Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#561 Polischuk

Polischuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Свердловск-45
  • Автомобиль: Opel Ascona 18E, 1986г. МКПП, седан.

Отправлено 24 Январь 2011 - 20:08

Цитата(Evgen132 @ 24.1.2011, 10:39) Просмотр сообщения

...
хотя насос скорее всего отпадает,ибо я даж слышу как бенз через обратку в бак проходит(бурление)..

А вот если к примеру регулятор уже кончается, то он может наверно в бак стравить давление меньше положенного, то есть насос качает кисло 0,8-1,2,а в баке "бурление". Надо всё проверять, я так думаю.

#562 Evgen132

Evgen132

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:г.Ленинск Волгоградская обл.
  • Интересы:Пиво, да поспать...
  • Автомобиль: ascona 1.8e

Отправлено 24 Январь 2011 - 20:40

Цитата(Polischuk @ 24.1.2011, 20:08) Просмотр сообщения

А вот если к примеру регулятор уже кончается, то он может наверно в бак стравить давление меньше положенного, то есть насос качает кисло 0,8-1,2,а в баке "бурление". Надо всё проверять, я так думаю.

ЕСТЬ заведомо рабочий регулятор,завтра постараюсь выкроить время и поставить, но чтото подсказывает,что не оно.......
полазил в нете,народ пишет,что замеряют давление топлива обычным манометром,хоть с насоса....Есть мысль поколдовать в етом направлении...

#563 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 25 Январь 2011 - 13:22

Цитата(Evgen132 @ 24.1.2011, 20:40) Просмотр сообщения

ЕСТЬ заведомо рабочий регулятор,завтра постараюсь выкроить время и поставить, но чтото подсказывает,что не оно.......
полазил в нете,народ пишет,что замеряют давление топлива обычным манометром,хоть с насоса....Есть мысль поколдовать в етом направлении...

подключи вместо форсунки лампочку.
масса форсунок одна - коричневый провод в районе датчика температуры дрыгла проверь контакт
попробуй поменять мозг (возьми поюзать у каво-нибудь)

#564 ascon

ascon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:белорус
  • Автомобиль: OAC C16LET

Отправлено 26 Январь 2011 - 19:44

Цитата(Evgen132 @ 24.1.2011, 20:40) Просмотр сообщения


полазил в нете,народ пишет,что замеряют давление топлива обычным манометром,хоть с насоса....Есть мысль поколдовать в етом направлении...

для этого дела подойдет любой манометр:от гидрофора, от насоса, любой воздушный... на резьбовую часть манометра одевается шланг и хомут, и на тройник, а тройник в разрыв топливной магистрали(подача)... forever.gif

#565 Evgen132

Evgen132

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:г.Ленинск Волгоградская обл.
  • Интересы:Пиво, да поспать...
  • Автомобиль: ascona 1.8e

Отправлено 26 Январь 2011 - 21:09

так и есть,самый гемор найти тройник,сегодня из медных трубок буду поять. А монометр нашел фиг знает от чего,но шкала до 10 атм. причем ктото к нему присобачил самодельный(видно выточенный токарем) штуцер с резьбой как на свечке.Так что терь у меня будет универсальный маномнтр и давление топлива замерить и компрессию ar.gif Конечно на компресометрах стоит клапан,но на оборотах стартером и так понятно будет....

#566 ascon

ascon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:белорус
  • Автомобиль: OAC C16LET

Отправлено 26 Январь 2011 - 22:10

Цитата(Evgen132 @ 26.1.2011, 21:09) Просмотр сообщения

Конечно на компресометрах стоит клапан,но на оборотах стартером и так понятно будет....

без клапана компрессометр работать не будет.... при замере компрессии давление накачивается качками:8,10,12,15... без клапана будет:8,8,8,8,8,8.... как то так... в качестве клапана можно использовать золотник от колеса...

#567 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 27 Январь 2011 - 09:43

Цитата(Evgen132 @ 26.1.2011, 21:09) Просмотр сообщения

так и есть,самый гемор найти тройник,сегодня из медных трубок буду поять.

Зачем паять, на 10-х вазах есть тройник шлангов печки, диаметр штуцеров – 10 или 12 миллиметров.
Я же на рынке спросил тройник, мне нашли металлический с диаметром штуцеров 6-7мм.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#568 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 27 Январь 2011 - 10:54

Я тож чот не вижу проблемы такой тройник найти. На рынке их тазики стоят каких хош.
Хотя себе (вот ирония) немогу найти тройник на шланг печки (кста, какой там диаметр?) и чтоб отвод был меньше трубочка. Подогрев карбика никак не сделаю.

#569 Evgen132

Evgen132

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:г.Ленинск Волгоградская обл.
  • Интересы:Пиво, да поспать...
  • Автомобиль: ascona 1.8e

Отправлено 27 Январь 2011 - 18:15

Цитата(Ramzes50 @ 27.1.2011, 9:43) Просмотр сообщения

Зачем паять, на 10-х вазах есть тройник шлангов печки, диаметр штуцеров – 10 или 12 миллиметров.
Я же на рынке спросил тройник, мне нашли металлический с диаметром штуцеров 6-7мм.

10\12мм многовато будет. Пробежал все наши автомаги(6шт),нишиша не нашел кроме толстого(с десятки?),до ближайшего рынка ето в Волжский-40км. Так что без вариантов...

#570 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 28 Январь 2011 - 09:50

Так те тройник на топливную магистраль? КОнечно 12 многовато. Незнаю, на рынке в Волгограде (39я Гвардейская) нашёл тройник с классики какой-то. Продавец сказал с обратки. Т.е. то что надо.. Да вон у меня в багажнике валяется.

ПС. Рыбалка у вас там хорошая.

#571 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 29 Январь 2011 - 19:57

Цитата(en4 @ 15.1.2011, 20:11) Просмотр сообщения

Да давно уж действую. Все детали от головы и в том числе эта дюралевая фигня , находятся у тех кто это делал всё. А выловить их не так легко. Вот и интересуюсь пока есть возможность =)
В любом случае , огромное спасибо за ответы . отпишусь как поменяю эту дюралевую штуку.(у неё есть какое то техническое название ? а то называть "штукой" и "хренью" как-то неочень smile.gif)

Всем приветы . Значит по моей проблеме. Стоял действительно корпус от карбовой версии, как и сама голова. Поменял её, поменял свечи - проблема исчезла. Заводится , не троит. Но появилась новая проблемка. Когда двигатель прогревается до рабочей температуры , у машины появляются достаточно высокие обороты на холостом ходу (1000-1200 примерно) и при этом, если заглянуть под капот , двигатель видно что дергается. Тяга норм при этом. Пробовал меня угол зажигания (откручивал винт корпусе, к которому подсоединен трамплер и прокручивал трамплёр). Двигатель успокоился, но всё равно обороты остались на уровне. Потом повернул ещё больше, стало норм оборотов. Но на холодную машина стала работать как-то нестабильно, вроде подтраивала и тупила при нажатии газа . Пришлось повернуть трамплер на место. Как их можно отрегулировать ? или может проблема в чём то другом ?

Сообщение отредактировал en4: 29 Январь 2011 - 20:27


#572 Evgen132

Evgen132

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:г.Ленинск Волгоградская обл.
  • Интересы:Пиво, да поспать...
  • Автомобиль: ascona 1.8e

Отправлено 02 Февраль 2011 - 18:04

Цитата(en4 @ 29.1.2011, 19:57) Просмотр сообщения

Всем приветы . Значит по моей проблеме. Стоял действительно корпус от карбовой версии, как и сама голова. Поменял её, поменял свечи - проблема исчезла. Заводится , не троит. Но появилась новая проблемка. Когда двигатель прогревается до рабочей температуры , у машины появляются достаточно высокие обороты на холостом ходу (1000-1200 примерно) и при этом, если заглянуть под капот , двигатель видно что дергается. Тяга норм при этом. Пробовал меня угол зажигания (откручивал винт корпусе, к которому подсоединен трамплер и прокручивал трамплёр). Двигатель успокоился, но всё равно обороты остались на уровне. Потом повернул ещё больше, стало норм оборотов. Но на холодную машина стала работать как-то нестабильно, вроде подтраивала и тупила при нажатии газа . Пришлось повернуть трамплер на место. Как их можно отрегулировать ? или может проблема в чём то другом ?

Обороты регулируются винтом на дроселе.

Вот у меня трабл.В процессе ковыряний выяснил,что при попытке завестись заливает свечи.Из етой темы понял,что проблемма может быть в датчике температуры двига .Так вот снял я его и замерил сопративление(мороз) показало 4.5,зашел в дом,и в тепле на глазах стало падать,сунул в кипяток,сразу упало до 1 с копейками...Т.е. поведение на мой взгляд одекватное. Замерял сопротивление на разъеме-присутствует,т.е. обрыв исключается...Че еще может быть,ума не приложу.Народ,жду вашей помощи и советов...

#573 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 02 Февраль 2011 - 18:13

Цитата(en4 @ 29.1.2011, 19:57) Просмотр сообщения

Как их можно отрегулировать ? или может проблема в чём то другом ?

скорее всего подсос воздуха. гофра целая?

Цитата(Evgen132 @ 2.2.2011, 18:04) Просмотр сообщения

Че еще может быть,ума не приложу.Народ,жду вашей помощи и советов...

тоже гофру смотри и ищи щели

#574 Evgen132

Evgen132

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:г.Ленинск Волгоградская обл.
  • Интересы:Пиво, да поспать...
  • Автомобиль: ascona 1.8e

Отправлено 02 Февраль 2011 - 19:06

Чет не могу увязать подсос воздуха с залитыми свечами

#575 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 02 Февраль 2011 - 20:02

Evgen132, +1, если будет подсос воздуха, то смесь наоборот будет бедная, а заливает при богатой смеси и недостатка воздуха.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#576 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 02 Февраль 2011 - 20:35

Цитата(Ramzes50 @ 2.2.2011, 20:02) Просмотр сообщения

Evgen132, +1, если будет подсос воздуха, то смесь наоборот будет бедная, а заливает при богатой смеси и недостатка воздуха.

точно! ступил...
ДПДЗ глянь и ГРМ.
я в таких случаях тапку в пол 1.5-2 сек. кручу, потом тапку отпускаю и кручу без неё. обычно заводится

#577 Evgen132

Evgen132

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:г.Ленинск Волгоградская обл.
  • Интересы:Пиво, да поспать...
  • Автомобиль: ascona 1.8e

Отправлено 02 Февраль 2011 - 23:01

ДПДЗ-ет шо такое? ГРМ смотрел все по меткам,зажигание тож все промурыжил,давление в топл. системе тож в норме. Питание на форсунки тож идет,проверял контролькой. ДМРВ вскрывал,все визуально целое. Все разъемы пошурудил. Датчик температуры прозванивал(писал выше)...и все ето время от времени сопровождается сгоревшим стартером(ну не любит он у меня долго крутить,седня тока 2раза снимал,поял)...а с утра кстати завелась, поработала пока не прогрелась почти до рабочей температуры и заглохла безвозвратно,даж када остыла не ожила...пара оборотов колена и все,свечи сырые...

#578 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 02 Февраль 2011 - 23:19

Цитата
ДПДЗ-ет шо такое?

http://yandex.ru/yan...340&am...З&lr=2

со стартером у тебя тоже лажа какая то. плохо паяеш видимо
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#579 ascon

ascon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:белорус
  • Автомобиль: OAC C16LET

Отправлено 02 Февраль 2011 - 23:30

мож бензин с соляркой, или еще с чем разбодяжен? ну очень похоже...

#580 Evgen132

Evgen132

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:г.Ленинск Волгоградская обл.
  • Интересы:Пиво, да поспать...
  • Автомобиль: ascona 1.8e

Отправлено 03 Февраль 2011 - 00:24

По поводу ДПДЗ лажанулся,прост голова кругом уже.Стартер пояю нормально,просто втулкам петя уже,нагрузка бешенная и следовательно температура,что при продолжительном вращении аж щетки отпаиваются.
С горючкой засаду исключаю,т.к.перед гемором было около 15л. из которых 10 я успешно искатал...
Щас в очередной раз пересматривал букварь.Там короче говорится,мол мозги дозируют момент открытия форсунки В ОСНОВНОМ из показаний ДМРВ,который дает переменное напряжение в зависимости от своего положения...Так вот завтра попробую замерить напругу проворачивая его клапан,мож там где засада засела,если нет,то тада тока коктейль молотова в помощь....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)