Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#501 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 13:02

Первым делом когда начнет дергаться сними крышку трамблера и проверь наличие влаги на ней, если влага внутри крышки есть - меняй ее.
Ты говорил что подергал соединения разные и она завелась, что дергал.
Писал что фыркала и глохла - при этом выхлоп какого цвета был?
Вообще т.к. проблема не постоянная - надо смотреть именно в тот момент когда у тебя машина начинает барахлить, а в сервис ехать бесполезно, 100% скажут ничего не нашли.
Надо либо самому искать причину либо выявить при каких условиях проблема появляется стабильно.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#502 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 19:26

Цитата(Ramzes50 @ 30.11.2010, 12:02)  

Первым делом когда начнет дергаться сними крышку трамблера и проверь наличие влаги на ней, если влага внутри крышки есть - меняй ее.

А нельзя её будет протереть и назад надеть ?
Цитата(Ramzes50 @ 30.11.2010, 12:02)  

Ты говорил что подергал соединения разные и она завелась, что дергал.

Да я так же говорил что может совпадение. Думал гофра воздух подсасывает, но вроде нет. Да контакты не дёргал никакие , так что в этом проблемы думаю быть не может.
Цитата(Ramzes50 @ 30.11.2010, 12:02)  

Писал что фыркала и глохла - при этом выхлоп какого цвета был?

Обычного цвета. Ничего подозрительного не заметил. Запах тот же. На асфальте по прежнему оставалось мокрое пятно из-за конденсата в глушителе.
Цитата(Ramzes50 @ 30.11.2010, 12:02)  

Вообще т.к. проблема не постоянная - надо смотреть именно в тот момент когда у тебя машина начинает барахлить, а в сервис ехать бесполезно, 100% скажут ничего не нашли.
Надо либо самому искать причину либо выявить при каких условиях проблема появляется стабильно.

Да, была проблемка как то с комутатором (я ещё не знал этого), так в сервисе всё нормально работало ), а как уезжал - начинались чудеса =)
В общем буду смотреть контакты на наличие замёрзшего конденсата.

#503 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 19:33

en4, а то что ты крышку протрешь, не факт что вылечит её. Бывает внешне целая и вроде сухая, а работать только после замены начинай. Помойму в ветке про трамблер недавно кто то рассказывал как лаком для герметичности обрабатывал.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#504 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 20:07

Кстати , я эту крышку ни разу не снимал . Она держится на двух таких усиках, типа как защёлки. Ёрзала иногда, т.е легко можно с места сдвинуть. Так вот , надо ли ВВ провода отсоединять от неё а потом снимать или можно только две защёлочки снять и снимать крышку ? Просто никогда не снимал , не хочу напортачить там что-нибудь.

Сообщение отредактировал en4: 30 Ноябрь 2010 - 20:07


#505 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 22:22

Если будет влага под крышкой, то вытерев ее ты поедешь до следующего раза, у меняя одна такая валяется, внешне целая, но в ней во влажную погоду появлялась влага, я ее заменил, кто-то гермитизировал лаком.
Провода от ккрышки отсоединять не обязательно (если будешь их отсоединять, то учти что они подключаются в определенном порядке), снимать крышку на заглушенной машине, надо отцепить две защелки и все.
На трамблере есть небольшой выступ, поэтому поставить крышку неправильно не получится.

На счет коммутатора: у знакомого была проблема не с коммутатором, а с его разъемом, тряхнет слегка на кочке и машина не едет, пошевелит разъем и все нормально некоторое время, был отпаян провод от разъема.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#506 SaymoN

SaymoN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Nezhin
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E Le-Jetronic

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 18:35

Здраствуйте знавцы опелей
Есть вопрос надеюсь поможете розобраться.
Вообщем Аскона 85 года, 1.8 впрыск, прихожу в гараж, машина холодная, завожу, заводится нормально, работает нормально секунд 10-15, после чего она начинает троить, держит обороты, потом резко падают, обратно нормально и обратно падают, если сразу не нажать педали газа, машина заглохнет. Пока машина не нагрелась полностью, на ходу поддёргивается, мало мощности, как только нагревается норм, работает стабильно, мощи хоть отбавляй. Когда охолонет полностью за пару-тройку часиков, процедура та же, троит - нагрелась - всё норм. Бывали случаи когда, завёл, выезжаю, и слышу как машина умирает, заглох и не могу завести, выкручиваю свечи они в бензике дальше некуда... Вообщем прошу поделится знаниями может было у кого то подобное, или кто то знает как с этим бороться, буду очень благодарен. Спасибо.

Сообщение отредактировал SaymoN: 02 Декабрь 2010 - 18:35

----------------------------------
Всё ровно ... :D

#507 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 21:22

А это случаем не с приходом сильных морозов началось ?

#508 SaymoN

SaymoN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Nezhin
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E Le-Jetronic

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 23:47

Цитата(en4 @ 2.12.2010, 21:22)  

А это случаем не с приходом сильных морозов началось ?


Нет sad.gif тепло на улице ещё было... Она у меня поддёргивалась до этого. Я отогнал к пацыку, он сказал сменить броне-провода, свечи, и бензиновый назос(тот давление очень маленьккое давал). Дёргание пропало, но настала такая вещь..sad.gif
----------------------------------
Всё ровно ... :D

#509 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 02:08

Цитата(SaymoN @ 2.12.2010, 22:47)  

Нет sad.gif тепло на улице ещё было... Она у меня поддёргивалась до этого. Я отогнал к пацыку, он сказал сменить броне-провода, свечи, и бензиновый назос(тот давление очень маленьккое давал). Дёргание пропало, но настала такая вещь..sad.gif

интересно звучит. как наши врачи, бросаются в крайности , если не знают что сказать. Можно было сразу ещё и трамплер поменять, и ещё кучу всякого барахла ) Обычно что-то ипётся то , о чём ты меньше всего подозреваешь. Тот же коммутатор. Его поменять и посмотреть как дела.

#510 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 11:27

Цитата
Бывали случаи когда, завёл, выезжаю, и слышу как машина умирает, заглох и не могу завести, выкручиваю свечи они в бензике дальше некуда...

Цитата
он сказал сменить броне-провода, свечи, и бензиновый назос(тот давление очень маленьккое давал). Дёргание пропало, но настала такая вещь..

Дерганье было из-за нехватки топлива.
А сейчас, когда ты заменил насос и он развивает нужное давление, у тебя на холодную заливает свечи.
В инжекторах я не силен, но судя по всему у тебя что-то с системой прогрева авто, на карбе с автоматическим подсосом - это как правило сильное закрытие заслонки, а как следствие недостаточное количество воздуха и переобогощение смеси, я думаю надо копать в этом направлении.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#511 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 16:50

SaymoN, мотор 18Е?
смотреть подсосы воздуха
клапан доп подачи воздуха как поживает? он на холодную как раз добавляет воздуха (на холодную открыт, когда нагреется закрыт)
по оборотам скажи.. когда заводишь какие?
Дима..

#512 SaymoN

SaymoN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Nezhin
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E Le-Jetronic

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 17:50

Цитата(Bsoulgroupp @ 3.12.2010, 17:50)  

SaymoN, мотор 18Е?
смотреть подсосы воздуха
клапан доп подачи воздуха как поживает? он на холодную как раз добавляет воздуха (на холодную открыт, когда нагреется закрыт)
по оборотам скажи.. когда заводишь какие?


Сразу секунд 20 высоковатые, потом начинает троить sad.gif

Сообщение отредактировал SaymoN: 06 Декабрь 2010 - 22:24

----------------------------------
Всё ровно ... :D

#513 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 13:16

SaymoN, тахометр есть?
может не троит, а как бы с пропуском работает?
т.е. низкие обороты.. 500-600..а?
Дима..

#514 SaymoN

SaymoN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Nezhin
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E Le-Jetronic

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 22:21

Цитата(Bsoulgroupp @ 6.12.2010, 14:16)  

SaymoN, тахометр есть?
может не троит, а как бы с пропуском работает?
т.е. низкие обороты.. 500-600..а?


Тахометра нету sad.gif Завёл - затроила - свечи выкрутил, а с них течёт - явно не в оборотах дело.

Сообщение отредактировал SaymoN: 06 Декабрь 2010 - 22:24

----------------------------------
Всё ровно ... :D

#515 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 11:39

SaymoN,
1 мерять давление топлива для начала
2 могут течь форсунки
3 проверь клапан доп подачи воздуха



Дима..

#516 SaymoN

SaymoN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Nezhin
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E Le-Jetronic

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 23:07

Цитата(Bsoulgroupp @ 8.12.2010, 12:39)  

SaymoN,
1 мерять давление топлива для начала
2 могут течь форсунки
3 проверь клапан доп подачи воздуха
По поводу форсунок....Мне типок когда то чистку проводил и он их посадил как то туда ток на герметик и всё...? так нужно..? или они должны очень плотно и тухо сидеть там? Если взять за трубку над порсунками и пошатать, все 4 форсунки совсем чють дёргаются...Но после того подобной проблемы не было...Да и всмысле течёт? на землю? исключаю этот вариен 200 раз машину в гараже прогревал заливало её там и нет не капельки.. !

Сообщение отредактировал SaymoN: 08 Декабрь 2010 - 23:08

----------------------------------
Всё ровно ... :D

#517 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 10:50

Форсунки могут течь в цилиндр, от сюда и переобогощение смеси.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#518 SaymoN

SaymoN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Nezhin
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E Le-Jetronic

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 14:30

Цитата(Ramzes50 @ 9.12.2010, 11:50)  

Форсунки могут течь в цилиндр, от сюда и переобогощение смеси.


Ну соотвецтвенно тогда бы давление не сохранялось в системе, если бы форсунки пропускали, а так насоскачнул, зажигание выключил, минут через 20-30 вкл. зажиг, насос не качает значит есть нужное.

----------------------------------
Всё ровно ... :D

#519 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 10:51

SaymoN, не совесм так
форсунки могут держать давление, но могут при этом лить бензина больше чем надо, либо лить струёй
по поводу герметика: они должны сидеть плотно, скорее всего сначала проблем не было только потому что герметик был свежий, а теперь он немного усох, усел, плюс вибрация.. вот и дополнительный подсос например, да и какой герметик смотря, может его бензином разъело

короче убирать все подсосы из системы, мерять давление топлива обязательно, а там разберемся
Дима..

#520 SaymoN

SaymoN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Nezhin
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E Le-Jetronic

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 23:17

В четверг гоню пацанчику...) Сказал явление обычное, настроим, переживать нет за что...
Вообщем чё там и как напишу после ремонта smile.gif Спасибо smile.gif
----------------------------------
Всё ровно ... :D



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных