Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#441 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 02 Август 2010 - 14:19

Evgen132 забей ты на это жужжание, или пакупай дорогой насос

#442 Evgen132

Evgen132

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:г.Ленинск Волгоградская обл.
  • Интересы:Пиво, да поспать...
  • Автомобиль: ascona 1.8e

Отправлено 03 Август 2010 - 06:17

Цитата(wolf84 @ 2.8.2010, 15:19) Просмотр сообщения

Evgen132 забей ты на это жужжание, или пакупай дорогой насос

Да дело то не просто в жужании,а в том что када он жужит то происходит нехватка топлива и авто не едит... Вернее жужание не причина, а следствие нехватки топлива...

#443 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 03 Август 2010 - 16:57

ну тада или воздух гдето подсасывает, или бенза закипает прямо в насосе! (шучу) на входе насоса впринципе может если шланг тоньше чем диаметр входного штуцера на насосе.
ещё вариант питание насоса, мож когда трогаешься контакты где-нибудь барахлят или напряжение просаживается или наоборот.
но скорее всего насос гумно


#444 Evgen132

Evgen132

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:г.Ленинск Волгоградская обл.
  • Интересы:Пиво, да поспать...
  • Автомобиль: ascona 1.8e

Отправлено 03 Август 2010 - 20:43

Цитата(wolf84 @ 3.8.2010, 17:57) Просмотр сообщения

ну тада или воздух гдето подсасывает, или бенза закипает прямо в насосе! (шучу) на входе насоса впринципе может если шланг тоньше чем диаметр входного штуцера на насосе.
ещё вариант питание насоса, мож когда трогаешься контакты где-нибудь барахлят или напряжение просаживается или наоборот.
но скорее всего насос гумно

С подсосом воздуха извоевался уже,ну не может уже подсасыватть ну негде уже просто! Да и как объяснить подсос тока при трогании и даже после остановки, сняв одев шланг перед насосом и стоять на месте хоть пол часа не сосет? С питанием тоже не вариант: тронулся, насос загудел, тормажу гудит, глушу, запитываю насос от аккума напрямки один фиг гудит! Вобщем незнаю как увязать етот трабл с началом движения...пока тока предположение на вентиляцию бака, а мож и с горловиной хрень какая, там ведь тоже стоит клапан блокировки бенза при опрокидывании...

#445 DenSmart

DenSmart

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Витебск
  • Автомобиль: Opel Askona 1.8i 1985г.в седан

Отправлено 03 Август 2010 - 21:04

Всем привет!!! Умерло реле бензонасоса на Аське 1.8i релюха 7-ми контактная (7 ножек) оигинала не нашёл, кто знает чем заменить можно????

#446 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 04 Август 2010 - 07:49

Цитата(DenSmart @ 3.8.2010, 22:04) Просмотр сообщения

Всем привет!!! Умерло реле бензонасоса на Аське 1.8i релюха 7-ми контактная (7 ножек) оигинала не нашёл, кто знает чем заменить можно????

на разборках ищи, или запитывай всё от зажигания

#447 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 04 Август 2010 - 12:45

Цитата(DenSmart @ 3.8.2010, 22:04) Просмотр сообщения

Всем привет!!! Умерло реле бензонасоса на Аське 1.8i релюха 7-ми контактная (7 ножек) оигинала не нашёл, кто знает чем заменить можно????

http://www.exist.ru/...=51A00FA1&sr=81
Аналогов полно.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#448 DenSmart

DenSmart

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Витебск
  • Автомобиль: Opel Askona 1.8i 1985г.в седан

Отправлено 04 Август 2010 - 19:28

Цитата(cos.mo @ 4.8.2010, 13:45) Просмотр сообщения

http://www.exist.ru/...=51A00FA1&sr=81
Аналогов полно.


ну я имел ввиду, может подойдет от какой другой машины)) а на exist только под заказ, и около 3 недель ждать((( а ездить то нада, лето на дворе ar.gif

#449 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 05 Август 2010 - 09:20

Цитата(DenSmart @ 4.8.2010, 20:28) Просмотр сообщения

ну я имел ввиду, может подойдет от какой другой машины)) а на exist только под заказ, и около 3 недель ждать((( а ездить то нада, лето на дворе ar.gif

ты бы в одной какой-нить теме бы писал про одно и то-же!

#450 DenSmart

DenSmart

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Витебск
  • Автомобиль: Opel Askona 1.8i 1985г.в седан

Отправлено 05 Август 2010 - 15:30

Цитата(wolf84 @ 5.8.2010, 10:20) Просмотр сообщения


Да ябы и писал бы, да надо очень срочно!!!!

#451 Evgen132

Evgen132

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:г.Ленинск Волгоградская обл.
  • Интересы:Пиво, да поспать...
  • Автомобиль: ascona 1.8e

Отправлено 18 Август 2010 - 16:15

народ, про фарсунки сдесь писалось много, но вот не ясно если фарсунки не держат топливо, чем ет черевато? Седня снял свои ,накачал давление насосом и их кончики стали влажными,ет они не держат,иль не крименально ,а не держат ет кагда из них прям сочится .
А полез чего ради,дык на ХХ плавают обороты причем не слабо, регулировкой ХХ подымаю до 1500 об/мин ,плавают меньше...

#452 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 18 Август 2010 - 17:27

почисть форсунки... мож попустит... чистить карбклинером... процесс очистки тут описывался или в интернете глянь.. в 2х словах - покупаешь карблинер, на трубочку надеваешь через уплотнитель в виде изоленты форсунку, подаешь карбклинер в форснки и подаешь 12в на открытие форсунки... заодно смотришь распыл...
есть еще какие-то средства используемые вместо топлива, они даже по-мелочи раскоксовку делают движку... лавр называюцо...
но вообще, в идеале, заменить форсунку!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#453 Evgen132

Evgen132

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:г.Ленинск Волгоградская обл.
  • Интересы:Пиво, да поспать...
  • Автомобиль: ascona 1.8e

Отправлено 18 Август 2010 - 20:18

А внутри форсунки нет никаких легкоплавких деталей? ну там пластмассы резины? А то по работе имеется хороший растворитель,который часов за 5 пластмас растворяет...

Сообщение отредактировал Evgen132: 18 Август 2010 - 20:18


#454 Evgen132

Evgen132

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:г.Ленинск Волгоградская обл.
  • Интересы:Пиво, да поспать...
  • Автомобиль: ascona 1.8e

Отправлено 18 Август 2010 - 21:47

и еще в теме ктот отписывался о монтаже вазовских форсунок, хотелось бы узнать о предстоящем геморе подобной подмены...

#455 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 19 Август 2010 - 10:05

ну как бы нету, но все-таки я бы посоветовал промывать именно под давлением и постоянно открывая/закрывая форсунку... в идеале нужено с частотой примерно в 400гц открывать/закрывать...

основной гемор в монтаже других форсунок - это собственно их монтаж smile.gif если на ц20не почти любая становится, т.к. там спец защелки и рампой прижимаются форсунки, то на 18Е закрепляются к коллектору непосредственно форсунки, а к форсункам через трубочки закрепляется рампа.. так вот существует небольшая сложность в том, чтобы подобрать уплотнительные кольца для гермитизации коллектора в месте вставки форсунок и вторая сложность - на мааленьком хвостике форсунки, коим она закрепляется на нормальных топливных рампах тоненькой пластинкой, насадить трубочку МАСЛОБЕНЗОСТОЙКУЮ! и хомутом закремить трубочку так, чтобы она не слазила и ее не порвало. Знакомый поставив неаккуратно трубочку получил сгоревшее авто!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#456 Evgen132

Evgen132

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:г.Ленинск Волгоградская обл.
  • Интересы:Пиво, да поспать...
  • Автомобиль: ascona 1.8e

Отправлено 19 Август 2010 - 15:42

кто ставил фарсунки от ваза или волги отпишитесь о способах их крепления и если возможно с фото.
Седня крутил в руках вазовскую в магазине: уплотнительное кльцо сопла вроде похоже, а вот как ее закрепить/прижать ума не приложу...
по поводу закрепить трубку к маленькому хвостику форсунки не беда, ставил волговский регулятор давления топлива ,дык там таже заморочка-все норм..

Сообщение отредактировал Evgen132: 19 Август 2010 - 20:39


#457 Evgen132

Evgen132

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:г.Ленинск Волгоградская обл.
  • Интересы:Пиво, да поспать...
  • Автомобиль: ascona 1.8e

Отправлено 23 Август 2010 - 20:29

Сегодня привезли мне волговские форсунки . ar.gif Завтра ,если вернусь с работы засветло, то замарочюсь с установкой. Есть уже некоторые мысли по монтажу,тока куплю хамутов и тряпичной изоленты и в путь! При удачной затее фото прилагаются flag.gif

#458 D3m0n303

D3m0n303

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Геленджик Кр-к край
  • Автомобиль: Аскона 18Е 1985 МКПП-5

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 18:40

Цитата(Evgen132 @ 28.7.2010, 14:05) Просмотр сообщения

бак оказалсзя чистый, единственное была забита трубка и шланг тот что тонкий и рядом с заливной горловиной сзади..

Привет у меня тоже ,довольно громко СТУКАЛ по машине. идет подсос воздуха и насос моно под портить. Я просто поменял шланг. родной там идет с изгибом ,прошлось подобрать пружину по внутреннему диаметра трубки (для того чтоб не сгибался по углом ,90" ) и всё. Биение ушло ,а сам он по себе он тихо ,НО! жукает.
Коллеги подскажите из-за чего это????
Изображение
и как это всё устранить???

Сообщение отредактировал D3m0n303: 05 Сентябрь 2010 - 18:53


#459 Evgen132

Evgen132

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:г.Ленинск Волгоградская обл.
  • Интересы:Пиво, да поспать...
  • Автомобиль: ascona 1.8e

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 19:03

У тебя там влажно чтоли? А если по поводу сажи, то таже хрень, чет даж не загонялся по етому поводу...
а по поводу насоса разобрался,он гудит не тока с подсосом воздуха, но и с забитой сеткой насоса, иль сеткой топливоприемника, что собсна у меня и было...

Сообщение отредактировал Evgen132: 05 Сентябрь 2010 - 19:06


#460 D3m0n303

D3m0n303

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Геленджик Кр-к край
  • Автомобиль: Аскона 18Е 1985 МКПП-5

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 19:43

Цитата(Evgen132 @ 5.9.2010, 20:03) Просмотр сообщения

У тебя там влажно чтоли? ...

Это вы хорошо подметили.... biggrin.gif снимал промывал,а толку нету. увы!!! может пора совсем БОШКУ подорвать да "ревизию" полную провести.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных