Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#641 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 21 Февраль 2011 - 23:06

синезеленый по схеме
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#642 МаксБ86

МаксБ86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1986г.в., 18Е, хетч

Отправлено 21 Февраль 2011 - 23:10

Цитата(Evgen132 @ 21.2.2011, 22:05) Просмотр сообщения

МаксБ86, слушай,а у тебя случаем КПП не автомат(был автомат)? У меня в прошлом АКПП стояла, мож етот провод както с ней задействован был?


нет сейчас не автомат, а в прошлом даже не знаю)))


Цитата(rhs @ 21.2.2011, 22:06) Просмотр сообщения

синезеленый по схеме


а у тебя что цветная схема?)) заранее извиняюсь может вопрос тупой, я просто в электрике не очень!!!
у меня вроде синий, зеленого я там вроде не видел, не тонкий он...средний скажем так

Сайт

#643 Evgen132

Evgen132

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:г.Ленинск Волгоградская обл.
  • Интересы:Пиво, да поспать...
  • Автомобиль: ascona 1.8e

Отправлено 21 Февраль 2011 - 23:13

Цитата(МаксБ86 @ 21.2.2011, 23:10) Просмотр сообщения

нет сейчас не автомат, а в прошлом даже не знаю)))

под газулькой "кнопка" есть(для понижения передач служила вродь)? Еще тяги дроселя вроде по разному устроены.....

#644 ascon

ascon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:белорус
  • Автомобиль: OAC C16LET

Отправлено 21 Февраль 2011 - 23:23

кроме инжектора, с той стороны жгута на двигатель могут идти провода на: генератор(лампа зарядки), на датчик давления масла, на стрелку температуры охлаждающей жидкости....
как определить на что этот провод: включить зажигание и закоротить его на массу(лучше через лампу от фары), загорится какая нит лампа на панели или стрелку охл.жидкости зашкалит

#645 МаксБ86

МаксБ86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1986г.в., 18Е, хетч

Отправлено 21 Февраль 2011 - 23:35

Цитата(ascon @ 21.2.2011, 22:23) Просмотр сообщения

кроме инжектора, с той стороны жгута на двигатель могут идти провода на: генератор(лампа зарядки), на датчик давления масла, на стрелку температуры охлаждающей жидкости....
как определить на что этот провод: включить зажигание и закоротить его на массу(лучше через лампу от фары), загорится какая нит лампа на панели или стрелку охл.жидкости зашкалит


лампа зарядки горит(при зажигании), температура показывает,только лампа масла не горит...скорей всего это этот провод...
спасибо за помощь!!!
сейчас соберу заного косу инжектора, завтра буду проверять там где реле бензонасоса...кстати может есть где-то распиновка на это реле? на какую цифру что должно идти? заранее спасибо, тут искал вроде не нашел

Сайт

#646 ascon

ascon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:белорус
  • Автомобиль: OAC C16LET

Отправлено 21 Февраль 2011 - 23:51

так на схеме выложенной тобой все есть...
31- масса
87 - питание на форсунки, на регулятор холостого хода, на 1 ногу ДПДЗ
87b - на бензонасос
50- + со стартера или замка зажигания(в режиме стартер)
15- + с замка зажигания(зажигание)
30- постоянный плюс с аккумулятора
1- сигнал с катушки зажигания(зеленый провод)

#647 МаксБ86

МаксБ86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1986г.в., 18Е, хетч

Отправлено 21 Февраль 2011 - 23:58

Цитата(ascon @ 21.2.2011, 22:51) Просмотр сообщения

так на схеме выложенной тобой все есть...
31- масса
87 - питание на форсунки, на регулятор холостого хода, на 1 ногу ДПДЗ
87b - на бензонасос
50- + со стартера или замка зажигания(в режиме стартер)
15- + с замка зажигания(зажигание)
30- постоянный плюс с аккумулятора
1- сигнал с катушки зажигания(зеленый провод)


большое спасибо)))
Сайт

#648 ascon

ascon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:белорус
  • Автомобиль: OAC C16LET

Отправлено 22 Февраль 2011 - 00:09

незачто, поможем чем сможем :-)

#649 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 23 Февраль 2011 - 12:57

Цитата(МаксБ86 @ 21.2.2011, 23:35) Просмотр сообщения

лампа зарядки горит(при зажигании), температура показывает,только лампа масла не горит...скорей всего это этот провод...
спасибо за помощь!!!
сейчас соберу заного косу инжектора, завтра буду проверять там где реле бензонасоса...кстати может есть где-то распиновка на это реле? на какую цифру что должно идти? заранее спасибо, тут искал вроде не нашел

в косе инжектора однозначно НЕТ проводов не касающихся впрыска, таких как на датчик давления масла!
к ней подключены:
1 форсунки 4 шт.
2 масса (коричневый провод)
3 ДПДЗ
4 ДМРВ
5 ДТОЖ
6 клапан холостого хода
7 неполключенный провод с разъёмом (если на него дать + с аккума, то при включенном зажигании и выключенном двиге и стартере когда давишт гашетку в пол начинает работать бензонасос)
8 разъём из 3 проводов, идущий к реле насоса (+, на комутатор, + на вкл. зажигания ).
вроде ничего не забыл хотя мог ибо писал по памяти.

#650 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 04 Март 2011 - 20:16

Снова к клапану холостого хода. Купить новый нереально аналогов среди ваз, заз, газ, таз и так далее не найденно. Придется чинить то что есть. В моем случае некий пытливый ум разобрал данное устройство и решив что кривая железка (она же биметалическая пружина) это не есть правильно, взял и выровнял ее. Вобщем задача придать ей первозданный вид. Следовательно если в друг у кого есть данный клапан в разобранном виде и вы уверенны что пружину никто не гнул, прошу фото!

Сопротивление - 41,2 Ом.
номер Bosch - 0 280 140 147

Кто нибудь наблюдал сигнал поступающий на клапан?

Сообщение отредактировал motorgas: 04 Март 2011 - 20:37


#651 ascon

ascon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:белорус
  • Автомобиль: OAC C16LET

Отправлено 04 Март 2011 - 21:52

Цитата(motorgas @ 4.3.2011, 20:16) Просмотр сообщения

Кто нибудь наблюдал сигнал поступающий на клапан?

нет там сигнала, туда просто подается постоянно 12 вольт и все... внутри стоит биметалическая пластина, которая может нагреться или от подогревателя или от двигателя, и изогнувшись повернет задвижку...

#652 18E

18E

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:СПБ Просвет
  • Автомобиль: Ascona C 18E Мокрый асфальт 115кобыл 86год

Отправлено 09 Март 2011 - 01:09

подскажите из-за чего могут плавать обороты и дергать машину?

#653 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 09 Март 2011 - 02:20

Цитата(18E @ 9.3.2011, 1:09) Просмотр сообщения

подскажите из-за чего могут плавать обороты и дергать машину?

Не ленись и почитай ветку. У меня плавали из за не вполне исправной дросельной заслонки и клапана холостого хода. Клапан я удалис а заслонку почистил и смазал втулки.

#654 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 14 Март 2011 - 16:37

Цитата(motorgas @ 4.3.2011, 20:16) Просмотр сообщения

Снова к клапану холостого хода. Купить новый нереально аналогов среди ваз, заз, газ, таз и так далее не найденно. Придется чинить то что есть. В моем случае некий пытливый ум разобрал данное устройство и решив что кривая железка (она же биметалическая пружина) это не есть правильно, взял и выровнял ее. Вобщем задача придать ей первозданный вид. Следовательно если в друг у кого есть данный клапан в разобранном виде и вы уверенны что пружину никто не гнул, прошу фото!


год назад сломал этот клапан с дуру покавырявшись в нём отверткой после чего отуда высапалась пружина и кусочек эбонита,сообственно тогда осмотрев его и увидев завальцованую окоёмку решил что он неразборный,пришлось покупать такой же на разборке , но увидев твоё сообщение решил разобрать его и сделать ну чисто из спортивного интереса .вот что получилось
[attachmentid=68372] вот откуда вывалился кусок эбонита я решил вырезать эту пластину из платы от старой фары[attachmentid=68373]вот так получилось ,так должно быть открыто отверстие при +10-+20 ,при часе лежания в морозилке открывается полностью,у меня пружину никто не гнул так что подгоняй примерно также.

Прикрепленные изображения

  • IMG0085A.jpg
  • IMG0087A.jpg

Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#655 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 14 Март 2011 - 21:34

18E,
проверь и отрегулируй датчик положения дросселя-при закрытии должен быть щелчок микрика-включается программа хх,если нет щелчка-будут плавать хх,но ивот дёргаться не будет на ходу.дёргается или от недостатка топлива(обеднение смеси) или проблеммы с вв частью.
недостаток топлива-насос,забитый фильтр,неисправный регулятор топлива.
обеднение смеси-неконтролируемые подсосы воздуха за дросселем(и плавает и дёргается),до дросселя(плавают).контролируемые подсосы-неисправность рхх-плавают обороты,троит.
вв часть-провода пробивают на массу(плавают обороты,подтраивает,дёргается),изношен бегунок,крышка,крышка пробивает.
хорошо бы померять компрессию.


Сообщение отредактировал Temа74-опельнекромант...: 14 Март 2011 - 21:34


#656 МаксБ86

МаксБ86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1986г.в., 18Е, хетч

Отправлено 16 Март 2011 - 21:16

мужики помогайте опять...уже прямо руки опускаются...форсунки новые(сименс дека волговские), мозги по идее рабочие(ставили другие проверяли), ДМРВ ставили другой(проверяли мой), троит сильно, дергается, свечи заливает сильно - 5 мин поработает движок и свечи полностью черные...провода ВВ новые, свечи новые поставил сегодня, через 15 мин они уже не работали, отсоединяю фишку от форсунок и движок на пару сек начинает лучше работать, когда подсоединяю тоже самое, хлопки в выхлопной. обратка норм работает, насос тоже...единственно что ДПДЗ не реагирует на движения...оставил машину на СТО завтра будут заслонку разбирать...
подскажите что может быть...почему свечи заливает сильно и троит...как будто 2 цилиндра только работают...компрессия по 11 в каждом
Сайт

#657 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 16 Март 2011 - 21:30

Цитата(МаксБ86 @ 16.3.2011, 21:16) Просмотр сообщения

мужики помогайте опять...уже прямо руки опускаются...форсунки новые(сименс дека волговские), мозги по идее рабочие(ставили другие проверяли), ДМРВ ставили другой(проверяли мой), троит сильно, дергается, свечи заливает сильно - 5 мин поработает движок и свечи полностью черные...провода ВВ новые, свечи новые поставил сегодня, через 15 мин они уже не работали, отсоединяю фишку от форсунок и движок на пару сек начинает лучше работать, когда подсоединяю тоже самое, хлопки в выхлопной. обратка норм работает, насос тоже...единственно что ДПДЗ не реагирует на движения...оставил машину на СТО завтра будут заслонку разбирать...
подскажите что может быть...почему свечи заливает сильно и троит...как будто 2 цилиндра только работают...компрессия по 11 в каждом

термодатчик проверь, давление бензы и свечи меняй.

#658 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 16 Март 2011 - 21:36

Цитата(МаксБ86 @ 16.3.2011, 21:16) Просмотр сообщения

мужики помогайте опять...уже прямо руки опускаются...форсунки новые(сименс дека волговские), мозги по идее рабочие(ставили другие проверяли), ДМРВ ставили другой(проверяли мой), троит сильно, дергается, свечи заливает сильно - 5 мин поработает движок и свечи полностью черные...провода ВВ новые, свечи новые поставил сегодня, через 15 мин они уже не работали, отсоединяю фишку от форсунок и движок на пару сек начинает лучше работать, когда подсоединяю тоже самое, хлопки в выхлопной. обратка норм работает, насос тоже...единственно что ДПДЗ не реагирует на движения...оставил машину на СТО завтра будут заслонку разбирать...
подскажите что может быть...почему свечи заливает сильно и троит...как будто 2 цилиндра только работают...компрессия по 11 в каждом

И винт регулеровки СО в посмотри. Может он выкручен на максимум и поэтому сильно переобогощенная смесь.

#659 МаксБ86

МаксБ86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1986г.в., 18Е, хетч

Отправлено 16 Март 2011 - 21:43

Цитата(wolf84 @ 16.3.2011, 21:30) Просмотр сообщения

термодатчик проверь, давление бензы и свечи меняй.

термодатчик помененый, давление норм...свечи новые сегодня поставил...ровно на пол часа...

Цитата(motorgas @ 16.3.2011, 21:36) Просмотр сообщения

И винт регулеровки СО в посмотри. Может он выкручен на максимум и поэтому сильно переобогощенная смесь.

где этот винт??? это который на дросельной залонке сзади? или на корпусе ДМРВ???
Сайт

#660 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 16 Март 2011 - 21:46

Цитата(МаксБ86 @ 16.3.2011, 21:16) Просмотр сообщения

отсоединяю фишку от форсунок и движок на пару сек начинает лучше работать, .

а у тебя точно все фишки правильно подключены может перепутаны с датчиком температуры или дополнит.подачи воздуха.
Цитата(МаксБ86 @ 16.3.2011, 21:16) Просмотр сообщения
.единственно что ДПДЗ не реагирует на движения...

так ты его тестером проверь при отпушеной педали газа должны замкнутся клема 2 и 18 ,газ в пол 3 и 18 в среднем положении нечего не должно звонится.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)