Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#541 ascon

ascon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:белорус
  • Автомобиль: OAC C16LET

Отправлено 15 Январь 2011 - 00:56

Цитата(en4 @ 15.1.2011, 1:22)  

Мне тоже человек сказал что эта фишка с этого датчика. я не смотрел ещё . завтра гляну. Дело в том что датчик температуры находится там же где и термостат и к нему идет провод. может я чтото путаю ? И как вообще этот датчик относится к работе или неработе двигателя ? (в частности его запуска и работы первого цилиндра)

на термостате стоит одноконтактный датчик температуры на стрелку панели приборов, а вот с другой стороны возле гены стоит двухконтактный датчик температуры для мозгов.
когда этот датчик в обрыве, мозги очень сильно открывают форсунки и мотор заливается бензом.
когда разъем подключается на форсунку мозги думают что мотор горячий и работают в штатном режим

#542 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 15 Январь 2011 - 13:38

Пошел сегодня с утра поискать этот дачтик температуры, но ничего не нашёл. Вот выложил пару фоток. Может подскажете где конкретно его искать ?
ЗЫ. мне только что позвонил человек с которым мы разбираем эту проблему. И сказал что возможно мне поставили голову от карбюраторной 1.8. может поэтому я не могу найти этот датчик ??
Думаю карбюраторная версия отменяется. Там же по идее форсунок таких нету. Где искать место под датчик ?

Прикрепленные изображения

  • _____0002.jpg
  • _____0003.jpg
  • _____0004.jpg

Сообщение отредактировал en4: 15 Январь 2011 - 14:46


#543 ascon

ascon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:белорус
  • Автомобиль: OAC C16LET

Отправлено 15 Январь 2011 - 15:58

Цитата(en4 @ 15.1.2011, 14:38)  

Пошел сегодня с утра поискать этот дачтик температуры, но ничего не нашёл. Вот выложил пару фоток. Может подскажете где конкретно его искать ?
ЗЫ. мне только что позвонил человек с которым мы разбираем эту проблему. И сказал что возможно мне поставили голову от карбюраторной 1.8. может поэтому я не могу найти этот датчик ??
Думаю карбюраторная версия отменяется. Там же по идее форсунок таких нету. Где искать место под датчик ?

да, походу карбюраторная голова, даже не голова, а скорее карбюраторная дюралевая байда, куда вставляется термостат. на последней фото виден шланг с хомутом, а над ним бобышка, в этой бобышке с торца и стоит датчик.
когда белый разъем одет на форсунку, мозги думают, что форсунка -это датчик температуры. ну как то так.

#544 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 15 Январь 2011 - 18:18

Цитата(ascon @ 15.1.2011, 14:58)  

да, походу карбюраторная голова, даже не голова, а скорее карбюраторная дюралевая байда, куда вставляется термостат. на последней фото виден шланг с хомутом, а над ним бобышка, в этой бобышке с торца и стоит датчик.
когда белый разъем одет на форсунку, мозги думают, что форсунка -это датчик температуры. ну как то так.

А как это так ? голову взяли нормальную, но с куском от карбюраторной версии ? Да и вообще, подошла бы карбюраторная голова сюда ? или эта голова, то что надо ? (голову покупали те кто делал, и меняли они же). А эту дюралевую фигню можно поменять не снимая головы ? И таки да , мы тоже, подумав, пришли к такому же выводу по поводу форсунки. Как-никак , а сопротивление там есть, которое соответствует горячему двигателю. Поэтому кое-как , но можно завести на трех цилиндрах.

#545 ascon

ascon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:белорус
  • Автомобиль: OAC C16LET

Отправлено 15 Январь 2011 - 20:43

Цитата(en4 @ 15.1.2011, 19:18)  

А как это так ? голову взяли нормальную, но с куском от карбюраторной версии ? Да и вообще, подошла бы карбюраторная голова сюда ? или эта голова, то что надо ? (голову покупали те кто делал, и меняли они же). А эту дюралевую фигню можно поменять не снимая головы ? И таки да , мы тоже, подумав, пришли к такому же выводу по поводу форсунки. Как-никак , а сопротивление там есть, которое соответствует горячему двигателю. Поэтому кое-как , но можно завести на трех цилиндрах.

что там у тебя с головой блока мне неизвестно. поменять дюралевую фигню можно без снятия головы, там делов на пол часа, слить охлаждайку, снять ремень грм, снять три шланжека, и открутить пару болтиков. давно уже пора действовать и заводить машину... flag.gif

#546 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 15 Январь 2011 - 21:11

Цитата(ascon @ 15.1.2011, 19:43)  

что там у тебя с головой блока мне неизвестно. поменять дюралевую фигню можно без снятия головы, там делов на пол часа, слить охлаждайку, снять ремень грм, снять три шланжека, и открутить пару болтиков. давно уже пора действовать и заводить машину... flag.gif

Да давно уж действую. Все детали от головы и в том числе эта дюралевая фигня , находятся у тех кто это делал всё. А выловить их не так легко. Вот и интересуюсь пока есть возможность =)
В любом случае , огромное спасибо за ответы . отпишусь как поменяю эту дюралевую штуку.(у неё есть какое то техническое название ? а то называть "штукой" и "хренью" как-то неочень smile.gif)

Сообщение отредактировал en4: 15 Январь 2011 - 21:22


#547 ascon

ascon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:белорус
  • Автомобиль: OAC C16LET

Отправлено 15 Январь 2011 - 21:25

Цитата(en4 @ 15.1.2011, 22:11)  

(у неё есть какое то техническое название ? а то называть "штукой" и "хренью" как-то неочень smile.gif)

не знаю. может кто из ребят на форуме подскажет.

#548 Evgen132

Evgen132

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:г.Ленинск Волгоградская обл.
  • Интересы:Пиво, да поспать...
  • Автомобиль: ascona 1.8e

Отправлено 15 Январь 2011 - 21:32

могу ошибаться,но помоему "корпус термостата".

#549 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 16 Январь 2011 - 19:49

Ребят, скажу сразу, забрел сюда случайно, инжектора у меня нет, но кое-какие знания имеются.
Головку Блока Цилиндров (ГБЦ) от карбюраторной машины на ваш двигатель поставить не составит никаких проблем, но поставить инжектор на карбовую ГБЦ не получится. Т.к. 1 - как нарбовых ГБЦ отверстия впускные круглые, на инжекторных квадратные и 2 -сомневаюсь что по креплениям подойдет.
Далее давайте разберемся с датчиками температуры. На корпусе термостата именуемом дюралевая хрень стоит датчик температуры для указателя на приборной панели. Датчик температуры выдающий показания для Электронного Блока Управления (ЭБУ) установлен на ГБЦ со стороны впускного коллектора.
Цитата

По показаниям датчика температуры ОЖ ЭБУ определяет режим работы двигателя: прогрев / нормальная работа. При неисправности датчика t ОЖ система будет осуществлять аварийный режим работы, что повлечет за собой повышенный расход топлива.
Работа датчика t ОЖ довольно важную роль играет, но не ключевую и при неисправности двигатель заведется, будет троить из-за переливания, но машина будет работать. Если всё запущено конечно может и не завестись, но подавать признаки жизни будет точно, а при замене свечей на сухие и исправные - заведется. Это при условии исправности систем зажигания и топливоснабжения т.е. искра есть, бензонасос качает.
Смутил тот факт, что на фотографиях приложенных пользователем en4, отсутствует гофрированная трубка соединяющая корпус воздушного фильтра и расходомера воздуха с корпусом дроссельной заслонки. Заводили тоже без неё? Основными сигналами для ЭБУ при формировании импульса открытия форсунок являются показания расхода воздуха и частоты вращения коленчатого вала и его положения. Личное мнение - без гофрированой трубки - нет показаний расхода воздуха - двигатель не заведется, но тут могу и ошибаться т.к. инжектора у меня нет и поэкспериментировать не доводилось.
В общем если есть подача топлива и искра, я бы искал неисправности в датчиках расхода воздуха и датчике положения коленвала (не уверен, что на LE- Jetronic'e он есть).

#550 ascon

ascon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:белорус
  • Автомобиль: OAC C16LET

Отправлено 16 Январь 2011 - 20:27

Цитата(anki @ 16.1.2011, 20:49)  

Головку Блока Цилиндров (ГБЦ) от карбюраторной машины на ваш двигатель поставить не составит никаких проблем, но поставить инжектор на карбовую ГБЦ не получится. Т.к. 1 - как нарбовых ГБЦ отверстия впускные круглые, на инжекторных квадратные и 2 -сомневаюсь что по креплениям подойдет.

немного поспорю.
в гамме бензиновых двигателей асконы и кадета есть два типа двигателей:большие(16n, 18e, 20ne и т.д.) и малые(с14nz, c16nz и т.д.). так вот у головы большого двигателя отверстия круглые, т.е. можно легко ставить карбовый коллектор или инжекторный от 18e (кроме 20ne, 20seh, т.к. инжевый коллектор с этих голов имеет окна на чуть другом уровне, хотя по шпилькам совпадает)... а квадратные окна имеют коллектора от малых двигателей.

Цитата(anki @ 16.1.2011, 20:49)  

Далее давайте разберемся с датчиками температуры. На корпусе термостата именуемом дюралевая хрень стоит датчик температуры для указателя на приборной панели. Датчик температуры выдающий показания для Электронного Блока Управления (ЭБУ) установлен на ГБЦ со стороны впускного коллектора.
на большом двигателе датчик температуры для инжа стоит на дюралевой фиговине со стороны генератора, на малом двигателе - в блоке под впускным коллектором.
Цитата(anki @ 16.1.2011, 20:49)  

По показаниям датчика температуры ОЖ ЭБУ определяет режим работы двигателя: прогрев / нормальная работа. При неисправности датчика t ОЖ система будет осуществлять аварийный режим работы, что повлечет за собой повышенный расход топлива.
Работа датчика t ОЖ довольно важную роль играет, но не ключевую и при неисправности двигатель заведется, будет троить из-за переливания, но машина будет работать. Если всё запущено конечно может и не завестись, но подавать признаки жизни будет точно, а при замене свечей на сухие и исправные - заведется. Это при условии исправности систем зажигания и топливоснабжения т.е. искра есть, бензонасос качает.

все вышесказанное справедливо для системы моновпрыска на малых двигателях, а вот для системы впрыска le-jetronic не катит... не работает он без ДТОЖ.
ну как-то так rolleyes.gif


Сообщение отредактировал ascon: 16 Январь 2011 - 20:29


#551 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 16 Январь 2011 - 23:41

и ДПКВ появились кажись на 2.0
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#552 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 17 Январь 2011 - 02:31

Цитата(anki @ 16.1.2011, 18:49)  

Смутил тот факт, что на фотографиях приложенных пользователем en4, отсутствует гофрированная трубка соединяющая корпус воздушного фильтра и расходомера воздуха с корпусом дроссельной заслонки. Заводили тоже без неё?

Ну и вдобавок скажу - это просто я всё поснимал-разобрал в поисках термодатчика. Естественно сама мысль о заводке машины без гофры недопустима )

Сообщение отредактировал en4: 17 Январь 2011 - 02:31


#553 Polischuk

Polischuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Свердловск-45
  • Автомобиль: Opel Ascona 18E, 1986г. МКПП, седан.

Отправлено 17 Январь 2011 - 20:05

А скажите, люди добрые, где эту гофру взять можно. Или от чего_нибудь можно.
Или как-нибудь поремонтировать красиво.
Родная постепенно кончается.

#554 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 19 Январь 2011 - 14:18

Polischuk есть гофра и в экзисте, и в autodoc.ru ещё дешевле!
en4 чтобы не ждать тех людей можешь просто купить этот термодатчик, и подключить к разъёму, чтобы заводиться. хотя у меня и без него заводилась... подключи параллельно форсункам слабенькую лампочку или светодиод 12 вольтовый (тада полярность не перепутай).
тада при попытках завестись будет моргать.
все форсунки включенны параллельно, соединение внутри косы иногда подгнивает, проверь.
замени свечи
проверь давление бензина, может регулятору кердык, тада или лить будет или нехватать.
без ДМРВ не заведётся точно.
wwwolf84 скайп 3273202пять пять ася

anki прочитай тему повнимательнее, тут описано как из карбюраторного двигла слепить инжекторный.

#555 Polischuk

Polischuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Свердловск-45
  • Автомобиль: Opel Ascona 18E, 1986г. МКПП, седан.

Отправлено 20 Январь 2011 - 20:06

Цитата(wolf84 @ 19.1.2011, 14:18)  

... гофра и в экзисте, и в autodoc.ru ещё дешевле!


ну точно есть. ещё и в емехе. Спасибо.


#556 Evgen132

Evgen132

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:г.Ленинск Волгоградская обл.
  • Интересы:Пиво, да поспать...
  • Автомобиль: ascona 1.8e

Отправлено 21 Январь 2011 - 17:48

Народ,така история случилась. Еду вобщем однажды и замечаю,что двиг какбы глохнет на секунду и едет дальше, прохватом вобщем,и так несколько раз.После завожусь трогаюсь и глохну, начинаю заводить, а шиша, в итоге спалил стартер(потихоньку загибался но ет отдельная история).начали заводить с толкача-вродь заводится и через пару секунд дохнет,и так несколько раз.Делать вобщем нечего цепляем асю на галстук и тянем домой.По дороге пытаюсь завести(накатом) заводится,глохнет,порой вообще не живой,тишина,а порой заведется и работает минуты 3,также бывало троило\двоило и глохла....Притянули домой снял стартер перепоял все,поставил начал заводить-завелась чуть поработала и заглохла и понеслось:заводится\глохнет,заводится троит-глохнет,заводится,работает,глохнет...ВОбщем докрутился стартером, пока опять не сжог...СЕгодня опять перебираю\перепаиваю стартер,прощупываю обжимаю все разъемы, пытаюсь завести все повторяется как и днем ранее.Выкручиваю свечу глянуть искру,та лупит нормально но вот заметил что када крутишь стартер и двиг пытается "схватить"то из катла ,который без свечи вылетает плотный фантан топлива;а када двиг бездыханный от туда тишина.Беру тестер(мэйд ин чайна) цепляю на разъем форсунки,кручу стартером а там напруга какието сотые вольта.....В итоге че где искать фиг знает,по идее чтото гдето не контачит, ибо еслиб чтото сдохло.то я думаю раз и навсегда. Кто че подкажет где рыть, что искать? Аська уже балансирует на грани моего терпения,еще чуть и я сорвусь и чего доброго избавлюсь от нее,я под ней провел времени больше чем за рулем(без превиуличений),чот не сростается у нас ней....

#557 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 21 Январь 2011 - 20:46

Цитата(Evgen132 @ 21.1.2011, 17:48)  

Народ,така история случилась. Еду вобщем однажды и замечаю,что двиг какбы глохнет на секунду и едет дальше, прохватом вобщем,и так несколько раз.После завожусь трогаюсь и глохну, начинаю заводить, а шиша, в итоге спалил стартер(потихоньку загибался но ет отдельная история).начали заводить с толкача-вродь заводится и через пару секунд дохнет,и так несколько раз.Делать вобщем нечего цепляем асю на галстук и тянем домой.По дороге пытаюсь завести(накатом) заводится,глохнет,порой вообще не живой,тишина,а порой заведется и работает минуты 3,также бывало троило\двоило и глохла....Притянули домой снял стартер перепоял все,поставил начал заводить-завелась чуть поработала и заглохла и понеслось:заводится\глохнет,заводится троит-глохнет,заводится,работает,глохнет...ВОбщем докрутился стартером, пока опять не сжог...СЕгодня опять перебираю\перепаиваю стартер,прощупываю обжимаю все разъемы, пытаюсь завести все повторяется как и днем ранее.Выкручиваю свечу глянуть искру,та лупит нормально но вот заметил что када крутишь стартер и двиг пытается "схватить"то из катла ,который без свечи вылетает плотный фантан топлива;а када двиг бездыханный от туда тишина.Беру тестер(мэйд ин чайна) цепляю на разъем форсунки,кручу стартером а там напруга какието сотые вольта.....В итоге че где искать фиг знает,по идее чтото гдето не контачит, ибо еслиб чтото сдохло.то я думаю раз и навсегда. Кто че подкажет где рыть, что искать? Аська уже балансирует на грани моего терпения,еще чуть и я сорвусь и чего доброго избавлюсь от нее,я под ней провел времени больше чем за рулем(без превиуличений),чот не сростается у нас ней....

Естественно. что просто подключив тестер к разъему форсунки напряжение на ней не замерить. Для этого нужен по крайней мере осцилограф. Проверить работу форсов (очень приблизительно) можно вытащив форсунку из коллектора и подключив ее к проводке. При проворачивании стартером она должна прыскать с равными промежутками времени. Можно все форсы вытащить и проверить все сразу, они должны прыскать все одновременно. Если прпусков нет, значит дело в чем то другом. Хотя повторюсь, что эта проверка очень приблизительна. GoFrenDiy рассказывал, что у него пропадала масса форсунок. Она (масса) для всех форсунок одна и где то в проводке у него был обрыв массы, после пропайки симптомы исчезли

Сообщение отредактировал Alexarh: 21 Январь 2011 - 20:48


#558 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 24 Январь 2011 - 05:16

Цитата(Evgen132 @ 21.1.2011, 17:48)  

Народ,така история случилась. Еду вобщем однажды и замечаю,что двиг какбы глохнет на секунду и едет дальше, прохватом вобщем,и так несколько раз.После завожусь трогаюсь и глохну, начинаю заводить, а шиша, в итоге спалил стартер(потихоньку загибался но ет отдельная история).начали заводить с толкача-вродь заводится и через пару секунд дохнет,и так несколько раз.Делать вобщем нечего цепляем асю на галстук и тянем домой.По дороге пытаюсь завести(накатом) заводится,глохнет,порой вообще не живой,тишина,а порой заведется и работает минуты 3,также бывало троило\двоило и глохла....Притянули домой снял стартер перепоял все,поставил начал заводить-завелась чуть поработала и заглохла и понеслось:заводится\глохнет,заводится троит-глохнет,заводится,работает,глохнет...ВОбщем докрутился стартером, пока опять не сжог...СЕгодня опять перебираю\перепаиваю стартер,прощупываю обжимаю все разъемы, пытаюсь завести все повторяется как и днем ранее.Выкручиваю свечу глянуть искру,та лупит нормально но вот заметил что када крутишь стартер и двиг пытается "схватить"то из катла ,который без свечи вылетает плотный фантан топлива;а када двиг бездыханный от туда тишина.Беру тестер(мэйд ин чайна) цепляю на разъем форсунки,кручу стартером а там напруга какието сотые вольта.....В итоге че где искать фиг знает,по идее чтото гдето не контачит, ибо еслиб чтото сдохло.то я думаю раз и навсегда. Кто че подкажет где рыть, что искать? Аська уже балансирует на грани моего терпения,еще чуть и я сорвусь и чего доброго избавлюсь от нее,я под ней провел времени больше чем за рулем(без превиуличений),чот не сростается у нас ней....


Думаю стоит проверить наличие давления в рампе. Соответственно исправность бензонасоса, регулятора давления и реле бензонасоса. Такие симтомы были у меня когда здал бензонасос, вернее забился и следом заклинил.

#559 Evgen132

Evgen132

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:г.Ленинск Волгоградская обл.
  • Интересы:Пиво, да поспать...
  • Автомобиль: ascona 1.8e

Отправлено 24 Январь 2011 - 10:39

Цитата(motorgas @ 24.1.2011, 5:16)  

Думаю стоит проверить наличие давления в рампе. Соответственно исправность бензонасоса, регулятора давления и реле бензонасоса. Такие симтомы были у меня когда здал бензонасос, вернее забился и следом заклинил.

Плин! А не знает никто ,где и почем примерно можно найти ет приборчик(манометр?).А то чувствую при дальнейшей эксплуатаии без него не обойтись....Тоскать на галстуке аську к инжекторщику при каждой неисправности перспектива малоприятная......
хотя насос скорее всего отпадает,ибо я даж слышу как бенз через обратку в бак проходит(бурление)..

Сообщение отредактировал Evgen132: 24 Январь 2011 - 10:43


#560 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 24 Январь 2011 - 10:49

В любом приличном магазе. Надысь комплект с переходниками за 600 видел.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных