Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Multec на 16n


Сообщений в теме: 228

#141 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 27 Февраль 2012 - 15:43

на таком погружном от 2110 сам 3 года катаюсь и до меня на нем 4 года отъездили.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#142 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 27 Февраль 2012 - 19:45

Цитата(alextiger @ 27.2.2012, 16:43) Просмотр сообщения

на таком погружном от 2110 сам 3 года катаюсь и до меня на нем 4 года отъездили.

Тогда, думаю, регулятор справляется... Кстати, я тут еще подумал, у меня после шлифовки коленвала кольца сдвинулись с места (двигатель был капитален до меня (недавно) хонинговали циллиндры меняли поршня и кольца, а коленвал не трогали) и теперь на холодную дымит маслом, прогреется - все нормально, а летом в жару и на холодную не дымит... надо было кольца новые ставить.... вобщем, я думаю, это масло вносит свой вклад в захаркивание свечей (особенно на хололдную при обогащенной смеси), хоть как и само по себе может как бы являться топливом... переобогащение на хх на холодную...

Как вариант, катушка зажигания помощнее или зазор свечам 0.6 поставить ввместо 0.8...

Вобщем, пока так, куплю датчик скорости 6и импульсный, попробую дпдз другой поставить и рхх, больше просто нечему...

Кстати, заметил, на второй, после 40км\ч рвет как одуревшая, до газульки дотронуться нельзя, зимой страшновато даже, еще одно подтверждение вины ДС в переобогащении и некорректности уоз...
Единственный вопрос - передаточное соотношение у ф13 и ф16 на шток троса спидометра ведь разное, даже судя по приборке: у меня 1024 или около того, у ц16нз 1100 с сем-то... как это повлияет?... хотя думаю не так критично?

Сообщение отредактировал damekkoneko: 27 Февраль 2012 - 19:47


Изображение

#143 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 27 Февраль 2012 - 20:20

[quote name='damekkoneko' post='1256061' date='27.2.2012, 19:45']
Тогда, думаю, регулятор справляется... Кстати, я тут еще подумал, у меня после шлифовки коленвала кольца сдвинулись с места (двигатель был капитален до меня (недавно) хонинговали циллиндры меняли поршня и кольца, а коленвал не трогали) и теперь на холодную дымит маслом,

....какого цвета дым?возможен нагар в глушаке. и ее с конденсатом выносит. у меня на 2ее когда купил так было из-за обогащения...сизочерный такой был. потом проходило... еще помогло то ,что привел в порядок отсос картерных газов и толстуюю трубку и сзади на впускной коллектор. все сразу ушло. давление ведь у тебя сейчас еще в добавок не выравняно между верхом и низом,тем более на хх,а это тонкая трубка к коллектору отходящая тройником от толстой вентиляции картера.

прогреется - все нормально, а летом в жару и на холодную не дымит... надо было кольца новые ставить.... вобщем, я думаю, это масло вносит свой вклад в захаркивание свечей (особенно на хололдную при обогащенной смеси), хоть как и само по себе может как бы являться топливом... переобогащение на хх на холодную...

...+отсутствие вентиляции ,соответственно засасывание масла по направляющим и под кольца немного...приведешь в порядок и фильтра корпус поставишь... все пройдет)))


Как вариант, катушка зажигания помощнее или зазор свечам 0.6 поставить ввместо 0.8...

....0.8-0.9 меньший зазор ужудшает продувку свечи зоне электрода и силу разряда

Вобщем, пока так, куплю датчик скорости 6и импульсный, попробую дпдз другой поставить и рхх, больше просто нечему...

....6ти импульсник,на нем думаю законьчим)

Кстати, заметил, на второй, после 40км\ч рвет как одуревшая, до газульки дотронуться нельзя, зимой страшновато даже, еще одно подтверждение вины ДС в переобогащении и некорректности уоз...
Единственный вопрос - передаточное соотношение у ф13 и ф16 на шток троса спидометра ведь разное, даже судя по приборке: у меня 1024 или около того, у ц16нз 1100 с сем-то... как это повлияет?... хотя думаю не так критично?

.......дс вставляется штифтом в привод тросика в коробку,а в него сверху тросик...так и ставим по порядку аккурат и смазать трос,а то заест и лопнет шток на этом датчике корости,что в коробку опускается в механизм) который с предатками... он там стоит и мы его не трогаем....так устаавливается датчик 6ти имп в аскону. у вектры А он стоит у приборки.и от коробки в него трос. смтри плоский разъем у боша,жм с круглым разъемом и штырьками.

Сообщение отредактировал alextiger: 27 Февраль 2012 - 20:21

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#144 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 28 Февраль 2012 - 05:08

alextiger,
Цитата
....какого цвета дым?возможен нагар в глушаке. и ее с конденсатом выносит. у меня на 2ее когда купил так было из-за обогащения...сизочерный такой был. потом проходило... еще помогло то ,что привел в порядок отсос картерных газов и толстуюю трубку и сзади на впускной коллектор. все сразу ушло. давление ведь у тебя сейчас еще в добавок не выравняно между верхом и низом,тем более на хх,а это тонкая трубка к коллектору отходящая тройником от толстой вентиляции картера.


Дым маляный сизо-белый, но позрачный, а глушитель внутри загаженный, тоже свою лепту вносит.

У меня вентиляция картера (16sh) только один выход - широкий штуцер на крышке кожуха распреда, сверху как на 1,8 и на 2х литрах. На 16sh с вараджетом шел патрубок толстый у него ветка к коллектору впускному шла, подключалась совсем туда, после всех уже на самое разряжение, но штуцер там запянsad.gif


Цитата
.......дс вставляется штифтом в привод тросика в коробку,а в него сверху тросик.

Это я знаю, имею ввиду различия передаточных соотношенийразных коробок F13 и F16 для выходного вала троса спидометра

Изображение

#145 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 28 Февраль 2012 - 19:37

alextiger,
Купил дастчик скорости 6и импульсный.

Щас расскажу по порядку:
1. Ставил прям у магазина, отключал массу
2. После установки, включил массу, завел, (ошибки все стерлись - успели, ставил долго, не сразу попал тросико м в дырочку), чек енджин НЕ загорелся ни разу.
3. Поехал и прям заулыбался, тупачки исчезли:
- динамика улучшилась, теперь на второй хоть с 20 до 70 км\ч дика тяга и дальше еще попрет дури полно...
- когда на скорости отпускаешь газ полностью включается режим притормаживания двигаетлем, оч удобно (раньше тупила и почти не замедлялась)
- стало возможно тормозить на нейтралке, не глохнет теперь..
- чек енджин не загорелся ни разу!
- тянет хорошо, порплевалась и стаа работать ровнее чуток...

Но, пока не заводил на холодную...

Осталось из недоразумений - 750 об\мин хх на прогретую- маловато.
Работает устойчиво, но если включить фары и печку, то начинает увядать обороты до 650 паадают, но держится, а если начать тормозить, то начинает барахтаться....

Он ведь должен как-то реагировать на нагрузку? Может там есть какие-то каналы, или по напряжению бортовой сети?
Вобщем осталось теперь запуститься на холодную и там уже следить за чек енджином...

И еще думаю проверить ШМХХ и ДПДЗ, может они не очень шустро работаеют и не так точно, накину другие потом, вдруг лучше станетsmile.gif

Изображение

#146 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Февраль 2012 - 13:45

вооот. низя импульсы разные)
первые 3 часа низя газовать. комп самообучается и устанавливает хх и все остальное с учетом даже состояния ваших поршневых колец!
750 отлично.
барахтается из=за клапана на трубке вакуумника тормозов.
и естественно нагрузки торможения генератором от потребителей за счет возбуждения,потом восстанавливает обороты. починил и тебя)))


[quote name='damekkoneko' date='28.2.2012, 5:08' post='1256293']
alextiger,
Дым маляный сизо-белый, но позрачный,
.....ням ням по направляющим из-за отсутствия вентиляции на хх... жор масла. поставить фильтр и сделав тройник в разрез толстого к воздушку,отвести к коллектору. в коллекторе отверстие там внутри 0.9мм сверлом припаянным к игле шприца 0.8мм просверлить сажу там. аккуратно..

а глушитель внутри загаженный, тоже свою лепту вносит.
....это следствие

У меня вентиляция картера (16sh) только один выход - широкий штуцер на крышке кожуха распреда, сверху как на 1,8 и на 2х литрах. На 16sh с вараджетом шел патрубок толстый у него ветка к коллектору впускному шла, подключалась совсем туда, после всех уже на самое разряжение, но штуцер там запянsad.gif
....там отверстие 0.9мм...сюда и ставь с 16sh/

Это я знаю, имею ввиду различия передаточных соотношенийразных коробок F13 и F16 для выходного вала троса спидометра...вроде такое имеется)

6ти импульсный с круглым разъемом с чего, за сколько и желательно номер или упаковки фотку,чтоб парням в помощь)

Сообщение отредактировал alextiger: 29 Февраль 2012 - 13:42

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#147 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 29 Февраль 2012 - 15:21

alextiger,
Цитата
.....ням ням по направляющим из-за отсутствия вентиляции на хх... жор масла

Я тоже так подумал, вобщем, плохо, что вентиляцию картера я не подключил, это я понял... шланжик найду помягче, посокльку носы в разные стороны смотрят, чтоб не перегибало его... штуцерок проколупать попробую сверлышком по-советуемомуsmile.gif

Цитата
750 отлично.
Ну, для 16sh по мануалу 850-950 хх, я бы согласен, на 750 он работает тихонько, и пусть бы работал, если бы при включении потребителей он искуственно поднимал обороты. (Опять е попробую рхх и дпдз перекинуть другие, мож чего изменится)

Цитата
6ти импульсный с круглым разъемом с чего, за сколько и желательно номер или упаковки фотку,чтоб парням в помощь)

У меня колодка уже квадратная, я переделывал под квадратную бошевскую, в гараже такой валялся просто. Датчик от 2108-21015, номер щас не увижу к сожалению, главное - шаг резьбы, я сфоткаю 10-и импульсный он точно такой же.

Сообщение отредактировал damekkoneko: 29 Февраль 2012 - 15:23


Изображение

#148 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Февраль 2012 - 18:54

[quote name='damekkoneko' date='29.2.2012, 15:21' post='1257275']
alextiger,

Ну, для 16sh по мануалу 850-950 хх, я бы согласен, на 750 он работает тихонько, и пусть бы работал, если бы при включении потребителей он искуственно поднимал обороты. (Опять е попробую рхх и дпдз перекинуть другие, мож чего изменится)

.... нормально 750 и сползают... так всегда на нем)


одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#149 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Февраль 2012 - 19:51

дпдз стоит 185 рублей.я аж не выдержал и купил на всякий) не взирая на упорное чуть-ли не усранье продовца иномар мага что у них угол другой и тд и тп. от 2110 до нивы ,от аськи до матиза(на жетрониках другой).
в общем у тазового там 4 усика ... у нас 2 нуна) их сточить с нужной стороны. не хуже работает китайца или неоригинала .можно ничего там не точить а поставить как есть. вставив и довернуть до совпадения болтиков.

с двумя усами оригинал ..с 4мя тазовый, иногда за эти деньги попадаются жм) ... выше вечная версия бесконтактного и его ту было. интересное творение без трущихся ползунков) практически вечный.
как видите сами)

http://ova.mybb.ru/v...opic.php?id=408 сначала тут у вектроводов ,а потом эти фотки смотрим и сравниваем )

слева родной справа две фотки... тазовый....видите количество выступов на месте оси дросселя)острым чем нить сточить те ,что нужно
можно не точить так становится.

Сообщение отредактировал alextiger: 20 Сентябрь 2012 - 21:48

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#150 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 29 Февраль 2012 - 20:27

Цитата(alextiger @ 29.2.2012, 20:51) Просмотр сообщения

дпдз стоит 185 рублей.я аж не выдержал и купил на всякий) не взирая на упорное чуть-ли не усранье продовца иномар мага что у них угол другой и тд и тп. от 2110 до нивы ,от аськи до матиза(на жетрониках другой).
в общем у тазового там 4 усика ... у нас 2 нуна) их сточить с нужной стороны. не хуже работает китайца или неоригинала .

с двумя усами оригинал ..с 4мя тазовый, иногда за эти деньги попадаются жм) ... выше вечная версия бесконтактного и его ту было. интересное творение без трущихся ползунков) практически вечный.
как видите сами)

http://ova.mybb.ru/v...opic.php?id=408 сначала тут у вектроводов ,а потом эти фотки смотрим и сравниваем )

слева родной справа две фотки... тазовый....видите количество выступов на месте оси дросселя)острым чем нить сточить те ,что нужно


А вроде бы от нивовского мультека жм с 2я усами? Или я ошибаюсь, он ж по-моему идентичен практически опелевскому?

Изображение

#151 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Февраль 2012 - 21:32

да правильно. но он редко попадается к сож. и стоит как наш неоригинал. смысл) Изображение

в общем берите с четырьмя ..ничего срезать не надо, посадочное место ввиде плоского прямоугольника на конце оси дросселя везде,только со шлицами не берите дпдз от таза... а вот если глянуть на оригинал в предпоследнем посте и тот что я купил увидите. нижняя часть круга может помешать встать на место. ножом отрежьте ее,она кажетсятолстой. а то что еще два нароста на пазу,так это чтоб дпдз назад возвращался с заслонкой .хотя и пружина внутри.

Сообщение отредактировал alextiger: 29 Февраль 2012 - 22:00

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#152 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 01 Март 2012 - 05:12

Цитата(alextiger @ 29.2.2012, 22:32) Просмотр сообщения

да правильно. но он редко попадается к сож. и стоит как наш неоригинал. смысл) Изображение

в общем берите с четырьмя ..ничего срезать не надо, посадочное место ввиде плоского прямоугольника на конце оси дросселя везде,только со шлицами не берите дпдз от таза... а вот если глянуть на оригинал в предпоследнем посте и тот что я купил увидите. нижняя часть круга может помешать встать на место. ножом отрежьте ее,она кажетсятолстой. а то что еще два нароста на пазу,так это чтоб дпдз назад возвращался с заслонкой .хотя и пружина внутри.


Так это, неоригинал отечественного производства TSN стоит 173 рубля, я заказывал этой фирмы фильтр и провода вв - так ничо, сойдет, вроде работает все.
http://www.exist.ru/...d...2E7&flag=60
Если брать китайских фирм, то рублей 200-300 будет.. у одного из паковщиков (JP group) - 385
Dello -285 ( у них вся ткая мелкотня электронная - исполнение не очень качественное на вид, но работает)
http://www.exist.ru/...=34100F8E&sr=81 - не знаю ссылка бедт работать или нет...

Изображение

#153 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 02 Март 2012 - 21:50

поменял седня ремень грм на мультеке. никогда не думал что новый так влияет на приемистость. всеж колбасня и вибрация минимальная на изношенных зубчиках ремня дает не точное распределение и по фазам и по зажиганию.проехал он у меня 74000, гатест марки был. поменян на такой же .седня прям на заправке срезало 8 зубов и 2 походу ранее чуток поодаль. хотя 2 недели назад смотрел трещин на зубах не было вообще. так понимаю процесс лавинообразен).пол часа спокойной неторпливой замены и все окей)
а знаете почему затянуть болт на шкиве неудобняк когда на 4й скорости и на тормозах авто? демпферные пружинки диска сцепления пружинят) а под машину лезть было не охота.
опткрутить на смолблоке болт удобно крутнув стартером ,при этом одев головку на 19 с воротком упертым в переднюю правую подушку. легонько тык тык зажиганием без фанатизма и болт сам выкручивается. когда ставите шкив на место,попадайте им на шпонку на коленвалу. Изображениепроверяем натяг по ветке помпа распредвал на 90 градусов повернув большим пальцем ремень грм с усилием.

Сообщение отредактировал alextiger: 02 Март 2012 - 21:54

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#154 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 04 Март 2012 - 09:08

Таки 45ая ошибка вылезла вновь sad.gif Я выключал массу... вчера пришел за машиной, завел, где-то ходил, пришел, гляжу чек енджин горит, скрепкой его - 45ая ошибкаsad.gif Правда потом поехал, чек енджин уже ни разу не загорался, щас поеду - проверю вылезет ли сейчас на холодную...

Изображение

#155 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 04 Март 2012 - 15:07

Поездил, на хх опять возникла sad.gif
И еще, если держать педаль газа пытаясь держать обороты на одном уровне например на 3000, утром хотел прогреть побытсрее и продувку устроить... Так вот, зачем-то сама обороты сбавляет с 3000 тыщ где-то до 2300-2500 ... так должно быть или нет?

Изображение

#156 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Март 2012 - 19:42

проверь датчик температуры,что под коллектором у генератора с синей фишкой .бывает от времени зависает на определенном сопротивлении.я двал гдет ссылки ряждом там было про его калибровку. система имет свойство адаптироваться и потому ,когда вы держите хх под 3000 считает что много и принимет меры чтобы снизить обороты)))

Типичный признак неисправности ДПДЗ-нестабильность холостого хода,рывки при наборе оборотов.Отслеживая выходное напряжение датчика контроллер корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки .появились БЕСКОНТАКТНЫЕ датчики нового образца, производства Курского завода "СчетМаш". ТУ 4591-034-00225331-2002 можно глянуть это дело.обратите внимание на место где одевается на ось дросселя.

и впопробуй закрыть отверстие над входом регулятора хх. если заглохнет ништяк, нет--- подсос на прокладках моника или еще где.

еще вставь скрепку и пусть поработает ,погазуй,чтоб обнулился. больше нечему... просто возможно пришло время заменить трущиеся элементы)))...попробу поставить дпдз от таза. все сразу увидишь... 185 не так дорго как родной)

Сообщение отредактировал alextiger: 04 Март 2012 - 19:49

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#157 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 04 Март 2012 - 20:01

Цитата(alextiger @ 4.3.2012, 20:42) Просмотр сообщения

проверь датчик температуры,что под коллектором у генератора с синей фишкой .бывает от времени зависает на определенном сопротивлении.я двал гдет ссылки ряждом там было про его калибровку. система имет свойство адаптироваться и потому ,когда вы держите хх под 3000 считает что много и принимет меры чтобы снизить обороты)))

Типичный признак неисправности ДПДЗ-нестабильность холостого хода,рывки при наборе оборотов.Отслеживая выходное напряжение датчика контроллер корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки .появились БЕСКОНТАКТНЫЕ датчики нового образца, производства Курского завода "СчетМаш". ТУ 4591-034-00225331-2002 можно глянуть это дело.обратите внимание на место где одевается на ось дросселя.

и впопробуй закрыть отверстие над входом регулятора хх. если заглохнет ништяк, нет--- подсос на прокладках моника или еще где.

еще вставь скрепку и пусть поработает ,погазуй,чтоб обнулился. больше нечему... просто возможно пришло время заменить трущиеся элементы)))...попробу поставить дпдз от таза. все сразу увидишь... 185 не так дорго как родной)


Тоже на дпдз стал думать, рхх нашел в гараже несколько штук, но ставить не стал..пока, дпдз есть еще, пока брать не буду, потом закажу если чо, просто действительно больше ну не чему...

А при скрепке обнулются ошибки? Они ж вроде никуда не деваются?

Изображение

#158 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Март 2012 - 20:40

при скрепке заводишь. и работает ... происходит обнуление ошибок в компе))) можешь погазовать. поморгает... на пользу. можешь проехаться с ней.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#159 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 10 Март 2012 - 21:13

Цитата(alextiger @ 4.3.2012, 21:40) Просмотр сообщения

при скрепке заводишь. и работает ... происходит обнуление ошибок в компе))) можешь погазовать. поморгает... на пользу. можешь проехаться с ней.


Накинул другой ДПДЗ, все сразу поменялось! На газулю реагирует очень живо и бодро (правда без черепахи), но и с черепахой тоже лучше, проехался, до дома и там еще ро делам, прогрелся - остыл то есть, чек енджин не загорался ни разу, при этом в гараже стоял масса была отключена...

До дома ехал - приемистость нормальная, но все-равно как-то вяло sad.gif из дома выехал - уже стало лучше, но, не так бодро как может.

Заказал я новый ДПДЗ, за 172 рубля, придет - гляну...

Теперь остается распределитель по-научному покрутить, хотя для начала можно и методом тыка... (надеюсь на улучшение динамики и увеличение хх)

Изображение

#160 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Март 2012 - 22:38

[quote name='damekkoneko' date='10.3.2012, 21:13' post='1263379']

До дома ехал - приемистость нормальная, но все-равно как-то вяло sad.gif из дома выехал - уже стало лучше, но, не так бодро как может.
....ФИЛЬТР топливный ,почистить контакты на крышке,посмотреть кнцевики на вв на предмет белого окислла ив крышке тоже,вв провода и свечи глянуть, разъем на катушке зажигания.

Заказал я новый ДПДЗ, за 172 рубля, придет - гляну...

....внутри тоже самое чтои в нашем)

Теперь остается распределитель по-научному покрутить, хотя для начала можно и методом тыка... (надеюсь на улучшение динамики и увеличение хх)
...краску на шкив колена и страбоскоп. при этом можно на хх заглушить трубку датчика разряжения.... тогда истинный будет угол отсчета и коррекции при движении)



причиной провала может быть неполная адаптация к движению системы. не снимай клемму на ночь и поставь термовыключатель массы .

Сообщение отредактировал alextiger: 10 Март 2012 - 22:45

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных