека пяток-десяток листов восьмёрки могли спокойно заштабелевать на крыше. Вот, боюсь у лачетти задние сиденья не складываются...
не знаю как в лачетти, а в форде меня только одно огорчает - жутко неудобно сидеть. На опеле 800км проедешь - и ничего, а тут после 200 уже ноги болят (особенно правая, упирается в консоль), а после 400 еще и спина начинает. А так, много места в багажнике, хорошая подвеска, адекватный двигатель 1.6, (2.0 - вообще сказка, 1.4 слабоват, 1.8 - жрет много, едет не лучше 1.6). Да, на опеле кажется тормоза лучше.
#216
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 21:33
не знаю как в лачетти, а в форде меня только одно огорчает - жутко неудобно сидеть. На опеле 800км проедешь - и ничего, а тут после 200 уже ноги болят (особенно правая, упирается в консоль), а после 400 еще и спина начинает. А так, много места в багажнике, хорошая подвеска, адекватный двигатель 1.6, (2.0 - вообще сказка, 1.4 слабоват, 1.8 - жрет много, едет не лучше 1.6). Да, на опеле кажется тормоза лучше.
Вот-вот, после длительных просмотров, сравнений и переборов хочу остановиться всё-таки на фокусе. Сам я- гуттаперчевый, да, удобство посадки- очень важная вещь, однако, я даже в опеле... и, даже в зафире кладу под жопу подушку... У меня ноги слишком длинные. А корпус- коротковат... Низка для меня там посадка. В газели долго не езжу, ненавижу. А в Москвиче ещё и валик под поясницу подкладывал. В камри- да, там 12 степеней регулировки, но... подголовники "подгуляли". Башка вечно под углом. А уж в стареньком фиате- как на табуретке... Да и не моё это всё...
А вот вместимость багажника, приемистость движка, (думаю брать 1,6 115 лошадок).- Всё как-бы, заточено для меня. Сгодится, лет на пять.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#218
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 22:27
привет есть вопрос! хочу купить астру ф караван 1997 год, авто стояло 2 года в гараже! какие могут быть последствия для двигателя? двигатель X16XEL
http://forum.opel-cl...p...st&p=887619
Со временем забивается отложениями вентиляция картерных газов, что приводит к выходу из строя клапана EGR и клапана холостого хода.
В ремонте двигатель X16XEL отличают многочисленные технологические сложности, связанные с плохим доступом к основным узлам и компонентам.
#219
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 23:23
Я уже купил такой.
Вопрошающему могу предложить узнать у предыдущего владельца... Каков пробег машины и, капиталился ли двигатель? Мне капиталка светит однозначно. У меня пробег был 286980. (почти триста). Постараюсь оттянуть каиталку до весны, если повезёт... Хотя к тому времени пробег будет уже ЗА 350 тык.
Ну и немаловажно, что с кузовом, с салоном?
Моя тоже простояла длительное время в холодном сыром гараже. (так утверждали механики на диагностике). Приговорили под замену почти всё в передней подвеске, чистку-промывку всех тормозных механизмов. (супорта закисли, колодки трут по дискам). Ну и к почти полной антикоррозийке.
А про движок я уже вот тут писал. Хотя, любой движок ведёт себя соответственно главной прокладке.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#220
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 10:19
У меня пробег был 286980. (почти триста). Постараюсь оттянуть каиталку до весны, если повезёт... Хотя к тому времени пробег будет уже ЗА 350 тык.
А сливную пробку удалось загерметизировать, чтобы масложор оценить? Компрессия как я понял еще приемлемая.
Интересно, а от C16NZ "хорошие" поршня туда не впарить? Если палец и шатун ЧУДовыйе подойдут (полагаю что коленвал иной а то и с "бобика" проканало бы). Положим развесовка поршня иная, но то значит выше 6К движку не крутить. Степень сжатия изменится или нет можно оценить по высоте от пальца до днища.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных