
Инжектор Le-jetronic
#642
Отправлено 21 Февраль 2011 - 23:10
МаксБ86, слушай,а у тебя случаем КПП не автомат(был автомат)? У меня в прошлом АКПП стояла, мож етот провод както с ней задействован был?
нет сейчас не автомат, а в прошлом даже не знаю)))
синезеленый по схеме
а у тебя что цветная схема?)) заранее извиняюсь может вопрос тупой, я просто в электрике не очень!!!
у меня вроде синий, зеленого я там вроде не видел, не тонкий он...средний скажем так
#644
Отправлено 21 Февраль 2011 - 23:23
как определить на что этот провод: включить зажигание и закоротить его на массу(лучше через лампу от фары), загорится какая нит лампа на панели или стрелку охл.жидкости зашкалит
#645
Отправлено 21 Февраль 2011 - 23:35
кроме инжектора, с той стороны жгута на двигатель могут идти провода на: генератор(лампа зарядки), на датчик давления масла, на стрелку температуры охлаждающей жидкости....
как определить на что этот провод: включить зажигание и закоротить его на массу(лучше через лампу от фары), загорится какая нит лампа на панели или стрелку охл.жидкости зашкалит
лампа зарядки горит(при зажигании), температура показывает,только лампа масла не горит...скорей всего это этот провод...
спасибо за помощь!!!
сейчас соберу заного косу инжектора, завтра буду проверять там где реле бензонасоса...кстати может есть где-то распиновка на это реле? на какую цифру что должно идти? заранее спасибо, тут искал вроде не нашел
#646
Отправлено 21 Февраль 2011 - 23:51
31- масса
87 - питание на форсунки, на регулятор холостого хода, на 1 ногу ДПДЗ
87b - на бензонасос
50- + со стартера или замка зажигания(в режиме стартер)
15- + с замка зажигания(зажигание)
30- постоянный плюс с аккумулятора
1- сигнал с катушки зажигания(зеленый провод)
#647
Отправлено 21 Февраль 2011 - 23:58
так на схеме выложенной тобой все есть...
31- масса
87 - питание на форсунки, на регулятор холостого хода, на 1 ногу ДПДЗ
87b - на бензонасос
50- + со стартера или замка зажигания(в режиме стартер)
15- + с замка зажигания(зажигание)
30- постоянный плюс с аккумулятора
1- сигнал с катушки зажигания(зеленый провод)
большое спасибо)))
#649
Отправлено 23 Февраль 2011 - 12:57
лампа зарядки горит(при зажигании), температура показывает,только лампа масла не горит...скорей всего это этот провод...
спасибо за помощь!!!
сейчас соберу заного косу инжектора, завтра буду проверять там где реле бензонасоса...кстати может есть где-то распиновка на это реле? на какую цифру что должно идти? заранее спасибо, тут искал вроде не нашел
в косе инжектора однозначно НЕТ проводов не касающихся впрыска, таких как на датчик давления масла!
к ней подключены:
1 форсунки 4 шт.
2 масса (коричневый провод)
3 ДПДЗ
4 ДМРВ
5 ДТОЖ
6 клапан холостого хода
7 неполключенный провод с разъёмом (если на него дать + с аккума, то при включенном зажигании и выключенном двиге и стартере когда давишт гашетку в пол начинает работать бензонасос)
8 разъём из 3 проводов, идущий к реле насоса (+, на комутатор, + на вкл. зажигания ).
вроде ничего не забыл хотя мог ибо писал по памяти.
#650
Отправлено 04 Март 2011 - 20:16
Сопротивление - 41,2 Ом.
номер Bosch - 0 280 140 147
Кто нибудь наблюдал сигнал поступающий на клапан?
Сообщение отредактировал motorgas: 04 Март 2011 - 20:37
#651
Отправлено 04 Март 2011 - 21:52
Кто нибудь наблюдал сигнал поступающий на клапан?
нет там сигнала, туда просто подается постоянно 12 вольт и все... внутри стоит биметалическая пластина, которая может нагреться или от подогревателя или от двигателя, и изогнувшись повернет задвижку...
#653
Отправлено 09 Март 2011 - 02:20
подскажите из-за чего могут плавать обороты и дергать машину?
Не ленись и почитай ветку. У меня плавали из за не вполне исправной дросельной заслонки и клапана холостого хода. Клапан я удалис а заслонку почистил и смазал втулки.
#654
Отправлено 14 Март 2011 - 16:37
Снова к клапану холостого хода. Купить новый нереально аналогов среди ваз, заз, газ, таз и так далее не найденно. Придется чинить то что есть. В моем случае некий пытливый ум разобрал данное устройство и решив что кривая железка (она же биметалическая пружина) это не есть правильно, взял и выровнял ее. Вобщем задача придать ей первозданный вид. Следовательно если в друг у кого есть данный клапан в разобранном виде и вы уверенны что пружину никто не гнул, прошу фото!
год назад сломал этот клапан с дуру покавырявшись в нём отверткой после чего отуда высапалась пружина и кусочек эбонита,сообственно тогда осмотрев его и увидев завальцованую окоёмку решил что он неразборный,пришлось покупать такой же на разборке , но увидев твоё сообщение решил разобрать его и сделать ну чисто из спортивного интереса .вот что получилось
[attachmentid=68372] вот откуда вывалился кусок эбонита я решил вырезать эту пластину из платы от старой фары[attachmentid=68373]вот так получилось ,так должно быть открыто отверстие при +10-+20 ,при часе лежания в морозилке открывается полностью,у меня пружину никто не гнул так что подгоняй примерно также.
#655
Отправлено 14 Март 2011 - 21:34
проверь и отрегулируй датчик положения дросселя-при закрытии должен быть щелчок микрика-включается программа хх,если нет щелчка-будут плавать хх,но ивот дёргаться не будет на ходу.дёргается или от недостатка топлива(обеднение смеси) или проблеммы с вв частью.
недостаток топлива-насос,забитый фильтр,неисправный регулятор топлива.
обеднение смеси-неконтролируемые подсосы воздуха за дросселем(и плавает и дёргается),до дросселя(плавают).контролируемые подсосы-неисправность рхх-плавают обороты,троит.
вв часть-провода пробивают на массу(плавают обороты,подтраивает,дёргается),изношен бегунок,крышка,крышка пробивает.
хорошо бы померять компрессию.
Сообщение отредактировал Temа74-опельнекромант...: 14 Март 2011 - 21:34
#656
Отправлено 16 Март 2011 - 21:16
подскажите что может быть...почему свечи заливает сильно и троит...как будто 2 цилиндра только работают...компрессия по 11 в каждом
#657
Отправлено 16 Март 2011 - 21:30
мужики помогайте опять...уже прямо руки опускаются...форсунки новые(сименс дека волговские), мозги по идее рабочие(ставили другие проверяли), ДМРВ ставили другой(проверяли мой), троит сильно, дергается, свечи заливает сильно - 5 мин поработает движок и свечи полностью черные...провода ВВ новые, свечи новые поставил сегодня, через 15 мин они уже не работали, отсоединяю фишку от форсунок и движок на пару сек начинает лучше работать, когда подсоединяю тоже самое, хлопки в выхлопной. обратка норм работает, насос тоже...единственно что ДПДЗ не реагирует на движения...оставил машину на СТО завтра будут заслонку разбирать...
подскажите что может быть...почему свечи заливает сильно и троит...как будто 2 цилиндра только работают...компрессия по 11 в каждом
термодатчик проверь, давление бензы и свечи меняй.
#658
Отправлено 16 Март 2011 - 21:36
мужики помогайте опять...уже прямо руки опускаются...форсунки новые(сименс дека волговские), мозги по идее рабочие(ставили другие проверяли), ДМРВ ставили другой(проверяли мой), троит сильно, дергается, свечи заливает сильно - 5 мин поработает движок и свечи полностью черные...провода ВВ новые, свечи новые поставил сегодня, через 15 мин они уже не работали, отсоединяю фишку от форсунок и движок на пару сек начинает лучше работать, когда подсоединяю тоже самое, хлопки в выхлопной. обратка норм работает, насос тоже...единственно что ДПДЗ не реагирует на движения...оставил машину на СТО завтра будут заслонку разбирать...
подскажите что может быть...почему свечи заливает сильно и троит...как будто 2 цилиндра только работают...компрессия по 11 в каждом
И винт регулеровки СО в посмотри. Может он выкручен на максимум и поэтому сильно переобогощенная смесь.
#659
Отправлено 16 Март 2011 - 21:43
термодатчик проверь, давление бензы и свечи меняй.
термодатчик помененый, давление норм...свечи новые сегодня поставил...ровно на пол часа...
И винт регулеровки СО в посмотри. Может он выкручен на максимум и поэтому сильно переобогощенная смесь.
где этот винт??? это который на дросельной залонке сзади? или на корпусе ДМРВ???
#660
Отправлено 16 Март 2011 - 21:46
отсоединяю фишку от форсунок и движок на пару сек начинает лучше работать, .
а у тебя точно все фишки правильно подключены может перепутаны с датчиком температуры или дополнит.подачи воздуха.
так ты его тестером проверь при отпушеной педали газа должны замкнутся клема 2 и 18 ,газ в пол 3 и 18 в среднем положении нечего не должно звонится.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)