Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#221 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 02 Февраль 2009 - 11:25

Может ВВ провода не правильно стоят. Проверь в нужный-ли цилиндр подается искра.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#222 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 02 Февраль 2009 - 11:46

Цитата(wolf84 @ 2.2.2009, 11:16) Просмотр сообщения

Бензонасос работает када стартером крутишь, или када реле вручную замыкаю, чтобы "подкачать". искра есть. трамблёр колхозный, от 08. бензин поступает, ибо при выкрученных свечах брыжжит. контролькой питание форсунок проверял - идёт када крутишь. может ли это быть жёский перелив? или что это может быть? уже весь мозг сломал ai.gif себе в смысле blink.gif

Дорогой мой, твой

#223 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 02 Февраль 2009 - 12:18

Цитата(wolf84 @ 2.2.2009, 11:16) Просмотр сообщения

Бензонасос работает када стартером крутишь, или када реле вручную замыкаю, чтобы "подкачать". искра есть. трамблёр колхозный, от 08. бензин поступает, ибо при выкрученных свечах брыжжит. контролькой питание форсунок проверял - идёт када крутишь. может ли это быть жёский перелив? или что это может быть? уже весь мозг сломал ai.gif себе в смысле blink.gif

Дорогой мой, твой первый вопрос был:"Можно ли заводить инжектор с толкача". Теперь ты перескочил на обычную заводку дижка. Ты уж как нибуть определись, чего ты хочешь.

Может ты теперь просто тупо перелил двигатель? Провода ВВ правильно подключны, согласно порядку работы?
"Питание форсунок", это означает, что у тебя их несколько? Значит это не моновпрыск?.

#224 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 02 Февраль 2009 - 14:38

А у меня кажется ещё замок зажигания барахлит. Однажды, необычно долго крутил стартером, и стоило чуть-чуть дальше повернуть ключ по часовой стрелке двигатель сразу запустился.(мож совпало просто?)
А так если посудить логически, то для работы двигателя надо:
1- бензин
2- воздух
3- компрессия
4- искра в нужный момент времени

Даже если ты ооооооооочень опытный механик не поленись совместить метку на шкиве с указателем, снять крышку трамблёра, и посмотреть на какой цилиндр подаётся искра, должна на 1
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#225 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 02 Февраль 2009 - 17:09

Цитата(Alexarh @ 2.2.2009, 12:24) Просмотр сообщения

Дорогой мой, твой первый вопрос был:"Можно ли заводить инжектор с толкача". Теперь ты перескочил на обычную заводку дижка. Ты уж как нибуть определись, чего ты хочешь.

Может ты теперь просто тупо перелил двигатель? Провода ВВ правильно подключны, согласно порядку работы?
"Питание форсунок", это означает, что у тебя их несколько? Значит это не моновпрыск?.

их 4. это инжектор. по неопытности путаю термини sad.gif
а хочу я одного - завести двигло!!!! aq.gif наконец-то!
отогнал сёдня на СТО, там проверили ГРМ и зажигание. сказали стартер надо ремонтировать. посоветовали попробывать с толкача. мож сёдня попробую

#226 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 02 Февраль 2009 - 18:06

Рассказываю как заводить с буксира.
Привязываешся верёвкой к мощной машине.
Включаешь 2(вторую) передачу и зажигание(горят лампы давления и зарядки)
Договариваешься с водителем тягача о сигнале по которому он перестаёт тянуть и медленно останавливается.
Выжимаешь сцепление и поехали
Медленно отпускаешь сцепление, коленвал двигателя начинает вращаться, верёвка сильно натянута.
Если не завелась сразу, не отчаиваешься, едем дальше
Попробуй нажать на педаль газа, медленно и до упора.
Не завелась - выключи-включи зажигание, попробуй покрутить немного ключ(может замок барахлит)
После метров ста движок просто обязан подать хоть какие-нибудь признаки жизни.
Удачи!
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#227 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 03 Февраль 2009 - 08:18

Цитата(cos.mo @ 2.2.2009, 18:12) Просмотр сообщения

Рассказываю как заводить с буксира.
Привязываешся верёвкой к мощной машине.
Включаешь 2(вторую) передачу и зажигание(горят лампы давления и зарядки)
Договариваешься с водителем тягача о сигнале по которому он перестаёт тянуть и медленно останавливается.
Выжимаешь сцепление и поехали
Медленно отпускаешь сцепление, коленвал двигателя начинает вращаться, верёвка сильно натянута.
Если не завелась сразу, не отчаиваешься, едем дальше
Попробуй нажать на педаль газа, медленно и до упора.
Не завелась - выключи-включи зажигание, попробуй покрутить немного ключ(может замок барахлит)
После метров ста движок просто обязан подать хоть какие-нибудь признаки жизни.
Удачи!

Судя по твоему профилю, у тебя двигатель16SH. Это карбюраторный двиг. Его завести с толкача легко, поскольку у него насос качает при вращении распредвала. Отпустил сцепу движек закрутился, бензин накачался. На инже не так. Там в идеале алгоритм работы бензонасоса следующий (напомню это электрический агрегат): при влючении зажигания насос включается на 2-3 секунды для подъема давления в топливной рампе, затем он останавливается до тех пор пока ты не включишь стартер. Когда ты включил стартер насос снова заработает и, если машинка завелась , он продолжает работать до останова дижка. Вся эта бодяга происходит каждай раз при пуске двигателя.
Вот поэтому я и спрашивал у wolf84 работает ли у него насос при включенном зажигании. Поэтому я и расписал способ заводки инжектора с толкача с использованием стартера. Способ достаточно сложный для выполнения.
Bsoulgroupp сказал, что у него насос работает все время при включении зажигания, у него, как я понял стоит обычное реле, но это не важно. Значит он может завести двиг с толкача.
wolf84 выясняй насчет насоса.

Сообщение отредактировал Alexarh: 03 Февраль 2009 - 08:20


#228 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 03 Февраль 2009 - 09:06

А у меня в инжекторной косе есть какой-то отдельный разъем "папа"... так вот при подаче на него 12В можно на зажигании нажать газ и включится бензонасос! я пару раз обсыхал и шоб не гонять стартер и движок прокапиталеный я накачивал систему именно таким способом!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#229 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 03 Февраль 2009 - 11:38

Бензонасос в порядке. работает как и ему положенно при вкл. стартера или при выкл. зажигания 3 сек. Перед заводом снимаю кожух с родной реле и вручную зажимаю контакты, чтобы "подкачать". далее происходит следующе: начинаю крутить стартером, двига как-бы начинает заводится, секунды на 3, патом глохнет и не подаёт никаких признаков жизни. пробовал и таскать её метров 800 на 2 передаче проехал на тросу, и стартером - бесполезно. искра есть, проверял, бензин поступает, насос работает. Грешу на какой-нибудь высохший конденсатор в комутаторе или в мозгах. Вообще мозг управляет УОЗ? сегодня планирую попробывать воткнуть другой комутатор, посмотрим что получится.

Сообщение отредактировал wolf84: 03 Февраль 2009 - 11:39


#230 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 03 Февраль 2009 - 11:55

Цитата(wolf84 @ 3.2.2009, 11:44) Просмотр сообщения

Бензонасос в порядке. работает как и ему положенно при вкл. стартера или при выкл. зажигания 3 сек. Перед заводом снимаю кожух с родной реле и вручную зажимаю контакты, чтобы "подкачать". далее происходит следующе: начинаю крутить стартером, двига как-бы начинает заводится, секунды на 3, патом глохнет и не подаёт никаких признаков жизни. пробовал и таскать её метров 800 на 2 передаче проехал на тросу, и стартером - бесполезно. искра есть, проверял, бензин поступает, насос работает. Грешу на какой-нибудь высохший конденсатор в комутаторе или в мозгах. Вообще мозг управляет УОЗ? сегодня планирую попробывать воткнуть другой комутатор, посмотрим что получится.

Ну теперь хоть картина примерно прорисовалась. А причина нет rolleyes.gif .
Задавая вопрос об управлении мозгом УОЗ, сначала скажи какой двиг. Замена коммутатора может помочь. Если нет пробуй менять мозг.

#231 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 03 Февраль 2009 - 12:18

двиг 18F14142690 1.8i трамблёр от 08 жигулей, 4 форсунки. контролька подключенная вместо форсунки мигает. Ещё вариант что свечи заливает мгновенно, но это врятли, т.к. когда после попыток завести выкручиваю свечи, они не сырые, а в цилиндре виден дымок из распылённого бензина.

#232 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 03 Февраль 2009 - 12:29

Цитата(wolf84 @ 3.2.2009, 12:24) Просмотр сообщения

двиг 18F14142690 1.8i трамблёр от 08 жигулей, 4 форсунки. контролька подключенная вместо форсунки мигает. Ещё вариант что свечи заливает мгновенно, но это врятли, т.к. когда после попыток завести выкручиваю свечи, они не сырые, а в цилиндре виден дымок из распылённого бензина.

18i, это я так думаю 18Е. Мозг не управляет опережением зажигания. Но он управляет впрыском, значит может косячить. Всетаки склоняюсь к пропаданию искры. Коммутатор, трамблер, ВВ, питание на коммутатор, на катушку , сама катушка, короче много чего. rolleyes.gif

#233 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 03 Февраль 2009 - 14:36

ВВ провода новые, трамблёр нормальный, датчик холла новый, на вывернутых свечах искра есть. Я уже всю голову сломал что это может быть...
попробую форсунки промыть на всякий случай.

Сообщение отредактировал wolf84: 03 Февраль 2009 - 14:36


#234 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 03 Февраль 2009 - 15:04

Цитата(wolf84 @ 3.2.2009, 14:42) Просмотр сообщения

ВВ провода новые, трамблёр нормальный, датчик холла новый, на вывернутых свечах искра есть. Я уже всю голову сломал что это может быть...
попробую форсунки промыть на всякий случай.

А вот скажи после чего енто все началось? Может ты чтойто делал с амшинкой, а потом вдруг раз и геморрой?
А форсы проверить сначала можно просто сняв рампу вместе с ними и покрутив стартером, все форсунки должны одновременно писькать факелом. Ну конечно не ссать струей. А когда перестал крутить то они не должны пропускать топливо наружу.

#235 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 04 Февраль 2009 - 01:08

да купил на запчасти зв 8т.р. с документами, а она оказалась лучше моей! единственное стояла 1,5 года на улице. с бензобака слил литров 15 какойто дряни цвета чая, промыл насос и шланги.но как ни странно бензин та шёл в цилиндры, при вывернутых свечах так лило, близко не стой. снял вот форсунки помыть. загаженны прилично. а также регулятор давления весь в гавне. фотки форсунок выложу.

#236 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 04 Февраль 2009 - 01:45

кароче 2 форсунки 0 280 150 203 и 2 шт. 0 280 150 205. компрессия в котлах 12,5 11 11,5 12
Какие куда лучше ставить?

#237 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 04 Февраль 2009 - 09:45

Ну что могу сказать... 0 280 150 203 - производительность 185 мл/с, 0 280 150 205 - 170 мл/с... Тут как бы и так избыточная производительность - желательно бы в стоке 144мл/с... НО лично у меня стоят 205е и вроде даже ездит, но вот расход великовать... Ну вернемся к нашим баранам... 203я форсунка это типа под 150 сильный движок... ну прям так шоб сильно переливать она не будет, но смесь точно будет обагащенной!

по поводу компрессии... странные показатели... обычно на краях меньше компрессия, чем в середине... хотя все очень индивидуально... Если масло рекой в цилиндры не бежит, то очень даже неплохая компрессия!

куда какие ставить.... ну давай попробуем по краям 205е, а в 2 и 3 203е... типа 2 и 3 там хуже СЖ чем в 1 и 4, вот мы воспользуемся этим и зальем туда чуточку больше бензина... по идее должно уровняться все...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#238 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 04 Февраль 2009 - 10:52

компрессия хорошая - по словам бывшего хозяина двигкн капиталили, и возможно даже растачивали.
Спасибо за совет по форсункам!
А вот и их фотка! кстати, на той что слева есть штатный шланг, но при демонтаже он не выжил. Справа его уже небыло(штатного) как поступить? аккуратно спилить металл. шайбу и срезать остатки шланга?

Прикрепленные изображения

  • ________.jpg

Сообщение отредактировал wolf84: 04 Февраль 2009 - 13:06


#239 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 04 Февраль 2009 - 19:52

Цитата(Alexarh @ 3.2.2009, 8:24) Просмотр сообщения

Судя по твоему профилю, у тебя двигатель16SH. Это карбюраторный двиг. Его завести с толкача легко, поскольку у него насос качает при вращении распредвала. Отпустил сцепу движек закрутился, бензин накачался. На инже не так. Там в идеале алгоритм работы бензонасоса следующий (напомню это электрический агрегат): при влючении зажигания насос включается на 2-3 секунды для подъема давления в топливной рампе, затем он останавливается до тех пор пока ты не включишь стартер. Когда ты включил стартер насос снова заработает и, если машинка завелась , он продолжает работать до останова дижка.

А как мозги определяют, что двигатель работает, чтоб подать питание на бензонасос? Наверняка по импульсам с трамблёра. Значит когда заводишь с буксира, всё должно завестись.

Ну как дела-то Wolf? Не победил аскону ещё?

Сообщение отредактировал cos.mo: 04 Февраль 2009 - 19:58

Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#240 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 04 Февраль 2009 - 22:24

Цитата(cos.mo @ 4.2.2009, 19:58) Просмотр сообщения


Ну как дела-то Wolf? Не победил аскону ещё?

вот борюсь... снял форсунки. 2 шт. нормально работают, а 2 как-то не факелом брыжжут.
каккими можно заменить?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных