
Инжектор Le-jetronic
#501
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 13:02
Ты говорил что подергал соединения разные и она завелась, что дергал.
Писал что фыркала и глохла - при этом выхлоп какого цвета был?
Вообще т.к. проблема не постоянная - надо смотреть именно в тот момент когда у тебя машина начинает барахлить, а в сервис ехать бесполезно, 100% скажут ничего не нашли.
Надо либо самому искать причину либо выявить при каких условиях проблема появляется стабильно.
#502
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 19:26
Первым делом когда начнет дергаться сними крышку трамблера и проверь наличие влаги на ней, если влага внутри крышки есть - меняй ее.
А нельзя её будет протереть и назад надеть ?
Ты говорил что подергал соединения разные и она завелась, что дергал.
Да я так же говорил что может совпадение. Думал гофра воздух подсасывает, но вроде нет. Да контакты не дёргал никакие , так что в этом проблемы думаю быть не может.
Писал что фыркала и глохла - при этом выхлоп какого цвета был?
Обычного цвета. Ничего подозрительного не заметил. Запах тот же. На асфальте по прежнему оставалось мокрое пятно из-за конденсата в глушителе.
Вообще т.к. проблема не постоянная - надо смотреть именно в тот момент когда у тебя машина начинает барахлить, а в сервис ехать бесполезно, 100% скажут ничего не нашли.
Надо либо самому искать причину либо выявить при каких условиях проблема появляется стабильно.
Да, была проблемка как то с комутатором (я ещё не знал этого), так в сервисе всё нормально работало ), а как уезжал - начинались чудеса =)
В общем буду смотреть контакты на наличие замёрзшего конденсата.
#503
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 19:33

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#504
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 20:07
Сообщение отредактировал en4: 30 Ноябрь 2010 - 20:07
#505
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 22:22
Провода от ккрышки отсоединять не обязательно (если будешь их отсоединять, то учти что они подключаются в определенном порядке), снимать крышку на заглушенной машине, надо отцепить две защелки и все.
На трамблере есть небольшой выступ, поэтому поставить крышку неправильно не получится.
На счет коммутатора: у знакомого была проблема не с коммутатором, а с его разъемом, тряхнет слегка на кочке и машина не едет, пошевелит разъем и все нормально некоторое время, был отпаян провод от разъема.
#506
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 18:35
Есть вопрос надеюсь поможете розобраться.
Вообщем Аскона 85 года, 1.8 впрыск, прихожу в гараж, машина холодная, завожу, заводится нормально, работает нормально секунд 10-15, после чего она начинает троить, держит обороты, потом резко падают, обратно нормально и обратно падают, если сразу не нажать педали газа, машина заглохнет. Пока машина не нагрелась полностью, на ходу поддёргивается, мало мощности, как только нагревается норм, работает стабильно, мощи хоть отбавляй. Когда охолонет полностью за пару-тройку часиков, процедура та же, троит - нагрелась - всё норм. Бывали случаи когда, завёл, выезжаю, и слышу как машина умирает, заглох и не могу завести, выкручиваю свечи они в бензике дальше некуда... Вообщем прошу поделится знаниями может было у кого то подобное, или кто то знает как с этим бороться, буду очень благодарен. Спасибо.
Сообщение отредактировал SaymoN: 02 Декабрь 2010 - 18:35
Всё ровно ...

#508
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 23:47
А это случаем не с приходом сильных морозов началось ?
Нет


Всё ровно ...

#509
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 02:08
Нет


интересно звучит. как наши врачи, бросаются в крайности , если не знают что сказать. Можно было сразу ещё и трамплер поменять, и ещё кучу всякого барахла ) Обычно что-то ипётся то , о чём ты меньше всего подозреваешь. Тот же коммутатор. Его поменять и посмотреть как дела.
#510
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 11:27
Дерганье было из-за нехватки топлива.
А сейчас, когда ты заменил насос и он развивает нужное давление, у тебя на холодную заливает свечи.
В инжекторах я не силен, но судя по всему у тебя что-то с системой прогрева авто, на карбе с автоматическим подсосом - это как правило сильное закрытие заслонки, а как следствие недостаточное количество воздуха и переобогощение смеси, я думаю надо копать в этом направлении.
#512
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 17:50
SaymoN, мотор 18Е?
смотреть подсосы воздуха
клапан доп подачи воздуха как поживает? он на холодную как раз добавляет воздуха (на холодную открыт, когда нагреется закрыт)
по оборотам скажи.. когда заводишь какие?
Сразу секунд 20 высоковатые, потом начинает троить

Сообщение отредактировал SaymoN: 06 Декабрь 2010 - 22:24
Всё ровно ...

#514
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 22:21
SaymoN, тахометр есть?
может не троит, а как бы с пропуском работает?
т.е. низкие обороты.. 500-600..а?
Тахометра нету

Сообщение отредактировал SaymoN: 06 Декабрь 2010 - 22:24
Всё ровно ...

#516
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 23:07
SaymoN,
1 мерять давление топлива для начала
2 могут течь форсунки
3 проверь клапан доп подачи воздуха
Сообщение отредактировал SaymoN: 08 Декабрь 2010 - 23:08
Всё ровно ...

#518
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 14:30
Форсунки могут течь в цилиндр, от сюда и переобогощение смеси.
Ну соотвецтвенно тогда бы давление не сохранялось в системе, если бы форсунки пропускали, а так насоскачнул, зажигание выключил, минут через 20-30 вкл. зажиг, насос не качает значит есть нужное.
Всё ровно ...

#519
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 10:51
форсунки могут держать давление, но могут при этом лить бензина больше чем надо, либо лить струёй
по поводу герметика: они должны сидеть плотно, скорее всего сначала проблем не было только потому что герметик был свежий, а теперь он немного усох, усел, плюс вибрация.. вот и дополнительный подсос например, да и какой герметик смотря, может его бензином разъело
короче убирать все подсосы из системы, мерять давление топлива обязательно, а там разберемся
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных