
Инжектор Le-jetronic
#741
Отправлено 24 Март 2011 - 20:06
Думаю в 90% случаев все решится после первого пункта. Кстати в расходомер воздуха я полез бы в последнюю очередь.
Кстати может кто знает наверняка. Многие считают что форсунки начинают лить при увеличенном давлении. Мне кажется при увеличении давления производительность форсунки увеличивается незначительно до момента пока от давления игла не перестанет подниматься вообще. А вот при малом давлении форсунка льет сильной струей, сам наблюдал. Кто знает точно?
#742
Отправлено 25 Март 2011 - 01:49
Я бы поступил в такой последовательности. 1. Проверить исправность всех электрических цепей. 2. Измерять давление в топливной системе. 3. Заменить или проверить исправность датчика температуры и датчика положения др. заслонки. 4. Проверить герметичность и работоспособность форсунок.
Думаю в 90% случаев все решится после первого пункта. Кстати в расходомер воздуха я полез бы в последнюю очередь.
Кстати может кто знает наверняка. Многие считают что форсунки начинают лить при увеличенном давлении. Мне кажется при увеличении давления производительность форсунки увеличивается незначительно до момента пока от давления игла не перестанет подниматься вообще. А вот при малом давлении форсунка льет сильной струей, сам наблюдал. Кто знает точно?
Форсунка впрыскивает по-любому чуть больше при большем давлении в системе
при меньшем она просто будет ссать струей и тогда уже топливо точно нормально мешаться с воздухом не будет, даже может мотор заведется, но хорошего ожидать ничего не стоит
смотря на сколько возрастет или упадет давление бенза
Расходомер это по сути главный датчик Жетроника, потом датчик температуры двигателя, а дальше датчик положения дросельной заслонки, клапан воздуха можно выкинуть в помойку
нету ни лямбы ни датчика коленвала ни датчика детонации..... все просто, если работоспособны бензонасос, форсунки все контакты и датчики)
А у меня короче такая борода, я промыл и прочистил форсунки, корпус дроселей, канал ХХ, продул обратку, поменял датчик температуры мотора, свечи вкрутил хорошие, провода, крышку, бегунок, заклеил гофру, завожу и в общем на холостом держит 1800-1900
чуть газую уже на более-менее теплом движке и сначала чуть падают обороты до 1500 а потом опять взлетают до 1800-1900
Что может быть? Патрубок от клапана дополнительной подачи воздуха зажимал, вроде все тоже самое, прогревается а обороты не падают
Я кстати разобрал и собрал Датчик положения заслонки, но там я ничего не нарушил, собрал как есть, толком даже ничего не потрогал
может быть от того что я почистил канал ХХ надо теперь еще и выстовить ХХ?) просто от туда говна всякого повылетало нормально)
в планах все так же перебрать косу
Сообщение отредактировал 18E: 25 Март 2011 - 01:53
#744
Отправлено 25 Март 2011 - 01:57
18E, Всё зависит от того как ты его помыл. нет механических повреждений на самой заслонке КХХ, типа заусенцев там всяких, то тогда причина не в нём.
канал ХХ это просто сплошной канал, в нем ничего нету вообще, он тупо высверлен заводом в корпусе дроселей в обход самой дросельной заслонки
а клапан дополнительной подачи воздуха я вообще не трогал даже пальцем, поэтому и гадаю что могло произойти
Сообщение отредактировал 18E: 25 Март 2011 - 01:59
#745
Отправлено 25 Март 2011 - 01:59
может быть от того что я почистил канал ХХ надо теперь еще и выстовить ХХ?) просто от туда говна всякого повылетало нормально)
в планах все так же перебрать косу
Ну наверняка стоит настроить ХХ. Только на прогретом моторе. Кстати а датчик положения дроссельной заслонки исправен. Щелкает выключатель в нем. Да и прозвонить его стоит. У меня когда отпускаешь газ через секунду обороты падают и двигатель как то по другому работает, ровнее и тише. Но вот недавно марафет наводил под капотом завел и на заведенной снял с ДПДЗ разъем. Реакции никакой. Такое ощучение что он не работает.
Кстати вопрос. У кого как реагирует мотор при отсоединения фишки от ДПДЗ?
#746
Отправлено 25 Март 2011 - 02:03
Ну наверняка стоит настроить ХХ. Только на прогретом моторе. Кстати а датчик положения дроссельной заслонки исправен. Щелкает выключатель в нем. Да и прозвонить его стоит. У меня когда отпускаешь газ через секунду обороты падают и двигатель как то по другому работает, ровнее и тише. Но вот недавно марафет наводил под капотом завел и на заведенной снял с ДПДЗ разъем. Реакции никакой. Такое ощучение что он не работает.
Кстати вопрос. У кого как реагирует мотор при отсоединения фишки от ДПДЗ?
ДПДЗ регулировал, штучка щелкает, прозванивать его не умею =))))
у меня раньше такое было, снимаю разъем ДПДЗ, реакции никакой, глушил и даже без этого разьема движок заводится вполне спокойно)
потом поехал, залило свечи)
скинул ошибки, поменял свечи - завелась и поехала) но это я вообще прикалывался нормально)))
Сообщение отредактировал 18E: 25 Март 2011 - 02:04
#747
Отправлено 25 Март 2011 - 02:07
Кстати вопрос. У кого как реагирует мотор при отсоединения фишки от ДПДЗ?
У меня реагирует, обороты подымаются, но это на бмв. Да и у тя тож должен задирать, мозги при этом по заданной програмке должны работать, ну ты понял...
При отсоединении любого разьёма с любого датчика, мозг начинает работать по усреднённым параметрам, в аварийном режиме, по той программе какая заложена была изначально, в том случае, когда отказывает птот или иной датчик.
#748
Отправлено 25 Март 2011 - 02:08
У меня реагирует, обороты подымаются, но это на бмв. Да и у тя тож должен задирать, мозги при этом по заданной програмке должны работать, ну ты понял...
ну может у меня тоже обороты подскакивали, просто на тот момент они у меня плавали как хз что, может я и не заметил
#750
Отправлено 25 Март 2011 - 02:11
Они должны подпрыгивать на время, а потом зависают в одном положении
ну скорее всего так и происходило)
помню точно что заводился без проблем без газа с отсоединенный разъемом ДПДЗ (просто забыл его одеть)
так кто подскажет что у меня могло случится с холостым?)) 2000 это много
Сообщение отредактировал 18E: 25 Март 2011 - 02:17
#751
Отправлено 25 Март 2011 - 02:18
ну скорее всего так и происходило)
помню точно что заводился без проблем без газа с отсоединенный разъемом ДПДЗ (просто забыл его одеть)
А какие ошибки ты скидывал? У тебя точно LE-Jetronic?
Кстати про заданные програмы. Насколько я понимаю LE-Jetronic имеет аналоговый мозг. Не думаю что он определяет отсутствие ДПДЗ. Тем более что ДПДЗ не резестивный, и у него по сути три режима включение и выключение ХХ. и полностью открытая ДЗ. Он может реагировать на изменение условий. Понимать бы принцип, при размыкании или замыкании выключателя происходит включение холостого хода.
#752
Отправлено 25 Март 2011 - 02:23
А какие ошибки ты скидывал? У тебя точно LE-Jetronic?
Кстати про заданные програмы. Насколько я понимаю LE-Jetronic имеет аналоговый мозг. Не думаю что он определяет отсутствие ДПДЗ. Тем более что ДПДЗ не резестивный, и у него по сути три режима включение и выключение ХХ. и полностью отрытая ДЗ. Он пожет реагировать на изменение условий. Понимать бы принцип.
у меня LE-Jetronic, мотор 18Е, аналоговый мозг, все как ты написал
ошибки скидывал снятием клеммы минус АКБ
было такое что забыл одеть разъем расходомера, не завелась, залило свечи, свечи высушил четко, вкрутил не завелась, после 5 попытки я опустил руки
вспомнил что у меня было на БМВ Е30, снял и одел клемму масса, завелась с полуоборота
ну по сути при нажатой кнопочки внутри ДПДЗ наступает режим ХХ, когда кнопочка размыкается наступает режим нагрузки, при полностью открытой заслонке - режим полной нагрузки
на теории все просто =)
Сообщение отредактировал 18E: 25 Март 2011 - 02:28
#753
Отправлено 25 Март 2011 - 02:29
у меня LE-Jetronic, мотор 18Е, аналоговый мозг, все как ты написал
ошибки скидывал снятием клеммы минус АКБ
было такое что забыл одеть разъем расходомера, не завелась, залило свечи, свечи высушил четко, вкрутил не завелась, после 5 попытки я опустил руки
вспомнил что у меня было на БМВ Е30, снял и одел клемму масса, завелась с полоборота
Интересное решение. Я правда тоже забывал одеть разъем на ДМРВ. Но завелась потом без снятия клем.
#755
Отправлено 25 Март 2011 - 02:51
ну в общем как то так)
так подскажите мне кто нибудь че нибудь по поводу 2000 холостого хода)))
Ну попробуй отрегулировать винтом. Я так понимаю разбирал и мыл ДЗ. Думаю условия изменились, срань из канала вышла например. У меня так вообще беда была. Какой то чудик разбирал заслонку на доноре и умудрился ее так собрать, я до сих пор не понимаю как она работала. Да еще и выпрямил биметал пружину на клапане ХХ. А потом все это дело стояло неизвестно сколько лет и в итоге завелось и поехало. И пусть мне потом доказывают что джетроник гавно. Вот так выглядело когда прикатилось ко мне во двор.
#756
Отправлено 25 Март 2011 - 08:57
ну в общем как то так)
так подскажите мне кто нибудь че нибудь по поводу 2000 холостого хода)))
я после промывки всего обороты выравнивал винтом на самом корпусе дросселя.
кстати вчера решил выкрутить свечи и посмотреть на них(поставил новые когда пару дней назад масло менял, антифриз и т.д.) свечи как новые, беленькие, я даже удивился что такое может быть, потом ради интереса свофткаю...но на них на холодную движок не ровно работал, немного подтраивал пока не прогреется...поставил старые которые у меня стояли, и она на холодную завелась намного лучше, не дергается не троит, пока не нагрелась держала обороты около 1500 потом постепенно скинула до 900...вот так вот, от свечей тоже очень много зависит...и даже то что новые не показатель что хорошие))) все познается путем сравнения
#758
Отправлено 25 Март 2011 - 12:33
Сообщение отредактировал alextiger: 25 Март 2011 - 12:35
#759
Отправлено 25 Март 2011 - 12:47
кажись пора переходить на полноценный инжектор. мож с ланоса или ксюхи 16 клап. ни кто не озадачивался? а то на кадетовском чесь писалось там.мож стоит несколько тыс на разборке это чудо. а то другана на 2х литровой верке тож этот дмрв достал уже .
у нас нормальный хороший инжектор если его до ума довести!!! было бы желание)))
#760
Отправлено 25 Март 2011 - 12:57
кажись пора переходить на полноценный инжектор. мож с ланоса или ксюхи 16 клап. ни кто не озадачивался? а то на кадетовском чесь писалось там.мож стоит несколько тыс на разборке это чудо. а то другана на 2х литровой верке тож этот дмрв достал уже .
Многие озадачивались но в основном Январем. В во всех вариантах задача одна - датчик положения коленвала. Только в пару тысяч это не выйдет точно. Я бы предпочел что нить с вектры.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных