Стартер и втягивающее реле. Проблемы с ними
#161
Отправлено 29 Апрель 2014 - 17:49
Бывает другая ситуация. Когда АКБ разряжен и напряжения не хватает, чтоб провернуть якорь стартера. Тогда - лампочки на приборке просто гаснут полностью все. Разве-что втягивающее при этом щёлкает более-менее.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#162
Отправлено 29 Апрель 2014 - 20:31
Если завтра поставлю контактную группу и не заработает стартер, на что еще нужно обратить внимание? Схему смотрю, там ничего кроме как предохранителя, АКБ, стартера и замка зажигания нет...
А не мог это иммобилайзер накрячиться и перестать давать завести машину?
#163
Отправлено 29 Апрель 2014 - 21:31
http://yadi.sk/d/0V6ZsRslNgMqc
http://yadi.sk/d/0V6ZsRslNgMqc
http://yadi.sk/d/JHCNNlS8NgN6k
http://yadi.sk/d/-YgTUK5dNgNBo
Сообщение отредактировал СтасОНчик: 29 Апрель 2014 - 22:24
#164
Отправлено 29 Апрель 2014 - 21:38
#166
Отправлено 29 Апрель 2014 - 22:02
НО он не крутится с ключа! Как только напрямую подключаю стартер крутится
#167
Отправлено 29 Апрель 2014 - 22:05
У меня война с "некрутимым" стартером длилась почти два года. Наиболее показательный вариант "ремонта" - http://forum.opel-cl...p...t&p=1269016
- и, ниже по теме.
Меня подобное "настигало" уже четыре или пять раз. Стартер я менял трижды. Щётки перед заменой стартера тоже менял. Массу и прочие соединения. Основной трабл у меня возник со вторым - новым стартером. http://forum.opel-cl...p...t&p=1532093
В общем, последний раз я уже чистил контактную группу замка зажигания. Пока ТТТ - полёт нормальный.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#168
Отправлено 29 Апрель 2014 - 22:15
Там кроме предохранителя F1, контактной группы замка и втягивающего реле в цепи стартера ничего нет. Проверить надо всего три контрольных точки. Скоммутируйте наконец вручную - через перемычку провода. Можно на контакты втягивающего реле напрямую два провода от аккума бросить в обход замка.
#169
Отправлено 29 Апрель 2014 - 22:26
Kion, Все предохранители проверял и в моторном и в салоне - целые, стартер рабочий, напрямую крутит и двигатель и щелкает реле, но завести не удалось!!!
#170
Отправлено 29 Апрель 2014 - 22:24
Бросьте напрямую на втягивающее с аккума два провода и проверьте его на вшивость. Только не перепутайте полярность.
#173
Отправлено 29 Апрель 2014 - 22:45
#174
Отправлено 29 Апрель 2014 - 22:48
#175
Отправлено 29 Апрель 2014 - 22:53
#177
Отправлено 29 Апрель 2014 - 23:28
#178
Отправлено 29 Апрель 2014 - 23:31
Говорю-же, ключ поворачиваешь - а в ответ тишина.
А, проверяется стартер элементарно. Подать на него напряжение от аккумулятора. Только в тиски зажать, иначе выпрыгнет из рук. Ногу отдавит или разобьёт что-либо...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#179
Отправлено 30 Апрель 2014 - 00:01
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#180
Отправлено 30 Апрель 2014 - 06:07
! | Предупреждение: Пункт правил: 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом. Из цитат необходимо убирать изображения (тем более, полноразмерные). |
Сообщение отредактировал tmeter: 30 Апрель 2014 - 06:49
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных