Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#341 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 19 Август 2009 - 22:45

yastas, не - температура воздуха повлияет лишь на качество смеси.... т.е. моск будет думать что движок всосал больше или меньше воздуха... дерготня скорее всего из-за другого!!!! если грешишь на расходомер - возможно там уже стерлись дорожки.... на каих оборотах дерготня?
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#342 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 21 Август 2009 - 22:32

Цитата(GoFrenDiy @ 19.8.2009, 22:45) Просмотр сообщения

yastas, не - температура воздуха повлияет лишь на качество смеси.... т.е. моск будет думать что движок всосал больше или меньше воздуха... дерготня скорее всего из-за другого!!!! если грешишь на расходомер - возможно там уже стерлись дорожки.... на каих оборотах дерготня?

чаще всего 1500-3300 blink.gif

#343 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 21 Август 2009 - 22:48

yastas, ну, т.е в рабочем диапазоне.... кстати проверь герметичность после расходомера!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#344 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 22 Август 2009 - 09:45

Цитата(GoFrenDiy @ 21.8.2009, 22:48) Просмотр сообщения

yastas, ну, т.е в рабочем диапазоне.... кстати проверь герметичность после расходомера!

как и писал выше вся гофра изиотана изолентой ph34r.gif ,
дёргается при жере и когда стрелка датчика ОЖ под красной зоной за...ло уже angry.gif

#345 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 22 Август 2009 - 10:33

yastas, о! А глянь ка еще и этот термодатчик!!!! Может он начинает от жары нестёбываться! по этому датчику происходит нехилая корректировка времени впрыска!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#346 Voron100

Voron100

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:г. Новый Уренгой
  • Интересы:Тюнинг Своей АсЬкИ)))
  • Автомобиль: Opel Ascona C 18E

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 18:30

у мена такая проблема ; двигатель запускается тока так сказать в аварийном режиме т.е когда отсоединяешь клему от расходометра воздуха она запускается а когда присоединяешь у машины повышаются обороты и через 5 сек глохнет

#347 Voron100

Voron100

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:г. Новый Уренгой
  • Интересы:Тюнинг Своей АсЬкИ)))
  • Автомобиль: Opel Ascona C 18E

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 19:18

СКАЖИТЕ кто в курсе принцип работы датчика массового расхода воздуха на ваз или ГАЗ???????? может к нам подходит???

#348 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 11:28

у меня когда в баке менше 10л при выходе поворота при скорости больше 50км/ч начинается дёргивания, а иногда глохнет.
у всех так?


#349 Polischuk

Polischuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Свердловск-45
  • Автомобиль: Opel Ascona 18E, 1986г. МКПП, седан.

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 14:56

Цитата(yastas @ 24.10.2009, 11:28) Просмотр сообщения

у меня когда в баке менше 10л при выходе поворота при скорости больше 50км/ч начинается дёргивания, а иногда глохнет.
у всех так?

Ну ты гонщик. Бензин на такой скорости наверное по стенкам разъезжается... насос воздух качает. У себя такого не замечал.

#350 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 20:02

Цитата(yastas @ 24.10.2009, 12:28) Просмотр сообщения

у меня когда в баке менше 10л при выходе поворота при скорости больше 50км/ч начинается дёргивания, а иногда глохнет.
у всех так?

А ты когда меньше 10 л старайся вообще не поворачивать, тогда глохнуть не будет. ar.gif

Цитата(Polischuk @ 24.10.2009, 15:56) Просмотр сообщения

Ну ты гонщик. Бензин на такой скорости наверное по стенкам разъезжается... насос воздух качает. У себя такого не замечал.

+1

#351 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 14:58

Вступаю в ряды счастливых обладателей жетроника!

#352 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 15:22

yastas, дерготня ещё может быть из за позднего зажигания...
настрой трамблер
wolf84, поздравляю с приобретенным гемором)))))
а ты растачивал блок? если нет, как организовал подачу топлива для твоего объема?
Дима..

#353 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 15:53

да как... никак - будет тоже мегарасход.... есть предложение - регулятор давления ставить под меньшее давление... поможет слабо, но поможет съэкономить... еще, как вариант, форсуны от вазов.... небольшой геморойчик с установкой и будет вам щастье.....
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#354 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 15:55

GoFrenDiy, у меня от ваза форсы.. с 1,8 нормально
ОФТОП: прикололся над твоей объявой))) цена космос
Дима..

#355 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 01:16

за 100 уже ходит один слюни пускает..... если хоть за 100 продам - еду за калиброй! обязательно на С20ХЕ! мечта детства..... как бы не любил свою аскону, но в нее бессмыслено изначально было вваливать деньги, а заморочившись с Январем, я понял, что лучше я его на С20ХЕ поставлю и заодно дуну!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#356 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 08:00

Цитата(Bsoulgroupp @ 18.11.2009, 15:55) Просмотр сообщения

GoFrenDiy, у меня от ваза форсы.. с 1,8 нормально
ОФТОП: прикололся над твоей объявой))) цена космос

Что за объява? Где?

#357 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 08:56

Alexarh, в подписи у меня ткни на слово большими буквами: ПРОДАЮ
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#358 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 10:33

Раз пошел такой оффтоп..
GoFrenDiy, и чего, у вас за такие деньги берут?? Пмню за 130 вроде ася висела заделана под спорт, санон, внешне тож, дак ее оооочень долго продавали.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#359 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 12:33

если бы брали, то уже б поздравляли с покупкой калибры! а так все ходють и крутят у виска - ЗА ЧТО???? Ну у меня кент купил бочку а3 88г за 140... но там состояние еще лучше моей!!!! а так... вектры на рынке были по 90 тыр... мне все тыкали - вон вектра 90 тыс! дак она ж свежее!!!!! вот как людям вбить в голову, что надо не год покупать, а состояние авто!!!! долго пытался обхяснить человеку, что эта вектра вон смотри явно гнилая, подошли к движку - грю - смотри отовсюду масло прет, завели - дымит - я грю - в эту вектру ты щас еще ввалишь 30 смело, а то и больше, т.к. я дна не видел и не знаю в каком состоянии подвеска... а тут тебе уже все сделаное и за 100 - сел и поехал - он все это выслушал... и ответил - но вектра ж все равно новее!

у меня есть один покупатель... ходит вокруг нее - у него у самого кадетт, но он хотел чего нить помощнее... мы предложили - он как бы не то чтобы думает, скорее уже деньги ищет... но я не буду ничего загадывать! знающие люди, подходють, интересуются... говорят - уууууу... уходят - думают... но что можно думать, когда рядом стояла 21099 2001г срочно просил за нее 100... где аскона - где 99....
если плохо будет идти, у меня есть желающие на кайфушки с этой машины! Я пацанам тут обещал расходомер... мозги... я помню про них... но признаю, что поступаю щас очень нехорошо... но обратно в карбюратор ее мне уже не хочется переделывать... дисковые тормоза задние тоже не хочу скидывать... а в том виде, в каком они у меня - они за 5 тыр балкой в сторе уйдут.... просто уже продаю машину как есть!
Ту красную за 130 я видел... скинул он цену ниже 100 и тогда только объява пропала... вот я не хотел уже доводить свое авто до такого состояния - т.е. он ввалил кучу бабла в тюняхи всякие... и в итоге за скока он ее продал? если ваще продал...
В этом форуме я уже несколько раз писал об своей ошибке тактической с переходом на житроник... Если бы сразу городил хотя бы с20не, то возможно ща си не заморачивался бы, ездил бы себе спокойно... а так... щас январь мне под 15 встал, ну ладно часть денег я бы отбил зч с жетроника, но всеравно... машина бы уже точно перешла в разряд непродаваемых! а так... вроде появилась возможность, вроде появился покупатель... солью я ее - пусть дальше человек ездиет на ней и действительно гордится, что он ездет на НЕМЕЦКОЙ машине!

теперь по теме... я уже писал где-то... мы физически лазили в мозги - есть схема, логика впринципе понятна... Да, мы смогли уменьшить время открытия форсунок... но все это делали на глаз! ибо ехать на газоанализатор я не стал - там 1500р захотели за настройку.. я грю - я сам настрою - мне просто дайте показания - а они - нам пофиг - сам не сам - у нас вот так вот... ну я не стал больше искать щастья у других и просто поставили переменник, который время открытия душил... пока было тепло я успел откатать нужный мне режим... как выяснилось, трамблер не настолько кривой, чтобы грешить на его работу - попался мне на пару часиков родной 18Е на днях, поставил - проехал - машина в низах такая же тупая как и на верхах - как сказал потом умный дядько - это такие фазы распредвала... ну так вот... я долго баловался резистором этим - да в низу изменения были, но интересовал и верх диапазона... в итоге добились расхода в среднем 13л по городу, вроде такие же адекватные верха, правда теперь машина явно умирала уже на 6000, раньше запросто до 7 раскручивал, дальше не хватало тахометра... форсунки у меня стоят более производительные... вот после всех этих танцев с бубном, я окончательно решил перейти на январь, т.к. логика работы житроника жутко простая и жутко деревянная! главное в этой системе, постараться подобрать нужные форсунки! можно даже попробовать присобачить с каких-либо 1.3-1.4 движков... просто не у каждого тут из вас имеется представление о работе этого злощастного МЕХАНИЗМА под названием житроник... а если проблемы с расходом - есть куда его скидывать! форсунками, регулятором давления... кстати! щас в зиму можно попробовать протюнинговать ДТОЖ - надо объяснить движку, что щас лето! правда при этом могут быть большие проблемы с ХХ.... у меня щас на холодную подтраивает немного, после моих опытов....... но зато 13л!!!!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#360 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 13:25

Цитата(Bsoulgroupp @ 18.11.2009, 15:55) Просмотр сообщения

GoFrenDiy, у меня от ваза форсы.. с 1,8 нормально
ОФТОП: прикололся над твоей объявой))) цена космос

А скажи ка мил человек: сикоко она у тебя нямкает с Вазовскими форсами?

Цитата(GoFrenDiy @ 19.11.2009, 12:33) Просмотр сообщения

если бы брали, то уже б поздравляли с покупкой калибры! а так все ходють и крутят у виска - ЗА ЧТО???? Ну у меня кент купил бочку а3 88г за 140... но там состояние еще лучше моей!!!! а так... вектры на рынке были по 90 тыр... мне все тыкали - вон вектра 90 тыс! дак она ж свежее!!!!! вот как людям вбить в голову, что надо не год покупать, а состояние авто!!!! долго пытался обхяснить человеку, что эта вектра вон смотри явно гнилая, подошли к движку - грю - смотри отовсюду масло прет, завели - дымит - я грю - в эту вектру ты щас еще ввалишь 30 смело, а то и больше, т.к. я дна не видел и не знаю в каком состоянии подвеска... а тут тебе уже все сделаное и за 100 - сел и поехал - он все это выслушал... и ответил - но вектра ж все равно новее!

у меня есть один покупатель... ходит вокруг нее - у него у самого кадетт, но он хотел чего нить помощнее... мы предложили - он как бы не то чтобы думает, скорее уже деньги ищет... но я не буду ничего загадывать! знающие люди, подходють, интересуются... говорят - уууууу... уходят - думают... но что можно думать, когда рядом стояла 21099 2001г срочно просил за нее 100... где аскона - где 99....
если плохо будет идти, у меня есть желающие на кайфушки с этой машины! Я пацанам тут обещал расходомер... мозги... я помню про них... но признаю, что поступаю щас очень нехорошо... но обратно в карбюратор ее мне уже не хочется переделывать... дисковые тормоза задние тоже не хочу скидывать... а в том виде, в каком они у меня - они за 5 тыр балкой в сторе уйдут.... просто уже продаю машину как есть!
Ту красную за 130 я видел... скинул он цену ниже 100 и тогда только объява пропала... вот я не хотел уже доводить свое авто до такого состояния - т.е. он ввалил кучу бабла в тюняхи всякие... и в итоге за скока он ее продал? если ваще продал...
В этом форуме я уже несколько раз писал об своей ошибке тактической с переходом на житроник... Если бы сразу городил хотя бы с20не, то возможно ща си не заморачивался бы, ездил бы себе спокойно... а так... щас январь мне под 15 встал, ну ладно часть денег я бы отбил зч с жетроника, но всеравно... машина бы уже точно перешла в разряд непродаваемых! а так... вроде появилась возможность, вроде появился покупатель... солью я ее - пусть дальше человек ездиет на ней и действительно гордится, что он ездет на НЕМЕЦКОЙ машине!

теперь по теме... я уже писал где-то... мы физически лазили в мозги - есть схема, логика впринципе понятна... Да, мы смогли уменьшить время открытия форсунок... но все это делали на глаз! ибо ехать на газоанализатор я не стал - там 1500р захотели за настройку.. я грю - я сам настрою - мне просто дайте показания - а они - нам пофиг - сам не сам - у нас вот так вот... ну я не стал больше искать щастья у других и просто поставили переменник, который время открытия душил... пока было тепло я успел откатать нужный мне режим... как выяснилось, трамблер не настолько кривой, чтобы грешить на его работу - попался мне на пару часиков родной 18Е на днях, поставил - проехал - машина в низах такая же тупая как и на верхах - как сказал потом умный дядько - это такие фазы распредвала... ну так вот... я долго баловался резистором этим - да в низу изменения были, но интересовал и верх диапазона... в итоге добились расхода в среднем 13л по городу, вроде такие же адекватные верха, правда теперь машина явно умирала уже на 6000, раньше запросто до 7 раскручивал, дальше не хватало тахометра... форсунки у меня стоят более производительные... вот после всех этих танцев с бубном, я окончательно решил перейти на январь, т.к. логика работы житроника жутко простая и жутко деревянная! главное в этой системе, постараться подобрать нужные форсунки! можно даже попробовать присобачить с каких-либо 1.3-1.4 движков... просто не у каждого тут из вас имеется представление о работе этого злощастного МЕХАНИЗМА под названием житроник... а если проблемы с расходом - есть куда его скидывать! форсунками, регулятором давления... кстати! щас в зиму можно попробовать протюнинговать ДТОЖ - надо объяснить движку, что щас лето! правда при этом могут быть большие проблемы с ХХ.... у меня щас на холодную подтраивает немного, после моих опытов....... но зато 13л!!!!

GoFrenDiy, а как насчет схемку выложить и то сопротивление показать, куда потенциометр впендюрил? rolleyes.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных