Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#321 unique

unique

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Юго-Запад
  • Автомобиль: Ascona 18E 87г. гп-3.74(

Отправлено 30 Март 2009 - 19:42

Цитата(rhs @ 30.3.2009, 20:06) Просмотр сообщения

Ну больше я их не знаю, может у меня нет просто smile.gif

думаю нет, если у тебя дизелёк )
вроде нашел вот: 17695

Сообщение отредактировал unique: 30 Март 2009 - 19:43


#322 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 13 Апрель 2009 - 23:35

Цитата(yastas @ 26.3.2009, 21:25) Просмотр сообщения

от чего не заводитса гарячий 18е - охолождаетса заводитса нормально, уже долго мучяюсь с етим.
масу перекинул, датчики ож проверял нормальные, расходомер - норма, вв провода заменил 1000 км назад....
что еще смотреть?

проблема более чем банальная - АКБ, вылечелась заменой на новый!

#323 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 14 Апрель 2009 - 11:32

unique, на ул. Победы 8 недавно покупал..
Дима..

#324 ra2fcz

ra2fcz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Калининград
  • Интересы:Ремонт компьютеров, ноутбуков, радиотехники.
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 16V 1995г (X22XE)

Отправлено 18 Май 2009 - 22:27

Цитата(Alexarh @ 17.11.2008, 11:00) Просмотр сообщения

Чем можно заменить клапан дополнительного воздуха. Пошарил по разборкам, родного ни у кого нет. Может на других авто есть аналогичные?

Заезжал к спецу, он мне этот клапан снял с какой то Субару ( один в один ),поскольку мой не работал ваще (заслонка постоянно зарытая ). Но проездил почти год и не знал... ai.gif
Изображение

#325 ra2fcz

ra2fcz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Калининград
  • Интересы:Ремонт компьютеров, ноутбуков, радиотехники.
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 16V 1995г (X22XE)

Отправлено 19 Май 2009 - 08:30

Цитата(yastas @ 26.3.2009, 20:25) Просмотр сообщения

от чего не заводитса гарячий 18е - охолождаетса заводитса нормально, уже долго мучяюсь с етим.
масу перекинул, датчики ож проверял нормальные, расходомер - норма, вв провода заменил 1000 км назад....
что еще смотреть?

---------------------------
У меня вдруг тоже возникла такая проблема...
Наехал на лежачего полицейского сдуру ( не заметил ), машину тряхнуло и резко она стала глохнуть.
Теперь на холодную заводится нормально, прогревается чутка и начинает глохнуть.
Даешь газу,задыхается и с глушака голимым бензином пахнет.
Были проверены: топливный насос , регулятор давления(давление в норме 2.5 кг/с), датчик охлаждающей жидкости ( замерил сопротивление при температуре воды около 50-60.С - 330-350 ом )
Проверил (на всякий случай ) клапан дополнительной подачи воздуха. Ну он как был мертвый уже год так и есть.
Вот и вопрос...куда смареть, чо крутить и трогать ? Все разъемы вроде проверил, может где еще прячутся ?
Подскажите пажалста !!! flag.gif

Сообщение отредактировал ra2fcz: 19 Май 2009 - 08:32

Изображение

#326 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 19 Май 2009 - 08:44

ra2fcz, я после всех таких же симптомах и 3 месяцев ковыряний... у меня она даже заводиться перестала... поменял форсунки
давление топлива как меряешь?... если бенз летит из глушака.. то смесь очень богатая, перелив... значит мало воздуха (клапан доп подачи в каком положении заклинило? ) т.е. или давление топлива, или плохая искра.. а там уже может быть много чего, от пережатой или засорившейся обратки, до износа форсунок.. и т.д. самое фиговое, что житроники не продиагностировать.. поэтому лучше иметь рабочую машину рядом с таким же двиглом, и тупо методом перестановки частей выяснять..
если заливал свечи.. то прокали, перед тем как пробовать будет...
я 3 комплекта сменил, пока починить её пытался...
гофру осмотри тщательно.. трещинки под хомутами будут сифонить....
ну эт так.. пока вспомнил...
Дима..

#327 ra2fcz

ra2fcz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Калининград
  • Интересы:Ремонт компьютеров, ноутбуков, радиотехники.
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 16V 1995г (X22XE)

Отправлено 22 Май 2009 - 17:57

Bsoulgroupp, Спасибо большое, все приму к сведению.
А на самом деле стал ковырять и думаю дай прослежу как работает датчик охлаждающей жидкости. Дождался когда нагреется и заглохнет.Отключил разьем, подоткнул омметр и давай пасти - в положении когда она тока заглохла сопротивление скакало как бешеное от 220 до 370-400 ом, потом резко уползло к 200 и потихоньку начало подыматься (сразу навеяло мысли что то тут не то ). Ну и так стабильненько поднялось до 800 (двигло остывает ).
Я понял что датчик врет, на следущий день привезли мне его ( 300р ), заменил за 10 минут и все...работа двигла восстановилась, все заработало. Я еще клапан доп подачи отпидорил и он заработал.
Вот такая вот петрушка приключилась.
Единственно осталась проблема... не стого не ссего на ХХ обороты резко подимаются до 1500 (клапан ДПВ проверил в этот момент - закрыт )Вот и при езде выжимаешь сцепление а обороты так и висят 1300-1500, чуть нагрузку дашь падают до ХХ. потом могут опять подняться, а могут и остаться на 900-950 как и положено.
Если есть какие то мнения, буду рад увидеть. Может что с заслонкой (не до конца опускается, хотя щелчок ДПДЗ слышен , да и промывал я там все недавно)

Сообщение отредактировал ra2fcz: 22 Май 2009 - 18:01

Изображение

#328 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 24 Май 2009 - 19:51

Цитата(ra2fcz @ 22.5.2009, 19:26) Просмотр сообщения

Bsoulgroupp, Спасибо большое, все приму к сведению.
А на самом деле стал ковырять и думаю дай прослежу как работает датчик охлаждающей жидкости. Дождался когда нагреется и заглохнет.Отключил разьем, подоткнул омметр и давай пасти - в положении когда она тока заглохла сопротивление скакало как бешеное от 220 до 370-400 ом, потом резко уползло к 200 и потихоньку начало подыматься (сразу навеяло мысли что то тут не то ). Ну и так стабильненько поднялось до 800 (двигло остывает ).
Я понял что датчик врет, на следущий день привезли мне его ( 300р ), заменил за 10 минут и все...работа двигла восстановилась, все заработало. Я еще клапан доп подачи отпидорил и он заработал.
Вот такая вот петрушка приключилась.
Единственно осталась проблема... не стого не ссего на ХХ обороты резко подимаются до 1500 (клапан ДПВ проверил в этот момент - закрыт )Вот и при езде выжимаешь сцепление а обороты так и висят 1300-1500, чуть нагрузку дашь падают до ХХ. потом могут опять подняться, а могут и остаться на 900-950 как и положено.
Если есть какие то мнения, буду рад увидеть. Может что с заслонкой (не до конца опускается, хотя щелчок ДПДЗ слышен , да и промывал я там все недавно)

Первая причина повышенных оборотов ХХ, это все таки присос воздуха. Осмотри все шланги, которые подходят непосредственно к впускному коллектору на предмет наличия/отсутствия дирочек. У меня был хреновый щланг от клапана доп. воздуха к коллектору. Если он прорывался, то обороты ХХ сразу 1500/1700. Теперь я его заменил, ХХ в норме. У меня другая проблеме, одна форсунка перестает работать через 1 мин после запуска. Хрен знает что ей надо. Двиг запустищь обороты стабильные. Поработает чуть чуть, раз и двиг начинает трясти. Клеммы скидываю с форсов и именно отсутствие этой форсунки и не сказывается на работе двига. Я думал что то с проводкой, хрен там. Форсы менял местами, результат тот же. Надо ее выкидывать.

Сообщение отредактировал Alexarh: 24 Май 2009 - 20:00


#329 ra2fcz

ra2fcz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Калининград
  • Интересы:Ремонт компьютеров, ноутбуков, радиотехники.
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 16V 1995г (X22XE)

Отправлено 25 Май 2009 - 22:56

Ну коли она во всех местах перестает работать, так ей один путь...в мусор.
А по поводу оборотов тут заковыка, там этот ДПДЗ раком становицца, вроде выставлю его, все в порядке щелкает как надо, проедешь мал мала, опять начинаются обороты. Останавливаюсь открываю капот, смотрю, а он уже не щелкает и видимо заслонка не до конца закрывается периодически. Хотя вроде и упирается.Надо будет разобрать там все да посмотреть основательно.
Изображение

#330 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 23 Июль 2009 - 23:54

колеги помогите! завтра в дорогу, но мой конёк меня подводит, на гарячую дёргаетса на оборотах до 3000, провода вв менял, датчик температури ОЖ на мозги менял..., что делать? куда смотреть?

#331 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 24 Июль 2009 - 07:40

Цитата(yastas @ 23.7.2009, 23:54) Просмотр сообщения

колеги помогите! завтра в дорогу, но мой конёк меня подводит, на гарячую дёргаетса на оборотах до 3000, провода вв менял, датчик температури ОЖ на мозги менял..., что делать? куда смотреть?


сначала проверь массу на двигатель (гибкая "косичка" от кузова к двигателю) - может болтаться...вторая мысль - на моновпрыске тоже помоему стоит подушка на впускном коллекторе ? Могет треснула от молодости и подсасывает... 3-я - забит топливный фильтр.

Сообщение отредактировал er3bas: 24 Июль 2009 - 07:43


#332 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 24 Июль 2009 - 08:17

подсос воздуха....
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#333 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 24 Июль 2009 - 09:05

Цитата(GoFrenDiy @ 24.7.2009, 8:17) Просмотр сообщения

подсос воздуха....

было дело - гофра треснула, измотал всю изолентой, так как мне сказали что новых таких иже не делают, на разборках то дифицит...

#334 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 24 Июль 2009 - 11:56

yastas, угу - есть такое дело... Сам думаю уходить от этого впускного именно из-за этой проблемы! Тоже вся гофра мотана-перемотана...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#335 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 24 Июль 2009 - 22:57

посмотрел вроде подсоса воздуха нигде нет, но всёравно дёргаетса и глохнет на хх когда темперетура на датчике ож выше половины, охолонет - всё гуд! что еще смотреть-менять? be.gif be.gif be.gif

#336 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 17 Август 2009 - 23:48

скажите братци, есть ли на 18е датчик температуры всасуемого воздуха? blink.gif

#337 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 18 Август 2009 - 08:04

yastas, есть. в расходомере расположен
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#338 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 18 Август 2009 - 18:15

GoFrenDiy, от тебя самого первого ждал ответа smile.gif , скажи ещё он мняетса, если да - код

#339 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 18 Август 2009 - 20:03

yastas, честно - незнаю! расходомер по сути резистор переменный. а вот терморезистор стоит в шунте расходомера. как там оно внутри организовано - незнаю... а что с твоим?
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#340 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 19 Август 2009 - 21:35

Цитата(GoFrenDiy @ 18.8.2009, 20:03) Просмотр сообщения

yastas, честно - незнаю! расходомер по сути резистор переменный. а вот терморезистор стоит в шунте расходомера. как там оно внутри организовано - незнаю... а что с твоим?

та думаю в жару дёргаеца изза него...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных