Multec на 16n
#82
Отправлено 07 Август 2011 - 11:39
езжу на десятошном четыре года и пох на лишнее давление .при высоких обоотах тока в помощь. не мудри эту ерунду с реостатом,оставь как есть и все тут . молодец! )
Спасибо, да уже понял, давление нормальное, продавливает через 6мм обратку спокойно. как есть поставлю
#83
Отправлено 09 Август 2011 - 21:35
Едет! Тяга хороша, но стреляет из блока инжекционного, если газануть, пока бензонасос в канистре плавает с 76ым, плюс таблетка от мотороника на 95ый стоит, там сопротивление больше еще чем надо (0ом - 91ый на мультеке 0,22ома - 95ый, на мотронике(ц20се) 95ый - 0,75ом, 2.22 - 98ой).
Зажигание слишком раннее, без датчика кислорода выдает 45ую ошибку и богатит смесь, холосте стабильные, нагрузку держит спокойно.
Короче говоря, надо нормального пинзину, пока обманку ЛЗ подключить (на 16sh штаны и коллектор только соединяетт 1ый-4ый и 3ий-2ой, а вместе они сходятся только в глушителе, но там уже холодно - вариант подогреваемый ДК), зажигание по стробоскопу на режиме диагностики выставить и думаю будет заметно лучше.
А так траблы еще есть, типа бензонасоса, будет ли он протягивать через 6мм заборник и не греться...
#85
Отправлено 10 Август 2011 - 19:53
Впускной коллектор от c18nz не подходит, троило, думали из-за прокладки, отец проверил сказал, что 2ой и 3ий циллиндры спокойно просасывают воздух с улицы. Окна не совпадают, хотя прокладки совпадают, как так - хз. Хотя...У ц18нз окна квадратные, у 18е видать круглые как на 16сш.
#88
Отправлено 17 Август 2011 - 08:22
Заметил странную штуку, пока ставил насос система была обесточена долгое время, когда поставил, прокачал бенз, все проверил, завел и сразу поехал, но не цеплял обманку ЛЗ и Дтачик скорости, и в итоге, она перла аж с пробуксовкой на ходу когда топнешь на газулю, почти не стреляла вверх.
Потом я подцепил датчик скорости (правда 10и-импульсный) и стало стрелять Потом обманку ЛЗ (0,45вольта поставил) и ваще ехать нвозможно стало Ошибок не выдавал...
Еще блин достал подтраивать двигаетль, страшно достал, хоть провода новые покупай...
Хотя по стробоскопу искра ровная идет и провода работают... Вот неровно он работает и все, вчера и вовсе тарахтеть стал
#89
Отправлено 17 Август 2011 - 16:09
#90
Отправлено 17 Август 2011 - 19:39
богатить стала или нет? импульник в схеме не задействован вроде со впрыском, а вот с зажиганием делко походу он завязан в системе . седня гляну. если есть возможность, то поставь 6 импульсник.
Кстати да, жрет здорово и богатит - глаза режет, даже подстройка иммитатора лямбды ничего не давала.
А ошибку датчика скорости не выдавал ни разу...
6и импульсник поставлю позже, пока не попадался с квадратной колодкой за нормальные деньги, пока вместо него разорислся на провода вв.
Главная фишка, если завести и поехать после полного обесточивания - ведет себя лучше
#91
Отправлено 17 Август 2011 - 21:00
вот нашел у себя......копия
Он стоит на любой РКПП у кадетов и в приборном щитке у вектр. но дело не в этом. Вместо него можно поставить такой-же от ВАЗ-есть "GM" (с круглым разъёмом - цена на авторынке 250-300 рублей). или "Bosch" (с квадратным разъёмом - прийдётся перепаивать разъём, нумерация контактов та-же , цена 150-200 рублей) Покупать лучше с металлическим штоком (бывают и с пластмассовым) Характеристики (6 имп на оборот) и резьбы полностью совпадают. При замене иногда приходится удалять старый отломаный шток датчика из привода КПП. Если будешь снимать привод, то лучше сначала прикрутить к нему датчик и трос, а потом уже его ставить в КПП...
Сообщение отредактировал alextiger: 17 Август 2011 - 21:17
#92
Отправлено 17 Август 2011 - 21:44
всего не упомнишь , оказалось наоборот. посмотрел сегодня. 6ти импульсник связан с мозгом и дает сигнал, я так понимаю он влияет на время впрыска в совокупности с др датчиками. потому как датчик разряжения влияет на искру, он на 16sv стоит с блоком зажигания и по схеме завязан с ним. а на мозги идет с датчика скорости. количество импульсов естественно повлияет .ошибку 24 может не дать ,но на работу не тот датчик повлияет однозначно- тут чудес не бывает. 6ти импульсник стоит на вазе и подходит на наш моник. писали парни где-то про моник опель на сайтах.найду скину.
вот нашел у себя......копия
Он стоит на любой РКПП у кадетов и в приборном щитке у вектр. но дело не в этом. Вместо него можно поставить такой-же от ВАЗ-есть "GM" (с круглым разъёмом - цена на авторынке 250-300 рублей). или "Bosch" (с квадратным разъёмом - прийдётся перепаивать разъём, нумерация контактов та-же , цена 150-200 рублей) Покупать лучше с металлическим штоком (бывают и с пластмассовым) Характеристики (6 имп на оборот) и резьбы полностью совпадают. При замене иногда приходится удалять старый отломаный шток датчика из привода КПП. Если будешь снимать привод, то лучше сначала прикрутить к нему датчик и трос, а потом уже его ставить в КПП...
Это я тоже находил
Датчик потом воткну, еще толком зажигание не могу выставить, стробоскоб дурацкий какой-то, на нем есть крутилка, она смещает виртуально метки, поэтому фиг знгет, что там на самом деле.
Думаю еще и это влияет, ведь стреляет либо когда смесь бедная, либо когда зажиагние слишком раннее, видать началльный угол зажигания неверно сотоит...
#93
Отправлено 17 Август 2011 - 22:29
Это я тоже находил
Датчик потом воткну, еще толком зажигание не могу выставить, стробоскоб дурацкий какой-то, на нем есть крутилка, она смещает виртуально метки, поэтому фиг знгет, что там на самом деле.
Думаю еще и это влияет, ведь стреляет либо когда смесь бедная, либо когда зажиагние слишком раннее, видать началльный угол зажигания неверно сотоит...
Сообщение отредактировал alextiger: 17 Август 2011 - 22:33
#94
Отправлено 17 Август 2011 - 22:40
Кстати да, жрет здорово и богатит - глаза режет, даже подстройка иммитатора лямбды ничего не давала.
А ошибку датчика скорости не выдавал ни разу...
6и импульсник поставлю позже, пока не попадался с квадратной колодкой за нормальные деньги, пока вместо него разорислся на провода вв.
Главная фишка, если завести и поехать после полного обесточивания - ведет себя лучше
#95
Отправлено 17 Август 2011 - 23:35
глаза режет она ищет алгоритм подходящий, а импульсник 8ми сбивает столку. как ни странно он адаптируется.проц не может понять в каком режиме едешь. и еще-- как холостые держит? если держит нормально, то тока замена на 6ти положенный прояснит ,что делать дальше. )
Холостые стабильные, на холодную разброс очень небольшой 1190-1240, когда прогреется тахометр электронный показывает 1040-1110, но на слух меньше кстати, датчик температурный работал на вектре нормально.
Льет даже на холостом, аж глаза щиплет...
#96
Отправлено 17 Август 2011 - 23:39
Симптом: Машина глохнет на ХХ при неразогретом движке, не держит при разогреве повышенные обороты 1300, а держит плавающие от 800 до 1200. После разогрева и останова, при последующей заводке тоже иногда глохнет от нестабильного ХХ.
Диагноз: Подох датчик температуры ОЖ или, что чаще бывает поставлен не тот датчик, от другого контроллера.
Лечение: Датчик от ижекторного ВАЗа 2108 и 2109, и только он, абсолютно подходит к Мультеку выпуска до 09.1988. Рекомендую ставить отечественный аналог(А Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЗНАЯ КАЧЕСТВО НАШИХ ИЗДЕЛИЙ), он надежнее, металл лучше и исполнение. Датчик к Мультеку после 09.1988. подходит от Мотроника и, как правило, от большинства аналогичных машин (KIA и т.п.)
Таблица сопротивлений температурного датчика для системы впрыска "Мультек", установленного на двигателях 1.2i и 1.4i:Температура датчика, оС Сопротивление датчика, кОм
100 0,315
70 0,5
38 1,45
20 2,95
-4 6,5
-7 7,3
-18 более 15
Таблица сопротивлений температурного датчика для системы впрыска "Мультек", установленного на двигателях 1.3i и 1.6i: Температура датчика, оС Сопротивление датчика, кОм
100 0,185
70 0,45
38 1,8
20 3,4
-4 нет данных
-7 нет данных
-18 нет данных
Сообщение отредактировал alextiger: 17 Август 2011 - 23:43
#97
Отправлено 18 Август 2011 - 00:34
обрати внимание .они отличаются по ходу. скопировал выборку.давно находил. он пишет со ссылкой на ваз. но родной 150р стоит.
Симптом: Машина глохнет на ХХ при неразогретом движке, не держит при разогреве повышенные обороты 1300, а держит плавающие от 800 до 1200. После разогрева и останова, при последующей заводке тоже иногда глохнет от нестабильного ХХ.
Диагноз: Подох датчик температуры ОЖ или, что чаще бывает поставлен не тот датчик, от другого контроллера.
Не, датчик от ц16нз точно на вектре стоял у деда, я ему новый заказал давно еще, когда мне надо стало датчик, он новый поставил, свой мне отдал, ездил он на нем нормально, кроме того у меня куча этих датчиков и от мотроника и от ц18нз валется, а этот, что стоит, самый подходящий и самый свежий.
И да, холостые нормальные, их гуляет чуть-чуть (т.е. не ровно там 1200, а как писал, 1190-1240) из-за того, что подтраивает.
#98
Отправлено 18 Август 2011 - 20:12
На другом коммутаторе выставил зажиагние раньше (но метки не свопадают х_Х), и все!!!
Прет как дурная, так что срывает в пробуксовку даже на ходу, я доволоен как слон, после солекса пирбурга от 13с все 90 лошадей откуда-то из загашников выбралися!!!
Теперь двигаетль крутится очень резво, можно ркутить до 4 тыщь спойокно и от этого двигатель только джышит, там такая силища на этих обротах 3500-4000 по слуху пик мощи!!
Красота, и это с 10-ти импульсником и без лямбды вообще, но менять буду на него трос не налазит.
#99
Отправлено 20 Август 2011 - 22:00
Вот есть двигатель c16nz у него катализатор и лямбда
есть e16nz у него н катализатора ни лябды.
А если нет катализатора но есть лямбда, то кто это, просто 16nz?
И еще вопрос, вот есть на корсах а и позже движки c16se, e16se с мотрониками и бошами, они малоблоки, но блин мне попадался 16seh большеблочный с моттроником такой же как 18seh и 20seh на асконах, кто что про них знает?
У ц16се степень сжатия 10, у 16seh 9.5 как у 16sh, и по мощности у ц16се 101 лс, тогда и крутящий момент ваще на самых верхах, так какой же тогда он 16seh, поскольку 16sh c мультеком получается 16szh фактически 16seh с одной форсункой, вместо 4х синхроных.
Правильно ли я рассуждаю и можно ли ожидать увеличение мощности, хотя б благодаря оптимальности зажигания и наполнению циллиндров смесью?
Ну и кто что знает о 16seh отзовитесь?
#100
Отправлено 20 Август 2011 - 23:31
Чисто самочесательный вопрос:
Вот есть двигатель c16nz у него катализатор и лямбда
есть e16nz у него н катализатора ни лябды.
А если нет катализатора но есть лямбда, то кто это, просто 16nz?
И еще вопрос, вот есть на корсах а и позже движки c16se, e16se с мотрониками и бошами, они малоблоки, но блин мне попадался 16seh большеблочный с моттроником такой же как 18seh и 20seh на асконах, кто что про них знает?
У ц16се степень сжатия 10, у 16seh 9.5 как у 16sh, и по мощности у ц16се 101 лс, тогда и крутящий момент ваще на самых верхах, так какой же тогда он 16seh, поскольку 16sh c мультеком получается 16szh фактически 16seh с одной форсункой, вместо 4х синхроных.
Правильно ли я рассуждаю и можно ли ожидать увеличение мощности, хотя б благодаря оптимальности зажигания и наполнению циллиндров смесью?
Ну и кто что знает о 16seh отзовитесь?
без катализатора и без лямбды е16nz, c ней c16nz, с катиком походу по другому он обозначается, хотя в мануалах не указано ,но на схемах встречается. не парься с лямой. прошивку мути, 16sv выпуск на63 трубе мути 421,полирни впуск и скругли края аккурат на изгибе, тока аккурат там канал ож и будет городская бестия и по трассе неплохо едет. у самого ешка с свшным выпуском, сходи к скорпиону там обманок схемки были для лямбды.
Сообщение отредактировал alextiger: 20 Август 2011 - 23:35
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных