Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#481 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 13:10

Цитата(___L_SD___ @ 14.10.2010, 12:29) Просмотр сообщения

исра то хоть есть если нету то копай катушку зажигания (может на корпус катушки массы нет такое у мну точ в точ было)

Ну как же так. Работает то ведь исправно , ездит и тп. Но вот иногда по неизвестным причинам умирает =) Зачастую , именно на холостом ходу.

#482 ___L_SD___

___L_SD___

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Железногорск, Курская обл.
  • Автомобиль: opel ASCONA 1.8E JETTRONIK Hatchback1986, OPEL CALIBRA X20XEV 1995 Export Japan

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 13:16

Цитата(en4 @ 14.10.2010, 14:10) Просмотр сообщения

Ну как же так. Работает то ведь исправно , ездит и тп. Но вот иногда по неизвестным причинам умирает =) Зачастую , именно на холостом ходу.

вот так вот плохой контак катушки с корпусом сердечник в катушке болтается жидкость вытекла и т.д. проверь ее

#483 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 21:32

Цитата(Херус @ 14.10.2010, 0:13) Просмотр сообщения

форсунки нового образца. я себе уже поставил. а ты?
напиши мне в асикью.
я взял вектровскую рампу, надругался над ней отрезной машинкой.
и поставил предварительно проверенные на УЗ стенде вектровские
форсунки. теперя у меня модная рампа из нержавки на защелочках!

не знаю что такое 725е форсунки. не забудьте что производительность должна быть 170сс

0 280 150 725 172 cm3/min /2.5 bars GM 2.0, Volvo 2.3
Омега 2,0

Сообщение отредактировал Alexarh: 14 Октябрь 2010 - 21:32


#484 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 10:16

Цитата(en4 @ 14.10.2010, 14:10) Просмотр сообщения

Ну как же так. Работает то ведь исправно , ездит и тп. Но вот иногда по неизвестным причинам умирает =) Зачастую , именно на холостом ходу.

Так может бензонасос умирать, причем так умирать он может оооочень долго. Когда заглохнет проверь сколько вольт подается на бензонасос (Желательно проверить прямо на контактах насоса) если по вольтажу все нормально - проверь давление в топливной системе.
А Вообще похоже что у тебя плохой контакт где-то.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#485 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 13:27

Цитата(Ramzes50 @ 15.10.2010, 10:16) Просмотр сообщения

Так может бензонасос умирать, причем так умирать он может оооочень долго. Когда заглохнет проверь сколько вольт подается на бензонасос (Желательно проверить прямо на контактах насоса) если по вольтажу все нормально - проверь давление в топливной системе.
А Вообще похоже что у тебя плохой контакт где-то.

Там два контакта на нём , верно ? Как именно проверить сколько на них вольт подаётся ? и сколько вообще должно подаваться ?

#486 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 14:16

Цитата(en4 @ 15.10.2010, 14:27) Просмотр сообщения

Там два контакта на нём , верно ? Как именно проверить сколько на них вольт подаётся ? и сколько вообще должно подаваться ?

На насосе 2 контакта плюс и минус, отсоединяешь разъем от насоса, включаешь зажигание и смотришь сколько у тебя на аккумуляторе - столько должно быть и на разъеме насоса. Заодно почисти их, может они грязные или окислились, а может просто плохо держаться и периодически пропадает контакт. С лампочками так же, потеря 1 вольт а светят в 2 раза тусклее, и на насосе при потере в 0,5-1 вольт его производительность резко снижается.

Сообщение отредактировал Ramzes50: 15 Октябрь 2010 - 14:17

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#487 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 16:10

Цитата(Ramzes50 @ 15.10.2010, 15:16) Просмотр сообщения

На насосе 2 контакта плюс и минус, отсоединяешь разъем от насоса, включаешь зажигание и смотришь сколько у тебя на аккумуляторе - столько должно быть и на разъеме насоса.

двойка. при включении зажигания питание на насос подаётся на 1-2 секунды, читайте мануал, не ленитесь! а вообще машина может незаводиться по 2-м основным причинам - 1. отсутствие/перелив бензина 2. отсутствие/неотрегулированное зажигание (искры нет). каждый из пунктов уже имеет кучу подпунктов, такшто неугадаешь.

#488 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 17:30

Цитата(wolf84 @ 15.10.2010, 16:10) Просмотр сообщения

двойка. при включении зажигания питание на насос подаётся на 1-2 секунды, читайте мануал, не ленитесь! а вообще машина может незаводиться по 2-м основным причинам - 1. отсутствие/перелив бензина 2. отсутствие/неотрегулированное зажигание (искры нет). каждый из пунктов уже имеет кучу подпунктов, такшто неугадаешь.

А разве он не постоянно нагнетает топливо ? т.е требует энергию для работы.

#489 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 18:40

Цитата(en4 @ 15.10.2010, 18:30) Просмотр сообщения

А разве он не постоянно нагнетает топливо ? т.е требует энергию для работы.

С начала работы стартера до выключения двигателя - постоянно.

#490 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 21:55

Цитата(Alexarh @ 17.10.2010, 18:40) Просмотр сообщения

С начала работы стартера до выключения двигателя - постоянно.

Ну просто человек написал постом выше что подаётся напряжение 1-2 секунды, вот я и переспросил. Кстати, по моему вопросу . Когда машина глохнет и не заводится - в этот момент нет искры. Сегодня снял просто свечку и проверил. Как я и говорил, потом она ни с того ни с сего заводится (искра в этот момент конечно же есть). Полтергейст прям какой то . Куда дальше копать ? Как думаете, это проблема электроники или всё же механического характера ?

#491 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 23:05

Цитата(en4 @ 17.10.2010, 22:55) Просмотр сообщения

Ну просто человек написал постом выше что подаётся напряжение 1-2 секунды, вот я и переспросил. Кстати, по моему вопросу . Когда машина глохнет и не заводится - в этот момент нет искры. Сегодня снял просто свечку и проверил. Как я и говорил, потом она ни с того ни с сего заводится (искра в этот момент конечно же есть). Полтергейст прям какой то . Куда дальше копать ? Как думаете, это проблема электроники или всё же механического характера ?

Человек правильно написал. Но это в идеале, обычно народ пишет, что при включении зажигания насос молчит.
А по поводу пропажи искры, скорее всего где то блуждающий неконтакт. rolleyes.gif Вполне может быть дефект коммутатора или катушки. Но для начала надо проверить контакты всех разъемов, включая разъем датчика Холла.

Сообщение отредактировал Alexarh: 17 Октябрь 2010 - 23:06


#492 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 11:39

Цитата(Alexarh @ 17.10.2010, 23:05) Просмотр сообщения

Человек правильно написал. Но это в идеале, обычно народ пишет, что при включении зажигания насос молчит.
А по поводу пропажи искры, скорее всего где то блуждающий неконтакт. rolleyes.gif Вполне может быть дефект коммутатора или катушки. Но для начала надо проверить контакты всех разъемов, включая разъем датчика Холла.

Мне вот тоже почему то кажется что дефект коммутатора. У друга на скутере очень похожая проблема была. Решилась заменой этого самого коммутатора. Только как его можно проверить, чтобы с уверенностью сказать что это он ? а то лишних денег особо нет, чтоб покупать такие игрушки, не зная настоящей причины.

Сообщение отредактировал en4: 20 Октябрь 2010 - 11:40


#493 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 19:29

Цитата(en4 @ 20.10.2010, 12:39) Просмотр сообщения

Мне вот тоже почему то кажется что дефект коммутатора. У друга на скутере очень похожая проблема была. Решилась заменой этого самого коммутатора. Только как его можно проверить, чтобы с уверенностью сказать что это он ? а то лишних денег особо нет, чтоб покупать такие игрушки, не зная настоящей причины.

Проще нкуда: подходишь к владельцу Ваз 2108-09 и просишь на пробу его коммутатор. Проблема исчезла, значит идешь в автомаг и покупаешь восьмерочный коммутатор и будет тебе счастье. Если проблема не исчезла , копаешь глубже.

Сообщение отредактировал Alexarh: 20 Октябрь 2010 - 19:30


#494 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 16:26

Цитата(Alexarh @ 20.10.2010, 19:29) Просмотр сообщения

Проще нкуда: подходишь к владельцу Ваз 2108-09 и просишь на пробу его коммутатор. Проблема исчезла, значит идешь в автомаг и покупаешь восьмерочный коммутатор и будет тебе счастье. Если проблема не исчезла , копаешь глубже.

Нету рядом таковых. Я имел ввиду, вообще можно как то сам коммутатор проверить или проверяется только методом замены ? =)

#495 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 18:59

Цитата(en4 @ 21.10.2010, 17:26) Просмотр сообщения

Нету рядом таковых. Я имел ввиду, вообще можно как то сам коммутатор проверить или проверяется только методом замены ? =)

приборчик есть...МД-2 для ВАЗ....им можно я себе купил 90 р...им ещё катушку и датчик холла проверить можно

и зажигание выставлять им можна
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#496 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 20:19

Цитата(СизАкрылый @ 21.10.2010, 19:59) Просмотр сообщения

приборчик есть...МД-2 для ВАЗ....им можно я себе купил 90 р...им ещё катушку и датчик холла проверить можно

и зажигание выставлять им можна

Где то в темах уже упоминался ентот приборчик, но не помню где. Но насчет проверки им коммутатора не уверен. Хотя утвеждать не буду. Думается, что метод замены более приемлем.

#497 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 21:00

Цитата(Alexarh @ 21.10.2010, 21:19) Просмотр сообщения

Где то в темах уже упоминался ентот приборчик, но не помню где. Но насчет проверки им коммутатора не уверен. Хотя утвеждать не буду. Думается, что метод замены более приемлем.


точно ....соврал я...комутатор он не проверяет ..сходил посмотрел
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#498 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 20:17

Не знал в какую тему написать, поэтому напишу в этой. Машинка стояла где то дней 5 на улице. И вот последние пару дней начались заморозки (-6 ночью). Сегодня машина завелась без особых проблем , вот только потом выявилась небольшая проблемка (простите за тавталогию). После где-то 20 минут езды , начали случаться провалы в тяге. (вроде жмешь педаль газа - едет, а потом на секунду пропадает тяга , потом опять едет. Проявлялось это дело совершенно рандомно (т.е. не было последовательности, могло быть , а могло и не быть)) Когда к дому подъезжал , немного решил разогнать. Педаль до упора в пол на второй передаче , а тяги почти нет. Остановился , заглушил. При заводке как то непонятно фыркала и глохла почти сразу. Думал где воздух сосёт. Вроде подёргал гофру , там соединения разные , потом норм завелась(может совпадение) , доехал до дому. Чтобы это могло такое быть ?

PS. знакомый сказал , что возможно где то конденсат скопился. До этого пару дней шли непрерывные дожди, и вследствие этому была большая влажность воздуха, что способствовало образованию конденсата. Вот он то теперь с приходом морозов и замёрз. А где замёрз то ?

Сообщение отредактировал en4: 28 Ноябрь 2010 - 13:38


#499 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 10:04

Под твое описание подходит куча проблем, в том числе и озвученные тобой.
Подробнее описать можешь?
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#500 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 12:10

Цитата(Ramzes50 @ 29.11.2010, 9:04) Просмотр сообщения

Под твое описание подходит куча проблем, в том числе и озвученные тобой.
Подробнее описать можешь?

Даже не знаю как подробнее и описывать. Где то видел в соседних темах похожие проблемы от появления конденсата на свечках , крышке трамплёра (к слову, она у меня негерметична). Так же знакомый сказал, что может конденсат в баке образовался и смешался с бензином. Ну пока машинка стоит , ищу гараж, там буду смотреть.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных