Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#601 МаксБ86

МаксБ86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1986г.в., 18Е, хетч

Отправлено 15 Февраль 2011 - 14:51

Цитата(Ramzes50 @ 15.2.2011, 13:39) Просмотр сообщения

Если генератор не выдает на холостом ходу 14Вольт, а при подгазовке повышается до нормального напряжения, то и бензонасос себя будет вести так же, при малых оборотах и недостатке напряжения его обороты будут меньше.
Прежде чем менять насос померий давление в топливной системе. Может он не при чем.
Посмотри свечи и есть ли искра на них, кстати посмотри в каком состоянии свечи (нагар).


генератор выдает 14 вольт мерил, искра на свечи идет норм, нагар на свечах есть, но я их чищу, вкручиваю через пару мин они опять черные, это ж по идее из-за того что бензин до конца не сгорает...
Сайт

#602 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 15 Февраль 2011 - 14:59

да во первых надо проверить всю электрику инжектора ,я б на твоём месте не поленился и выдернул б её прям от мозгов и до прямоуг. разъёма под капотом и проверил каждый проводок и разъемчик тестером по схеме
бензаносос можно проверить монометром,но можно ещё проще если регулятор давления менялся т.е он сто проц.рабочий то сдирается трубка которая на обратку ,заводится или можно просто на насос напругу подать .и с обратки бенз должен хорошей струёй потечь.
да и троит от чего от перелива или наоборот нехватает.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#603 МаксБ86

МаксБ86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1986г.в., 18Е, хетч

Отправлено 15 Февраль 2011 - 15:08

Цитата(vadik89 @ 15.2.2011, 13:59) Просмотр сообщения

да во первых надо проверить всю электрику инжектора ,я б на твоём месте не поленился и выдернул б её прям от мозгов и до прямоуг. разъёма под капотом и проверил каждый проводок и разъемчик тестером по схеме
бензаносос можно проверить монометром,но можно ещё проще если регулятор давления менялся т.е он сто проц.рабочий то сдирается трубка которая на обратку ,заводится или можно просто на насос напругу подать .и с обратки бенз должен хорошей струёй потечь.
да и троит от чего от перелива или наоборот нехватает.


бенз с обратки течет хорошо, секунд за 30 примерно грамм 400 набежало, напор хороший...
т.е. что из-за электрики может двигатель так себя вести???

Сайт

#604 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 15 Февраль 2011 - 15:12

если компресия норм. то ппоршня и клаппана отметаем,остается метки на ГРМе или поломаное коромысло.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#605 МаксБ86

МаксБ86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1986г.в., 18Е, хетч

Отправлено 15 Февраль 2011 - 15:17

Цитата(vadik89 @ 15.2.2011, 14:12) Просмотр сообщения

если компресия норм. то ппоршня и клаппана отметаем,остается метки на ГРМе или поломаное коромысло.


метки проверяли)) норм все...еще вот...ее иногда пробивает и она начинает норм работать, но это длится минут 5 максимум, потом опять тоже самое, 2 раза такое было...
что за коромысло?
Сайт

#606 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 15 Февраль 2011 - 15:21

коромысло то что в головке,но если иногда пробивает то это электрика,где то контакт плохой.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#607 МаксБ86

МаксБ86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1986г.в., 18Е, хетч

Отправлено 15 Февраль 2011 - 15:27

Цитата(vadik89 @ 15.2.2011, 14:21) Просмотр сообщения

коромысло то что в головке,но если иногда пробивает то это электрика,где то контакт плохой.


раньше было просто что на холодную не держала обороты, т.е. пока не прогреюсь нужно было держать газ(тоже троила) как прогреется все норм, потом закончился бензин и она стала все время троить, на СТО сказали почистить форсунки, т.к. старые были в плачевном состоянии (мыть правда тоже не сразу захотели сказали что врядли поможет, они заливали вроде), помыли...вернулся, поставили врде норм заработала, проехал буквально 500 метров и опять тоже самое, вернулся, крутили, меняли датчики...
на след день поехал купил новые форсунки, поставили, 5 минут троила как и раньше, потом обороты выровнялись и норм все, заглушили чтоб остыла, решили проверить как на холодную...потом завели, 5 мин норм работала и опять троить начала...
Сайт

#608 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 15 Февраль 2011 - 15:30

МаксБ86, давление топлива проверяй
было такое из-за прежатого шланчика на регуляторе давления топлива
Дима..

#609 МаксБ86

МаксБ86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1986г.в., 18Е, хетч

Отправлено 15 Февраль 2011 - 15:31

Цитата(Bsoulgroupp @ 15.2.2011, 14:30) Просмотр сообщения

МаксБ86, давление топлива проверяй
было такое из-за прежатого шланчика на регуляторе давления топлива


давление должно быть 2,5 правильно?
Сайт

#610 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 15 Февраль 2011 - 15:56

Цитата
раньше было просто что на холодную не держала обороты, т.е. пока не прогреюсь нужно было держать газ(тоже троила) как прогреется все норм

токое могло быть(при условии что проводка исправна) из за за КДПВ,ДМРВ и ДТОЖ ну я так что они менялись ещё может из за дат.тем .всас. воздуха. но если есть борт.комп. его легко проверить ,темпратура должна быть правильной.
Цитата
закончился бензин и она стала все время троить, на СТО сказали почистить форсунки
тут я думаю надо было чистить всю топливную магистраль вместе с баком,т.к. могло грязи насосать,и естествено заменить топл.фильтр.
Цитата
давление должно быть 2,5 правильно?

да,а под вакумом 2.8.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#611 МаксБ86

МаксБ86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1986г.в., 18Е, хетч

Отправлено 15 Февраль 2011 - 17:15

Цитата(vadik89 @ 15.2.2011, 14:56) Просмотр сообщения

токое могло быть(при условии что проводка исправна) из за за КДПВ,ДМРВ и ДТОЖ ну я так что они менялись ещё может из за дат.тем .всас. воздуха. но если есть борт.комп. его легко проверить ,темпратура должна быть правильной.
тут я думаю надо было чистить всю топливную магистраль вместе с баком,т.к. могло грязи насосать,и естествено заменить топл.фильтр.

да,а под вакумом 2.8.



фильтр менял))
Сайт

#612 ascon

ascon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:белорус
  • Автомобиль: OAC C16LET

Отправлено 15 Февраль 2011 - 21:01

не работает какой-то конкретный цилиндр, или каждый раз новый..
дружишь ли с тестером?

#613 МаксБ86

МаксБ86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1986г.в., 18Е, хетч

Отправлено 15 Февраль 2011 - 21:28

Цитата(ascon @ 15.2.2011, 20:01) Просмотр сообщения

не работает какой-то конкретный цилиндр, или каждый раз новый..
дружишь ли с тестером?


хз) впринципе дружу))) еще когда фишку отсоединяю от форсунки бывает что на каком то из цилиндров нет изменений, отключу другой чувствуется что форсунка работать перестала, да и вообще даже когда двигатель не троит он не нормально работает...как объяснить...вроде работает норм все четко но чувствуется что на пару сек его что-то схватывает и он еще ровнее(идеально) начинает работать, потом пропадает, потом опять схватывает...такое впечатление что ему что-то не хватает он пытается схватить, норм заработать но не выходит, так и скачет...
извиняюсь) не знаю как по другому описать
Сайт

#614 ascon

ascon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:белорус
  • Автомобиль: OAC C16LET

Отправлено 15 Февраль 2011 - 21:55

а если прокатится по трассе пару минут на прогретом моторе, и выкрутить свечи,какой нагар на свечах?

#615 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 15 Февраль 2011 - 23:45

'МаксБ86'
трамблёр смотри и ВВ провода. На холодную на свечах полюбому налёт будет быстро образовываться, а вот на горячую не должен. комутатор пробуй другой на время воткнуть (от ВАЗ 2108 подходит).

#616 МаксБ86

МаксБ86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1986г.в., 18Е, хетч

Отправлено 16 Февраль 2011 - 08:17

Цитата(wolf84 @ 15.2.2011, 22:45) Просмотр сообщения

'МаксБ86'
трамблёр смотри и ВВ провода. На холодную на свечах полюбому налёт будет быстро образовываться, а вот на горячую не должен. комутатор пробуй другой на время воткнуть (от ВАЗ 2108 подходит).


провода новые.
померяю на днях давление в топливной, поставлю другой бензонасос и посмотрим...как сделаю отпишусь)
спасибо за помощь всем!!!

Цитата(ascon @ 15.2.2011, 20:55) Просмотр сообщения

а если прокатится по трассе пару минут на прогретом моторе, и выкрутить свечи,какой нагар на свечах?


посмотрю, но она не едит( обороты очень плохо набирает, троит, дымит...
Сайт

#617 МаксБ86

МаксБ86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1986г.в., 18Е, хетч

Отправлено 16 Февраль 2011 - 12:27

из-за проводки может вообще быть такое??? там походу все провода как-то раком...от реле бензонасоса еще какое то реле отходит, непонятное что-то...
Сайт

#618 ascon

ascon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:белорус
  • Автомобиль: OAC C16LET

Отправлено 16 Февраль 2011 - 19:39

Цитата(МаксБ86 @ 16.2.2011, 8:17) Просмотр сообщения

провода новые.
померяю на днях давление в топливной, поставлю другой бензонасос и посмотрим...как сделаю отпишусь)
спасибо за помощь всем!!!
посмотрю, но она не едит( обороты очень плохо набирает, троит, дымит...

дымит каким дымом(цвет:черный или белый)?
менять детали не спеши, сначала надо определить в какую сторону рыть, лучше померяй давление топлива манометром, этим ты откинешь насос, фильтра, регулятор давления топлива, обратку...
дальше будем играть с тестером forever.gif

#619 МаксБ86

МаксБ86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1986г.в., 18Е, хетч

Отправлено 16 Февраль 2011 - 19:47

Цитата(ascon @ 16.2.2011, 18:39) Просмотр сообщения

дымит каким дымом(цвет:черный или белый)?
менять детали не спеши, сначала надо определить в какую сторону рыть, лучше померяй давление топлива манометром, этим ты откинешь насос, фильтра, регулятор давления топлива, обратку...
дальше будем играть с тестером forever.gif


когда газую черным дымит, если это можно назвать газованием))

Сайт

#620 ascon

ascon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:белорус
  • Автомобиль: OAC C16LET

Отправлено 16 Февраль 2011 - 19:55

Цитата(МаксБ86 @ 16.2.2011, 20:47) Просмотр сообщения

когда газую черным дымит, если это можно назвать газованием))

ааа , ну понятно, смесь дико богатая, свечи будут дико черные...
тогда, давай меряй давление топлива манометром, и бум дальше думать... а раньше бензонасос гудел?(он обычно гудит или когда забита сетка в баке, но тогда быб была бедная смесь, или когда создает очень высокое давление, богатая смесь, а, ну и еще при износе...)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных