Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Хочу купить Астру


Сообщений в теме: 284

#201 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 07 Март 2010 - 22:27

Если не гонять 1.4 хватает. А так само лучшое если смотреть экономичность мощность 1.8. 2.0 уже аппетит большой. 1,6 тянет очень хорошо но не хватате крутящего момента. Да и топливо ест как 1.8 а то и больше.

#202 GM_

GM_

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 10 Март 2010 - 23:17

ребята, а что скажите о дизельном моторе 1,3? Есть у кого с таким? Задумался, а не пригнать такой себе из европы года 2006-2007...

Сообщение отредактировал GM_: 10 Март 2010 - 23:18


#203 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Март 2010 - 23:29

Цитата(GM_ @ 10.3.2010, 23:17) Просмотр сообщения

ребята, а что скажите о дизельном моторе 1,3? Есть у кого с таким? Задумался, а не пригнать такой себе из европы года 2006-2007...

Могу смело сказать, что с дизелем- лучше подыскивай фольц или аудюху...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#204 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Август 2010 - 04:24

Гы... as.gif Не покупаю. Пытаюсь найти замену своему БОБИКУ. Одно из тыщщи могёт стать моим. первое, чтоб машину было не жалко из-за каких-то там вложенных в неё бабок, второе, (проистекает из первого)- бабковложения должны быть минимальными, ну или отсутствовать как класс. Третье... Самый писк, Господа,- зная, как я относился к своему,, не рискую менять шило на мыло. aj.gif А, вдруг мне сплавят нечто так-же убитое, только напомажененое...
Короче... (или длиннее), у моего австро подвеска превратилась в нечто хрупкающе-дребезжащее. На разгоне-на притормажиании,- пофик, бобика трясёт как припадочного. Движок пока ведёт себя адекватно. Масло сочится только из под трамблёра, антифриз ... blink.gif диво-дивное, по-жаре почему-то перестал вытекать-испаряться.Холостые обороты, жор бензина, всякие траблы с динамикой разгона ... тормоза с их вечными геморройными заморочками- как-бы, канули в лету. (как-будто их, всех этих траблов и небыло!!!). Только вот, грохот из под днища стал напрягать. То-что прогорел глушак и всё там с ним связанное- амно-вопрос, я теперича гайсаю как на спорт-жигуле со специально прикупленном "пердаче" в глушак. Только вот, двери стали сапсем хреново закрываться, видно, нагрузки по тонне на багажник крыши сказались... на жёсткости кузова... А, поскольку порогов нет, кузов начинает складываться. Думал тут свою отправить в утиль, да поиметь что-то подобное опелю, с некоеё доплатой. ФигВам!!! (не могу , продожу завтра...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#205 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 21 Август 2010 - 08:11

Цитата(Крашер @ 21.8.2010, 5:24) Просмотр сообщения

Гы... as.gif Не покупаю. Пытаюсь найти замену своему БОБИКУ. Одно из тыщщи могёт стать моим. первое, чтоб машину было не жалко из-за каких-то там вложенных в неё бабок, второе, (проистекает из первого)- бабковложения должны быть минимальными, ну или отсутствовать как класс. Третье... Самый писк, Господа,- зная, как я относился к своему,, не рискую менять шило на мыло. aj.gif А, вдруг мне сплавят нечто так-же убитое, только напомажененое...
Короче... (или длиннее), у моего австро подвеска превратилась в нечто хрупкающе-дребезжащее. На разгоне-на притормажиании,- пофик, бобика трясёт как припадочного. Движок пока ведёт себя адекватно. Масло сочится только из под трамблёра, антифриз ... blink.gif диво-дивное, по-жаре почему-то перестал вытекать-испаряться.Холостые обороты, жор бензина, всякие траблы с динамикой разгона ... тормоза с их вечными геморройными заморочками- как-бы, канули в лету. (как-будто их, всех этих траблов и небыло!!!). Только вот, грохот из под днища стал напрягать. То-что прогорел глушак и всё там с ним связанное- амно-вопрос, я теперича гайсаю как на спорт-жигуле со специально прикупленном "пердаче" в глушак. Только вот, двери стали сапсем хреново закрываться, видно, нагрузки по тонне на багажник крыши сказались... на жёсткости кузова... А, поскольку порогов нет, кузов начинает складываться. Думал тут свою отправить в утиль, да поиметь что-то подобное опелю, с некоеё доплатой. ФигВам!!! (не могу , продожу завтра...

изверг ai.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#206 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Август 2010 - 10:34

Цитата(Крашер @ 21.8.2010, 5:24) Просмотр сообщения

ФигВам!!! (не могу , продожу завтра...

Ждем-с продолжения про "индейское национальное жилье"... rolleyes.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#207 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Август 2010 - 02:09

... Небольшое ... продолжение. Ездил тут давеча на пару котеджных посёлков. Блинннннн. Путин катался по взлётной полосе в Чите. А тут дорога- это рокада сорок второго года, расстрелянная артналётами, бомбардировками, дополнительно раздолбанная камазами, (тридцатьчетвёрки ТАКОЕ не в состоянии претворить в жизнь), утопшая в болоте и с постоянно перекрытая стволами поваленных деревьев. (партизаны-чтоль не перевелись?). Так вот, туда ездил ( blink.gif "Как свернёшь с трассы, километров 12-15 никуда не сворачивая едешь по главной... ai.gif - там кроме этой разьё... ной колеи только козьи тропы под откос)- держал скорость два-три километра в час... (думал, дожгу сцепление окончательно, поскольку даже на первой передаче на оборотах ХХ у меня не менее 5 км/ч). Всё-ж, если в бобик загружено триста кэгэ калёного стекла по цене под 350 евриков за квадрат, как-то не улыбается полтора-два червонца евриков привезти в виде стеклянной крошки... Обратно возвращался стремясь успеть хоть к концу того или иного матча, спешил, ну и пролетал по этой ... по этим направлениям под 60. (принцип- больше скорость- меньше ям!!! as.gif ). Теперь вот сижу и тихохонько так офигеваю, как это порождение Адама выжить смогло??? Дак ведь, ещё, как на трассу выбирался, гнал под 140-150. Зараза, грюкает, клацает, скрипит и дребезжит... НО!-ведь ездиет! ar.gif Кого-б знающего позвать, чтоб заглянул туды, в ходовую и предсказал мне, от какой поломки я ... ну, того, не смогу рано или поздно доехать до пункта утилизации blink.gif (гм, Сзади- трёхлетняя зимняя шипованная резина, два сезона откатавшая спереди, один из дисков задних колёс- лопнутый, перекатанный, заваренный. Спереди- штамповка, справа- бриджик, слева- запаска кама-всесезонка...) Про стойки и ШРУСы, всякие-там сайленты и прочие гранаты я вообще молчу. Не знаю что где, ну и предпочитаю не соваться туда вовсе. Чтоб не заморачиваться всякими там сальниками, карданами внутренними-внешними, выпираниями-залеганиями каких-то там опор и подшипников. ......
А, во! Прошу прощения за сие, столь длительное предисловие, за флуд и офф-топ, только вот ведь к чему я вёл спичь: Поскольку, несмотря на постоянную загруженность работой и, весьма неплохой доход- не могу себе позволить пока что-то, (взамен бобика) дороже 350-400 килорябчиков. Нужен универсал. На край- хетч, с изменяемым обьёмом багажника в максимуме, хотя-б до 900-1000 литров. (чем больше- тем лучше). Это- откидные (складывающиеся) спинки задних сидений с возможностью укладки в багажник плоских стеклянныз листов шириной до метра и длинной до 1700 мм. Это, возможность запхания, засувания, загрузки в салон длинномеров до ТРЁХ метров(с закрытой пятой дверью). Нужна машинка, с возможностью установки рейлингового багажника. Дабы, иметь возможность перевозить на крыше то, что не впихивается в салон. (стёкла поширее вдвое, или длинномеры, тако-же вдвое подлиннее).
bf.gif Стоп! Предваряю нелепицы насчёт всяких-там газелей-хундаев-транзитов-мериносов и прочей мелкофургонистой техники! Не нать! Нахрен не нать! (уже имеется, не ездию, и не буду).
Всё... устал, до фигвама не доехал.... TO BE CONTINUE...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#208 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 31 Август 2010 - 09:56

Цитата(Крашер @ 31.8.2010, 2:09) Просмотр сообщения

А, во! Прошу прощения за сие, столь длительное предисловие, за флуд и офф-топ, только вот ведь к чему я вёл спичь: Поскольку, несмотря на постоянную загруженность работой и, весьма неплохой доход- не могу себе позволить пока что-то, (взамен бобика) дороже 350-400 килорябчиков. Нужен универсал. На край- хетч, с изменяемым обьёмом багажника в максимуме, хотя-б до 900-1000 литров. (чем больше- тем лучше). Это- откидные (складывающиеся) спинки задних сидений с возможностью укладки в багажник плоских стеклянныз листов шириной до метра и длинной до 1700 мм. Это, возможность запхания, засувания, загрузки в салон длинномеров до ТРЁХ метров(с закрытой пятой дверью). Нужна машинка, с возможностью установки рейлингового багажника. Дабы, иметь возможность перевозить на крыше то, что не впихивается в салон. (стёкла поширее вдвое, или длинномеры, тако-же вдвое подлиннее).
bf.gif Стоп! Предваряю нелепицы насчёт всяких-там газелей-хундаев-транзитов-мериносов и прочей мелкофургонистой техники! Не нать! Нахрен не нать! (уже имеется, не ездию, и не буду).
Всё... устал, до фигвама не доехал.... TO BE CONTINUE...

возьми еще 3 астры)) forever.gif

#209 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 01:28

Цитата(iPanda-FomI4 @ 31.8.2010, 10:56) Просмотр сообщения

возьми еще 3 астры)) forever.gif

Такое тоже предвидел... "сэконд-хэнд"... Блин, я-ж в предыдущем посте за нумаром 87 писал. Не хочу брать кота в мешке...
Суть трабла в том, что хотелось-бы воспользоваться (успеть) программой утилизации и при этом не сесть за руль тазика. На "сэконд-хенд" сия программа не распространяется. А, новьё, укладывающееся в мои рамки финансов, отведённых для этого, почему-то представляет из себя или абсолютные пустышки, или тазики, или "трейд-ин", не подпадающий под утилизацию...
Я, ездя на других машинах настолько сжился с такими мелочами как ГУР, АБС, кондиционер, айрбаг, си-ди с десятком динамиков по-салону, электростеклоподьёмниками, электрорегулируемыми зеркалами (весьма и весьма необходимая вещь, для парковки в узких-тесных двориках центра Москвы), причём НАСТОЛЬКО, что думал, будто эти опции ОБЯЗАНЫ уже входить в базовую комплектацию ЛЮБОЙ современной машины, как нечто само-собой разумеющееся. Нет, понятно что на жопеле (на моём бобике), который родился в 1992 году нет ни кондиционера, ни айрбагов. Так, для 92-го года это простительно. Такие новшества тогда были довольно дороги... Я понимаю, когда у человека есть возможность к кондею добавить климат-контроль. Я понимаю, когда к АКПП можно добавить круиз-контроль. Да, за такие опции можно доплачивать. Если есть жгучее желание их иметь и необходимость тот-же круиз-контроль использовать регулярно. Но, я не понимаю, как можно в 2010 году выпускать машину без ГУР-а и АБС.... А, ещё указывать отдельно, что это-доступные (за дополнительную плату) опции... ph34r.gif Чёт-то я многого не понимаю... blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#210 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 01:59

Цитата(Крашер @ 1.9.2010, 2:28) Просмотр сообщения

Такое тоже предвидел... "сэконд-хэнд"... Блин, я-ж в предыдущем посте за нумаром 87 писал. Не хочу брать кота в мешке...
Суть трабла в том, что хотелось-бы воспользоваться (успеть) программой утилизации и при этом не сесть за руль тазика. На "сэконд-хенд" сия программа не распространяется. А, новьё, укладывающееся в мои рамки финансов, отведённых для этого, почему-то представляет из себя или абсолютные пустышки, или тазики, или "трейд-ин", не подпадающий под утилизацию...
Я, ездя на других машинах настолько сжился с такими мелочами как ГУР, АБС, кондиционер, айрбаг, си-ди с десятком динамиков по-салону, электростеклоподьёмниками, электрорегулируемыми зеркалами (весьма и весьма необходимая вещь, для парковки в узких-тесных двориках центра Москвы), причём НАСТОЛЬКО, что думал, будто эти опции ОБЯЗАНЫ уже входить в базовую комплектацию ЛЮБОЙ современной машины, как нечто само-собой разумеющееся. Нет, понятно что на жопеле (на моём бобике), который родился в 1992 году нет ни кондиционера, ни айрбагов. Так, для 92-го года это простительно. Такие новшества тогда были довольно дороги... Я понимаю, когда у человека есть возможность к кондею добавить климат-контроль. Я понимаю, когда к АКПП можно добавить круиз-контроль. Да, за такие опции можно доплачивать. Если есть жгучее желание их иметь и необходимость тот-же круиз-контроль использовать регулярно. Но, я не понимаю, как можно в 2010 году выпускать машину без ГУР-а и АБС.... А, ещё указывать отдельно, что это-доступные (за дополнительную плату) опции... ph34r.gif Чёт-то я многого не понимаю... blink.gif

Подожди 2012 года. Лада выпустит LADA LOGAN MCV тебе понравится. Этот автомобиль уже давно рассекает по Украине под маркой DACIA LOGAN MCV. Достойная подвеска и обьём полезного пространства)

http://www.dailycars...ogan_mcv_1.html
http://dacia-logan-mcv.infocar.ua/

я п взял) Если бы она продавалась в России... и были бы на неё деньги) Кредиты не моё.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#211 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 23:03

Цитата(s@y_bb @ 1.9.2010, 2:59) Просмотр сообщения

Подожди 2012 года. Лада выпустит LADA LOGAN MCV тебе понравится. Этот автомобиль уже давно рассекает по Украине под маркой DACIA LOGAN MCV. Достойная подвеска и обьём полезного пространства)

http://www.dailycars...ogan_mcv_1.html
http://dacia-logan-mcv.infocar.ua/

я п взял) Если бы она продавалась в России... и были бы на неё деньги) Кредиты не моё.

Мдя, пересматриваю это уже надцатый раз... Вполне, даже весьма то, что мне надо... Жаль ждать нет сил.
Посему вопрос, что логичнее взять, ШЕВИ-лачетти или ФОКУС ?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#212 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 09:08

Крашер, Зафирку бери.


Изображение

#213 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 12:29

Цитата(LissNik @ 15.9.2010, 10:08) Просмотр сообщения

Крашер, Зафирку бери.

У него ограничение по финансам smile.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#214 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 16:52

Цитата(LissNik @ 15.9.2010, 10:08) Просмотр сообщения

Крашер, Зафирку бери.

На зафирке уже езжу. Иногда. Для работы не подходит. Багажник мелковат, крыша- высокая. Короче, для перевозки стёкол не подходит абсолютно. Только для понтов. Да, мешков-ящиков, чемоданов и прочего кубического барахла туда можно впихнуть немало, однако, даже стремянка на семь ступенек... никак.

Цитата(s@y_bb @ 15.9.2010, 13:29) Просмотр сообщения

У него ограничение по финансам smile.gif

Ограничение, поскольку хочу, чтоб начальство не учавствовало в этой покупке. Предел- 600.
Только вместительный универсал. Только со складными задними сиденьями. С рейлингами на крыше, ну и не очень высокий, чтоб два человека пяток-десяток листов восьмёрки могли спокойно заштабелевать на крыше. Вот, боюсь у лачетти задние сиденья не складываются...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#215 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 17:56

Цитата(Крашер @ 15.9.2010, 17:52) Просмотр сообщения

На зафирке уже езжу. Иногда. Для работы не подходит. Багажник мелковат, крыша- высокая. Короче, для перевозки стёкол не подходит абсолютно. Только для понтов. Да, мешков-ящиков, чемоданов и прочего кубического барахла туда можно впихнуть немало, однако, даже стремянка на семь ступенек... никак.
Ограничение, поскольку хочу, чтоб начальство не учавствовало в этой покупке. Предел- 600.
Только вместительный универсал. Только со складными задними сиденьями. С рейлингами на крыше, ну и не очень высокий, чтоб два человека пяток-десяток листов восьмёрки могли спокойно заштабелевать на крыше. Вот, боюсь у лачетти задние сиденья не складываются...

не знаю как в лачетти, а в форде меня только одно огорчает - жутко неудобно сидеть. На опеле 800км проедешь - и ничего, а тут после 200 уже ноги болят (особенно правая, упирается в консоль), а после 400 еще и спина начинает. А так, много места в багажнике, хорошая подвеска, адекватный двигатель 1.6, (2.0 - вообще сказка, 1.4 слабоват, 1.8 - жрет много, едет не лучше 1.6). Да, на опеле кажется тормоза лучше.

#216 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 21:33

Цитата(iPanda-FomI4 @ 15.9.2010, 18:56) Просмотр сообщения

не знаю как в лачетти, а в форде меня только одно огорчает - жутко неудобно сидеть. На опеле 800км проедешь - и ничего, а тут после 200 уже ноги болят (особенно правая, упирается в консоль), а после 400 еще и спина начинает. А так, много места в багажнике, хорошая подвеска, адекватный двигатель 1.6, (2.0 - вообще сказка, 1.4 слабоват, 1.8 - жрет много, едет не лучше 1.6). Да, на опеле кажется тормоза лучше.

Вот-вот, после длительных просмотров, сравнений и переборов хочу остановиться всё-таки на фокусе. Сам я- гуттаперчевый, да, удобство посадки- очень важная вещь, однако, я даже в опеле... и, даже в зафире кладу под жопу подушку... У меня ноги слишком длинные. А корпус- коротковат... Низка для меня там посадка. В газели долго не езжу, ненавижу. А в Москвиче ещё и валик под поясницу подкладывал. В камри- да, там 12 степеней регулировки, но... подголовники "подгуляли". Башка вечно под углом. А уж в стареньком фиате- как на табуретке... blink.gif Да и не моё это всё...
А вот вместимость багажника, приемистость движка, (думаю брать 1,6 115 лошадок).- Всё как-бы, заточено для меня. Сгодится, лет на пять.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#217 Pelmeshik

Pelmeshik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: astra F caravan 1997

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 22:20

привет есть вопрос! хочу купить астру ф караван 1997 год, авто стояло 2 года в гараже! какие могут быть последствия для двигателя? двигатель X16XEL

#218 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 22:27

Цитата(Pelmeshik @ 17.10.2010, 23:20) Просмотр сообщения

привет есть вопрос! хочу купить астру ф караван 1997 год, авто стояло 2 года в гараже! какие могут быть последствия для двигателя? двигатель X16XEL

http://forum.opel-cl...p...st&p=887619

Цитата
16-клапанный двигатель объемом 1,6 л (X16XEL) является самым неудачным среди всех моторов этого кузова. Срок службы до капитального ремонта обычно не превышает 150-250 тыс. км. Виной всему - конструктивные дефекты ГБЦ, что проявляется износом направляющих втулок клапанов, а также зависанием гидрокомпенсаторов в своих гнездах (у первых серий). Со временем сам поршень "вытягивается" и приобретает форму, близкую к овальной. Следствие этого процесса - сильный угар масла. Устранить проблему можно только путем "капиталки" двигателя с заменой поршней. Осложнить жизнь владельцу способно потение и подтекание масла по всем возможным и невозможным плоскостям стыковки узлов мотора, а также через сальники коленвала и распредвалов.
Со временем забивается отложениями вентиляция картерных газов, что приводит к выходу из строя клапана EGR и клапана холостого хода.
В ремонте двигатель X16XEL отличают многочисленные технологические сложности, связанные с плохим доступом к основным узлам и компонентам.

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#219 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 23:23

Цитата(s@y_bb @ 17.10.2010, 23:27) Просмотр сообщения

Я уже купил такой.
Вопрошающему могу предложить узнать у предыдущего владельца... Каков пробег машины и, капиталился ли двигатель? Мне капиталка светит однозначно. У меня пробег был 286980. (почти триста). Постараюсь оттянуть каиталку до весны, если повезёт... Хотя к тому времени пробег будет уже ЗА 350 тык.
Ну и немаловажно, что с кузовом, с салоном?
Моя тоже простояла длительное время в холодном сыром гараже. (так утверждали механики на диагностике). Приговорили под замену почти всё в передней подвеске, чистку-промывку всех тормозных механизмов. (супорта закисли, колодки трут по дискам). Ну и к почти полной антикоррозийке.
А про движок я уже вот тут писал. Хотя, любой движок ведёт себя соответственно главной прокладке. bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#220 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 10:19

Цитата(Крашер @ 18.10.2010, 0:23) Просмотр сообщения

У меня пробег был 286980. (почти триста). Постараюсь оттянуть каиталку до весны, если повезёт... Хотя к тому времени пробег будет уже ЗА 350 тык.

А сливную пробку удалось загерметизировать, чтобы масложор оценить? Компрессия как я понял еще приемлемая.

Интересно, а от C16NZ "хорошие" поршня туда не впарить? Если палец и шатун ЧУДовыйе подойдут (полагаю что коленвал иной а то и с "бобика" проканало бы). Положим развесовка поршня иная, но то значит выше 6К движку не крутить. Степень сжатия изменится или нет можно оценить по высоте от пальца до днища.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных