Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стартер и втягивающее реле. Проблемы с ними


Сообщений в теме: 233

#161 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Апрель 2014 - 17:49

СтасОНчик, Изображение - естественно, когда ключ "на старт" - подключается тяговое реле, включает обмотку стартера. А, стартер "жрёт" ампер так под 200 и более. Лампочки на приборке и гаснут/пригасают в момент запуска двигателя.
Бывает другая ситуация. Когда АКБ разряжен и напряжения не хватает, чтоб провернуть якорь стартера. Тогда - лампочки на приборке просто гаснут полностью все. Разве-что втягивающее при этом щёлкает более-менее.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#162 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 29 Апрель 2014 - 20:31

Крашер, Че-то я ранее такое наблюдал лишь при севшем АКБ! То что отключались доп приборы, типа вентилятора печки, у некоторых и магнитола отключается..
Если завтра поставлю контактную группу и не заработает стартер, на что еще нужно обратить внимание? Схему смотрю, там ничего кроме как предохранителя, АКБ, стартера и замка зажигания нет... Изображение
А не мог это иммобилайзер накрячиться и перестать давать завести машину? Изображение

#163 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 29 Апрель 2014 - 21:31

Разобрал свою контактную группу и не могу понять что тут может сломаться? Боюсь новая мне проблемы моей не решит ( http://forum.opel-cl...o...78&st=1140# ). Почему еще может не крутиться стартер, даже втягивающее не щелкает! Машина после завтра уже нужна! Че насос топливный крякнулся?
http://yadi.sk/d/0V6ZsRslNgMqc
http://yadi.sk/d/0V6ZsRslNgMqc
http://yadi.sk/d/JHCNNlS8NgN6k
http://yadi.sk/d/-YgTUK5dNgNBo

Сообщение отредактировал СтасОНчик: 29 Апрель 2014 - 22:24


#164 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 29 Апрель 2014 - 21:38

Сегодня лазил когда в блок предохранителей и реле что в салоне, обратил внимание, что зеленое реле у меня тплое! Посмотрел в книге за что отвечает - написано "резерв". Разобрал его, горячее, прозвонил все нрмально. Начал ставить без крышки - щелкает (включается) даже если выключено зажигание и ключ в руках! Думал от сигналки, вытащил реле попробывал, сигналка работает.. Как думаете что оно включает и есть ли связь с работой стартера?

#165 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 29 Апрель 2014 - 21:48

СтасОНчик, Вряд ли...
Для работы стартера достаточно одного реле, для него предназначенного.
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#166 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 29 Апрель 2014 - 22:02

Kion, Ну значит я должен включать стартер ключем а он крутиться, пусть даже не заведется, но стартер крутить должен!
НО он не крутится с ключа! Изображение Как только напрямую подключаю стартер крутится

#167 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Апрель 2014 - 22:05

СтасОНчик, может, стоило эту тему пролистать? Изображение

У меня война с "некрутимым" стартером длилась почти два года. Наиболее показательный вариант "ремонта" - http://forum.opel-cl...p...t&p=1269016
- и, ниже по теме.
Меня подобное "настигало" уже четыре или пять раз. Стартер я менял трижды. Щётки перед заменой стартера тоже менял. Массу и прочие соединения. Основной трабл у меня возник со вторым - новым стартером. http://forum.opel-cl...p...t&p=1532093

В общем, последний раз я уже чистил контактную группу замка зажигания. Пока ТТТ - полёт нормальный.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#168 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 29 Апрель 2014 - 22:15

СтасОНчик, предохранители в двигательном отсеке проверяли?
Там кроме предохранителя F1, контактной группы замка и втягивающего реле в цепи стартера ничего нет. Проверить надо всего три контрольных точки. Скоммутируйте наконец вручную - через перемычку провода. Можно на контакты втягивающего реле напрямую два провода от аккума бросить в обход замка.
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#169 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 29 Апрель 2014 - 22:26

Крашер, читал я эти темы! И у вас реле втягивающее щелкало, а у меня нет! Стартер снимал, щетки проверял, заменил втягивающее, проверил все на коленке - работает как должен. Поставил на машину, с ключа не заводится крутит и не щелкает, а напрямую стартер крутит, но завести при включенном зажигании не удалось! Контактную группу, кстати, я год назад менял когда проблемы с ключом зажигания были.... Я конечно новую контактную заказал, но очень сомневаюсь что это в ней проблема - по фоткам видно что износа нет на старой и ломаться просто нечему!!!!

Kion, Все предохранители проверял и в моторном и в салоне - целые, стартер рабочий, напрямую крутит и двигатель и щелкает реле, но завести не удалось!!!

#170 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 29 Апрель 2014 - 22:24

СтасОНчик, По схеме лишь одно препятствие - предохранитель F1. Стоит на участке цепи между аккумом и замком. Далее через замок идет сразу на контакты втягивающего реле (что на стартере). И все.
Бросьте напрямую на втягивающее с аккума два провода и проверьте его на вшивость. Только не перепутайте полярность.
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#171 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 29 Апрель 2014 - 22:36

СтасОНчик, коробка механика?
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#172 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 29 Апрель 2014 - 22:39

автомат

#173 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 29 Апрель 2014 - 22:45

Может неисправен датчик положения селектора АТ? В любом положении кроме P и N стартер крутить не будет. В автомобилях с АТ есть дополнительное реле блокирующее цепь стартера.
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#174 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 29 Апрель 2014 - 22:48

Ну про то что стартер не будет крутить я в курсах... Как его проверить тогда?

#175 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 29 Апрель 2014 - 22:53

ну тогда что за реле такое, за что оно отвечает и я смотрю оно стоит у всех!

#176 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 29 Апрель 2014 - 22:59

Для начала, думаю, его надо найти и посмотреть как к нему провода подходят. Сам не видел, в книге не совсем понятно - мало инфы...

Гугл в помощь az.gif az.gif
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#177 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 29 Апрель 2014 - 23:28

В общем, посмотрел по схеме. Релюхи никакой дополнительной нет. Цепь идет напрямки через селектор АТ (6-й и 10-й контакт). Датчик АТ стоит под аккумулятором (снимать надо вместе с поддоном аккума).
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#178 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Апрель 2014 - 23:31

СтасОНчик, у меня реле НЕ щёлкало. Разве что ночью, в полной тишине - складывалось впечатление, что что-то делает вид, что пытается щёлкнуть... Изображение
Говорю-же, ключ поворачиваешь - а в ответ тишина.

А, проверяется стартер элементарно. Подать на него напряжение от аккумулятора. Только в тиски зажать, иначе выпрыгнет из рук. Ногу отдавит или разобьёт что-либо... az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#179 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Апрель 2014 - 00:01

СтасОНчик, у меня в моторном отсеке стоит одно единственное реле - бензонасоса. Светло-Фиолетовое. Больше никаких зелёных или красных, серых или синих-жёлтых-белых-чёрных. Пустой бокс с одним единственным реле. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#180 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 30 Апрель 2014 - 06:07

А у меня в моторном отсеке в коробочке два реле, и оба светло-феолнтовым цветом. Одно реле бензанасоса а другое не знаю.
 ! 
Предупреждение:

Пункт правил:
3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом. Из цитат необходимо убирать изображения (тем более, полноразмерные).

Сообщение отредактировал tmeter: 30 Апрель 2014 - 06:49




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных