
Инжектор Le-jetronic
Автор
aggressor
, 22 Апр 2008 18:33
Сообщений в теме: 1759
#341
Отправлено 19 Август 2009 - 22:45
yastas, не - температура воздуха повлияет лишь на качество смеси.... т.е. моск будет думать что движок всосал больше или меньше воздуха... дерготня скорее всего из-за другого!!!! если грешишь на расходомер - возможно там уже стерлись дорожки.... на каих оборотах дерготня?
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#342
Отправлено 21 Август 2009 - 22:32
yastas, не - температура воздуха повлияет лишь на качество смеси.... т.е. моск будет думать что движок всосал больше или меньше воздуха... дерготня скорее всего из-за другого!!!! если грешишь на расходомер - возможно там уже стерлись дорожки.... на каих оборотах дерготня?
чаще всего 1500-3300

#343
Отправлено 21 Август 2009 - 22:48
yastas, ну, т.е в рабочем диапазоне.... кстати проверь герметичность после расходомера!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#345
Отправлено 22 Август 2009 - 10:33
yastas, о! А глянь ка еще и этот термодатчик!!!! Может он начинает от жары нестёбываться! по этому датчику происходит нехилая корректировка времени впрыска!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#349
Отправлено 24 Октябрь 2009 - 14:56
у меня когда в баке менше 10л при выходе поворота при скорости больше 50км/ч начинается дёргивания, а иногда глохнет.
у всех так?
Ну ты гонщик. Бензин на такой скорости наверное по стенкам разъезжается... насос воздух качает. У себя такого не замечал.
#350
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 20:02
у меня когда в баке менше 10л при выходе поворота при скорости больше 50км/ч начинается дёргивания, а иногда глохнет.
у всех так?
А ты когда меньше 10 л старайся вообще не поворачивать, тогда глохнуть не будет.

Ну ты гонщик. Бензин на такой скорости наверное по стенкам разъезжается... насос воздух качает. У себя такого не замечал.
+1
#353
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 15:53
да как... никак - будет тоже мегарасход.... есть предложение - регулятор давления ставить под меньшее давление... поможет слабо, но поможет съэкономить... еще, как вариант, форсуны от вазов.... небольшой геморойчик с установкой и будет вам щастье.....
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#355
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 01:16
за 100 уже ходит один слюни пускает..... если хоть за 100 продам - еду за калиброй! обязательно на С20ХЕ! мечта детства..... как бы не любил свою аскону, но в нее бессмыслено изначально было вваливать деньги, а заморочившись с Январем, я понял, что лучше я его на С20ХЕ поставлю и заодно дуну!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#359
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 12:33
если бы брали, то уже б поздравляли с покупкой калибры! а так все ходють и крутят у виска - ЗА ЧТО???? Ну у меня кент купил бочку а3 88г за 140... но там состояние еще лучше моей!!!! а так... вектры на рынке были по 90 тыр... мне все тыкали - вон вектра 90 тыс! дак она ж свежее!!!!! вот как людям вбить в голову, что надо не год покупать, а состояние авто!!!! долго пытался обхяснить человеку, что эта вектра вон смотри явно гнилая, подошли к движку - грю - смотри отовсюду масло прет, завели - дымит - я грю - в эту вектру ты щас еще ввалишь 30 смело, а то и больше, т.к. я дна не видел и не знаю в каком состоянии подвеска... а тут тебе уже все сделаное и за 100 - сел и поехал - он все это выслушал... и ответил - но вектра ж все равно новее!
у меня есть один покупатель... ходит вокруг нее - у него у самого кадетт, но он хотел чего нить помощнее... мы предложили - он как бы не то чтобы думает, скорее уже деньги ищет... но я не буду ничего загадывать! знающие люди, подходють, интересуются... говорят - уууууу... уходят - думают... но что можно думать, когда рядом стояла 21099 2001г срочно просил за нее 100... где аскона - где 99....
если плохо будет идти, у меня есть желающие на кайфушки с этой машины! Я пацанам тут обещал расходомер... мозги... я помню про них... но признаю, что поступаю щас очень нехорошо... но обратно в карбюратор ее мне уже не хочется переделывать... дисковые тормоза задние тоже не хочу скидывать... а в том виде, в каком они у меня - они за 5 тыр балкой в сторе уйдут.... просто уже продаю машину как есть!
Ту красную за 130 я видел... скинул он цену ниже 100 и тогда только объява пропала... вот я не хотел уже доводить свое авто до такого состояния - т.е. он ввалил кучу бабла в тюняхи всякие... и в итоге за скока он ее продал? если ваще продал...
В этом форуме я уже несколько раз писал об своей ошибке тактической с переходом на житроник... Если бы сразу городил хотя бы с20не, то возможно ща си не заморачивался бы, ездил бы себе спокойно... а так... щас январь мне под 15 встал, ну ладно часть денег я бы отбил зч с жетроника, но всеравно... машина бы уже точно перешла в разряд непродаваемых! а так... вроде появилась возможность, вроде появился покупатель... солью я ее - пусть дальше человек ездиет на ней и действительно гордится, что он ездет на НЕМЕЦКОЙ машине!
теперь по теме... я уже писал где-то... мы физически лазили в мозги - есть схема, логика впринципе понятна... Да, мы смогли уменьшить время открытия форсунок... но все это делали на глаз! ибо ехать на газоанализатор я не стал - там 1500р захотели за настройку.. я грю - я сам настрою - мне просто дайте показания - а они - нам пофиг - сам не сам - у нас вот так вот... ну я не стал больше искать щастья у других и просто поставили переменник, который время открытия душил... пока было тепло я успел откатать нужный мне режим... как выяснилось, трамблер не настолько кривой, чтобы грешить на его работу - попался мне на пару часиков родной 18Е на днях, поставил - проехал - машина в низах такая же тупая как и на верхах - как сказал потом умный дядько - это такие фазы распредвала... ну так вот... я долго баловался резистором этим - да в низу изменения были, но интересовал и верх диапазона... в итоге добились расхода в среднем 13л по городу, вроде такие же адекватные верха, правда теперь машина явно умирала уже на 6000, раньше запросто до 7 раскручивал, дальше не хватало тахометра... форсунки у меня стоят более производительные... вот после всех этих танцев с бубном, я окончательно решил перейти на январь, т.к. логика работы житроника жутко простая и жутко деревянная! главное в этой системе, постараться подобрать нужные форсунки! можно даже попробовать присобачить с каких-либо 1.3-1.4 движков... просто не у каждого тут из вас имеется представление о работе этого злощастного МЕХАНИЗМА под названием житроник... а если проблемы с расходом - есть куда его скидывать! форсунками, регулятором давления... кстати! щас в зиму можно попробовать протюнинговать ДТОЖ - надо объяснить движку, что щас лето! правда при этом могут быть большие проблемы с ХХ.... у меня щас на холодную подтраивает немного, после моих опытов....... но зато 13л!!!!
у меня есть один покупатель... ходит вокруг нее - у него у самого кадетт, но он хотел чего нить помощнее... мы предложили - он как бы не то чтобы думает, скорее уже деньги ищет... но я не буду ничего загадывать! знающие люди, подходють, интересуются... говорят - уууууу... уходят - думают... но что можно думать, когда рядом стояла 21099 2001г срочно просил за нее 100... где аскона - где 99....
если плохо будет идти, у меня есть желающие на кайфушки с этой машины! Я пацанам тут обещал расходомер... мозги... я помню про них... но признаю, что поступаю щас очень нехорошо... но обратно в карбюратор ее мне уже не хочется переделывать... дисковые тормоза задние тоже не хочу скидывать... а в том виде, в каком они у меня - они за 5 тыр балкой в сторе уйдут.... просто уже продаю машину как есть!
Ту красную за 130 я видел... скинул он цену ниже 100 и тогда только объява пропала... вот я не хотел уже доводить свое авто до такого состояния - т.е. он ввалил кучу бабла в тюняхи всякие... и в итоге за скока он ее продал? если ваще продал...
В этом форуме я уже несколько раз писал об своей ошибке тактической с переходом на житроник... Если бы сразу городил хотя бы с20не, то возможно ща си не заморачивался бы, ездил бы себе спокойно... а так... щас январь мне под 15 встал, ну ладно часть денег я бы отбил зч с жетроника, но всеравно... машина бы уже точно перешла в разряд непродаваемых! а так... вроде появилась возможность, вроде появился покупатель... солью я ее - пусть дальше человек ездиет на ней и действительно гордится, что он ездет на НЕМЕЦКОЙ машине!
теперь по теме... я уже писал где-то... мы физически лазили в мозги - есть схема, логика впринципе понятна... Да, мы смогли уменьшить время открытия форсунок... но все это делали на глаз! ибо ехать на газоанализатор я не стал - там 1500р захотели за настройку.. я грю - я сам настрою - мне просто дайте показания - а они - нам пофиг - сам не сам - у нас вот так вот... ну я не стал больше искать щастья у других и просто поставили переменник, который время открытия душил... пока было тепло я успел откатать нужный мне режим... как выяснилось, трамблер не настолько кривой, чтобы грешить на его работу - попался мне на пару часиков родной 18Е на днях, поставил - проехал - машина в низах такая же тупая как и на верхах - как сказал потом умный дядько - это такие фазы распредвала... ну так вот... я долго баловался резистором этим - да в низу изменения были, но интересовал и верх диапазона... в итоге добились расхода в среднем 13л по городу, вроде такие же адекватные верха, правда теперь машина явно умирала уже на 6000, раньше запросто до 7 раскручивал, дальше не хватало тахометра... форсунки у меня стоят более производительные... вот после всех этих танцев с бубном, я окончательно решил перейти на январь, т.к. логика работы житроника жутко простая и жутко деревянная! главное в этой системе, постараться подобрать нужные форсунки! можно даже попробовать присобачить с каких-либо 1.3-1.4 движков... просто не у каждого тут из вас имеется представление о работе этого злощастного МЕХАНИЗМА под названием житроник... а если проблемы с расходом - есть куда его скидывать! форсунками, регулятором давления... кстати! щас в зиму можно попробовать протюнинговать ДТОЖ - надо объяснить движку, что щас лето! правда при этом могут быть большие проблемы с ХХ.... у меня щас на холодную подтраивает немного, после моих опытов....... но зато 13л!!!!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#360
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 13:25
GoFrenDiy, у меня от ваза форсы.. с 1,8 нормально
ОФТОП: прикололся над твоей объявой))) цена космос
А скажи ка мил человек: сикоко она у тебя нямкает с Вазовскими форсами?
если бы брали, то уже б поздравляли с покупкой калибры! а так все ходють и крутят у виска - ЗА ЧТО???? Ну у меня кент купил бочку а3 88г за 140... но там состояние еще лучше моей!!!! а так... вектры на рынке были по 90 тыр... мне все тыкали - вон вектра 90 тыс! дак она ж свежее!!!!! вот как людям вбить в голову, что надо не год покупать, а состояние авто!!!! долго пытался обхяснить человеку, что эта вектра вон смотри явно гнилая, подошли к движку - грю - смотри отовсюду масло прет, завели - дымит - я грю - в эту вектру ты щас еще ввалишь 30 смело, а то и больше, т.к. я дна не видел и не знаю в каком состоянии подвеска... а тут тебе уже все сделаное и за 100 - сел и поехал - он все это выслушал... и ответил - но вектра ж все равно новее!
у меня есть один покупатель... ходит вокруг нее - у него у самого кадетт, но он хотел чего нить помощнее... мы предложили - он как бы не то чтобы думает, скорее уже деньги ищет... но я не буду ничего загадывать! знающие люди, подходють, интересуются... говорят - уууууу... уходят - думают... но что можно думать, когда рядом стояла 21099 2001г срочно просил за нее 100... где аскона - где 99....
если плохо будет идти, у меня есть желающие на кайфушки с этой машины! Я пацанам тут обещал расходомер... мозги... я помню про них... но признаю, что поступаю щас очень нехорошо... но обратно в карбюратор ее мне уже не хочется переделывать... дисковые тормоза задние тоже не хочу скидывать... а в том виде, в каком они у меня - они за 5 тыр балкой в сторе уйдут.... просто уже продаю машину как есть!
Ту красную за 130 я видел... скинул он цену ниже 100 и тогда только объява пропала... вот я не хотел уже доводить свое авто до такого состояния - т.е. он ввалил кучу бабла в тюняхи всякие... и в итоге за скока он ее продал? если ваще продал...
В этом форуме я уже несколько раз писал об своей ошибке тактической с переходом на житроник... Если бы сразу городил хотя бы с20не, то возможно ща си не заморачивался бы, ездил бы себе спокойно... а так... щас январь мне под 15 встал, ну ладно часть денег я бы отбил зч с жетроника, но всеравно... машина бы уже точно перешла в разряд непродаваемых! а так... вроде появилась возможность, вроде появился покупатель... солью я ее - пусть дальше человек ездиет на ней и действительно гордится, что он ездет на НЕМЕЦКОЙ машине!
теперь по теме... я уже писал где-то... мы физически лазили в мозги - есть схема, логика впринципе понятна... Да, мы смогли уменьшить время открытия форсунок... но все это делали на глаз! ибо ехать на газоанализатор я не стал - там 1500р захотели за настройку.. я грю - я сам настрою - мне просто дайте показания - а они - нам пофиг - сам не сам - у нас вот так вот... ну я не стал больше искать щастья у других и просто поставили переменник, который время открытия душил... пока было тепло я успел откатать нужный мне режим... как выяснилось, трамблер не настолько кривой, чтобы грешить на его работу - попался мне на пару часиков родной 18Е на днях, поставил - проехал - машина в низах такая же тупая как и на верхах - как сказал потом умный дядько - это такие фазы распредвала... ну так вот... я долго баловался резистором этим - да в низу изменения были, но интересовал и верх диапазона... в итоге добились расхода в среднем 13л по городу, вроде такие же адекватные верха, правда теперь машина явно умирала уже на 6000, раньше запросто до 7 раскручивал, дальше не хватало тахометра... форсунки у меня стоят более производительные... вот после всех этих танцев с бубном, я окончательно решил перейти на январь, т.к. логика работы житроника жутко простая и жутко деревянная! главное в этой системе, постараться подобрать нужные форсунки! можно даже попробовать присобачить с каких-либо 1.3-1.4 движков... просто не у каждого тут из вас имеется представление о работе этого злощастного МЕХАНИЗМА под названием житроник... а если проблемы с расходом - есть куда его скидывать! форсунками, регулятором давления... кстати! щас в зиму можно попробовать протюнинговать ДТОЖ - надо объяснить движку, что щас лето! правда при этом могут быть большие проблемы с ХХ.... у меня щас на холодную подтраивает немного, после моих опытов....... но зато 13л!!!!
GoFrenDiy, а как насчет схемку выложить и то сопротивление показать, куда потенциометр впендюрил?

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных