как давление померять?
Инжектор Le-jetronic
#302
Отправлено 01 Март 2009 - 20:32
Ну у меня оказались форсунки..Я думаю у тебя тоже самое.
Монометр цепляешь через тройничок... тоесть 1 - шланг подачи топлива.. 2 - монометр, 3 -вход в инжектор(кусочек шланга).запускаешь и смотришь..ну я думаю это форсунки.
а есть откуда взять форсунки проверить?
разъем воздухомера нормальный? массу блока управления проверял? сам разъем его? ну малоли..
#303
Отправлено 01 Март 2009 - 20:58
придётся по ходу косу прозванивать..
монометр то специальный надо?..
Сообщение отредактировал Bsoulgroupp: 01 Март 2009 - 20:59
#305
Отправлено 01 Март 2009 - 21:41
Одно дело их так проверить, другое под нагрузкой... обматку мерил? тестером пробей...17Ом должно быть.
так что там если форсы у кого-нить отдолжить? блин Я б те дал, но с другого города (
рампа внутри чистая?
14 или 15 было
форсунки не у кого одолжить.. в мороз никто ехать не хочет..
блин знать бы что там не так... а то методом тыка уже замучался искать проблему
Сообщение отредактировал Bsoulgroupp: 01 Март 2009 - 21:53
#307
Отправлено 26 Март 2009 - 22:55
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#308
Отправлено 27 Март 2009 - 07:52
мдяяяяя... yastas, ты значит 4й уже известный мне владелец 18Е у которого эти проблемы!!!! У меня, у тебя, у Alexarh и еще у моего знакомого, который капиталку делал параллельно со мной! Мне кажется это конструктивная особенность движка... Ну серьезно - из 1.8 выжать 115 кобыл да еще и на 8 клапанах... потом на вектре А 1,8 моник был 90 кобыл, на вектре Б 1,8 был 115 кобыл и 16 КЛАПАНОВ! Я пересчитывал степени сжатия... ну у меня лично за 12:1 уходила... я щас на 92м езжу - вроде не звенит... но что-то мне подсказывает, что надо наверно 95й лить! Тут все надо в комплексе смотреть - и качество смеси и качество искры... Ведь на горячую если и заведется - то работает и не клинит... А так не хочется дефорсирование делать - поршни обнижать, например, или вторую прокладку ложить...
Неее, я сторонник того, чтобы помозговать со стартером.
А вообщето yastas не конкретизировал в каком смысле не заводится. В смысле "не крутит" или в смысле "крутит но не схватывает".
Ау, yastas опиши симптомы.
Сообщение отредактировал Alexarh: 27 Март 2009 - 07:56
#309
Отправлено 27 Март 2009 - 08:19
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#310
Отправлено 27 Март 2009 - 09:21
Неее, я сторонник того, чтобы помозговать со стартером.
А вообщето yastas не конкретизировал в каком смысле не заводится. В смысле "не крутит" или в смысле "крутит но не схватывает".
Ау, yastas опиши симптомы.
легко крутит но не схватывает, жду мин 20-30 - заводитса - чудо какоето....
добавлю - стартер перебырал после нового года, замена втулок, замена втягивабщего, бендикса
#311
Отправлено 27 Март 2009 - 09:30
легко крутит но не схватывает, жду мин 20-30 - заводитса - чудо какоето....
добавлю - стартер перебырал после нового года, замена втулок, замена втягивабщего, бендикса
Значит дело было не в яйцах, виноват не в стартере. Ну что можно тут сказать. Данных мало. Читай все темы про инжектор, анализируй, пробуй, а потом делись с обществом.
#313
Отправлено 27 Март 2009 - 10:22
На 18Е по-идее, станет любая рампа! мы просто закрепляем форсунки, а на другом конце форсунок закрепляем рампу. Возможно прийдется где-то, что-то подработать напильником, продумать крепление регулятора давления...... А нафига тебе рампа то???? Чем тебе твоя рампа не нравится? Ну форсунки - то понятно, но рампу зачем? Хотя.... там на 2х литровых красиво форсунки вставляются в рампу без всяких там трубочек/шлангочек... меньше гемора при демонтаже... меньше всяких там хомутиков... форсунки более современные можно спокойно использовать! хм... забавная идея!
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#314
Отправлено 27 Март 2009 - 10:47
Alexarh, нет, я рампу оставлял от 18Е. У нас форсунки закрепляются к впускному коллектору, а рампа через трубочки резиновые закреплена на форсунках. На 20NE и последующих инжекторах рампа прикручивается к впускному коллектору, а форсунки просто распираются между рампой и впускным.
На 18Е по-идее, станет любая рампа! мы просто закрепляем форсунки, а на другом конце форсунок закрепляем рампу. Возможно прийдется где-то, что-то подработать напильником, продумать крепление регулятора давления...... А нафига тебе рампа то???? Чем тебе твоя рампа не нравится? Ну форсунки - то понятно, но рампу зачем? Хотя.... там на 2х литровых красиво форсунки вставляются в рампу без всяких там трубочек/шлангочек... меньше гемора при демонтаже... меньше всяких там хомутиков... форсунки более современные можно спокойно использовать! хм... забавная идея!
В том то и дело, что на 18Е фросунку так просто не снять, надо все откручивать от впускного коллектора, имеется в виду держатели форсов. А на той рампе, я полагаю, разборка гораздо легче и, ты прав, фрсы можно поставить любые.
Просто есть возможность взять Омеговскую рампу с форсунками рубчиков за 500, думаю не очень дорого.
Сообщение отредактировал Alexarh: 27 Март 2009 - 10:49
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь