Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#301 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 01 Март 2009 - 20:20

пробовал заводить со снятой обраткой в бутылку.. тоже нифига..
как давление померять? ph34r.gif
Дима..

#302 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 01 Март 2009 - 20:32

Во мля.. Я тоже самое все проходил..точь в точь..как я зае...лся.Все теже симптомы так же в бутылку пытался обратку пускать и т.д.

Ну у меня оказались форсунки..Я думаю у тебя тоже самое.

Монометр цепляешь через тройничок... тоесть 1 - шланг подачи топлива.. 2 - монометр, 3 -вход в инжектор(кусочек шланга).запускаешь и смотришь..ну я думаю это форсунки.

а есть откуда взять форсунки проверить?

разъем воздухомера нормальный? массу блока управления проверял? сам разъем его? ну малоли..

#303 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 01 Март 2009 - 20:58

bobah, а что с ними могло произойти.. когда промывал, да и потом смотрел, распыл на всех одинаковый.. типа больше льют, чем надо?.. так они б тогда давление не держали.. а эти держут
придётся по ходу косу прозванивать..
монометр то специальный надо?..

Сообщение отредактировал Bsoulgroupp: 01 Март 2009 - 20:59

Дима..

#304 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 01 Март 2009 - 21:21

Одно дело их так проверить, другое под нагрузкой... обматку мерил? тестером пробей...17Ом должно быть.
так что там если форсы у кого-нить отдолжить? блин Я б те дал, но с другого города (

рампа внутри чистая?

#305 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 01 Март 2009 - 21:41

Цитата(bobah @ 1.3.2009, 21:27) Просмотр сообщения

Одно дело их так проверить, другое под нагрузкой... обматку мерил? тестером пробей...17Ом должно быть.
так что там если форсы у кого-нить отдолжить? блин Я б те дал, но с другого города (

рампа внутри чистая?


14 или 15 было
форсунки не у кого одолжить.. в мороз никто ехать не хочет..
блин знать бы что там не так... а то методом тыка уже замучался искать проблему

Сообщение отредактировал Bsoulgroupp: 01 Март 2009 - 21:53

Дима..

#306 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 26 Март 2009 - 20:56

от чего не заводитса гарячий 18е - охолождаетса заводитса нормально, уже долго мучяюсь с етим.
масу перекинул, датчики ож проверял нормальные, расходомер - норма, вв провода заменил 1000 км назад....
что еще смотреть?

#307 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 26 Март 2009 - 22:55

мдяяяяя... yastas, ты значит 4й уже известный мне владелец 18Е у которого эти проблемы!!!! У меня, у тебя, у Alexarh и еще у моего знакомого, который капиталку делал параллельно со мной! Мне кажется это конструктивная особенность движка... Ну серьезно - из 1.8 выжать 115 кобыл да еще и на 8 клапанах... потом на вектре А 1,8 моник был 90 кобыл, на вектре Б 1,8 был 115 кобыл и 16 КЛАПАНОВ! Я пересчитывал степени сжатия... ну у меня лично за 12:1 уходила... я щас на 92м езжу - вроде не звенит... но что-то мне подсказывает, что надо наверно 95й лить! Тут все надо в комплексе смотреть - и качество смеси и качество искры... Ведь на горячую если и заведется - то работает и не клинит... А так не хочется дефорсирование делать - поршни обнижать, например, или вторую прокладку ложить...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#308 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 27 Март 2009 - 07:52

Цитата(GoFrenDiy @ 26.3.2009, 23:14) Просмотр сообщения

мдяяяяя... yastas, ты значит 4й уже известный мне владелец 18Е у которого эти проблемы!!!! У меня, у тебя, у Alexarh и еще у моего знакомого, который капиталку делал параллельно со мной! Мне кажется это конструктивная особенность движка... Ну серьезно - из 1.8 выжать 115 кобыл да еще и на 8 клапанах... потом на вектре А 1,8 моник был 90 кобыл, на вектре Б 1,8 был 115 кобыл и 16 КЛАПАНОВ! Я пересчитывал степени сжатия... ну у меня лично за 12:1 уходила... я щас на 92м езжу - вроде не звенит... но что-то мне подсказывает, что надо наверно 95й лить! Тут все надо в комплексе смотреть - и качество смеси и качество искры... Ведь на горячую если и заведется - то работает и не клинит... А так не хочется дефорсирование делать - поршни обнижать, например, или вторую прокладку ложить...

Неее, я сторонник того, чтобы помозговать со стартером.
А вообщето yastas не конкретизировал в каком смысле не заводится. В смысле "не крутит" или в смысле "крутит но не схватывает".
Ау, yastas опиши симптомы.

Сообщение отредактировал Alexarh: 27 Март 2009 - 07:56


#309 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 27 Март 2009 - 08:19

Ну я в соседней теме написал - тоже буду дизельный стартер искать и пробовать с ним... благо стоит корыто в гаражах - кадетт караван с дизелем... возможно там есть стартер!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#310 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 27 Март 2009 - 09:21

Цитата(Alexarh @ 27.3.2009, 7:11) Просмотр сообщения

Неее, я сторонник того, чтобы помозговать со стартером.
А вообщето yastas не конкретизировал в каком смысле не заводится. В смысле "не крутит" или в смысле "крутит но не схватывает".
Ау, yastas опиши симптомы.

легко крутит но не схватывает, жду мин 20-30 - заводитса - чудо какоето....
добавлю - стартер перебырал после нового года, замена втулок, замена втягивабщего, бендикса

#311 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 27 Март 2009 - 09:30

Цитата(yastas @ 27.3.2009, 9:40) Просмотр сообщения

легко крутит но не схватывает, жду мин 20-30 - заводитса - чудо какоето....
добавлю - стартер перебырал после нового года, замена втулок, замена втягивабщего, бендикса

Значит дело было не в яйцах, виноват не в стартере. Ну что можно тут сказать. Данных мало. Читай все темы про инжектор, анализируй, пробуй, а потом делись с обществом.

#312 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 27 Март 2009 - 09:58

GoFrenDiy ты ставил форсы от 20NE вместе с рампой? Хочу прикупить комплект: рампу с форсунками, от Омеги. Подойдет ли.

#313 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 27 Март 2009 - 10:22

Alexarh, нет, я рампу оставлял от 18Е. У нас форсунки закрепляются к впускному коллектору, а рампа через трубочки резиновые закреплена на форсунках. На 20NE и последующих инжекторах рампа прикручивается к впускному коллектору, а форсунки просто распираются между рампой и впускным.
На 18Е по-идее, станет любая рампа! мы просто закрепляем форсунки, а на другом конце форсунок закрепляем рампу. Возможно прийдется где-то, что-то подработать напильником, продумать крепление регулятора давления...... А нафига тебе рампа то???? Чем тебе твоя рампа не нравится? Ну форсунки - то понятно, но рампу зачем? Хотя.... там на 2х литровых красиво форсунки вставляются в рампу без всяких там трубочек/шлангочек... меньше гемора при демонтаже... меньше всяких там хомутиков... форсунки более современные можно спокойно использовать! хм... забавная идея!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#314 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 27 Март 2009 - 10:47

Цитата(GoFrenDiy @ 27.3.2009, 10:41) Просмотр сообщения

Alexarh, нет, я рампу оставлял от 18Е. У нас форсунки закрепляются к впускному коллектору, а рампа через трубочки резиновые закреплена на форсунках. На 20NE и последующих инжекторах рампа прикручивается к впускному коллектору, а форсунки просто распираются между рампой и впускным.
На 18Е по-идее, станет любая рампа! мы просто закрепляем форсунки, а на другом конце форсунок закрепляем рампу. Возможно прийдется где-то, что-то подработать напильником, продумать крепление регулятора давления...... А нафига тебе рампа то???? Чем тебе твоя рампа не нравится? Ну форсунки - то понятно, но рампу зачем? Хотя.... там на 2х литровых красиво форсунки вставляются в рампу без всяких там трубочек/шлангочек... меньше гемора при демонтаже... меньше всяких там хомутиков... форсунки более современные можно спокойно использовать! хм... забавная идея!

В том то и дело, что на 18Е фросунку так просто не снять, надо все откручивать от впускного коллектора, имеется в виду держатели форсов. А на той рампе, я полагаю, разборка гораздо легче и, ты прав, фрсы можно поставить любые.
Просто есть возможность взять Омеговскую рампу с форсунками рубчиков за 500, думаю не очень дорого.

Сообщение отредактировал Alexarh: 27 Март 2009 - 10:49


#315 Саня 1,8E

Саня 1,8E

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: opel омегатель, 1991, c20ne

Отправлено 28 Март 2009 - 18:50

Друзья я слыхал,что люди умудрялись на аскону как- то врезать 5-ую форсунку,как и куда её врезают я не слышал, Мучиет вопрос , правда это иль нет???

#316 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 28 Март 2009 - 19:14

Alexarh, за 500 рубчиков бери!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#317 unique

unique

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Юго-Запад
  • Автомобиль: Ascona 18E 87г. гп-3.74(

Отправлено 30 Март 2009 - 19:04

Подскажете код датчика ОЖ ?который к генератору ближе)
чет не могу разобраться blink.gif

#318 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 30 Март 2009 - 19:21

202366885 пробивал через ЗДЕСЬ. Можешь сверить, на экзисте тоже ненашел
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#319 unique

unique

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Юго-Запад
  • Автомобиль: Ascona 18E 87г. гп-3.74(

Отправлено 30 Март 2009 - 19:30

Цитата(rhs @ 30.3.2009, 19:50) Просмотр сообщения

202366885 пробивал через ЗДЕСЬ. Можешь сверить, на экзисте тоже ненашел

это кажется со стороны термостата =)а не гены
может я не прально назвал его ) ну к которому ещё разъемчик подъсоединяется, выше помпы.


#320 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 30 Март 2009 - 19:37

Ну больше я их не знаю, может у меня нет просто smile.gif
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных