
Инжектор Le-jetronic
Автор
aggressor
, 22 Апр 2008 18:33
Сообщений в теме: 1759
#461
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 20:19
Может масло с парами прорывается через отвод картерных газов?
#462
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 23:40
Может масло с парами прорывается через отвод картерных газов?
Поготь!!!!! но почему оно(масло) прошло всю гофру аж до В.фильтра? и направление МАСЛА не во внутрь(по ходу движения воздуха) , а наружу???? просто снимок уменьшенный я тут приблизил настолько,что это видно. я понимаю ,что двигатель "дышит"(при глушении) в две стороны......

#464
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 16:59
у меня тоже масло аж текло аттудаже, патом трубку снял и лаглушил на инжекторе. масло поступать перестало, но пас=том всёравно обратно воткнул, зачемто же оно тама было? можно фильтр бензиновый в пазрыв воткнуть, думаю поможет



http://www.sovplym.r.../ehcp15_ehc.htm -это про отраб. газы.
Фильтры тонкой очистки для карбюраторных моделей.
Размер частиц, представляющих наибольшую абразивную опасность для карбюраторных моторов, составляет 20 – 40 мкм. Фильтры тонкой очистки топлива для карбюраторных двигателей бывают разборные и неразборные. Первые, использующиеся в настоящее время все меньше, имеют керамический или сетчатый латунный элемент, используемый многократно. Вторые - неразборные, "одноразовые", имеют бумажный, тканный или полимерный фильтрующий элемент. Технические условия предусматривают для подобных фильтров тонкость отсева не менее 15 мкм, но большинство современных фильтров задерживают и более мелкие частицы. Для карбюраторных двигателей считается достаточным, если фильтр тонкой очистки в начале работы задерживает не менее 60% загрязнения. Для бумажных фильтрующих элементов бумага применяется та же, что и для масляных фильтров. Некоторые недобросовестные фирмы производители используют в топливных фильтрах бумагу, предназначенную для воздушных фильтров. Под воздействием бензина она раскисает, и такой фильтр служит, как правило, раза в два-три меньше, чем ему положено. Кроме того, такая бумага не может обеспечить требуемое качество очистки топлива.
Фильтры для двигателей с впрыском бензина
Инжекторные двигатели более требовательны к чистоте бензина - топливный фильтр для системы впрыска должен улавливать частицы размером 10-15 мкм. Другая особенность инжекторных двигателей - относительно высокое давление в системе питания. Естественно, что установленный после электробензонасоса фильтр должен выдерживать его с запасом. Поэтому корпус топливного фильтра для систем впрыска делается из стали, алюминиевого сплава с применением сварки (либо особого рода завальцовки торцевой части) или же особо прочной пластмассы. Что касается размеров элемента, то они зависят от рабочего объема двигателя. Фильтрующая штора выполняется из бумаги, которая уложена «звездой» или в виде «спирали». Спиральная укладка позволяет разместить в 1.6-1.8 раз больше фильтровального материала и увеличить ресурс. Кроме этого, увеличивается и время контакта топлива с фильтрующим элементом, а значит, обеспечивается более высокая степень номинальной очистки топлива. В фильтрах со спирально-складчатой укладкой может применяется не гладкая, а крепированная бумага, которая способна задерживать большее количество механических примесей.
Некоторые водители, прельстившись красивым металлическим корпусом и большим объемом впрысковых топливных фильтров, пытаются ставить их на карбюраторные двигатели. Затея эта бесперспективная, так как слабому диафрагменному насосу не удастся справиться с фильтром, рассчитанным на работу с электрическим бензонасосом высокого давления. Поэтому предельное сопротивление фильтра достигается очень быстро, подача бензина прекращается.
Сообщение отредактировал D3m0n303: 09 Сентябрь 2010 - 17:17
#470
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 12:05
а звук как от отбойного молотка почему???металлический
Может что с клапаном, проверь компрессию, если низкая - однозначно разбирать движок.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#475
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 22:36
Wagon, трата времени и денег
проще новые купить
Дарагой родные не подъемные по цене. Советуй адекватную замену. Я намереваюсь поставить Омеговскую рампу и соответственно 725-е форсы. Их и менять легче на что либо, поскольку у них более современный конструктив, совместим с многими форсами.
#476
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 23:13
вопрос такой
чем помыть форсы чтобы они окончательно не сдохли?
помыли тут на омеге а в ультразвуковой ванне - они и накрылись звездой, начали не прыскать а лить.
форсунки нового образца. я себе уже поставил. а ты?
напиши мне в асикью.
Дарагой родные не подъемные по цене. Советуй адекватную замену. Я намереваюсь поставить Омеговскую рампу и соответственно 725-е форсы. Их и менять легче на что либо, поскольку у них более современный конструктив, совместим с многими форсами.
я взял вектровскую рампу, надругался над ней отрезной машинкой.
и поставил предварительно проверенные на УЗ стенде вектровские
форсунки. теперя у меня модная рампа из нержавки на защелочках!
не знаю что такое 725е форсунки. не забудьте что производительность должна быть 170сс
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#477
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 23:18
Здарова парни. Я уже как-то писал про проблему с машиной , что глохнет, но потом как то прошло вроде. Значит сегодня опять проявилась. Поехал сегодня в гараж , поменять пару деталей. После , вечером , когда уже домой собрался, завёл и она, поработав на холостую минуты 2-3 , заглохла намертво и не хотела заводится. После получаса масланий , потом вроде на мгновение завелась . Я хотел дать газу , но после нескольких попыток она опять заглохла. Пришлось другу мне помогать и буксировать её. На полпути к дому , я попробовал завести и она завелась без проблем. Дал немного просраться, отцепился , и спокойно доехал своим ходом домой. К кому обратится ? Может есть кто в Гомеле, чтоб пообщаться вплотную ? Ведь это не есть гут. Когда я покупал машину, там проскакивало что вроде глохла иногда, но продавец скрыл по ходу. А мне вот мучайся....
#478
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 23:23
Здарова парни. Я уже как-то писал про проблему с машиной , что глохнет, но потом как то прошло вроде. Значит сегодня опять проявилась. Поехал сегодня в гараж , поменять пару деталей. После , вечером , когда уже домой собрался, завёл и она, поработав на холостую минуты 2-3 , заглохла намертво и не хотела заводится. После получаса масланий , потом вроде на мгновение завелась . Я хотел дать газу , но после нескольких попыток она опять заглохла. Пришлось другу мне помогать и буксировать её. На полпути к дому , я попробовал завести и она завелась без проблем. Дал немного просраться, отцепился , и спокойно доехал своим ходом домой. К кому обратится ? Может есть кто в Гомеле, чтоб пообщаться вплотную ? Ведь это не есть гут. Когда я покупал машину, там проскакивало что вроде глохла иногда, но продавец скрыл по ходу. А мне вот мучайся....
все что угодно начиная с разьемов косы до залипшей заслонки или дырочке в гофре.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#479
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 11:00
en4, для начала померять давление топлива
ну а там уже смотреть.. по результатам
Alexarh, как вариант сделать как Леша,
у меня было под каждую форсунку выпилено новое крепление болгаркой из листового металла
форсунки от ВАЗ 2110 (8ми клапанная) сименс, с 2мя дырками
ну а там уже смотреть.. по результатам
Alexarh, как вариант сделать как Леша,
у меня было под каждую форсунку выпилено новое крепление болгаркой из листового металла
форсунки от ВАЗ 2110 (8ми клапанная) сименс, с 2мя дырками
Дима..
#480
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 12:29
Здарова парни. Я уже как-то писал про проблему с машиной , что глохнет, но потом как то прошло вроде. Значит сегодня опять проявилась. Поехал сегодня в гараж , поменять пару деталей. После , вечером , когда уже домой собрался, завёл и она, поработав на холостую минуты 2-3 , заглохла намертво и не хотела заводится. После получаса масланий , потом вроде на мгновение завелась . Я хотел дать газу , но после нескольких попыток она опять заглохла. Пришлось другу мне помогать и буксировать её. На полпути к дому , я попробовал завести и она завелась без проблем. Дал немного просраться, отцепился , и спокойно доехал своим ходом домой. К кому обратится ? Может есть кто в Гомеле, чтоб пообщаться вплотную ? Ведь это не есть гут. Когда я покупал машину, там проскакивало что вроде глохла иногда, но продавец скрыл по ходу. А мне вот мучайся....
исра то хоть есть если нету то копай катушку зажигания (может на корпус катушки массы нет такое у мну точ в точ было)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных