
Инжектор Le-jetronic
#581
Отправлено 03 Февраль 2011 - 00:57
а датчики мерить не зная эталонных значений - толку мало. на до ж знать что должно быть.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#582
Отправлено 03 Февраль 2011 - 07:59
если щетки отпаиваются то или ты плохо напаял, или правда стартег гробишь. не крути больше 20 секунд, обмотки сожгешь, а лучше еще поменьше. и давай отдохнуть, остыть. да и вобще- раз жопа ему, порыскай по барахолкам, может за недорого найдешь нормальный
а датчики мерить не зная эталонных значений - толку мало. на до ж знать что должно быть.
Стартер угробили до меня,втулкам хана.Паять умею,поверь,не первый день.Б/у обзванивал,просят все поголовно 3500,уверяя,что состояние как новый.вобщем жаба душит...
Датчик мерить без знания значений безпонтово-само сабой. Но есть возможность обнаружить например отсутствие сигнала,скачки и нелинейность... Лучше бы конецно все оказалось рабочим,а неисправность ерундовой.....
Кстати,перед тем как аська захондрила,был зверский апетит,щас анализирую,так раза в 2 больше обычного. Тагда не придал особого значения,списал на зиму и притирку колец поршневой,...
#583
Отправлено 03 Февраль 2011 - 10:34
к гофре подсоединяется трубка резиновая. куда идёт непомню. попробуй её отсоединить, тогда ДМРВ меньшие показания даст=>меньше бензы брызнет.
выхлопная не забита?
встречал на одной асе все 4 толкателя выпускных клапанов поломаны были.... выявляется снятием крышки. но если переодически заводится то это врядли.
втулки менять не думал на стартере?
#584
Отправлено 03 Февраль 2011 - 11:45
к гофре подсоединяется трубка резиновая. куда идёт непомню. попробуй её отсоединить, тогда ДМРВ меньшие показания даст=>меньше бензы брызнет.
эта трубка идет на датчик дополнительной или вспомагательной подачи воздуха кроче лучше её не трогать,проще тогда снять крышку с ДМРВ и подтянуть спиральную пружину,только надо пометить исходное положение,я себе так делал когда заливало,потом когда причину нашёл обратно её поставил.
#585
Отправлено 03 Февраль 2011 - 13:40
Втулки на стартер фиг знает где искать...
Выхлопная в норме.
ДМРВ ковырять ссыкотно,откалиброванно ведь все...
Щас вскрыл всю эл. касу,прозваниваю,заодно все кембрики в помойку,как пластмассовые.И интересный факт,в месте где стоя мозги,тока выше,фиг разглядишь сразу,обнаружилось реле,кто нить знает для чего?
А. И самое главное забыл-сматрю седня щуп,а уровень масла выше макс. И воняет бензом,и жидкое... Короче около грамм 700 фугануло в поддон походу...Во какая фигня...
#586
Отправлено 03 Февраль 2011 - 14:11
Форсунки обязаны работать,ставил новые дека сименс(волговские),пробежали примерно 1000км.
ДМРВ ковырять ссыкотно,откалиброванно ведь все...
Щас вскрыл всю эл. касу,прозваниваю,заодно все кембрики в помойку,как пластмассовые.И интересный факт,в месте где стоя мозги,тока выше,фиг разглядишь сразу,обнаружилось реле,кто нить знает для чего?
И самое главное забыл-сматрю седня щуп,а уровень масла выше макс. И воняет бензом,и жидкое... Короче около грамм 700 фугануло в поддон походу...Во какая фигня...
#589
Отправлено 04 Февраль 2011 - 10:13
Реле в косу не включено,но провода подходят значит какуюто функцию несет(в смысле не на инжектор)...
у меня тама реле на антену стояло родное опелёвское. при вкл. матафона поднимало антену))) пока чота не сломалось ((
#590
Отправлено 05 Февраль 2011 - 12:35
#591
Отправлено 07 Февраль 2011 - 09:08
+20*=2,2-2,8кОм
+40*=1,0-1,4кОм
+80*=0,23-0,27кОм
+100*=0,2кОм
сопротивление при проверки целостности цепи:
-между выводами <10>датчика и колодки: 0 Ом
-между выводами <33> и штекером масса электроного блока управления:0 Ом.
ты ещё мозги всётаки разбери и глянь у меня в них пару раз вода затикала пришлось их под бардачок перебазировать.
#592
Отправлено 07 Февраль 2011 - 13:15

#593
Отправлено 07 Февраль 2011 - 21:26
снимаю с дмрв крышку а там полоски какие потертые,беру мягкий карандаш и как следует им их натираю,
мягким карандашом на долго не хватит, если только на пару дней... а вот аккуратно открутить болтики и немного сдвинуть платку вперед или назад, чтоб ползунок начал бегать по неизношенной части, вот так надолго хватит

#594
Отправлено 09 Февраль 2011 - 13:46
Народ, помогите пожалуста.У кого le jetronik,замерьте сопротивление датчика температуры двига,тока зная температуру окружающей среды. Все просмотрел уже,косу всю передербанил,датчики все прозваниваются,грешить на мозги не хочется,ибо найти на время,чтоб проверить просто нереально,покупать тож не хочется,а вдруг не в них дело....да и сколько за них еще запросят...
если не лень до Саратова прокатиться (400км) то одолжу мозга. правда он у меня и у самого чота подглючивал в конце того 2009 года перед капиталкой... а теперь вроде всё норм после капиталки ))))
#595
Отправлено 09 Февраль 2011 - 22:24
#596
Отправлено 09 Февраль 2011 - 22:31
Всем огромное спасибо! Щас с температурой валяюсь(долбанная эпидемия гриппа),как тока,так сразу попробую всетаки подвинуть платку на ДМРВ. Если не поможет,то однозначно "менять мозги,тока доконца не ясно:мне или авто" ©-гдет в инете вычитал,подходит как никому....
тихо тихо....это у тибя жар...атставить упаднические настроенья аську никому не отдавать

/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#597
Отправлено 10 Февраль 2011 - 01:28
#599
Отправлено 15 Февраль 2011 - 13:57
думаю менять бензонасос и проверить полностью электрику инжектора...есть вариант что это поможет??? новый бензонасос не сильно хочется покупать
Сообщение отредактировал МаксБ86: 15 Февраль 2011 - 14:02
#600
Отправлено 15 Февраль 2011 - 14:39
Прежде чем менять насос померий давление в топливной системе. Может он не при чем.
Посмотри свечи и есть ли искра на них, кстати посмотри в каком состоянии свечи (нагар).
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)