Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#661 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 16 Март 2011 - 21:48

Цитата(МаксБ86 @ 16.3.2011, 21:43) Просмотр сообщения

термодатчик помененый, давление норм...свечи новые сегодня поставил...ровно на пол часа...
где этот винт??? это который на дросельной залонке сзади? или на корпусе ДМРВ???

на корпусе ДМРВ. акуратнее только с ним. часто нет заглушки и там грязь. винт стальной резьба алюминий + пыль и он не крутится. Или крутится но быстро заклинивает.

#662 МаксБ86

МаксБ86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1986г.в., 18Е, хетч

Отправлено 16 Март 2011 - 21:52

Цитата(vadik89 @ 16.3.2011, 21:46) Просмотр сообщения

а у тебя точно все фишки правильно подключены может перепутаны с датчиком температуры или дополнит.подачи воздуха.

так ты его тестером проверь при отпушеной педали газа должны замкнутся клема 2 и 18 ,газ в пол 3 и 18 в среднем положении нечего не должно звонится.

фишки правильно все, на них еще видать заводская обмотка с номерами осталась.
сам датчик мне меняли, видать это дело в самой заслонке...завтра разберут ее...
на СТО сказали что как будто мало воздуха поступает и один бенз летит в цилиндры...отсюда и черный нагар и свечи мокрые...+ троит и черный дым с выхлопной...

Цитата(motorgas @ 16.3.2011, 21:48) Просмотр сообщения

на корпусе ДМРВ. акуратнее только с ним. часто нет заглушки и там грязь. винт стальной резьба алюминий + пыль и он не крутится. Или крутится но быстро заклинивает.

заглушки на нем нету у меня. в какую сторону крутить? обороты меняться должны??? как понять что он правильно выставлен?

Сайт

#663 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 16 Март 2011 - 21:57

Цитата(МаксБ86 @ 16.3.2011, 21:52) Просмотр сообщения

фишки правильно все, на них еще видать заводская обмотка с номерами осталась.
сам датчик мне меняли, видать это дело в самой заслонке...завтра разберут ее...
на СТО сказали что как будто мало воздуха поступает и один бенз летит в цилиндры...отсюда и черный нагар и свечи мокрые...+ троит и черный дым с выхлопной...
заглушки на нем нету у меня. в какую сторону крутить? обороты меняться должны??? как понять что он правильно выставлен?

Ссылка на мануал большими красными буквами сверху не спроста!

#664 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 16 Март 2011 - 22:00

Цитата(МаксБ86 @ 16.3.2011, 21:52) Просмотр сообщения

, видать это дело в самой заслонке...завтра разберут ее...
на СТО сказали что как будто мало воздуха поступает и один бенз летит в цилиндры...отсюда и черный нагар и свечи мокрые...+ троит и черный дым с выхлопной...


а что можеть быть с заслонкой? не открывается ? так сними воздушный патрубок да глянь и потом если заслонка не откроется дмрф не пошевелится следовательно и бензин не политит,это где то в электрике глюк .
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#665 ascon

ascon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:белорус
  • Автомобиль: OAC C16LET

Отправлено 16 Март 2011 - 22:06

на сервисе есть осцилограф? надо узнать время открытия форсунок на холостом ходу на теплом авто, это сузит круг поиска на 50%

заслонка не причем, из-за нее смесь богатится ну никак не сможет

#666 МаксБ86

МаксБ86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1986г.в., 18Е, хетч

Отправлено 16 Март 2011 - 22:08

Цитата(vadik89 @ 16.3.2011, 22:00) Просмотр сообщения

а что можеть быть с заслонкой? не открывается ? так сними воздушный патрубок да глянь и потом если заслонка не откроется дмрф не пошевелится следовательно и бензин не политит,это где то в электрике глюк .


косу инжектора я полностью перебирал недавно, она целая!

Сайт

#667 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 16 Март 2011 - 22:22

можно попробывать снять разъём с датчика темпер. и закаратить два контакта проводком тогда по идее смесь должна резко обедниться.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#668 ascon

ascon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:белорус
  • Автомобиль: OAC C16LET

Отправлено 16 Март 2011 - 22:34

Цитата(vadik89 @ 16.3.2011, 22:22) Просмотр сообщения

можно попробывать снять разъём с датчика темпер. и закаратить два контакта проводком тогда по идее смесь должна резко обедниться.
идея хороша, но так делать не стоит, сгорит мозг(там скорее всего нет защиты по температурному каналу), а вот поставить резистор на 100 ом в разъем ДТОЖ можно.. и эффект тот же и безопасно forever.gif


#669 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 17 Март 2011 - 01:29

мозг сгорит так же,как сгорают постоянно омметры,если закоротить их щупы ph34r.gif

#670 МаксБ86

МаксБ86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1986г.в., 18Е, хетч

Отправлено 17 Март 2011 - 08:46

после обеда поеду на СТО посмотрю что сделали...надеюсь что-то получится...попробую покрутить винты качества(состава) смеси
Сайт

#671 ascon

ascon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:белорус
  • Автомобиль: OAC C16LET

Отправлено 17 Март 2011 - 10:43

Цитата(Temа74-опельнекромант... @ 17.3.2011, 1:29) Просмотр сообщения

мозг сгорит так же,как сгорают постоянно омметры,если закоротить их щупы ph34r.gif
вот только не надо ехидничать
например если на инж. вазе закоротить контакты в разъеме ДТОЖ, то мозг выгорает... народ по старой привычке коротит разъем, чтоб включить вентилятор радиатора, и все...пипец..



#672 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 17 Март 2011 - 11:01

Цитата(ascon @ 17.3.2011, 10:43) Просмотр сообщения

вот только не надо ехидничать
например если на инж. вазе закоротить контакты в разъеме ДТОЖ, то мозг выгорает... народ по старой привычке коротит разъем, чтоб включить вентилятор радиатора, и все...пипец..

мой жетроник выдерживал )))) кратковременно правда, но ничего, мозг не пострадал.

#673 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 17 Март 2011 - 16:12

там защита.у одного деятеля они перетёрлись и замкнули.сколько они так были-знаю,что долго.пока нашёл,где оно,сделал-чек и пропал,и всё поехало.

#674 Evgen132

Evgen132

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:г.Ленинск Волгоградская обл.
  • Интересы:Пиво, да поспать...
  • Автомобиль: ascona 1.8e

Отправлено 17 Март 2011 - 18:10

AAAAA! Я не один! У максБ86 проблема похожая на мою.Я свои симптомы описывал ранее,все очень похоже,тока заливает побыстрей...Вобщем изночально начала глохнуть,заводилась,чуть работала(могла подтраивать) и глохла.Свечи на поверку оказывались сырые,причем если их слабо просушить и не продуть горшки,отказывалась заводиться напроч...Начались танци с бубном...
В итоге продербанил всю косу.итог нулевой.Провел ревизию на подсос воздуха,фига.Замена на заведомо рабочий регулятор давления топлива,также никчему не привела. Затем было обнаружено что платка на ДМРВ имеет протертость,ура, причина якобы нашлась.Нахожу сей девайс в продаже у сдешнего однофорумчанина по приемлемой цене(дай Бог ему здоровья),поралельно заказывается ЭБУ,который также оказался у него в наличии(всетаки терзали сомнения о возможной и его неисправности).Пофлучив долгожданные з/ч обнаружил,что ДМРВ хоть и имеет тотже номер,что и мой,но пружинка заметно жеще от моей и на шестерне были циферки "030",когда на моей "023".Замена вобщем ничего не дала.ЭБУ тож менял-все без изменений.Было решено переносить с нового плату на свой(замеры тестером показали одинаковое сопративление на обоих).Седня поставил свой с новой платой,машина как и прежде завелась на 5 сек и заглохла с сырыми свечами.... После пробывал увеличить и уменьшить(мало ли) натяжение пружины ДМРВ,безрезультатно,тока помоему хуже.Вобщем вернул пружину в исходное положение.Сейчас попробовал перемкнуть контакты датчика темп. резистором на 400 омм,все равно льет собака...
Вобщем трындец какойто,что делать фиг знает...уже готов хоть пол царства тому кто починит smile.gif всерьез задумываюсь о карбере,но с финансами туган полный...
Р.S. а форсунки кстати стоят тоже дека сименс,новые,не пробежали еще и 1000км.....

Сообщение отредактировал Evgen132: 17 Март 2011 - 18:13


#675 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 17 Март 2011 - 18:45

Цитата(Evgen132 @ 17.3.2011, 18:10) Просмотр сообщения

После пробывал увеличить и уменьшить(мало ли) натяжение пружины ДМРВ,безрезультатно,тока помоему хуже.Вобщем вернул пружину в исходное положение.Сейчас попробовал перемкнуть контакты датчика темп. резистором на 400 омм,все равно льет собака...

о что вобще ноль эфекта,прям мистика какая та,а пробывал на тупую снять патрубок воздушный и дмрв рукой руководить.
Цитата(Evgen132 @ 17.3.2011, 18:10) Просмотр сообщения
Вобщем трындец какойто,что делать фиг знает...уже готов хоть пол царства тому кто починит smile.gif всерьез задумываюсь о карбере,но с финансами туган полный...

не здавайся ,мне тоже когда я со своим бодался ходили конючили ,поставь карб не мучийся типа,месяц боролся но вся ровно победил flag.gif
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#676 Evgen132

Evgen132

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:г.Ленинск Волгоградская обл.
  • Интересы:Пиво, да поспать...
  • Автомобиль: ascona 1.8e

Отправлено 17 Март 2011 - 19:26

Цитата(vadik89 @ 17.3.2011, 18:45) Просмотр сообщения

о что вобще ноль эфекта,прям мистика какая та,а пробывал на тупую снять патрубок воздушный и дмрв рукой руководить.


А принцип руководства вручную? Я так понимаю лопатка закрыта-топлива минимум,приоткрыв-топливоподача увеличивается? Хмм... Тада впринципе без патрубка с лопаткой в положением "закрыто" не должно заливать вообще...Спасибо,интересная мысль! Завтра попробую замарочиться.
А по поводу не сдаваться: если чесно,уже устал,больше месяца уже с инжектором,не считая кучу припонов до етого...еще гнет тихих усмешек,мол дровалет и гемор на колесах...

#677 ascon

ascon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:белорус
  • Автомобиль: OAC C16LET

Отправлено 18 Март 2011 - 11:44

МаксБ86, какие вести с фронта?

#678 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 18 Март 2011 - 12:26

Цитата(Evgen132 @ 17.3.2011, 19:26) Просмотр сообщения

А принцип руководства вручную? Я так понимаю лопатка закрыта-топлива минимум,приоткрыв-топливоподача увеличивается? Хмм... Тада впринципе без патрубка с лопаткой в положением "закрыто" не должно заливать вообще...Спасибо,интересная мысль! Завтра попробую замарочиться.
А по поводу не сдаваться: если чесно,уже устал,больше месяца уже с инжектором,не считая кучу припонов до етого...еще гнет тихих усмешек,мол дровалет и гемор на колесах...

стяни трубку каторая вакуумумом управляет трамблёром. этим дашь больше неучтёного воздуха.
посмотри, держат ли у тебя форсунки? может они льют?
эбу менял???

#679 МаксБ86

МаксБ86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1986г.в., 18Е, хетч

Отправлено 18 Март 2011 - 12:55

Цитата(ascon @ 18.3.2011, 11:44) Просмотр сообщения

МаксБ86, какие вести с фронта?

вчера до 11 ночи на СТО был. оказалось что в месте соединения фишки 1 из форсунок и ДПДЗ был разрыв, хотя тестером прозванивалось...поменяли. разобрали, перебрали, почистили дроссельную заслонку. поменял и правильно поставил проводку на реле бензонасоса(теперь он работает как положено со стартера и не гудит). перебрали почистили трамблер, там бегунок немного заедал. продули топливную систему полностью. подкрутили немного ДМРВ(до этого какие то кулибины лазили уже в него).поставил новые свечи. поменяли проводку к бензонасосу(старая была как будто ее крысы жрали).
с утра завел все норм. обороты высокие, как прогрелась стали около 950...в ходу немного тупила и дергалась( это я думаю из-за того что угол зажигания вчера не выставили нормально, сил не было) сейчас вроде выставил, вечером буду домой с работы ехать посмотрю что как...
кстати движок перестало колбасить вообще...что на холостых, что когда газанешь хорошо стоит ровненько и не дергается...
надеюсь я ее победил все таки!!! тьфу тьфу тьфу))
Сайт

#680 ascon

ascon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:белорус
  • Автомобиль: OAC C16LET

Отправлено 18 Март 2011 - 13:19

поздравляю, тьфу-тьфу-тьфу!!! Изображение
как думаешь, из-за чего ывсе-таки ее заливало?(дмрв или обрыв провода или забитая топливная)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных