
Инжектор Le-jetronic
Автор
aggressor
, 22 Апр 2008 18:33
Сообщений в теме: 1759
#242
Отправлено 04 Февраль 2009 - 22:47
wolf84, а какиекабрыжут? те что не факелом попробуй промыть!
Если ещё не знаешь, то делай так.
Нужен баллончик с очистителем заслонок, ну или карба.
К трубочке что идёт с ним в комплекте прикручиваешь шланг форсунки(можно изолентой)
Подаёшь давление балона на форсунку, и питание на неё, питание подавай резкими включениями, так как это делают мозги, ато сгорит чёнибудь.
А ты как распыл проверял?
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!
#243
Отправлено 05 Февраль 2009 - 01:33
А ты как распыл проверял?
Снял форсунки, промыл по технологии изоленты и WD40 ничё так результат. по сравнению с тем что было та! в обе стороны гонял!!!
проверял : снял рампу и к ней прикрутил форсунки снятые, "подкачивая" бензонасосом подавал 12v с аккума на форсунки. 2 шт факел, остальные с переменным успехом.
поставил обратно, подкачал, пробую заводить - нулями, свечи как-бы заливает. отключил коробку с фильтром (не знаю как называется) и при выкрученных свечах и вынутой релюхой бензонасоса "продул" цилиндры. включил всё как положенно обратно. нулями! теперь бензина нет!!! и подкачивал - 0 результат!!!!!!!
#244
Отправлено 05 Февраль 2009 - 21:44
Не вд-шка не пойдёт, нужен именно очиститель карба.
На поверхности где-то неполадочка притаилась. Встань просто перед открытым капотом, посмотри гипнотизирующим взглядом на движок, и заведи его силой мысли.
На поверхности где-то неполадочка притаилась. Встань просто перед открытым капотом, посмотри гипнотизирующим взглядом на движок, и заведи его силой мысли.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!
#245
Отправлено 06 Февраль 2009 - 10:03
Встань просто перед открытым капотом, посмотри гипнотизирующим взглядом на движок, и заведи его силой мысли.
Встал перед открытым капотом, достал документы, попытался сверить № двигла, а на нём едва различаются только последние несколько цифирь... с кузовом та-же байда. так что пайдёт она на запчасти, в виде донора... Обыдно кнешна... хотябы заводилась... а насчёт компрессии - я немного напутал, там в 1 горшке аж 16 в остальных не менее 12,5, точно не помню. капитальный двигун!
#246
Отправлено 06 Февраль 2009 - 18:46
Встал перед открытым капотом, достал документы, попытался сверить № двигла, а на нём едва различаются только последние несколько цифирь... с кузовом та-же байда. так что пайдёт она на запчасти, в виде донора... Обыдно кнешна... хотябы заводилась... а насчёт компрессии - я немного напутал, там в 1 горшке аж 16 в остальных не менее 12,5, точно не помню. капитальный двигун!
Вот она - сила человеческой мысли. Ну короче

Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!
#249
Отправлено 06 Февраль 2009 - 20:13
...Перед заводом снимаю кожух с родной реле и вручную зажимаю контакты, чтобы "подкачать"...
wolf84, будь добр подскажи, где он кожух с родной реле, у меня насос крутит всё время. хочу разобраться с реле, но не могу найти его. У меня инжектор с 13.01.09.
#251
Отправлено 07 Февраль 2009 - 14:04
Я чето так и не понял, свечи заливает или нет??
ПОпробуй сними шланг подачи и обратки на входе выходе из рампы.. и покачай насосом..как бензин поступает. (прям в бутылку опусти шланг) и покачай насосом.. затем попробуй продуй обратку.. просто шланг насоса подруби и покачай. , проверь все разъемы., массу двигателя, коммутатора.,.. давление в рампе померь..мож разъем с трамблера слетел, массу на блоке управления! или воздухомер (черная коробка с фильтром: ) ) отрублен может быть разъем, может внутри дорожка стерлась.....
но наверное форсунки сдохли... игла уже умерла, а если машина стояла то заржавелии нах.. вот они и писают а не брызгают... от ВОлги возьми попробуй.
чудес ведь не бывает.
wolf84, а распредвал крутится????
Если компрессия есть, и если ремешочек естЬ )
ПОпробуй сними шланг подачи и обратки на входе выходе из рампы.. и покачай насосом..как бензин поступает. (прям в бутылку опусти шланг) и покачай насосом.. затем попробуй продуй обратку.. просто шланг насоса подруби и покачай. , проверь все разъемы., массу двигателя, коммутатора.,.. давление в рампе померь..мож разъем с трамблера слетел, массу на блоке управления! или воздухомер (черная коробка с фильтром: ) ) отрублен может быть разъем, может внутри дорожка стерлась.....
но наверное форсунки сдохли... игла уже умерла, а если машина стояла то заржавелии нах.. вот они и писают а не брызгают... от ВОлги возьми попробуй.
чудес ведь не бывает.
wolf84, а распредвал крутится????
Если компрессия есть, и если ремешочек естЬ )
#252
Отправлено 08 Февраль 2009 - 23:41
Кажется есть сдвиги! промыл форсунки бякой для карба (mannol) но одна всё-равно давление плохо держит. при выкрученных свечах, отключенном бензонасосе и открытой заслонке покрутил стартером, дабы удалить остатки всякие из коллектора впускнова. всё собрал, подкачал и О ЧУДО!! она начала "хватать". к сожалению времени добить не хватило
ещё надо фтулки в стартере поменять, а то кажется якорь под нагрузкой на перекос встаёт и тормозит.
cos.mo у меня реле на левом стакане, крепится там же где и расширительный бачок. работает у меня так: 1. при вкл. стартере, 2. включается на 2 сек. при выключении зажигания, 3. когда обороты у двигла есть. Всем этим мне кажется управляет релюха, ибо в ней собрана какая-то схема (фоты позже) и к ней подходит немало проводков. Если у тебя её штатно нет, советую поставить манометр с контактами, и через него управлять. + к этому какой-нибудь рессивер.

cos.mo у меня реле на левом стакане, крепится там же где и расширительный бачок. работает у меня так: 1. при вкл. стартере, 2. включается на 2 сек. при выключении зажигания, 3. когда обороты у двигла есть. Всем этим мне кажется управляет релюха, ибо в ней собрана какая-то схема (фоты позже) и к ней подходит немало проводков. Если у тебя её штатно нет, советую поставить манометр с контактами, и через него управлять. + к этому какой-нибудь рессивер.
#253
Отправлено 10 Февраль 2009 - 06:28
cos.mo у меня реле на левом стакане, крепится там же где и расширительный бачок. работает у меня так: 1. при вкл. стартере, 2. включается на 2 сек. при выключении зажигания, 3. когда обороты у двигла есть. Всем этим мне кажется управляет релюха, ибо в ней собрана какая-то схема (фоты позже) и к ней подходит немало проводков. Если у тебя её штатно нет, советую поставить манометр с контактами, и через него управлять. + к этому какой-нибудь рессивер.
wolf84, Реле я нашел, спасибо, я примерно так и думал. Но оно не работает как ты пишешь. Реле стоит родное (не разборное, без крышек) - смотрел по эксисту. Когда насос отказывал я пробовал его включить замыкая ответные релюшешчные разъёмы (по совету знакомого "пассатиста") - стартёр начал включаться. Ну и кто тут виноват скажите пожалуйста? Реле менять или может проводка нахитрючена. На второе наводит то, что зажигание включается тумблером передних противотуманок, а стартёр тумблером задних.
#254
Отправлено 10 Февраль 2009 - 08:17
wolf84, Реле я нашел, спасибо, я примерно так и думал. Но оно не работает как ты пишешь. Реле стоит родное (не разборное, без крышек) - смотрел по эксисту. Когда насос отказывал я пробовал его включить замыкая ответные релюшешчные разъёмы (по совету знакомого "пассатиста") - стартёр начал включаться. Ну и кто тут виноват скажите пожалуйста? Реле менять или может проводка нахитрючена. На второе наводит то, что зажигание включается тумблером передних противотуманок, а стартёр тумблером задних.
Ни хрена не понял, что у тебя чем включается.

#257
Отправлено 10 Февраль 2009 - 20:57
cos.mo у меня реле на левом стакане, крепится там же где и расширительный бачок. работает у меня так: 1. при вкл. стартере, 2. включается на 2 сек. при выключении зажигания, 3. когда обороты у двигла есть. Всем этим мне кажется управляет релюха, ибо в ней собрана какая-то схема (фоты позже) и к ней подходит немало проводков. Если у тебя её штатно нет, советую поставить манометр с контактами, и через него управлять. + к этому какой-нибудь рессивер.
[/quote]
Да у меня ваще карбюратор, так что мне никакие манометры не помогут
[/quote]
Да у меня ваще карбюратор, так что мне никакие манометры не помогут

Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных