Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#241 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 04 Февраль 2009 - 22:26

wolf84, а какиекабрыжут? те что не факелом попробуй промыть!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#242 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 04 Февраль 2009 - 22:47

Цитата(GoFrenDiy @ 4.2.2009, 22:32)  

wolf84, а какиекабрыжут? те что не факелом попробуй промыть!

Если ещё не знаешь, то делай так.
Нужен баллончик с очистителем заслонок, ну или карба.
К трубочке что идёт с ним в комплекте прикручиваешь шланг форсунки(можно изолентой)
Подаёшь давление балона на форсунку, и питание на неё, питание подавай резкими включениями, так как это делают мозги, ато сгорит чёнибудь.

А ты как распыл проверял?
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#243 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 05 Февраль 2009 - 01:33

Цитата(cos.mo @ 4.2.2009, 22:53)  

А ты как распыл проверял?

Снял форсунки, промыл по технологии изоленты и WD40 ничё так результат. по сравнению с тем что было та! в обе стороны гонял!!!
проверял : снял рампу и к ней прикрутил форсунки снятые, "подкачивая" бензонасосом подавал 12v с аккума на форсунки. 2 шт факел, остальные с переменным успехом.
поставил обратно, подкачал, пробую заводить - нулями, свечи как-бы заливает. отключил коробку с фильтром (не знаю как называется) и при выкрученных свечах и вынутой релюхой бензонасоса "продул" цилиндры. включил всё как положенно обратно. нулями! теперь бензина нет!!! и подкачивал - 0 результат!!!!!!!

#244 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 05 Февраль 2009 - 21:44

Не вд-шка не пойдёт, нужен именно очиститель карба.
На поверхности где-то неполадочка притаилась. Встань просто перед открытым капотом, посмотри гипнотизирующим взглядом на движок, и заведи его силой мысли.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#245 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 06 Февраль 2009 - 10:03

Цитата(cos.mo @ 5.2.2009, 21:50)  

Встань просто перед открытым капотом, посмотри гипнотизирующим взглядом на движок, и заведи его силой мысли.

Встал перед открытым капотом, достал документы, попытался сверить № двигла, а на нём едва различаются только последние несколько цифирь... с кузовом та-же байда. так что пайдёт она на запчасти, в виде донора... Обыдно кнешна... хотябы заводилась... а насчёт компрессии - я немного напутал, там в 1 горшке аж 16 в остальных не менее 12,5, точно не помню. капитальный двигун!

#246 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 06 Февраль 2009 - 18:46

Цитата(wolf84 @ 6.2.2009, 10:09)  

Встал перед открытым капотом, достал документы, попытался сверить № двигла, а на нём едва различаются только последние несколько цифирь... с кузовом та-же байда. так что пайдёт она на запчасти, в виде донора... Обыдно кнешна... хотябы заводилась... а насчёт компрессии - я немного напутал, там в 1 горшке аж 16 в остальных не менее 12,5, точно не помню. капитальный двигун!

Вот она - сила человеческой мысли. Ну короче aq.gif Да?
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#247 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 06 Февраль 2009 - 19:15

wolf84, а распредвал крутится????
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#248 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 06 Февраль 2009 - 19:46

Цитата(GoFrenDiy @ 6.2.2009, 19:21)  

wolf84, а распредвал крутится????

Если компрессия есть, то должен крутиться.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#249 Polischuk

Polischuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Свердловск-45
  • Автомобиль: Opel Ascona 18E, 1986г. МКПП, седан.

Отправлено 06 Февраль 2009 - 20:13

Цитата(wolf84 @ 3.2.2009, 11:44)  

...Перед заводом снимаю кожух с родной реле и вручную зажимаю контакты, чтобы "подкачать"...


wolf84, будь добр подскажи, где он кожух с родной реле, у меня насос крутит всё время. хочу разобраться с реле, но не могу найти его. У меня инжектор с 13.01.09.

#250 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 06 Февраль 2009 - 22:58

У ну да... логично...

а масса на двигатель хорошо подцеплена???
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#251 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 07 Февраль 2009 - 14:04

Я чето так и не понял, свечи заливает или нет??
ПОпробуй сними шланг подачи и обратки на входе выходе из рампы.. и покачай насосом..как бензин поступает. (прям в бутылку опусти шланг) и покачай насосом.. затем попробуй продуй обратку.. просто шланг насоса подруби и покачай. , проверь все разъемы., массу двигателя, коммутатора.,.. давление в рампе померь..мож разъем с трамблера слетел, массу на блоке управления! или воздухомер (черная коробка с фильтром: ) ) отрублен может быть разъем, может внутри дорожка стерлась.....

но наверное форсунки сдохли... игла уже умерла, а если машина стояла то заржавелии нах.. вот они и писают а не брызгают... от ВОлги возьми попробуй.
чудес ведь не бывает.

Цитата(GoFrenDiy @ 6.2.2009, 19:21)  

wolf84, а распредвал крутится????


Если компрессия есть, и если ремешочек естЬ )

#252 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 08 Февраль 2009 - 23:41

Кажется есть сдвиги! промыл форсунки бякой для карба (mannol) но одна всё-равно давление плохо держит. при выкрученных свечах, отключенном бензонасосе и открытой заслонке покрутил стартером, дабы удалить остатки всякие из коллектора впускнова. всё собрал, подкачал и О ЧУДО!! она начала "хватать". к сожалению времени добить не хватило sad.gif ещё надо фтулки в стартере поменять, а то кажется якорь под нагрузкой на перекос встаёт и тормозит.
cos.mo у меня реле на левом стакане, крепится там же где и расширительный бачок. работает у меня так: 1. при вкл. стартере, 2. включается на 2 сек. при выключении зажигания, 3. когда обороты у двигла есть. Всем этим мне кажется управляет релюха, ибо в ней собрана какая-то схема (фоты позже) и к ней подходит немало проводков. Если у тебя её штатно нет, советую поставить манометр с контактами, и через него управлять. + к этому какой-нибудь рессивер.

#253 Polischuk

Polischuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Свердловск-45
  • Автомобиль: Opel Ascona 18E, 1986г. МКПП, седан.

Отправлено 10 Февраль 2009 - 06:28

Цитата(wolf84 @ 8.2.2009, 23:47)  


cos.mo у меня реле на левом стакане, крепится там же где и расширительный бачок. работает у меня так: 1. при вкл. стартере, 2. включается на 2 сек. при выключении зажигания, 3. когда обороты у двигла есть. Всем этим мне кажется управляет релюха, ибо в ней собрана какая-то схема (фоты позже) и к ней подходит немало проводков. Если у тебя её штатно нет, советую поставить манометр с контактами, и через него управлять. + к этому какой-нибудь рессивер.


wolf84, Реле я нашел, спасибо, я примерно так и думал. Но оно не работает как ты пишешь. Реле стоит родное (не разборное, без крышек) - смотрел по эксисту. Когда насос отказывал я пробовал его включить замыкая ответные релюшешчные разъёмы (по совету знакомого "пассатиста") - стартёр начал включаться. Ну и кто тут виноват скажите пожалуйста? Реле менять или может проводка нахитрючена. На второе наводит то, что зажигание включается тумблером передних противотуманок, а стартёр тумблером задних.

#254 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 10 Февраль 2009 - 08:17

Цитата(Polischuk @ 10.2.2009, 6:34)  

wolf84, Реле я нашел, спасибо, я примерно так и думал. Но оно не работает как ты пишешь. Реле стоит родное (не разборное, без крышек) - смотрел по эксисту. Когда насос отказывал я пробовал его включить замыкая ответные релюшешчные разъёмы (по совету знакомого "пассатиста") - стартёр начал включаться. Ну и кто тут виноват скажите пожалуйста? Реле менять или может проводка нахитрючена. На второе наводит то, что зажигание включается тумблером передних противотуманок, а стартёр тумблером задних.

Ни хрена не понял, что у тебя чем включается. rolleyes.gif

#255 Polischuk

Polischuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Свердловск-45
  • Автомобиль: Opel Ascona 18E, 1986г. МКПП, седан.

Отправлено 10 Февраль 2009 - 11:51

Цитата(Alexarh @ 10.2.2009, 8:23)  

Ни хрена не понял, что у тебя чем включается. rolleyes.gif

Может я просто перепутал официальные названия переключателей.

Прикрепленные изображения

  • _____.jpg


#256 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 10 Февраль 2009 - 12:17

Цитата(Polischuk @ 10.2.2009, 11:57)  

Может я просто перепутал официальные названия переключателей.

Видимо кто то когда то сделал эти приблуды из-за неисправного замка зажигания. А вот как подключили это вопрос.

#257 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 10 Февраль 2009 - 20:57

cos.mo у меня реле на левом стакане, крепится там же где и расширительный бачок. работает у меня так: 1. при вкл. стартере, 2. включается на 2 сек. при выключении зажигания, 3. когда обороты у двигла есть. Всем этим мне кажется управляет релюха, ибо в ней собрана какая-то схема (фоты позже) и к ней подходит немало проводков. Если у тебя её штатно нет, советую поставить манометр с контактами, и через него управлять. + к этому какой-нибудь рессивер.
[/quote]
Да у меня ваще карбюратор, так что мне никакие манометры не помогут tongue.gif
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#258 unique

unique

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Юго-Запад
  • Автомобиль: Ascona 18E 87г. гп-3.74(

Отправлено 11 Февраль 2009 - 23:13

Кто подскажет???такая проблема:
Заважу холодную - начинает поттраивать. потом вроде прогреется -все нормально.
Из-за свечей может ? мож форсунки ? провада ?

#259 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 12 Февраль 2009 - 00:21

начни с термодатчика....
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#260 unique

unique

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Юго-Запад
  • Автомобиль: Ascona 18E 87г. гп-3.74(

Отправлено 12 Февраль 2009 - 11:18

Цитата(GoFrenDiy @ 12.2.2009, 0:27)  

начни с термодатчика....

Термо датчик? А где он стоит?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных