Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Хочу купить Астру


Сообщений в теме: 284

#121 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 31 Январь 2010 - 10:43

Цитата(lexK @ 31.1.2010, 6:27) Просмотр сообщения

Да, и еще, господа-владельцы двухлитровых опелей, сколько денех в год у вас уходит на обслуживание всей машинки в год, в целом? Если учитывать только устранение поломок и не брать в расчет затраты на расходники (колодки, масла и т.п.)
ЗЫ Админ, извиняюсь за конвеерное написание, что-то не разобрался я в форуме еще.

Умну хоть и не 2л, но если движка в приличном состоянии, то на нее расходы нужны лишь по пробегу 40-60К связаные с трактом ГРМ (ремень, помпа, ролик, по достижении 250К звездочка коленвала). Хотя на 250К обычно уже актуален износ поршневой (иногда дотягивает до 300К)

Добавить содержимое поста можно кнопкой "правка" снизу окошка где находится сам пост. Хотя если прошло время и тема "уехала вниз", иногда лучше именно так как сделано, тема "поднимется" что значит в ней новое сообщение (правка тему не поднимает)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#122 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 31 Январь 2010 - 10:53

X20XEV Хлам полный забудь о нем как и о вектре Б av.gif .Если хочешь Астру то С20NE+Автомат самый лучший вариант.Год посвежее и все.Проварить проантикорить качественно + Химчистка + полировка и вперед.

#123 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 31 Январь 2010 - 11:19

Гыгы smile.gif Ну мою астру здесь многие знают, вложил за два с половиной года 2-3 ее стоимости, но машинка на выходе получилась почти как новая, новый владельцы поменяли только рейку рулевую (я не успел) и ездят вообще без проблем. Менял кучу всего, прокладку гбц, тормоза по кругу, подвеску по мелочи только (резинки), сцепление, сальники - расходники, текли все время, всякие тросики ручника.. я сейчас и не вспомню даже части ))) Но скажу одно - ремонты все были необязательные, просто хотелось чтобы ездила и не парла, ниразу она и не подвела, вообще скажу - ниразу не сломалась так, чтобы ездить нельзя было. Хорошая машинка smile.gif

#124 lexK

lexK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва

Отправлено 31 Январь 2010 - 11:32

Понятно. Дело в том, что как раз-таки и не хотел переваривать. Попытаюсь найти живой вариант и грамотно заантикорить его. У меня завалялось где-то пара рецептов прекрасного коктейля для антикора, хотя можно просто залить машину гудроном=)))))) В принципе, против мелкой переварки я ничего не имею, но основательно варить не желаю, лучше изначально отыскать подмосковный гаражный вариант, пусть и переплатив тысяч 10-15.
Цитата
Автомат самый лучший вариант

А ручка у них ненадежная? Я просто люблю полностью контролировать машину, в т.ч. и обороты движка. Я одно время ездил на машинке с абс и даже там, когда он сломался, я был очень рад. Укращение автомобиля - моя излюбленное занятие.
Кстати, сегодня, просмотрев все альтернативные варианты, окончательно остановился на опеле. Причем дело даже не в рациональной оценке, а просто душа легла. Не то слово как легла. Я бы даже сказал, её расплющило об мысль о покупке опеля. Машину еще не взял, а уже влюбился)) Так что решено, беру опелюгу. Осталось только дождаться весны и узнать, как обстоят дела с укорачиванием коробки, удалением катализатора и, возможно, лёгкой чиповкой.
Цитата
Гыгы Ну мою астру здесь многие знают, вложил за два с половиной года 2-3 ее стоимости

Да, я про нее уже успел прочитать)) Но Вы, как я понял, брали её не в лучшем состоянии и в итоге сделали из нее конфетку. А при продаже продешевили все же))
Цитата
X20XEV Хлам полный забудь о нем как и о вектре Б

А Вектра-то Б'эшная чем плоха?

Сообщение отредактировал lexK: 31 Январь 2010 - 11:44


#125 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 31 Январь 2010 - 16:59

странный комент на счет автомата!!!
Механика гораздо надежнее...

Табун 268 лошадей в семье :)

#126 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 31 Январь 2010 - 20:02

и очень механика "удобна" для езды по пробкам...

#127 denis-mobil1

denis-mobil1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: другая

Отправлено 31 Январь 2010 - 22:13

Здравствуйте уважаемые одноклубники!
Мне очень нужны ваши советы и мнения.
Подвернулся вариант приобрести Opel Astra GSI 2.0 / 150 л.с. 1992 г.в., как утверждает хозяин, техническое состояние отличное! Есть косяки по кузову, все те же задние арки. Просит 100 000 руб.
Хотелось бы понять, реальная ли цена, насколько выгоден авто в обслуживании (хотелось бы сэкономить покупая авто 92г.), Как в Москве с запчастями? Было бы не плохо если порекомендуете хороший сервис.
Надеюсь вы охотно принимаете в свои ряды новобранцев )

Сообщение отредактировал denis-mobil1: 01 Февраль 2010 - 10:25


#128 lexK

lexK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва

Отправлено 31 Январь 2010 - 22:25

Цитата(колдун @ 31.1.2010, 20:02) Просмотр сообщения

и очень механика "удобна" для езды по пробкам...

Ну, двухлитровый инжектор способен ехать при холостых на вполне порядочной для пробок скорости. Автомат, конечно, удобнее, но немного "тупит", что при желании резво прокатиться создает некоторые препятствия.

#129 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 01 Февраль 2010 - 08:14

Примем то охотно, только вот раздел не тот =)
Тут сидят и ноют владельцы Астр G, которые выпускаются с 98 года =)
А вам нужно в раздел по Астрам F ...

По САБЖу: моторчик С20NE живучий и хороший. Набегал наверное с 92 года не мало, еще и жарили скорее всего.
Для 92 года я бы поглядел кузов целиком - арки, пороги, днище, задние лонжероны ...

Запчасти на эту машинку копеечные, обслуга тоже. Все что потребуется, будет в наличие.

Сообщение отредактировал Ace_Odinn: 01 Февраль 2010 - 08:14

Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#130 denis-mobil1

denis-mobil1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: другая

Отправлено 01 Февраль 2010 - 08:41

Цитата(Ace_Odinn @ 1.2.2010, 8:14) Просмотр сообщения

Примем то охотно, только вот раздел не тот =)
Тут сидят и ноют владельцы Астр G, которые выпускаются с 98 года =)
А вам нужно в раздел по Астрам F ...

По САБЖу: моторчик С20NE живучий и хороший. Набегал наверное с 92 года не мало, еще и жарили скорее всего.
Для 92 года я бы поглядел кузов целиком - арки, пороги, днище, задние лонжероны ...

Запчасти на эту машинку копеечные, обслуга тоже. Все что потребуется, будет в наличие.

Огромное спасибо!
Ваш ответ вдохновляет на покупку.


#131 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 01 Февраль 2010 - 10:08

Цитата(denis-mobil1 @ 31.1.2010, 22:13) Просмотр сообщения

Opel Astra GSI 2.0 / 115 л.с. 1992 г.в.

это не GSI раз у него 115 л.с:, а простой 2.0 8клаппаник excl.gif

у GSI 2.0 - 150 л.с. forever.gif

Сообщение отредактировал StasJ: 01 Февраль 2010 - 10:10



#132 denis-mobil1

denis-mobil1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: другая

Отправлено 01 Февраль 2010 - 10:26

Цитата(StasJ @ 1.2.2010, 10:08) Просмотр сообщения

это не GSI раз у него 115 л.с:, а простой 2.0 8клаппаник excl.gif

у GSI 2.0 - 150 л.с. forever.gif

исправил.
это точно gsi.

#133 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Февраль 2010 - 11:01

Цитата(denis-mobil1 @ 1.2.2010, 11:26) Просмотр сообщения

исправил.
это точно gsi.

Тему я попозже (чтоб не потерялись) прицеплю к такой же http://forum.opel-cl...showtopic=53139

Попробуйте выяснить сколько лет эта машинка отбегала в России. Пробег скорее всего скручивали неединожды, так что он малоинформативен. Приемлемый ресурс машинок около 300K дальше проблем лезет очень нехило, и пробег этот наверняка съеден да еще "с гаком". Поднять бы ковролин глянуть не прогнил ли пол. Наши тут продавали свои Астры вроде подешевле, около 70тыр. Что движка 2л, это в таком возрасте сомнительное преимущество.

Ну, да если руки на месте, то запчасти действиетльно недороги. Но если за каждой мелочью будете в сервис ее гонять, то машинка золотой выйдет, оч-чень много этих "мелочей" повылазит, а учитывая зиму, до лета ее по нормальному не привести в божеский вид, так что минимум есть смысл поторговаться.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#134 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 01 Февраль 2010 - 13:07

при желании резво прокатится я не замечал каких то препятствий. и в спринтах на автомате катаюсь, и не безуспешно

#135 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 01 Февраль 2010 - 13:22

Цитата(колдун @ 31.1.2010, 20:02) Просмотр сообщения

и очень механика "удобна" для езды по пробкам...

да это понятно, я же сейчас тоже на автомат пересел az.gif
На счет тупости, к этому привыкаешь (меня типтроник спасает)
Я говорю о надежновти и о стоимости попадалова в случае чего, машинка то далеко не новая!!!
А механика, как ни крути надежней!!
Табун 268 лошадей в семье :)

#136 grudev

grudev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel Astra F, X16SZ, МКПП

Отправлено 01 Февраль 2010 - 14:06

У меня Астра 96 года, кузов в отличном состоянии, ни разу не красилась- я слышал что кузова Опелей с 95 года начали бандеризировать против коррозии. Мне есть с чем сравнить у отца Вектра А 91 года - арки гниют помаленьку, днище..А в Астре ни намека.

#137 lexK

lexK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва

Отправлено 01 Февраль 2010 - 14:14

Цитата
Я говорю о надежновти и о стоимости попадалова в случае чего, машинка то далеко не новая!!!
А механика, как ни крути надежней!!

Во, и я о том же. Типтроник вообще вариант идеальный, но ежели на астрах его нет, то и думать нечего=))
Цитата
У меня Астра 96 года, кузов в отличном состоянии, ни разу не красилась- я слышал что кузова Опелей с 95 года начали бандеризировать против коррозии. Мне есть с чем сравнить у отца Вектра А 91 года - арки гниют помаленьку, днище..А в Астре ни намека.

Это хорошо. Я как раз таки собираюсь присматривать варианты 95-97г.в. А Вы не знаете, они с самого начала 95-го кузова нормальными делать стали или нет? А то мало ли, возьму еще начла 95-го, а окажется, что там еще небыло такого усовершенствования.

Сообщение отредактировал lexK: 01 Февраль 2010 - 21:26


#138 slimovich

slimovich

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Astra f Caravan 1993 С16NZ

Отправлено 01 Февраль 2010 - 16:19

стольник дорого даже за гнилые пороги и арки она в идеале стока стоит
Мой старый опель это ракета)))))

#139 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 01 Февраль 2010 - 20:30

Цитата(slimovich @ 1.2.2010, 16:19) Просмотр сообщения

стольник дорого даже за гнилые пороги и арки она в идеале стока стоит

да ладно!!!!
я 1.4 в норм состоянии, не идеал но без ржавчины за 90 отдал!!!
Табун 268 лошадей в семье :)

#140 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 01 Февраль 2010 - 20:55

не забывай о том что gsi довольно редок.
и кстати gsi были и с c20ne



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных