Инжектор Le-jetronic
#81
Отправлено 16 Август 2008 - 21:08
___
КУпил Я седня этот датчик температуры на компутер (так называецца) поменял, проверил по сопротивлению... норма.. воткнул.. тож самое) старый проверил) тоже пашет)) ну да лан..хуже не будет.но проблема осталась проблема.. (
#82
Отправлено 17 Август 2008 - 01:23
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#83
Отправлено 17 Август 2008 - 14:46
Мля... седня в такую .опу чуть не попал(((
Решил подкрутить датчик температуры) тот который на помпе, ну выдающий на щиток.. там я его и обломал, идиот... пол дня я его выковыриваЛ, чтоб резьбу не покоццать, еле-еле...потом пришлось новый покупать, аккуратно вкручивать.
___________________
ТЕперь в тему:
Проверил сопротив на форсунках ..17 в среднем. Значит обмотка нормальная.. ( не знаю че думать.
#85
Отправлено 20 Август 2008 - 22:32
Впихнул 725ю форсунку вместо 205й... пришлось подбирать резиночку уплотнительную... зашел в магазин "все для ГБО" - там набор огромный - подобрал - все ничтяк... чувствую прийдется на 2м и 3м горшках тоже форсунки менять...
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#86
Отправлено 21 Август 2008 - 20:24
НО! вылезли 2 основные проблемы - здоровая дерготня движка, что на холостых, что в работе - очень большие вибрации! И детонация... причем выставляем позднее зажигание, а все-равно резко газуешь - детанация появляеца...
Как все собрали... Расточил блок до 84,76, новые поршня мописан с 18SE - это те что короткие поршня (разница в весах 2 гр.); насадили поршня на шатуны от 2х литровых движков... Вот шатуны неизвестных происхождений, но по заверениям двигателиста - все нормальные и с С20NE, т.е длинные (разница в весах тоже 2 гр, при сборе шатун+поршень вышли на разницу 1 гр!!!). Коленвал я оставил старый, шливанули тока на 0,25. Поверхность блока сняли 0,3мм, а вот с головы сняли аж 0,6мм - кривая оказаась сильно! Ну логично что клапана там притерли, направляющие в порядок привели. Поршня вылетают с блока на 0,3мм - т.е как раз на величину его шлифовки, но прокладка вроде как 1мм - по идее до головы не достает. Если детонацию не поборем иными способами - будем поршня обнижать... ибо такое и на 95м... жжесть!
Вот кароче такой сброд... Я конечно слышал, что если насадить легкие поршня на колено, рассчитанное для больших поршней - то ниче хорошего не выйдет, НО если бы сам не ездил на кадете дизельном с разницей поршнях 20гр. и не увидел - шо оно работает - то может бы и не стал городить свой огород... но видать надо было послушать умных дядек...
Есть еще подозрение на мозги.... может они чота там буровят - но блин как их блин проверишь... надо впоймать владельца 18Е с заведомо исравными мозгами и уболтать его дать мне на время попробовать их....
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#87
Отправлено 21 Август 2008 - 21:28
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#88
Отправлено 22 Август 2008 - 18:13
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#89
Отправлено 25 Август 2008 - 16:16
Вообще, поездив, я понял, что тазовский трамблер не совсем подходит для 18Е! Машино едет, только если чуууть чуть придавливать педальку газа - дальше явно начинает тупить, но разгоняется! если раньше ставить зажигание - начинаетя детонация... Именно эта кривизна работы и заставила меня задуматься об микропроцесорном зажигании, причем еще задумался до переделки! А это вот ковырял проводку с донора и обнаружил сей девайс - может это и есть решение проблеммы??? может по-хорошему должен углом управлять именно этот блок???
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#91
Отправлено 26 Август 2008 - 16:33
а вообще, все разъемы перед установкой WD40 позаливал - ржавчину посмывало!
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#92
Отправлено 29 Август 2008 - 12:26
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#94
Отправлено 30 Август 2008 - 03:29
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#95
Отправлено 30 Август 2008 - 09:45
И еще к тебе вопрос: у тебя регулировка винта на измерителе расхода воздуха, тот что шестигранником крутится, на что-нибудь влияет? как сильно?
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#96
Отправлено 31 Август 2008 - 13:24
Херус, ты знаешь, а я бы купил! я тут просто трубочку на траблер отсоединяю и двигун уже впринципе откзываетс работать, а гофра эта у меня вся уже мазаленой позамотана... чуть где какой подсос начнется - хрен че ему уже сделаешь! щас у меня гофра такая жесткая, что я думаю зимой ей будет совсем несладко! Я по местным фирачкам пробежался - говорят на мой 18Е, с овальным блоком дроссельных заслонок, нет уже гофры... а я бы все-таки купил бы ее! ну за разумные деньги!!!
И еще к тебе вопрос: у тебя регулировка винта на измерителе расхода воздуха, тот что шестигранником крутится, на что-нибудь влияет? как сильно?
извините што вмешелся, у меня от зажима до откручивания етого винта обороты меняютса на 500 на прогретом двигателе
#97
Отправлено 31 Август 2008 - 15:51
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#99
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 13:24
Гофру всю перемотал изолентой. в одном месте была порванная.. новую думаю не найдешь, только если на разборе, но не факт ,что она хорошая... мож подбирать с чего-нить попробовать..
#100
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 14:04
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных