Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#721 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 22 Март 2011 - 19:58

Цитата(18E @ 22.3.2011, 17:50) Просмотр сообщения

ну а велика вероятность того что датчик температуры врет и мозг богатит из-за этого?

вполне можеть быть,ну чем гадать возьми тестер да проверь,будет быстрее и эфективнее.но чаще всего инжк. тупит от того что где нибудь контакт плохой.

Цитата(18E @ 22.3.2011, 17:50) Просмотр сообщения
я кстати заметил что перед заслонкой в самом корпусе масляная эмульсия
откуда она? из отвода картерных газов?

да,скорее всего отуда больше ей неоткуда взяться.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#722 18E

18E

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:СПБ Просвет
  • Автомобиль: Ascona C 18E Мокрый асфальт 115кобыл 86год

Отправлено 22 Март 2011 - 20:18

Цитата(vadik89 @ 22.3.2011, 19:58) Просмотр сообщения

вполне можеть быть,ну чем гадать возьми тестер да проверь,будет быстрее и эфективнее.но чаще всего инжк. тупит от того что где нибудь контакт плохой.


короче завтра возьмусь перебирать косу, слушай, а ты перебирал ее? поделись опытом)) очень тяжко это?))

сегодня поменял датчик температуры, свечи, провода, крышку и бегунок, пока еще не заводил

#723 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 22 Март 2011 - 20:30

Цитата(18E @ 22.3.2011, 20:18) Просмотр сообщения

короче завтра возьмусь перебирать косу, слушай, а ты перебирал ее? поделись опытом)) очень тяжко это?))

сегодня поменял датчик температуры, свечи, провода, крышку и бегунок, пока еще не заводил

перебирал,достаёшь её полностью,ну инжк.в смысле,через салон,расчехляешь всю ,снимпешь все резинки с разъёмов,чтоб каждый проводок было видно,каждый контакт в разъёме ,и всё хорошенько руками продергай ,а потом уже тестером по схеме,не чего там сложного нет я за вечер управился,у меня кстати косяк был имено в разъёме д.о.ж. я его на дессяточный форсуночный поменял,ну и за одно на всех форсунках разъёмы поменял.вот как то так вообщем главное начать а там по ходу разберешься.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#724 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 22 Март 2011 - 20:32

Цитата(18E @ 22.3.2011, 20:18) Просмотр сообщения

короче завтра возьмусь перебирать косу, слушай, а ты перебирал ее? поделись опытом)) очень тяжко это?))

сегодня поменял датчик температуры, свечи, провода, крышку и бегунок, пока еще не заводил

О опередили. smile.gif

Я как то ТОЖЕ перебирал. Вобщем ничего сложного. Самое неприятное это противная липучая ко всему лента. У меня были все провода целые но я пропоял все соединения. Какие то они странные просто сжаты что ли и залиты прозрачным пластиком. Гемор был разберать два круглых раъема. Но в них думаю чаще всего обрывы. Сильно все там было окисленно. Форсуночные разъемы, разъем ДТ и КХХ поменял на жугулевские. Форсуночные пришлось немного доработать, упирались в крепления форсунок. После всего обмотал тряпочной черной изолентой и всю косу в гофры. Виниловой изолентой не стал мотать, в моторном отсеке она от температуры жесткая становится.

#725 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 22 Март 2011 - 21:02

а правильно ли я помню, что на инжекторе датчик температуры в количестве 2х штук: на приборку и на мозг?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#726 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 22 Март 2011 - 21:05

Цитата(rhs @ 22.3.2011, 21:02) Просмотр сообщения

а правильно ли я помню, что на инжекторе датчик температуры в количестве 2х штук: на приборку и на мозг?

правильно.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#727 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 22 Март 2011 - 21:07

18E, если боишься косу снимать и дербанить, то в начале скидывай по очереди все колодки и проливай их ВДшкой. Если не поможет, и вышенаписанные рецепты ничего не дадут - лезь в косу. Просто без навыков держать паяльник и тестер, без необходимости я бы не лез, хотя все не так уж и страшно. ИМХО.

Цитата(vadik89 @ 22.3.2011, 21:05) Просмотр сообщения

правильно.
это я ктому, какой датчик менялся smile.gif

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#728 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 22 Март 2011 - 21:09

Вот датчик на мозг. А датчик на приборку по моему у всех одинаковый и на него можно легко посмотреть под капотом.

Датчик тот что для приборки к инжектору не имеет отношения. Даже по моему отдельным проводом от косы инжектора.

#729 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 22 Март 2011 - 21:26

А вот коса. Правда не инжектора а та что внутри и часть из моторного отсека. Инжекторную на момент съемки уже собрал.

#730 18E

18E

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:СПБ Просвет
  • Автомобиль: Ascona C 18E Мокрый асфальт 115кобыл 86год

Отправлено 23 Март 2011 - 15:36

короче... я снял всю рампу с форсунками регурятором
ну и в самом коллекторе заметил за ночь что под 1 форсункой небольшая лужица, под 2 форсункой лужица чуть по меньше на под 3 и 4 сухо
я сначала испугался думал масло, подумал откуда ему там взяться, в общем понял что бензин
можно же судить что травят 1 и 2 форсы?
щас снял корпус дроселей, отп..орил канал ХХ, все заслонки, все блестит)

поменял датчик на стрелку (тупанул я очень жестко)
а сегодня поменял вот этот датчик
[attachmentid=68938]
щас вот думаю что с отводом картерных газов делать, глушить как я почитал не вариант, но не нравица мне что льет масло туда)

Прикрепленные изображения

  • IMG_4168.JPG

Сообщение отредактировал 18E: 23 Март 2011 - 15:36


#731 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 23 Март 2011 - 16:28

Цитата
щас вот думаю что с отводом картерных газов делать, глушить как я почитал не вариант, но не нравица мне что льет масло туда)

Маслоулавливатель.

#732 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 23 Март 2011 - 18:28

Цитата(18E @ 23.3.2011, 15:36) Просмотр сообщения

короче... я снял всю рампу с форсунками регурятором
ну и в самом коллекторе заметил за ночь что под 1 форсункой небольшая лужица, под 2 форсункой лужица чуть по меньше на под 3 и 4 сухо
я сначала испугался думал масло, подумал откуда ему там взяться, в общем понял что бензин
можно же судить что травят 1 и 2 форсы?
щас снял корпус дроселей, отп..орил канал ХХ, все заслонки, все блестит)

поменял датчик на стрелку (тупанул я очень жестко)
а сегодня поменял вот этот датчик
[attachmentid=68938]
щас вот думаю что с отводом картерных газов делать, глушить как я почитал не вариант, но не нравица мне что льет масло туда)

Лить туда масло и не должно. Почисть маслоотделитель. Да и чем тебе мешает то что туда попадает масло? Другое дело когда фильтр засерает. Тут таких проблем нет. Что тогда не так?

#733 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Март 2011 - 19:25

Цитата(18E @ 22.3.2011, 17:50) Просмотр сообщения

ну а велика вероятность того что датчик температуры врет и мозг богатит из-за этого?

я кстати заметил что перед заслонкой в самом корпусе масляная эмульсия
откуда она? из отвода картерных газов?
как правило изз-за него и происходит это , так-как когда он брешет , мозг понимает что мотор холодный и время открытия форсунок несколько больше и обороты он приподнимает . я просто не написал , тебе что их два на жетронике.как парень указал.у них дно от времени отваливается , я даже чинил такой на японца , не могли найти. но этого делать не надо

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#734 МаксБ86

МаксБ86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1986г.в., 18Е, хетч

Отправлено 24 Март 2011 - 08:37

18E, ну как успехи?
Сайт

#735 Evgen132

Evgen132

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:г.Ленинск Волгоградская обл.
  • Интересы:Пиво, да поспать...
  • Автомобиль: ascona 1.8e

Отправлено 24 Март 2011 - 15:44

ЛЬЕТ ЗАРАЗА!!! Фиг знает что уже джлать! Вобщем сегодня выставил зажигание,поменял разъем на комутатор(вызвал недоверие),и стал заводить со СНЯТЫМ патрубком от ДМРВ до дроселя,и она вроде начала схватывать! Чуть отклонил лопатку ДМРВ и о чудо завелась! Даже подгазанул примерно до 2500об/мин,дальше тухла-явно нехватало топлива...Ну думаю все- победил! Ставлю патрубок обратно,завожу-фига! Смотрю свечи-сырые. Ладно думаю надо подтянуть пружинку ДМРВ,подтянул-все равно льет.Снял с коллектора заглушку куда идет шланг с сопуна,чтоб дать воздуха,все равно льет.Внимание,снимаю патрубок обратно,кручу стартер,смотрю свечи СЫРЫЕ!!!
Чего ему надо уже...

#736 18E

18E

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:СПБ Просвет
  • Автомобиль: Ascona C 18E Мокрый асфальт 115кобыл 86год

Отправлено 24 Март 2011 - 16:12

МаксБ86, щас вот рампу собираю, инжекторы мыл
сегодня буду заводить) отпишусь еще)

Evgen132, какого цвета свечи?
попробуй вкрутить новые

Сообщение отредактировал 18E: 24 Март 2011 - 16:13


#737 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 24 Март 2011 - 16:13

Цитата(Evgen132 @ 24.3.2011, 15:44) Просмотр сообщения

ЛЬЕТ ЗАРАЗА!!! Фиг знает что уже джлать! Вобщем сегодня выставил зажигание,поменял разъем на комутатор(вызвал недоверие),и стал заводить со СНЯТЫМ патрубком от ДМРВ до дроселя,и она вроде начала схватывать! Чуть отклонил лопатку ДМРВ и о чудо завелась! Даже подгазанул примерно до 2500об/мин,дальше тухла-явно нехватало топлива...Ну думаю все- победил! Ставлю патрубок обратно,завожу-фига! Смотрю свечи-сырые. Ладно думаю надо подтянуть пружинку ДМРВ,подтянул-все равно льет.Снял с коллектора заглушку куда идет шланг с сопуна,чтоб дать воздуха,все равно льет.Внимание,снимаю патрубок обратно,кручу стартер,смотрю свечи СЫРЫЕ!!!
Чего ему надо уже...


Может стоит прогреть мотор и хоть немного проехать. Если его дрюкать на холостых свечи красивые никак не станут. Будут сырые и снагаром черным.

#738 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 24 Март 2011 - 18:23

Цитата(Evgen132 @ 24.3.2011, 15:44) Просмотр сообщения

Ладно думаю надо подтянуть пружинку ДМРВ,подтянул-все равно льет

я вот не как понять не могу уже второй человек пишет ,подтянул льёт,вы там чё подтягиваете там ж спиральная пружина ёе натянуть так можно что заслонка вообще не откроется,ну вообщем полная свобода творчества,полюбому ёе можно так подтянуть чтоб не лило,хоть это и временая мера ну всё равно когда машина работает оно ж приятнее,кстати я тут чё вспомнил я когда со своим мучался,у меня был обрыв в разьёме д.о.ж. тоже лило по чёрному,я подтягивал пружину в дмрв,работала нормально ,но, когда заводил на горячию секунд 30 ёе заливало а потом бац и норм работало почему не знаю.а вот когда уже нашёл этот обрыв и сделал тогда ёй резко топлива не хватать стало,пришлось пружину ту на первоначальное место ворачивать.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#739 Evgen132

Evgen132

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:г.Ленинск Волгоградская обл.
  • Интересы:Пиво, да поспать...
  • Автомобиль: ascona 1.8e

Отправлено 24 Март 2011 - 18:39

Цитата(motorgas @ 24.3.2011, 16:13) Просмотр сообщения

Может стоит прогреть мотор и хоть немного проехать. Если его дрюкать на холостых свечи красивые никак не станут. Будут сырые и снагаром черным.

Дело в том,что этот вариант у меня не прокатывает,т.к.льет так,что не могу завестись!
По поводу натяжения пружины,так куда ж ее тянуть еще,если льет даже с отсоедененным патрубком с ДМРВ до дроселя(писал выше),так что вот такой вот конфуз...

#740 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 24 Март 2011 - 19:54

Evgen132, правильно ли я понял что все вот эти действия
Цитата
Чуть отклонил лопатку ДМРВ и о чудо завелась! Даже подгазанул примерно до 2500об/мин,дальше тухла-явно нехватало топлива...Ну думаю все- победил! Ставлю патрубок обратно,завожу-фига! Смотрю свечи-сырые. Ладно думаю надо подтянуть пружинку ДМРВ,подтянул-все равно льет.Снял с коллектора заглушку куда идет шланг с сопуна,чтоб дать воздуха,все равно льет.Внимание,снимаю патрубок обратно,кручу стартер,смотрю свечи СЫРЫЕ!!!

ты делал на одних и тех же залитых свечах Изображение под рукой у тебя должно быть компклекта 2-3 сухих ,а не протёртых тряпочкой свечей и перед каждым движением надо продувать цилиндры и ставить сухие свечи, а потом уж снимать патрубки ,натягивать пружины и т.п.

есть ещё способ завести залитый движок,надо отключить во время заводки бензоносос,а когда начнет схватывать резко его подключить.я так делал ,но у меня с салона это можно делать ,остался девайс от старого хозяина.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных