Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Хочу купить Астру


Сообщений в теме: 284

#101 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Май 2009 - 02:36

Цитата(KVM2007 @ 17.5.2009, 3:44) Просмотр сообщения

... на заправке это более серьезно... ... их еще заработать надо (а учитывая класс и возраст наших машин, тут народ переизбытком дензнаков не страдает)

+!
Даже в Москляндии, где и возможностей для заработка поболее, да и сами заработки повыше...! И, видя горящуы лампочку бензина на приборке начинаешь в уме производить рассчёты с десятком переменных... (типа, как,примерно давно она могла загореться, на сколько хватит ещё топлива, для беспроблемной езды, где ближайшая АЗС, насколько удобен к ней заезд-выезд, какие там расценки-сервис-качество топлива- гарантия, -что движок Ваш, после этой заправки не накроется меднчм тазом,- ну и так далее!- НО во главу угла у очень многих встаёт вопрос, а сколько же денег у меня сейчас при себе, на сколько(максимум-или-минимум)- я могу сейчас заправиться( чтобы сегодня решить насущные проблемы без проблем...) И тэ-дэ, и тэпэ!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#102 AlexeyGi

AlexeyGi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra F x16sz Caravan'97 -> Lancer -> Civic -> ???

Отправлено 17 Май 2009 - 21:02

Цитата(Крашер @ 17.5.2009, 3:05) Просмотр сообщения

+!
Даже в Москляндии, где и возможностей для заработка поболее, да и сами заработки повыше...! И, видя горящуы лампочку бензина на приборке начинаешь в уме производить рассчёты с десятком переменных... (типа, как,примерно давно она могла загореться, на сколько хватит ещё топлива, для беспроблемной езды, где ближайшая АЗС, насколько удобен к ней заезд-выезд, какие там расценки-сервис-качество топлива- гарантия, -что движок Ваш, после этой заправки не накроется меднчм тазом,- ну и так далее!- НО во главу угла у очень многих встаёт вопрос, а сколько же денег у меня сейчас при себе, на сколько(максимум-или-минимум)- я могу сейчас заправиться( чтобы сегодня решить насущные проблемы без проблем...) И тэ-дэ, и тэпэ!


Я писал, что это ИМХО. Если моя машина вдруг начнет жрать на 3 литра 95 бензина больше, то при моем пробеге и нынешних ценах это обойдется мне тыщ на 10000 дороже за год. По сравнению с другими тратами это не так уж много (не думайте, что я тайный олигарх). Лучше я буду экономить на еде, чем на бензине )))

Проблема где заправиться и сколько денег при себе не имеет отношения к расходу топлива. Мне, например, зарплата приходит на карточку, которую я с собой всегда ношу - в СПб большинство заправок их принимает. Очень удобно.

+ У меня не горит лампочка на приборке. Я думал, ее нет. А она есть что ли?

#103 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 17 Май 2009 - 21:59

Цитата(AlexeyGi @ 17.5.2009, 22:31) Просмотр сообщения

Я писал, что это ИМХО. Если моя машина вдруг начнет жрать на 3 литра 95 бензина больше, то при моем пробеге и нынешних ценах это обойдется мне тыщ на 10000 дороже за год. По сравнению с другими тратами это не так уж много (не думайте, что я тайный олигарх). Лучше я буду экономить на еде, чем на бензине )))

Проблема где заправиться и сколько денег при себе не имеет отношения к расходу топлива. Мне, например, зарплата приходит на карточку, которую я с собой всегда ношу - в СПб большинство заправок их принимает. Очень удобно.

+ У меня не горит лампочка на приборке. Я думал, ее нет. А она есть что ли?

есть конечно, перегорела небось
я стараюсь не доводить до лампочки, что бы насос дерьмо из бака не сосал...
заправляюсь до полного, как правило, когда еще литров 15 есть... так мне спокойне и по сумме... ибо когда бак совсем пустой и платишь 900-1000 за полный бак...уже как-то не спокойно на душе .))))
а так на 600-700 рупь до полного... smile.gif

#104 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Май 2009 - 23:04

Цитата(AlexeyGi @ 17.5.2009, 22:31) Просмотр сообщения

По сравнению с другими тратами это не так уж много

А этих "всяких других" тоже немало набегает. Лично мне хочется чтоб машина работала на меня, а не я на машину. Соотнеся доходы и расходы (а кроме машины набегает немало "обязаловки": коммуналка, телефоны, интернет) что лишний (и не столь уж частый) шанс что-то прикупить "для души", а да то и просто вкусно пожрать не так-таки уж плох az.gif
Цитата

Проблема где заправиться и сколько денег при себе не имеет отношения к расходу топлива. Мне, например, зарплата приходит на карточку, которую я с собой всегда ношу - в СПб большинство заправок их принимает. Очень удобно.

Это если капуста есть на карточке. Знаю прорву людей у которых она уходит, что называется. "с колес" и как правило под ноль.. (машины у них тем не менее есть, нередко небюджетных марок, но вид - как после Цусимы)
Цитата

+ У меня не горит лампочка на приборке. Я думал, ее нет. А она есть что ли?

Если приборка без трахометра, лампочки там нет. У меня загорается на середине красной зоны, но летом лучше так не "приедать" и заправляться уже по началу красной черты, а то бензонасос плохо охлаждаться будет и сдохнет быстро. Зимой я позволяю себе и "до лампочки", даром что холодно...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#105 AlexeyGi

AlexeyGi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra F x16sz Caravan'97 -> Lancer -> Civic -> ???

Отправлено 19 Май 2009 - 10:05

Цитата(KVM2007 @ 17.5.2009, 23:33) Просмотр сообщения

Если приборка без трахометра, лампочки там нет.


Спасибо, не буду волноваться)

#106 lexK

lexK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва

Отправлено 26 Январь 2010 - 01:14

Доброго времени суток, владельцы Opel.
И так, задумался в последнее время об обновлении автомобиля. Сам являюсь закоренелым фанатом автомобиля Святогор (4145). Но вот решился на покупку иномарки. Остановился на Астре Ф 95-96гг с движком X20XEV 2литра (136лс.) на мкпп . Соответственно, возникли некоторые вопросы.
Во-первых, хотел узнать, как обстоят дела у этих опелей с кузовщиной. Мне показалось, что довольно неплохое железо, так ли это?
Во-вторых, интересно, насколько качесвенным является данный движок, много ли проблем, какие есть больные места у него (да и у всей машинки), ресурс.
И в-третьих, естественно, обслуживание. Даже не столько финансоваясторона,сколько наличие сервисов с грамотными и ответственными мастерами.
Ну и общее мнение о машинке, довольны ли Вы?
Заранее Благодарен).

#107 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 26 Январь 2010 - 01:27

город бы написать
железо так себе. слабое место это арки задние. следить за ними надо. движок лучше искать 8 клапанник(с20ne).

#108 lexK

lexK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва

Отправлено 26 Январь 2010 - 01:48

Цитата(колдун @ 26.1.2010, 1:27) Просмотр сообщения

город бы написать
железо так себе. слабое место это арки задние. следить за ними надо. движок лучше искать 8 клапанник(с20ne).

Город Москва. А железо там такое же, что и на Вектрах А? Там, на сколько я понял, оно ужасное.
И почему 8-клапанник? Дело в том, что у самого сейчас под попой 112лс. Хотелось бы чего-то более шустрого.

Сообщение отредактировал lexK: 26 Январь 2010 - 01:57


#109 OveR

OveR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Astra c16nz 93г.

Отправлено 26 Январь 2010 - 09:59

Цитата(lexK @ 26.1.2010, 1:48) Просмотр сообщения

Город Москва. А железо там такое же, что и на Вектрах А? Там, на сколько я понял, оно ужасное.
И почему 8-клапанник? Дело в том, что у самого сейчас под попой 112лс. Хотелось бы чего-то более шустрого.


а в c20ne вроде 115лс.но 8-клапанный навернее надежней

Сообщение отредактировал OveR: 26 Январь 2010 - 10:06

Изображение

#110 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 26 Январь 2010 - 11:12

Цитата(lexK @ 26.1.2010, 1:48) Просмотр сообщения

Город Москва. А железо там такое же, что и на Вектрах А? Там, на сколько я понял, оно ужасное.
И почему 8-клапанник? Дело в том, что у самого сейчас под попой 112лс. Хотелось бы чего-то более шустрого.

Да железо, то-же что и на Вектре A, полное гумно + возрастat.gif !!! даже перевареный, с новыми арками и порогами (тайваньскими, китайскими) через года 2 начнет гнить!!! ну если жить в теплом гараже, каждый день мыть и зимой не ездить то может и 3 проживет ar.gif !!!
Так что на железо особое внимание при покупке...
На счет мотора, праильно говорят C20NE самый надежный, впрочем опелевские моторы все неплохие, а на счет x20xev, тут мало таких поспрашай в других ветках.
В целом бричка отличная flag.gif Меня всегда салон пер bf.gif для своих лет очень даже ничего, если не засран....Удачи в покупке
Табун 268 лошадей в семье :)

#111 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 29 Январь 2010 - 19:40

c20ne едет на астре нашей не хуже чем на тех же сивиках и новых астрах 140 сильных. причем у меня автомат мой уделывает нынешние 140 сильные ручки на раз-два

#112 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 29 Январь 2010 - 20:33

Теперь я вставлю свою монетку ))))
Ищите лучше гольф себе.. мой вам совет, или вообще ипонку.. астра эта.. будет ржаветь постоянно.

Ну, а если именно астру хотите.. по кузову уже все сказали - арки смотреть, пороги, низ и углы дверей, ребро капота.. По мотору, был у меня этот мотор на омеге б.. Мотор масложожорный, прокладка клапанной крышки течет ВСЕГДА.. там не продуман конструктив клап.крышки. Причем течет внутрь свечных колодцев - последствия сами понимаете - протирать постоянно нужно.. Схолостым ходом там тоже жопа, регулятор холостого хода - расходник, тыщ 20 он живет и умирает, помогает только замена - промывки лоховство. Благо стоит не так дорого..пару тыщ, вроде.. Установка сепаратора - не помогает, есличо smile.gif
Выпускной коллектор и его шпильки это тоже расходник, новый стоит ацке дорого. Старый трескается и обламывает шпильки - норма... замена прокладки и шпилек помогает на неделю максимум. При обыве грм - гнет клапана - проходил опять же, грм менять вместе с роликами помпой раз в 60 тыс км.. иначе попадос будет.. В остальном.. хороший опелевский мотор, для астры, наверное, супер.. 136 сил для тако малышки.. самолет smile.gif
Шоп никто ничего не говорил - описал собственный опыт smile.gif

З.ы. мне астра нравится до сих пор, считаю ее идельной в данном бюджете. smile.gif

#113 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 29 Январь 2010 - 21:49

гольф ужасно недудобен по салону, да и живой найти очень и очень сложно. астру может и с слегка ржавыми арками найти намного легче.

#114 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 29 Январь 2010 - 22:07

Цитата(колдун @ 29.1.2010, 21:49) Просмотр сообщения

гольф ужасно недудобен по салону, да и живой найти очень и очень сложно. астру может и с слегка ржавыми арками найти намного легче.

Да, согласен по комфорту и салону и подвеске.. астро рулит, да и цены на запчастя копеечные.. smile.gif

#115 twink

twink

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Москва. ЮВАО
  • Интересы:Фантастика... ;)
  • Автомобиль: Астро-эФ и Гэ. c16nz\x16xel

Отправлено 30 Январь 2010 - 02:22

Цитата(Nokla @ 29.1.2010, 22:07) Просмотр сообщения

Да, согласен по комфорту и салону и подвеске.. астро рулит, да и цены на запчастя копеечные.. smile.gif

Pozvol`te ne soglasit`sa, blink.gif (пока раскопал переключение и раскладки... ai.gif )- rolleyes.gif - Не сагласен, по комфорту рулит МЕРИН. (Ну некоторые ЛЮКСОВЫЕ джапы или прочие корейцы). Эт если не брать во внимание люксы от макаронников или макизар. Те супер-пупер, но весь люкс салона кончается там, где вмешивается бюргер из баварии. За пол-ферари, вам построят трижды порш, с начинкой из мюнхена, што не обделаетца и перед кадилаком... А если искать чё проще- да, ФОльцы- те как и джапы, салон делаят примитивным. Скучным и непрактичным. Железо- рулит, но движки- полное "Г"... А запчясти- атас... С двиглом проблем не меньше и у американцев. Тока немцы педантичней падходят к ним. И "кормовая" база у них ширее. Ну а если совсем просто- тут ей-же ей, (штоп не сказать."..я ббуду")- опель рулит. flag.gif Саотнашение цена-качество- ... ну, и удопство ремонта- опиль всех переплюнул. ! forever.gif А, даж кресла с выступаюшшими краями- спортивного типа... стандарт всех опелей.

Я просто учусь.


#116 Hijack

Hijack

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Моск.обл. Ступино
  • Автомобиль: Astra F C20NE 1992 -> Suzuki Grand Vitara 2,4л 2008 -> Volvo XC70 D5 AWD 2008

Отправлено 30 Январь 2010 - 09:16

Добавлю свои 5 копеек.

Движок действительно лучше восьмиклапанный C20NE, т.к. очень прост в конструкции, а главное надежен. Проверено на своем опыте и опыте друга у которого вторая Омега уже с этим мотором.
Железо сгниет гораздо быстрее чем мотор "кончится". Про переварку и то что через 2-3 года опять сгниет не согласен. Это смотря как переварено будет. Зацвести может, но чтоб именно сгнить за 2-3 года новое железо это я такого даже на своей восьмерке не вспомню, где менял пороги и катал потом 3 года спокойно не разу их не обработав.
Другое дело что на Астре кроме арок и порогов еще днище гниет. На своей через год проковырял легким движением руки дырку и увидел кавролин который под ногами задних пасажиров. Вобщем надо было уже и дно варить. Благо продал...

#117 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 30 Январь 2010 - 13:01

Цитата(twink @ 30.1.2010, 2:22) Просмотр сообщения

Pozvol`te ne soglasit`sa, blink.gif (пока раскопал переключение и раскладки... ai.gif )- rolleyes.gif -

Если честно, силу идеи не поймал smile.gif
Вы о чем говорите? о майбахе и бентли и 221-ом мерсе за 100тыс РУБЛЕЙ? Да, конечно 221-й мерс по комфорту уделает астру 92 года... Я говорю о машинах в той же ценовой категории.. 100-140тыс рублей, откуда здесь мерседесы и ауди и бмв.. ну если только 80-х годов.. гнилые в хлам..

#118 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 31 Январь 2010 - 01:00

Цитата(Hijack @ 30.1.2010, 9:16) Просмотр сообщения

Добавлю свои 5 копеек.

Про переварку и то что через 2-3 года опять сгниет не согласен. Это смотря как переварено будет. Зацвести может, но чтоб именно сгнить за 2-3 года новое железо это я такого даже на своей восьмерке не вспомню, где менял пороги и катал потом 3 года спокойно не разу их не обработав.


У меня астра сгнила нахрен, за 2.5 года... Фотки на 35 странице беседки!
Но она и сделана была не айс... Переварил и продал...

Табун 268 лошадей в семье :)

#119 lexK

lexK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва

Отправлено 31 Январь 2010 - 04:51

Всем огромное спасибо за советы! Все-таки склонился оканчательно я к покупке астры, ну еще издалека поглядываю в сторону вектры Б, она, как я понял, в приличном состоянии меньше 220тыр стоить не будет. В любом случае, до марта время еще есть, а там и вариантов больше будет.
Сегодня, кстати, ездил по делам к одному человеку, оказалось, что у него астра 89г.в. Сказал, что машинкой доволен. Глянул кузов - вроде нчего. Рыжики, конечно есть, но если изначально брать без оных, то предотваратить их появление в дальнейшем я смогу без проблем. Просто после святогора у меня сложилось свое мнение по поводу "плохого железа", а по сравнению с азлк у опелюги кузов - танковская броня.
Цитата
гольф ужасно недудобен по салону, да и живой найти очень и очень сложно. астру может и с слегка ржавыми арками найти намного легче.

В своих пристрастиях я довольно аскетичен. Мне главное мотор шустрый, надежный и низкооборотистый, да кузов крепкий. Что касается примочек и салонов - мне это не очень нужно.
По поводу надежности меренов и прочих немцев, согласен rolleyes.gif , но вот только обслуживание у них дороговато. Мне брат предлагал за дарма вольво S70 98г.в. 2.5литра. И всё бы ничего, но вот только стекла поворотника по 5-6к и моторчик бензонасоса за 9к я покупать, увы, не готов.
Теперь осталось только решить вопрос с кузовщиной, либо искать гаражную, либо целиться на вектру Б. Кстати, а если брать с восьмиклапанным мотором, то можно ли такую машинку ускорить легкими способами, т.е. установкой гп 4,1-4,22, снятием катализатора и т.п, чтобы обойтись без всяких гоночный примочек. Просто у меня сейчас движок по параметрам практически один-в-один как ваш 8-клапанник, хочу быстрее-е-е-е. flag.gif

#120 lexK

lexK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва

Отправлено 31 Январь 2010 - 05:27

Да, и еще, господа-владельцы двухлитровых опелей, сколько денех в год у вас уходит на обслуживание всей машинки в год, в целом? Если учитывать только устранение поломок и не брать в расчет затраты на расходники (колодки, масла и т.п.)
ЗЫ Админ, извиняюсь за конвеерное написание, что-то не разобрался я в форуме еще.

Сообщение отредактировал lexK: 31 Январь 2010 - 05:32




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных