
Инжектор Le-jetronic
#222
Отправлено 02 Февраль 2009 - 11:46
Бензонасос работает када стартером крутишь, или када реле вручную замыкаю, чтобы "подкачать". искра есть. трамблёр колхозный, от 08. бензин поступает, ибо при выкрученных свечах брыжжит. контролькой питание форсунок проверял - идёт када крутишь. может ли это быть жёский перелив? или что это может быть? уже весь мозг сломал


Дорогой мой, твой
#223
Отправлено 02 Февраль 2009 - 12:18
Бензонасос работает када стартером крутишь, или када реле вручную замыкаю, чтобы "подкачать". искра есть. трамблёр колхозный, от 08. бензин поступает, ибо при выкрученных свечах брыжжит. контролькой питание форсунок проверял - идёт када крутишь. может ли это быть жёский перелив? или что это может быть? уже весь мозг сломал


Дорогой мой, твой первый вопрос был:"Можно ли заводить инжектор с толкача". Теперь ты перескочил на обычную заводку дижка. Ты уж как нибуть определись, чего ты хочешь.
Может ты теперь просто тупо перелил двигатель? Провода ВВ правильно подключны, согласно порядку работы?
"Питание форсунок", это означает, что у тебя их несколько? Значит это не моновпрыск?.
#224
Отправлено 02 Февраль 2009 - 14:38
А так если посудить логически, то для работы двигателя надо:
1- бензин
2- воздух
3- компрессия
4- искра в нужный момент времени
Даже если ты ооооооооочень опытный механик не поленись совместить метку на шкиве с указателем, снять крышку трамблёра, и посмотреть на какой цилиндр подаётся искра, должна на 1
#225
Отправлено 02 Февраль 2009 - 17:09
Дорогой мой, твой первый вопрос был:"Можно ли заводить инжектор с толкача". Теперь ты перескочил на обычную заводку дижка. Ты уж как нибуть определись, чего ты хочешь.
Может ты теперь просто тупо перелил двигатель? Провода ВВ правильно подключны, согласно порядку работы?
"Питание форсунок", это означает, что у тебя их несколько? Значит это не моновпрыск?.
их 4. это инжектор. по неопытности путаю термини

а хочу я одного - завести двигло!!!!

отогнал сёдня на СТО, там проверили ГРМ и зажигание. сказали стартер надо ремонтировать. посоветовали попробывать с толкача. мож сёдня попробую
#226
Отправлено 02 Февраль 2009 - 18:06
Привязываешся верёвкой к мощной машине.
Включаешь 2(вторую) передачу и зажигание(горят лампы давления и зарядки)
Договариваешься с водителем тягача о сигнале по которому он перестаёт тянуть и медленно останавливается.
Выжимаешь сцепление и поехали
Медленно отпускаешь сцепление, коленвал двигателя начинает вращаться, верёвка сильно натянута.
Если не завелась сразу, не отчаиваешься, едем дальше
Попробуй нажать на педаль газа, медленно и до упора.
Не завелась - выключи-включи зажигание, попробуй покрутить немного ключ(может замок барахлит)
После метров ста движок просто обязан подать хоть какие-нибудь признаки жизни.
Удачи!
#227
Отправлено 03 Февраль 2009 - 08:18
Рассказываю как заводить с буксира.
Привязываешся верёвкой к мощной машине.
Включаешь 2(вторую) передачу и зажигание(горят лампы давления и зарядки)
Договариваешься с водителем тягача о сигнале по которому он перестаёт тянуть и медленно останавливается.
Выжимаешь сцепление и поехали
Медленно отпускаешь сцепление, коленвал двигателя начинает вращаться, верёвка сильно натянута.
Если не завелась сразу, не отчаиваешься, едем дальше
Попробуй нажать на педаль газа, медленно и до упора.
Не завелась - выключи-включи зажигание, попробуй покрутить немного ключ(может замок барахлит)
После метров ста движок просто обязан подать хоть какие-нибудь признаки жизни.
Удачи!
Судя по твоему профилю, у тебя двигатель16SH. Это карбюраторный двиг. Его завести с толкача легко, поскольку у него насос качает при вращении распредвала. Отпустил сцепу движек закрутился, бензин накачался. На инже не так. Там в идеале алгоритм работы бензонасоса следующий (напомню это электрический агрегат): при влючении зажигания насос включается на 2-3 секунды для подъема давления в топливной рампе, затем он останавливается до тех пор пока ты не включишь стартер. Когда ты включил стартер насос снова заработает и, если машинка завелась , он продолжает работать до останова дижка. Вся эта бодяга происходит каждай раз при пуске двигателя.
Вот поэтому я и спрашивал у wolf84 работает ли у него насос при включенном зажигании. Поэтому я и расписал способ заводки инжектора с толкача с использованием стартера. Способ достаточно сложный для выполнения.
Bsoulgroupp сказал, что у него насос работает все время при включении зажигания, у него, как я понял стоит обычное реле, но это не важно. Значит он может завести двиг с толкача.
wolf84 выясняй насчет насоса.
Сообщение отредактировал Alexarh: 03 Февраль 2009 - 08:20
#228
Отправлено 03 Февраль 2009 - 09:06
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#229
Отправлено 03 Февраль 2009 - 11:38
Сообщение отредактировал wolf84: 03 Февраль 2009 - 11:39
#230
Отправлено 03 Февраль 2009 - 11:55
Бензонасос в порядке. работает как и ему положенно при вкл. стартера или при выкл. зажигания 3 сек. Перед заводом снимаю кожух с родной реле и вручную зажимаю контакты, чтобы "подкачать". далее происходит следующе: начинаю крутить стартером, двига как-бы начинает заводится, секунды на 3, патом глохнет и не подаёт никаких признаков жизни. пробовал и таскать её метров 800 на 2 передаче проехал на тросу, и стартером - бесполезно. искра есть, проверял, бензин поступает, насос работает. Грешу на какой-нибудь высохший конденсатор в комутаторе или в мозгах. Вообще мозг управляет УОЗ? сегодня планирую попробывать воткнуть другой комутатор, посмотрим что получится.
Ну теперь хоть картина примерно прорисовалась. А причина нет

Задавая вопрос об управлении мозгом УОЗ, сначала скажи какой двиг. Замена коммутатора может помочь. Если нет пробуй менять мозг.
#231
Отправлено 03 Февраль 2009 - 12:18
#232
Отправлено 03 Февраль 2009 - 12:29
двиг 18F14142690 1.8i трамблёр от 08 жигулей, 4 форсунки. контролька подключенная вместо форсунки мигает. Ещё вариант что свечи заливает мгновенно, но это врятли, т.к. когда после попыток завести выкручиваю свечи, они не сырые, а в цилиндре виден дымок из распылённого бензина.
18i, это я так думаю 18Е. Мозг не управляет опережением зажигания. Но он управляет впрыском, значит может косячить. Всетаки склоняюсь к пропаданию искры. Коммутатор, трамблер, ВВ, питание на коммутатор, на катушку , сама катушка, короче много чего.

#234
Отправлено 03 Февраль 2009 - 15:04
ВВ провода новые, трамблёр нормальный, датчик холла новый, на вывернутых свечах искра есть. Я уже всю голову сломал что это может быть...
попробую форсунки промыть на всякий случай.
А вот скажи после чего енто все началось? Может ты чтойто делал с амшинкой, а потом вдруг раз и геморрой?
А форсы проверить сначала можно просто сняв рампу вместе с ними и покрутив стартером, все форсунки должны одновременно писькать факелом. Ну конечно не ссать струей. А когда перестал крутить то они не должны пропускать топливо наружу.
#235
Отправлено 04 Февраль 2009 - 01:08
#237
Отправлено 04 Февраль 2009 - 09:45
по поводу компрессии... странные показатели... обычно на краях меньше компрессия, чем в середине... хотя все очень индивидуально... Если масло рекой в цилиндры не бежит, то очень даже неплохая компрессия!
куда какие ставить.... ну давай попробуем по краям 205е, а в 2 и 3 203е... типа 2 и 3 там хуже СЖ чем в 1 и 4, вот мы воспользуемся этим и зальем туда чуточку больше бензина... по идее должно уровняться все...
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#238
Отправлено 04 Февраль 2009 - 10:52
Спасибо за совет по форсункам!
А вот и их фотка! кстати, на той что слева есть штатный шланг, но при демонтаже он не выжил. Справа его уже небыло(штатного) как поступить? аккуратно спилить металл. шайбу и срезать остатки шланга?
Сообщение отредактировал wolf84: 04 Февраль 2009 - 13:06
#239
Отправлено 04 Февраль 2009 - 19:52
Судя по твоему профилю, у тебя двигатель16SH. Это карбюраторный двиг. Его завести с толкача легко, поскольку у него насос качает при вращении распредвала. Отпустил сцепу движек закрутился, бензин накачался. На инже не так. Там в идеале алгоритм работы бензонасоса следующий (напомню это электрический агрегат): при влючении зажигания насос включается на 2-3 секунды для подъема давления в топливной рампе, затем он останавливается до тех пор пока ты не включишь стартер. Когда ты включил стартер насос снова заработает и, если машинка завелась , он продолжает работать до останова дижка.
А как мозги определяют, что двигатель работает, чтоб подать питание на бензонасос? Наверняка по импульсам с трамблёра. Значит когда заводишь с буксира, всё должно завестись.
Ну как дела-то Wolf? Не победил аскону ещё?
Сообщение отредактировал cos.mo: 04 Февраль 2009 - 19:58
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных