Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Инжектор Le-jetronic


Сообщений в теме: 1759

#761 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 25 Март 2011 - 13:08

Цитата(МаксБ86 @ 25.3.2011, 12:47) Просмотр сообщения

у нас нормальный хороший инжектор если его до ума довести!!! было бы желание)))

Очень верно подмеченно. Меня смущает только клапан ХХ. Доступных аналогов к сожалению нет. А так все ну очень надежно. На 8 кл. я точно LE-Jetronic не на что не сменю.

#762 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Март 2011 - 13:18

Цитата(motorgas @ 25.3.2011, 13:08) Просмотр сообщения

Очень верно подмеченно. Меня смущает только клапан ХХ. Доступных аналогов к сожалению нет. А так все ну очень надежно. На 8 кл. я точно LE-Jetronic не на что не сменю.
ну так можно или нет заменить его ? ведь мне кажется не стоит это времени и денег потраченных за оригинальн запчасти или не работающее б\у - которое мешает ездить. я покрайней мере где-то в нете натыкался на переделки его на последние инжектора. потом там на новых нить . ничего не трется - не растягивается , следи за частотой фильтра, все продается на него.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#763 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 25 Март 2011 - 13:24

Цитата(alextiger @ 25.3.2011, 13:18) Просмотр сообщения

ну так можно или нет заменить его ? ведь мне кажется не стоит это времени и денег потраченных за оригинальн запчасти или не работающее б\у - которое мешает ездить. я покрайней мере где-то в нете натыкался на переделки его на последние инжектора. потом там на новых нить . ничего не трется - не растягивается , следи за частотой фильтра, все продается на него.

Если ты о клапане то не на что его менять. Я решил вместо него сделать механическую заслонку как подсос на карбе или электрически клапан который будет управляться с кнопки. Что бы не держать педальку когда греешь машину. А инжектор можно сменить на другой. На форумах куча тем о переделке на январь, ищи. Но стоить это будет не пару тысяч и даже думаю и 10 не хватит. А если покупать все новое под январь то ценник к 30000 подползает.

#764 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Март 2011 - 14:34

Цитата(motorgas @ 25.3.2011, 13:24) Просмотр сообщения

Если ты о клапане то не на что его менять. Я решил вместо него сделать механическую заслонку как подсос на карбе или электрически клапан который будет управляться с кнопки. Что бы не держать педальку когда греешь машину. А инжектор можно сменить на другой. На форумах куча тем о переделке на январь, ищи. Но стоить это будет не пару тысяч и даже думаю и 10 не хватит. А если покупать все новое под январь то ценник к 30000 подползает.
да дорого - но ведь без таких запарок. Я на монике сижу. кстати его ограниченными партиями ставили на ниву.мож тоже парням попробовать. дешевле датчики нашел черепашку и туда ее.

Сообщение отредактировал alextiger: 25 Март 2011 - 14:37

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#765 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 25 Март 2011 - 16:41

Цитата(alextiger @ 25.3.2011, 14:34) Просмотр сообщения

да дорого - но ведь без таких запарок. Я на монике сижу. кстати его ограниченными партиями ставили на ниву.мож тоже парням попробовать. дешевле датчики нашел черепашку и туда ее.

Запарки будут всегда. Особенно если система сложнее. Уверен у пользователей января запарки куда чаще чем на джетронике. правда решаются они практически любом магазине и сервисе.


#766 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Март 2011 - 16:51

Цитата(motorgas @ 25.3.2011, 16:41) Просмотр сообщения

Запарки будут всегда. Особенно если система сложнее. Уверен у пользователей января запарки куда чаще чем на джетронике. правда решаются они практически любом магазине и сервисе.
мож тода моник с нивы парням луче будет

Сообщение отредактировал alextiger: 25 Март 2011 - 16:54

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#767 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 25 Март 2011 - 17:04

Цитата(alextiger @ 25.3.2011, 16:51) Просмотр сообщения

мож тода моник с нивы парням луче будет


Мое мнение моник это шаг назад. Лучше уже тогда на два шага назад и карб.


#768 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Март 2011 - 17:07

Цитата(motorgas @ 25.3.2011, 17:04) Просмотр сообщения

Мое мнение моник это шаг назад. Лучше уже тогда на два шага назад и карб.

почему моник не любишь?
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#769 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 25 Март 2011 - 17:15

Цитата(alextiger @ 25.3.2011, 17:07) Просмотр сообщения

почему моник не любишь?

Дело не в любви. Зделай тему "Как переделать распределенный инжектор в моновпрыск". Ответов получиш сполна. Все равно что "Люди меняю 15 ковку на 13 штамп, с моей доплатой"

#770 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Март 2011 - 17:20

Цитата(motorgas @ 25.3.2011, 17:15) Просмотр сообщения

Дело не в любви. Зделай тему "Как переделать распределенный инжектор в моновпрыск". Ответов получиш сполна. Все равно что "Люди меняю 15 ковку на 13 штамп, с моей доплатой"
Черт его знает мой смол с моником нормально ездит.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#771 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 25 Март 2011 - 17:33

Цитата(alextiger @ 25.3.2011, 17:20) Просмотр сообщения

Черт его знает мой смол с моником нормально ездит.

Да мой бигджетроник тоже неплохо ездиет. Правда кушает много. Хотя я так езжу что может сам виноват.

#772 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Март 2011 - 17:51

ну дай бог чтоб работал и не капризничал! ат о смотрю многим достались экземпляры, бывшие хозяева не следили наверняка до них , да и столько то лет!!!
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#773 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 25 Март 2011 - 23:01

Цитата(motorgas @ 25.3.2011, 17:15) Просмотр сообщения

Зделай тему "Как переделать распределенный инжектор в моновпрыск". Ответов получиш сполна.

тока жетроник не распределёный.
Январь

#774 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 25 Март 2011 - 23:07

Цитата(wolf84 @ 25.3.2011, 23:01) Просмотр сообщения

тока жетроник не распределёный.
Январь

Распределенный

ИЛИ МНОГОТОЧЕЧНЫЙ впрыск топлива – сегодня самая распро¬страненная система питания двигателей на современных автомобилях. От предыдуще¬го типа она отличается прежде всего тем, что во впускном коллекторе каждого цилиндра стоит индивидуальная форсунка. В определенные моменты времени она впрыскивает необходимую порцию бензина прямо на впускные клапаны “своего” цилиндра.

Многоточечный впрыск бывает параллельным и последовательным. В первом случае в определенный момент времени срабатывают все форсунки, топливо перемешивается с воздухом, и получившаяся смесь ждет открытия впускных клапанов, чтобы попасть в цилиндр. Во втором случае период работы каждого инжектора рассчитывается индивидуально, чтобы бензин подавался за строго определенное время перед открытием клапана. Эффективность такого впрыска выше, поэтому большее распространение получили именно последовательные системы, несмотря на более сложную и дорогую электронную “начинку”. Хотя иногда встречаются и более дешевые комбинированные схемы (форсунки в этом случае срабатывают попарно).

Поначалу системы распределенного впрыска тоже управлялись механически. Но со временем электроника и здесь одержала верх. Ведь, получая и обрабатывая сигналы от множества датчиков, блок управления не только командует исполнительными механизмами, но и может сигнализировать водителю о неисправности. Причем даже в случае поломки электроника переходит на аварийный режим работы, позволяя автомобилю самостоятельно добраться до сервисной станции.

Распределенный впрыск обладает целым рядом достоинств. Помимо приготовления горючей смеси правильного состава для каждого режима работы двигателя такая система вдобавок точнее распределяет ее по цилиндрам и создает минимальное сопротивление проходящему по впускному коллектору воздуху. Это позволяет улучшить многие показатели мотора: мощность, экономичность, экологичность и т.д. Из недостатков многоточечного впрыска можно назвать, пожалуй, лишь только довольно высокую стоимость.

#775 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 25 Март 2011 - 23:14

перепутал с последовательным... сорри

#776 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 25 Март 2011 - 23:18

Цитата(wolf84 @ 25.3.2011, 23:14) Просмотр сообщения

перепутал с последовательным... сорри

Кстати на сколько я понимаю январь без датчика фаз будет тоже параллельным.

#777 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 25 Март 2011 - 23:41

Цитата(motorgas @ 25.3.2011, 23:18) Просмотр сообщения

Кстати на сколько я понимаю январь без датчика фаз будет тоже параллельным.

он-же датчик положения распредвала ДПРВ.
ибо за 1 оборот распредвала коленвал делает 2

Сообщение отредактировал wolf84: 25 Март 2011 - 23:42


#778 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 26 Март 2011 - 07:46

вот по январю, нарыл пару здравых идей на кадетт клабе:
[attachmentid=69165][attachmentid=69166][attachmentid=69169][attachmentid=69168]
как говорится лучше один раз увидеть,шкив от десетки просто расверливается центральное отверстие чтоб он сел на нашу звездочку,ну и пару дырок под болтики,ну и предется перейти на ручейковый ремень.
забыл уточнит,на фото переделывался именно 18Е т.е биг блок,на смол блоке с дпкв можно проще сделать,покупаестся шкиф и крепления от ланоса.

Прикрепленные изображения

  • ____.jpg
  • dz.jpg
  • dz.jpg
  • perhodnik.jpg
  • ___.jpg

Сообщение отредактировал vadik89: 27 Март 2011 - 11:56

Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#779 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 26 Март 2011 - 08:26

Цитата(vadik89 @ 26.3.2011, 7:46) Просмотр сообщения

вот по январю, нарыл рару здравых идей на кадетт клабе:

Интересное решение. А за что тогда двигу прикручивать? и не упрйтся ли этот диск в лонжерон (места тас не много вроде....)

Сообщение отредактировал wolf84: 26 Март 2011 - 08:29


#780 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 26 Март 2011 - 08:31

vadik89, Фотки хорошо, но ещё лучше бы было кинуть ссылку на переделку в январь.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных