Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#181 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 19:24

Bsoulgroupp, 2 литровые асконы с движками под 130 кобыл в германии шли только в 2 дверном варианте по моему с 87 года и назывались TOURING или просто SPORT

Alexarh, SRi это SPORT RACING, это спортивные модификации... ввиду того что в 82 небыло 2 литрового движка то самыми мощными были 1,8 Е и они были соответсвенно SR..... может я немного ошибаюсь насчет Германских машин, но в Англии 100% эти машины (с впрыском LE-jetronic) шли с шильдиком SRi, у меня где то на компе ТВ реклама англиского опеля есть за 84 год, там SRi\

После появления нового 2 литрового мотора он стал называтся SRi, но было это в 87 году

НА фотке снизу все написано, 9,4 секунды до 60 м/ч с новым впрыском Ле-джетроник..... на 2 литровые ставили уже Мотроник

Прикрепленные изображения

  • bewareroundheadsweb.jpg

Сообщение отредактировал aggressor: 09 Декабрь 2008 - 19:29


#182 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 23:07

[quote name='aggressor' date='9.12.2008, 18:49' post='414133']
Bsoulgroupp, 2 литровые асконы с движками под 130 кобыл в германии шли только в 2 дверном варианте по моему с 87 года и назывались TOURING или просто SPORT
av.gif
вот в етом кузове 87года был 20seh[attachmentid=24659]
у знакомого в кузове 88 года з родной надписю TOURING стоит 1,6 моновпрыск

#183 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 09:36

aggressor, модификация SRi включала в себя ещё кучу опций.. типа литые диски как на фото, кресла Рекаро, кроткая коробка Ф16...
полный электропакет
до наших дней думаю эти машины не дожили в первоначальном виде...

Дима..

#184 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 20:39

наверно ты прав... неважно..... все равно она для меня Спорт рейсинг )))

#185 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 23:49

у меня по дверям внизу наклейка SRi 115
Спасибо Дима!

смотреть тыкнув в "карточка"
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#186 anton0806

anton0806

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Гомель
  • Автомобиль: Ascona'87 16N->18E

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 15:44

Цитата(aggressor @ 8.12.2008, 21:07) Просмотр сообщения

anton0806, и как же все это дело (1,8 от вектры) у тебя зарегестирирвано в Гибдд??? smile.gif
блин колектор смещать это круто smile.gif

С тормозным вакумником тоже мотор колбасит???? может вакумник не исправен???? у меня тож на хх моторы чуть ли не прыгает, вакумник уже влом менять пускай следуйши хозяин меняет smile.gif



двигатель внешне ничем не отличается от 16n(крышку клапанную я от 16n оставил). гаи ничего об этом не знает, не показывал. а на счет вакумника- было дело еще на карбе. колбасило, от девятки поставил, подошло.

#187 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 21:00

у 2х литровых точнее 129 л.с, если точнее.. мне както одинаково че на моей написано или нет, главное чтоб работала и пахала нормально..
------------
форсунки должны наливать 186 мл/мин при этом факел распыла не должен меняться

#188 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 11:12

Хотел бы прокачать тему производительности форсунок.
Для начала табличка: http://www.almisoft.ru/f_bosch.htm
Форсы для 18Е: 0 280 150 205 170 cm3/min /2,5 bars.
Я так понимаю, что при давлении на входе в форсунку 2,5 bar (или 2,5 кг/см2) она должна пропустить через себя 170 мл топляка, не больше и не меньше. Правильно понимаю?
В пятницу купил мерный цилиндр на 250 мл. В субботу начал тестировать свои форсы. Вытащил рампу с форсунками, включил насос. Сначала стоял регулятор давления от 10-ки, ВАЗ. Манометр показывает 2,5 кг/см2. Производительность форсунок от 180 до 220 мл/мин. Замерял расход именно за минуту. Просто кидал провода с каждой форсунки на аккум и впрыскивал в мерный стакан. На мой взгляд явный перебор по производительности. Потом поставил родной регулятор давления, манометр показывает 1,8 кг/см2. Производительность от 168 до 196 мл/мин. Кстати сделал табличку расходов для всех форсунок, по четыре измерения. Потом представлю.
Хрен поймешь чего такое. Разве производительность может со временем повышаться? Такой разброс может влиять на равномерность ХХ? Похоже налицо явный перелив. Надо отметить, что выхлоп идет с пуканьем и клубами белого дыма. Сразу говорю: "На тосол не грешу".
Кто нибуть озадачивался эти вопросом?
Уменьшение давления в рампе не выход, поскольку распыл будет ухудшаться. Я уже думаю взять форсы с маленькой производительностью и отрегулировать ее повышая давление в рампе. У меня родной регулятор давления сделан разборным и я могу его настроить на любое давление, подкладывая шайбы под пружину.

Сообщение отредактировал Alexarh: 29 Декабрь 2008 - 11:15


#189 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 12:07

Alexarh, а свечи в каком состоянии??? чорные?

Ты сам подумай, если вода камень точит, то почему бы не раздолбаться впрысковому отверстию!!! У меня небыло мерного стакана большого - был на 100мл... так вот ои форсунки наполняли его за 35-40 сек... Уменя тоже разная производительность, но ХХ ровные!
А вообще, новые форсунки нам помогут!!!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#190 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 12:16

Цитата(GoFrenDiy @ 29.12.2008, 12:32) Просмотр сообщения

Alexarh, а свечи в каком состоянии??? чорные?

Ты сам подумай, если вода камень точит, то почему бы не раздолбаться впрысковому отверстию!!! У меня небыло мерного стакана большого - был на 100мл... так вот ои форсунки наполняли его за 35-40 сек... Уменя тоже разная производительность, но ХХ ровные!
А вообще, новые форсунки нам помогут!!!

Дык я пока немогу сказать какие свечи, поскольку движек еще ни разу не нагружался на трассе. Как стояла машинка на эстакаде так и стоит. На ХХ конечно темноватые.
А насколько производительность у тебя разная?
Я если поставлю давление 2,5 кг, как требует мурзилка, то пр. будет 220 мл, ну явный перебор.
На сайте Кадетоводов звучало, что у одного чела форсы наливают 52 мл/30 сек. Получается 104 в мин. Вроде как мало. Где золотая середина?

Сообщение отредактировал Alexarh: 29 Декабрь 2008 - 12:17


#191 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 08:17

Вот результаты проверки

Прикрепленные изображения

  • DSCN5010.JPG


#192 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 09:28

Цитата(GoFrenDiy @ 29.12.2008, 12:32) Просмотр сообщения

А вообще, новые форсунки нам помогут!!!

По цене второй машинки? rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Alexarh: 30 Декабрь 2008 - 09:29


#193 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 18:54

я замерял при 3х атмосферах.говорили так положено. как правильно сказали, .форсунки раздрюканные..неудивительно что часто после промывки форсунок, крутят расходомер...я интересовался..родные 13тыс типа оригинал., неориг.=6000 за комплект. постааил от волги, тьфу тьфу..

форсунки еще можно подобрать так...
производит.:5=л.с. на один цилиндр..
ну потом л.с. цилиндра *4=должно получится примерная мощь авто.
это Минимальную производительность определяют.
правда замудрено так..


#194 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 13:59

Alexarh, разброс был 100мл за 35-40 сек... ну +-1сек...

Форсунки неплохо идут волговские! если двигун до звона крутить не будешь, то можно и ВАЗовские сименсы поставить... У меня 3 форсунки 170е, а одна от 20ne 205я... ну я тут где-то писал уже... они 130лошадинные... но перелив имеет место быть тоже! НО БЛИН НА 2Й И ДО 90!!!!!!!!!!!!! ОНО ТОГО СТОИТ!!!!!!!!!!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#195 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 02 Январь 2009 - 18:03

Цитата(GoFrenDiy @ 31.12.2008, 14:24) Просмотр сообщения

Alexarh, разброс был 100мл за 35-40 сек... ну +-1сек...

Форсунки неплохо идут волговские! если двигун до звона крутить не будешь, то можно и ВАЗовские сименсы поставить... У меня 3 форсунки 170е, а одна от 20ne 205я... ну я тут где-то писал уже... они 130лошадинные... но перелив имеет место быть тоже! НО БЛИН НА 2Й И ДО 90!!!!!!!!!!!!! ОНО ТОГО СТОИТ!!!!!!!!!!

От 20NE я так полагаю 725-е? rolleyes.gif А они 172 см3/мин. См табличку http://www.almisoft.ru/f_bosch.htm
А Сименсы чегой то никто не хвалит.
А у Вазовских какова паспортная производительность? У меня мысля то такая, что бы форсы были меньшей пр-ти и увеличить ее повышением давления в рампе. Думаю это улучшит качество распыла.
А раскручивать двиг до нельзя у меня стремления нет.

Сообщение отредактировал Alexarh: 02 Январь 2009 - 18:09


#196 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 02 Январь 2009 - 20:14

У ТАЗиковских вроде 130 наливает.....
Сименсы нормальные форсунки. Кстати, волговоды берут сименсы а не бош, т.к. с ними гемора меньше, и засераюцца реже.... ну таксисты наши так грят) если хочешь возьми БОШ старого образца..один в один как наши)

GoFrenDiy, да она и так должна на 2-ой 100 крутить..)

Alexarh, не пойму почему хочешь меньше производительности ставить? боишься перелива? у тебя от тазика форсунки не будут полную мощь движка развивать, да и монтировать их не фонтан наверное... а какое давление в рампе в ТАЗах и время открывания форсунки?


#197 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 02 Январь 2009 - 22:19

Alexarh, Ну да, Страницу назад я все описал... Так много времени прошло... smile.gif

А ты винт на расходомере крутил??? Ну льет больше моск, мож добавить и воздуха???


з.ы. Я незнаю... у меня сразу усе как-то заработало более менее нормально... ну детские заморочки устранил и все... обкатал двиг... щас зима пройдет, буду разбираться с МПСЗ... Да и как-то прилип уже к вектре с ее С20NE и нормальным инжектором.... Салон зараза в вектре удобнее, особенно сидушки... CD комплектация smile.gif
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#198 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 03 Январь 2009 - 10:50

Цитата(bobah @ 2.1.2009, 20:39) Просмотр сообщения

У ТАЗиковских вроде 130 наливает.....
Сименсы нормальные форсунки. Кстати, волговоды берут сименсы а не бош, т.к. с ними гемора меньше, и засераюцца реже.... ну таксисты наши так грят) если хочешь возьми БОШ старого образца..один в один как наши)

GoFrenDiy, да она и так должна на 2-ой 100 крутить..)

Alexarh, не пойму почему хочешь меньше производительности ставить? боишься перелива? у тебя от тазика форсунки не будут полную мощь движка развивать, да и монтировать их не фонтан наверное... а какое давление в рампе в ТАЗах и время открывания форсунки?

Время открывания задает моск. Ты наверное имеешь в виду скорость срабатывания или скорость реагирования на открывающий импульс. Так? Думаю, что эти параметры должны быть одинаковы.
Насчет производительности : я же сказал, что увеличу ее за счет увеличения давления в рампе. У меня регулятор давления сделан разборным и я могу установть любое давление подкладкой шайб под пружину. Ну пятерку кг смогу установить, если потребуется. Надеюсь убить двух зайцев: производительность поднять до требуемой и распыл улучшить. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Alexarh: 03 Январь 2009 - 10:53


#199 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 03 Январь 2009 - 16:33

smile.gif это как с гаубицы на Земле стрельнуть хотя бы на площадь 1 км метр на Луне!!!!!!

без прибора СО/СН ничего не настроишь!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#200 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 03 Январь 2009 - 21:12

ага, без газаанализатора не будет интересно.. особенно если на нем нет CH4....(кол-во несгораемого топлива)...


моск выдает постоянное время открывания форсунок... если не будет совпадать скорость срабатывания на мозг, ТО будет провал при езде...воздухомер будет ли опаздывать либо спешить
____




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных