Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#701 18E

18E

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:СПБ Просвет
  • Автомобиль: Ascona C 18E Мокрый асфальт 115кобыл 86год

Отправлено 21 Март 2011 - 01:08

спасибо спасибо спасибо))

3. это наверное клапан дополнительной подачи воздуха, я его глушил, все тоже самое, по сути он может только пропускать воздух, за хх он не отвечает

ДМРВ разбирал, чертил там полоски графитом))) не помогло, потом просто его поменял, изменений никаких)
ДПДЗ тоже менял, раньше когда еду и нажимаю в пол и после того как выжимаю сцепление, движок чуть не глох, не мог удержать хх
из-за датчика температуры тоже может обогащать?

Цитата
у тебя же жетроник?

он самый)

Сообщение отредактировал 18E: 21 Март 2011 - 01:10


#702 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 21 Март 2011 - 01:12

18E, если мозг думает что двиг холодный, он больше лить начинает
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#703 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Март 2011 - 01:13

Цитата(18E @ 21.3.2011, 1:08) Просмотр сообщения

спасибо спасибо спасибо))

3. это наверное клапан дополнительной подачи воздуха, я его глушил, все тоже самое, по сути он может только пропускать воздух, за хх он не отвечает

ДМРВ разбирал, чертил там полоски графитом))) не помогло, потом просто его поменял, изменений никаких)
ДПДЗ тоже менял, раньше когда еду и нажимаю в пол и после того как выжимаю сцепление, движок чуть не глох, не мог удержать хх
из-за датчика температуры тоже может обогащать?
он самый)

конечно ,он же указывает на прогрев двигателя, промерь его омиком
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#704 18E

18E

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:СПБ Просвет
  • Автомобиль: Ascona C 18E Мокрый асфальт 115кобыл 86год

Отправлено 21 Март 2011 - 01:26

ну просто когда двиг холодный, клапан дополнительной подачи открывается и обороты держатся выше 1100 и по мере прогрева клапан закрывается ну и обороты падают

этот клапан же завязан с мозгом и как я замечал закрывается он даже раньше чем движок прогреется и обороты начинают гулять в районе 500-600, а когда уже реально мотор теплый обороты держатся на 900

а богатит даже на горячем моторе, клапан закрыт ну и как бы из этого на датчик температуры я все же не думаю

#705 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Март 2011 - 01:38

Цитата(18E @ 21.3.2011, 1:26) Просмотр сообщения

ну просто когда двиг холодный, клапан дополнительной подачи открывается и обороты держатся выше 1100 и по мере прогрева клапан закрывается ну и обороты падают

этот клапан же завязан с мозгом и как я замечал закрывается он даже раньше чем движок прогреется и обороты начинают гулять в районе 500-600, а когда уже реально мотор теплый обороты держатся на 900

а богатит даже на горячем моторе, клапан закрыт ну и как бы из этого на датчик температуры я все же не думаю
че тогда форсунки льют? рег давления смотри, вообще посмотри табличку про поведение мотора вверху на ссылке, невозможно по нету определить . это все догадки и советы - больного видеть и щупать надо!
http://kadett-club.ru/doc102.html
там про пропуски зажигания смотри

Сообщение отредактировал alextiger: 21 Март 2011 - 01:41

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#706 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 21 Март 2011 - 02:23

Люди вы прикалываетесь что ли! Ну 15 сообщений выше это все обсуждали. Это уже какая то фатальная лень. Такое ощущение если еще раз спросить и пообсуждать это на форуме оно само починится.

#707 МаксБ86

МаксБ86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1986г.в., 18Е, хетч

Отправлено 21 Март 2011 - 08:17

Цитата(18E @ 21.3.2011, 0:26) Просмотр сообщения

ну просто когда двиг холодный, клапан дополнительной подачи открывается и обороты держатся выше 1100 и по мере прогрева клапан закрывается ну и обороты падают

этот клапан же завязан с мозгом и как я замечал закрывается он даже раньше чем движок прогреется и обороты начинают гулять в районе 500-600, а когда уже реально мотор теплый обороты держатся на 900

а богатит даже на горячем моторе, клапан закрыт ну и как бы из этого на датчик температуры я все же не думаю


у меня было тоже самое, читай выше как решил проблему...довольно долго мучался!!! проверял все попорядку, каждый датчик, каждый проводок проверь(электрика не маловажную роль играет!!!)

Сайт

#708 18E

18E

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:СПБ Просвет
  • Автомобиль: Ascona C 18E Мокрый асфальт 115кобыл 86год

Отправлено 21 Март 2011 - 18:27

когда снимаешь клемму с датчика положения дросельной заслонки, должна заглохнуть?

#709 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 21 Март 2011 - 18:40

Цитата(18E @ 21.3.2011, 18:27) Просмотр сообщения

когда снимаешь клемму с датчика положения дросельной заслонки, должна заглохнуть?

нет. и датчик хх хода с мозгам не завязан в нем стоит би металическая пластина которая в зависимости от темп. двигает заслонку. и опиши конкректнее как сильно у тебя льёт вообще заливает троит глохнет и не едет.или просто свечи черные.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#710 18E

18E

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:СПБ Просвет
  • Автомобиль: Ascona C 18E Мокрый асфальт 115кобыл 86год

Отправлено 21 Март 2011 - 18:43

Цитата(vadik89 @ 21.3.2011, 18:40) Просмотр сообщения

нет. и датчик хх хода с мозгам не завязан в нем стоит би металическая пластина которая в зависимости от темп. двигает заслонку. и опиши конкректнее как сильно у тебя льёт вообще заливает троит глохнет и не едет.или просто свечи черные.

просто свечи черные, дымит
едет норм, но дергает, заводится отлично, но обороты ведут себя как хотят
свечи черные все, поэтому на форсунки не думаю

#711 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 21 Март 2011 - 18:55

Цитата(18E @ 21.3.2011, 18:43) Просмотр сообщения

просто свечи черные, дымит
едет норм, но дергает, заводится отлично, но обороты ведут себя как хотят
свечи черные все, поэтому на форсунки не думаю

а дпдз отрегулирован,форсунки почистить не мешало бы,замерь показания дож,и проверь регулятор давления,продуй обратку.

да ещё если то всё в норме можно пружину поробывать подтянуть на дмрв.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#712 18E

18E

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:СПБ Просвет
  • Автомобиль: Ascona C 18E Мокрый асфальт 115кобыл 86год

Отправлено 21 Март 2011 - 19:43

Цитата(vadik89 @ 21.3.2011, 18:55) Просмотр сообщения

а дпдз отрегулирован,форсунки почистить не мешало бы,замерь показания дож,и проверь регулятор давления,продуй обратку.

да ещё если то всё в норме можно пружину поробывать подтянуть на дмрв.

ДПДЗ регулировал, форсунки чистил, регулятор менял, обратку продувал
пружину хотел подтянуть, но не рискнул, это не сильно повлияет на повлияет на показания ДМРВ ??

Сообщение отредактировал 18E: 21 Март 2011 - 19:57


#713 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 21 Март 2011 - 20:31

Цитата(18E @ 21.3.2011, 19:43) Просмотр сообщения

ДПДЗ регулировал, форсунки чистил, регулятор менял, обратку продувал
пружину хотел подтянуть, но не рискнул, это не сильно повлияет на повлияет на показания ДМРВ ??

интересный конечно вопрос,дак собствено этого и надо добится что б при том же объёме проходящего воздуха впрыскивалось меньшее кол-во топлива,т.е чем туже пружина тем меньше откроеться заслонка=меньше впрыснется бензика,кстате у тебя заслонка в дмрв не подклинивает у меня такое было холостые вообще тупили. на всякий случай можно изначальное положения пружины пометить.
а показания д.о.ж. проверял ? и все разъёмы осмотри на наличие окислов, ржавчины,отвалившихся проводков.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#714 18E

18E

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:СПБ Просвет
  • Автомобиль: Ascona C 18E Мокрый асфальт 115кобыл 86год

Отправлено 21 Март 2011 - 20:46

Цитата(vadik89 @ 21.3.2011, 20:31) Просмотр сообщения

интересный конечно вопрос,дак собствено этого и надо добится что б при том же объёме проходящего воздуха впрыскивалось меньшее кол-во топлива,т.е чем туже пружина тем меньше откроеться заслонка=меньше впрыснется бензика,кстате у тебя заслонка в дмрв не подклинивает у меня такое было холостые вообще тупили. на всякий случай можно изначальное положения пружины пометить.
а показания д.о.ж. проверял ? и все разъёмы осмотри на наличие окислов, ржавчины,отвалившихся проводков.

датчик температуры ОЖ я поменял на новый
а вот на счет пружинки это интересно, щас займусь
раньше заслонку клинило, машина вообще не заводилась) я все смазал, заслонку расходил стало все норм)
спасибо за совет)

Сообщение отредактировал 18E: 21 Март 2011 - 20:53


#715 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 21 Март 2011 - 21:09

Цитата(18E @ 21.3.2011, 20:46) Просмотр сообщения

датчик температуры ОЖ я поменял на новый
а вот на счет пружинки это интересно, щас займусь
раньше заслонку клинило, машина вообще не заводилась) я все смазал, заслонку расходил стало все норм)
спасибо за совет)

я щас кстати свой дмрв разобрал полностью,дак там заслонка на двух маленаких закрытых подшипниках сидит ,дак вот их без разборки ни как не смажешь,я хочу их на новые поменять.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#716 18E

18E

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:СПБ Просвет
  • Автомобиль: Ascona C 18E Мокрый асфальт 115кобыл 86год

Отправлено 22 Март 2011 - 02:12

Цитата(vadik89 @ 21.3.2011, 21:09) Просмотр сообщения

я щас кстати свой дмрв разобрал полностью,дак там заслонка на двух маленаких закрытых подшипниках сидит ,дак вот их без разборки ни как не смажешь,я хочу их на новые поменять.

ну я туда Жидкого ключа пшикнул и просто открывал закрывал заслонку, она как по маслу ходить начала)

ну в общем пружинку я подтянул на 1 деление и ничего не изменилось, но заслонка стала туже чуть чуть
все равно машину дергает, оборотов 1200 на хх, свечи черные.... богатит короче жутко

ДПДЗ отрегулировал заново, смесь чуть подкрутил, воздух вроде не сосет нигде
да и если бы сосало смесь обеднялась мне кажется

а есть на житронике датчик частоты оборотов колевала?
-------------------------------------------------------------------------------------
застрелите меня, я бью кулаками в стену, житроник меня заманал

богатит и все, форсунки мыл
регулятор давления менял
ДПДЗ регулировал
расходомер ковырял, дорожки рисовал, пружинку подтянул
подсос воздуха маловероятен, потому что все что смог замазал герметиком
рампу чистил, фильтры менял
клапан дополнительной подачи глушил
шланг от вакуумника глушил

и проблема походу именно в том что богатит жутко, потому что и дымит и свечи черные умирают одна за одной и жрет нормально

[attachmentid=68876]Вот этот винт видимо не имеет смысла трогать так как он регулирует качество смеси лишь на Холостом, при езде качество выбирает МОЗГ

Прикрепленные изображения

  • __________.JPG

Сообщение отредактировал 18E: 22 Март 2011 - 03:33


#717 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 22 Март 2011 - 08:29

видимо мало подкрутил,т.к. у меня вообще заливало по черному,я на дмрв пружину потянул и ездил какое то врямя пока истиную причину не нашёл,а тот болт можешь вывернуть на полную всё равно воздуха больше пойдет.

а вот чё то не вижу в списке косу то проверял ,это ж самое геморное место.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#718 МаксБ86

МаксБ86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1986г.в., 18Е, хетч

Отправлено 22 Март 2011 - 08:30

Цитата(18E @ 22.3.2011, 1:12) Просмотр сообщения

ну я туда Жидкого ключа пшикнул и просто открывал закрывал заслонку, она как по маслу ходить начала)

ну в общем пружинку я подтянул на 1 деление и ничего не изменилось, но заслонка стала туже чуть чуть
все равно машину дергает, оборотов 1200 на хх, свечи черные.... богатит короче жутко

ДПДЗ отрегулировал заново, смесь чуть подкрутил, воздух вроде не сосет нигде
да и если бы сосало смесь обеднялась мне кажется

а есть на житронике датчик частоты оборотов колевала?
-------------------------------------------------------------------------------------
застрелите меня, я бью кулаками в стену, житроник меня заманал

богатит и все, форсунки мыл
регулятор давления менял
ДПДЗ регулировал
расходомер ковырял, дорожки рисовал, пружинку подтянул
подсос воздуха маловероятен, потому что все что смог замазал герметиком
рампу чистил, фильтры менял
клапан дополнительной подачи глушил
шланг от вакуумника глушил

и проблема походу именно в том что богатит жутко, потому что и дымит и свечи черные умирают одна за одной и жрет нормально

[attachmentid=68876]Вот этот винт видимо не имеет смысла трогать так как он регулирует качество смеси лишь на Холостом, при езде качество выбирает МОЗГ

разбери полностью и почисть дроссельную заслонку!!! + на ДМРВ не только пружину но и сам бегунок подкрути...там саморез маленький на крестовую отвертку, ослабь его и двигай, как почувствуешь что машина ровнее работать стала зажимай!!! мне помогло!!! + проверь все контакты в электрике!!!!!

Сайт

#719 18E

18E

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:СПБ Просвет
  • Автомобиль: Ascona C 18E Мокрый асфальт 115кобыл 86год

Отправлено 22 Март 2011 - 14:13

Цитата(МаксБ86 @ 22.3.2011, 8:30) Просмотр сообщения

разбери полностью и почисть дроссельную заслонку!!! + на ДМРВ не только пружину но и сам бегунок подкрути...там саморез маленький на крестовую отвертку, ослабь его и двигай, как почувствуешь что машина ровнее работать стала зажимай!!! мне помогло!!! + проверь все контакты в электрике!!!!!


ок, спасибо
пойду бороться

#720 18E

18E

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:СПБ Просвет
  • Автомобиль: Ascona C 18E Мокрый асфальт 115кобыл 86год

Отправлено 22 Март 2011 - 17:50

ну а велика вероятность того что датчик температуры врет и мозг богатит из-за этого?

я кстати заметил что перед заслонкой в самом корпусе масляная эмульсия
откуда она? из отвода картерных газов?

Сообщение отредактировал 18E: 22 Март 2011 - 17:54




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных